Это тогда педальную в детском мире надо брать.Вообщето я имел ввиду московские дворы, а не частные.
А дф у меня LSD
P.S. для меня чем меньше в машине разных примочек, тем проще жить. Не люблю когда машина умнее меня.я люблю сам ею управлять .
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#221
Отправлено 16 March 2012 - 04:25 PM
#222
Отправлено 16 March 2012 - 07:05 PM
Вообщето я имел ввиду московские дворы, а не частные.
А дф у меня LSD
P.S. для меня чем меньше в машине разных примочек, тем проще жить. Не люблю когда машина умнее меня.я люблю сам ею управлять .
Вот и я говорю, что Вы имели ввиду московские дворы, а KoLeSo писал про частный двор, где и застрял.
Так вот LSD можетпри вывешенном одном колесе и при жёстко севшем втором колесе будет также бесполезен. Допустим если левое колесо разгружено, а правое зарылось в песке, то с ЛСД один фиг будет крутить только левым. Ну и ЕСП тут не поможет. Тут поможет разве что механическая блокировка ну или самоблок (если не порвёт).
#223
Отправлено 21 March 2012 - 07:39 AM
Приехал на работу, начинаю медленно вкатывать на сугроб.
С первого раза никак, спустился, опять включил заднюю и опять на сугроб.
Не вышло, опять первую, спускаюсь, нажимаю на тормоз, педаль не нажимается, за то начинает что то трещать, как буд то я включить пытаюсь скорость без сцепления.
Отпустил тормоз, чуть проехал вперед, включил заднюю заехал на сугроб.
вроде больше ничего не трещало.
Вот вопрос то какой.
Это у ПП муфта глючит которая перед подрубает, или это коробка глюканула ?
#224
Отправлено 21 March 2012 - 08:02 AM
Съездил на природу, блин!
По поводу засревания! на днях, а точнее в субботу опять капитально сел на брюшко! только км в 30 от МКАДА. если кто помнит место проведение встречи Клана Блудни2. по полю есть расчищенная трнактором дорожка, но чтобы доехать до берега реки Десны надо было съезжать с дороги, в нужную сторону движения посмотрел, увидел широкие следы (следы оказались от снегоходов), начал движение по задуманному маршруту, проехав метров 5 от дороги - остановился проверить на сколько плотный снег, убедившись что все ок, продолжил движение и тупо провалился по самые
решил купить себе нормальную лопату и валенки!
Сообщение отредактировал KoLeSo: 21 March 2012 - 08:51 AM
#225
Отправлено 21 March 2012 - 08:43 AM
т.е я ее пытался нажать, и пошел треск.
может такое быть, что я слишком быстро переключил селектор в положение R
и что то не отработало ?
#226
Отправлено 21 March 2012 - 08:46 AM
#227
Отправлено 22 March 2012 - 07:42 AM
Очень точно подметил. За всю зиму ни разу не сел - а за последнюю неделю уже 2 раза:-) Причем в самых неожиданных местах - первый раз спасла лопата - второй раз дергали.Сейчас снег начнёт таять и будет менять свою плотность, "вязкость" и т.п., по этому советую на время весны не соваться туда, куда совались зимой не задумываясь. Сейчас колёса будут проваливаться и машина будет повисать на защите и мосту в любом месте, где сугроб чуть выше клиренса.
#228
Отправлено 22 March 2012 - 08:48 AM
Вот и я говорю, что Вы имели ввиду московские дворы, а KoLeSo писал про частный двор, где и застрял.
Так вот LSD можетпри вывешенном одном колесе и при жёстко севшем втором колесе будет также бесполезен. Допустим если левое колесо разгружено, а правое зарылось в песке, то с ЛСД один фиг будет крутить только левым. Ну и ЕСП тут не поможет. Тут поможет разве что механическая блокировка ну или самоблок (если не порвёт).
У меня на з. мосту была бумажка LSD, комплектация мост самоблок). Поэтому если левое разгружено а правое зарылось то будут крутиться оба, а на п\п будут крутиться 3 колеса. ПРОВЕРЕНО.
Очень точно подметил. За всю зиму ни разу не сел - а за последнюю неделю уже 2 раза:-) Причем в самых неожиданных местах - первый раз спасла лопата - второй раз дергали.
Сейчас многие кто ни разу не застрял за зиму перевыполнят план по застреванию. Я уже начал!!!
#229
Отправлено 22 March 2012 - 09:09 AM
У меня на з. мосту была бумажка LSD, комплектация мост самоблок). Поэтому если левое разгружено а правое зарылось то будут крутиться оба, а на п\п будут крутиться 3 колеса. ПРОВЕРЕНО.
Сейчас многие кто ни разу не застрял за зиму перевыполнят план по застреванию. Я уже начал!!!
Я по этому и спрашивал какой у Вас дифф, ибо многие думают, что LSD - это самоблок и дорога ему проложена везде . На самом деле это ведь не совсем так.
LSD - это дифф повышенного трения. То есть он всегда заблокирован до достижения определённой нагрузки. Допустим если поворачивать на асфальте, то нагрузка превысит определённый порог и дифф "провернётся", и это правильно, иначе как поворачивать? . На пример на льду если поворачивать, то он может и не "разблокироваться" (я думаю одна из проблем разворота Кайрона на ровном месте или занос при выполнении поворота таится где-то тут). Допустим на диагональном вывешивании LSD поможет, а вот если одним колесом зарыться в песке, то LSD не сможет сопротивляться такой нагрузке и таки будет проворачиваться. Итог будет аналогичен машине со свободным диффом, висящее колесо будет крутиться, а сильно увязшее будет стоять. Но повторюсь, что такая ситуация будет только если засадить одно из колёс так, что у него будет очень сильное сопротивление (яма в земле размером с колесо, то етсь вперёд-назад не проехать, песок, болота). По этому я и говорю, что LSD на бездорожье в принципе не особо полезнее, чем ESP - помогает от диагоналки и от небольших засаживаний...
Сообщение отредактировал OKEAH: 22 March 2012 - 09:10 AM
#230
Отправлено 22 March 2012 - 11:39 AM
Я по этому и спрашивал какой у Вас дифф, ибо многие думают, что LSD - это самоблок и дорога ему проложена везде . На самом деле это ведь не совсем так.
LSD - это дифф повышенного трения. То есть он всегда заблокирован до достижения определённой нагрузки. Допустим если поворачивать на асфальте, то нагрузка превысит определённый порог и дифф "провернётся", и это правильно, иначе как поворачивать? . На пример на льду если поворачивать, то он может и не "разблокироваться" (я думаю одна из проблем разворота Кайрона на ровном месте или занос при выполнении поворота таится где-то тут). Допустим на диагональном вывешивании LSD поможет, а вот если одним колесом зарыться в песке, то LSD не сможет сопротивляться такой нагрузке и таки будет проворачиваться. Итог будет аналогичен машине со свободным диффом, висящее колесо будет крутиться, а сильно увязшее будет стоять. Но повторюсь, что такая ситуация будет только если засадить одно из колёс так, что у него будет очень сильное сопротивление (яма в земле размером с колесо, то етсь вперёд-назад не проехать, песок, болота). По этому я и говорю, что LSD на бездорожье в принципе не особо полезнее, чем ESP - помогает от диагоналки и от небольших засаживаний...
Может там ошибка LD вместо LSD но когда одно колесо например, на домкрате, а второе стоит на земле ----- машина едет, (пробовал при этом подпереть передок бордюрным блоком, так она едет взбираясь на блок и слетает с домкрата) то есть задний самоблок работает, под колёсами естественно асфальт, а ESP у меня нет. Когда брал Каирон был выбор или ESP или зад. мост самоблок я выбрал самоблок, не жалуюсь.
Вот ещё вопрос: можно ли всё время ездить на зимнем режиме АКПП, по любым дорогам или это чем то чревато.
Моё мнение, что на зимнем режиме меньше расход, коробка раньше переключается на след. передачу, дизель не крутиться выше 2500.
#231
Отправлено 22 March 2012 - 12:56 PM
Я по этому и спрашивал какой у Вас дифф, ибо многие думают, что LSD - это самоблок и дорога ему проложена везде . На самом деле это ведь не совсем так.
LSD - это дифф повышенного трения. То есть он всегда заблокирован до достижения определённой нагрузки. Допустим если поворачивать на асфальте, то нагрузка превысит определённый порог и дифф "провернётся", и это правильно, иначе как поворачивать? . На пример на льду если поворачивать, то он может и не "разблокироваться" (я думаю одна из проблем разворота Кайрона на ровном месте или занос при выполнении поворота таится где-то тут). Допустим на диагональном вывешивании LSD поможет, а вот если одним колесом зарыться в песке, то LSD не сможет сопротивляться такой нагрузке и таки будет проворачиваться. Итог будет аналогичен машине со свободным диффом, висящее колесо будет крутиться, а сильно увязшее будет стоять. Но повторюсь, что такая ситуация будет только если засадить одно из колёс так, что у него будет очень сильное сопротивление (яма в земле размером с колесо, то етсь вперёд-назад не проехать, песок, болота). По этому я и говорю, что LSD на бездорожье в принципе не особо полезнее, чем ESP - помогает от диагоналки и от небольших засаживаний...
Про дифф. повышенного трения спрошу . Насколько я понял помочь этот LSD может только на льду или в маленькой ямке,перекинув небольшой момент на загруженное колесо? Я так понимаю он максимум 1/3 момента может кратковременно перекинуть. И я так понимаю, там внутри фрикционы? то есть они изнашиваются со временем, а так как зимой пробуксовка при трогании почти всегда возможна - эти фрикционы работаю и активно, то есть со временем этот LSD превращается в обычный дифф. ??? или не так?
#232
Отправлено 22 March 2012 - 02:23 PM
Может там ошибка LD вместо LSD но когда одно колесо например, на домкрате, а второе стоит на земле ----- машина едет, (пробовал при этом подпереть передок бордюрным блоком, так она едет взбираясь на блок и слетает с домкрата) то есть задний самоблок работает, под колёсами естественно асфальт, а ESP у меня нет. Когда брал Каирон был выбор или ESP или зад. мост самоблок я выбрал самоблок, не жалуюсь.
Вот ещё вопрос: можно ли всё время ездить на зимнем режиме АКПП, по любым дорогам или это чем то чревато.
Моё мнение, что на зимнем режиме меньше расход, коробка раньше переключается на след. передачу, дизель не крутиться выше 2500.
Я точно не знаю какой тип самоблока (LD) ставится на Кайрон, но мне кажется, что самоблок должен блокироваться после того, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться.... А LSD по идее не дожидаясь этого сразу гребёт двумя, с самого первого момента.
Про зимний режим - трогание с места с 2й передачи - это основной напряг. В пробках я бы не стал, ибо нагрузка на гидротрансформатор повышается, повышается нагрев и т.п. А если без пробок, то наверное ни чего страшного не должно быть. Ну и соответственно гашетку не давить при трогании с места...
Про дифф. повышенного трения спрошу . Насколько я понял помочь этот LSD может только на льду или в маленькой ямке,перекинув небольшой момент на загруженное колесо? Я так понимаю он максимум 1/3 момента может кратковременно перекинуть. И я так понимаю, там внутри фрикционы? то есть они изнашиваются со временем, а так как зимой пробуксовка при трогании почти всегда возможна - эти фрикционы работаю и активно, то есть со временем этот LSD превращается в обычный дифф. ??? или не так?
У диффа повышенного трения чаще всего схема обратная: то есть он всегда крутит 2 колеса с одной скоростью, пока может, как только не может, он проскальзывает (на пример поворот машины на асфальте, ну или жёсткий напряг в прокручивании колеса (зарыться в песке на пол колеса). У самоблока наоборот: он свободен до того момента, пока угловые скорости не достигнут определённой разницы, после чего старается скорости уровнять (заблокироваться). Это на пальцах. Что самоблок, что LSD со временем изнашиваются, в LSD наверняка стоят пластины. Как этот износ будет влиять на поведение хз... Можно ведь сказать, что и колодки ручника изнашиваются (у нас они отдельные), но с другой стороны если не забывать снимать с ручника, то их хватит на весь срок службы авто .
#233
Отправлено 30 March 2012 - 09:50 AM
#234
Отправлено 30 March 2012 - 10:13 AM
#235
Отправлено 30 March 2012 - 10:16 AM
если посторонних скрежетов/хрустов нет при движении, то скорее всего проблема именно в вакуумной магистрали
#236
Отправлено 30 March 2012 - 10:36 AM
Спасибо посмотрю заодно и клапан на новый поменяю.раз клапан почистили, то хорошо бы проверить всю магистраль. может где есть негерметичность.
если посторонних скрежетов/хрустов нет при движении, то скорее всего проблема именно в вакуумной магистрали
#237
Отправлено 13 April 2012 - 12:32 AM
#238
Отправлено 13 April 2012 - 06:44 AM
так тут же выше все написано ) , LD или LSDСейчас в продаже есть KYRON с блокировкой заднего дифференциала.Есть ли смысл покупать такую комплектацию и что она даёт?
или ты про б/у Кай в который самостоятельно "внедрили" блокировку (принудительную) ?
#239
Отправлено 13 April 2012 - 07:39 AM
Сейчас в продаже есть KYRON с блокировкой заднего дифференциала.Есть ли смысл покупать такую комплектацию и что она даёт?
Вы проясните ситуацию, для себя. Если Вы часто будете месить грязь то лучше чтоб она была, если в основном асфальт берите с ESP.
Какая там блокировка LD или LSD? (LD -100% от разницы оборотов, более100об\мин., LSD частичная и не на долго)
Читайте форум тут столько всего написано про полный привод и прочее......
#240
Отправлено 13 April 2012 - 04:34 PM
...Я точно не знаю какой тип самоблока (LD) ставится на Кайрон, но мне кажется, что самоблок должен блокироваться после того, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться.... А LSD по идее не дожидаясь этого сразу гребёт двумя, с самого первого момента....
все с точностью до наоборот,у меня ЛСД-для того,чтобы он включился,одно колесо должно проскользнуть и при диагоналке никак не спасает,прошлым летом завис на ровном месте!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых