Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#761 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2013 - 10:14 PM

Две недели назад опять та история - на включается опять. Лезу под капот - клапан вакуум не перекрывает. Меряю напряжение - показывает 0,3В. Прозваниваю фишку клапана - ноль есть, при ее отключении от клапана загорается чек ПП, значит плюсовой провод тоже не оборван. Теперь так и езжу по бездорожью, сдергиваю шланг, тот что идет на хабы, с клапана, глушу клапан куском запаяной трубки - ПП включается, на асфальте наоборот.
В чем может быть причина отсутствия напряжения на клапане?

Ещё как вариант: а что если при отсоединении разъёма, ЭБУ не видя нагрузки, зажигает "чек" и убирает основной "+" с выхода, на всякий случай. Может снова клапан?
  • 0

#762 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2013 - 10:52 PM

В принципе, может быть, завтра попробую лампочкой.
  • 0

#763 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2013 - 04:49 PM

Подсоединил лампочку к разъему клапана, она загорелась. Питание есть при включении ПП, значит, все таки дело в клапане? Опять забился? Ему 2 недели от установки, продувал компрессором не помогло. Заказал другой, поставлю между ним и хабами топливный фильтр от жигулей, посмотрим что будет.
  • 0

#764 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 November 2013 - 04:29 PM

Поменял клапан, при включении ПП вакуум пропадает, значит дело было все таки в клапане, тот что менял месяц назад или забился, или был не новый (покупал на сервисе без упаковки). Поставил между ним и хабами топливный фильтр от жигулей, думаю что уже не забьется.
Всем спасибо за помощь!
  • 0

#765 Maironis

Maironis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 04:57 AM

Итак выпал снег, и тут я решил ездить на полном приводе. И заметил странную штуку газу даешь и несет по сторонам. Тогда я решил проверить есть ли полный или не. Подъехал перед ними колесами к бордюру и врубил полный загорелась лампа 4wd и я поехал, стою шлифую и тут извиняюсь мой французский - как вьебало что то с низу и машина полезла на бордюр, съехал с него дал чуть газу раз вернулся и снова к бордюру встал и шлифую задними. А лампа полного привода то горит. Хабы меняли 5000 км назад и полным не пользовался . Подскажите в чем может быть проблема? Может кто то сталкивался?
  • 0

#766 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 28 November 2013 - 05:49 AM

Итак выпал снег, и тут я решил ездить на полном приводе. И заметил странную штуку газу даешь и несет по сторонам. Тогда я решил проверить есть ли полный или не. Подъехал перед ними колесами к бордюру и врубил полный загорелась лампа 4wd и я поехал, стою шлифую и тут извиняюсь мой французский - как вьебало что то с низу и машина полезла на бордюр, съехал с него дал чуть газу раз вернулся и снова к бордюру встал и шлифую задними. А лампа полного привода то горит. Хабы меняли 5000 км назад и полным не пользовался . Подскажите в чем может быть проблема? Может кто то сталкивался?

http://kyron-clan.ru...-perednii-most/
http://kyron-clan.ru...juchenie-habov/
  • 0

#767 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2013 - 06:32 AM

Передний мост нужно подключать правильно,а именно ,заблаговременно,без нагрузки.Конечно,удар был,можно и хабы угробить.
  • 3

#768 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 28 November 2013 - 06:38 AM

Передний мост нужно подключать правильно,а именно ,заблаговременно,без нагрузки.Конечно,удар был,можно и хабы угробить.

+100800
Проблема в неправильном включении ПП
  • 0

#769 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 06:40 AM

П/П нужно включать на ходу до 40 км.ч. У меня был такой случай, остановился на светофоре в горку а там наледь, зеленый а я шлифую задком, включаю п/п значек горит а машина шлифует, потом удар и я поехал. С тех пор включаю только на ходу.
  • 0

#770 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2013 - 06:43 AM

...Подъехал перед ними колесами к бордюру и врубил полный загорелась лампа 4wd и я поехал..

А нужно было было делать с точностью до наоборот. Вообще странно, владеете машиной 1 год 8 месяцев и 23 дня, а как пользоваться не знаете?
  • 0

#771 winston

winston

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:разносторонние

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2013 - 06:48 AM

Итак выпал снег, и тут я решил ездить на полном приводе. И заметил странную штуку газу даешь и несет по сторонам. Тогда я решил проверить есть ли полный или не. Подъехал перед ними колесами к бордюру и врубил полный загорелась лампа 4wd и я поехал, стою шлифую и тут извиняюсь мой французский - как вьебало что то с низу и машина полезла на бордюр, съехал с него дал чуть газу раз вернулся и снова к бордюру встал и шлифую задними. А лампа полного привода то горит. Хабы меняли 5000 км назад и полным не пользовался . Подскажите в чем может быть проблема? Может кто то сталкивался?

Когда загорелась лампа, это не говорит о включении полного. Надо подождать 10 секунд или чуть более. Ребята правы, вначале читаем мануал, а потом ломаем машину.
  • 0

#772 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2013 - 06:59 AM

Еще один, а где в мануале написано, что включенная лампа не сигнализирует о включении полного привода и про подождать? Что отсебячину то нести. А зачем тогда вообще лампа горит и чего нужно ждать?

Сообщение отредактировал KOGOR: 28 November 2013 - 07:00 AM

  • 0

#773 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 07:10 AM

Да клапана у него барахлят, я у себя когда заменил, и на месте и в движении включается без проблем..Н о все равно включать стараюсь в движении и заранее
  • 0

#774 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 07:34 AM

...а где в мануале написано, что включенная лампа не сигнализирует о включении полного привода и про подождать? А зачем тогда вообще лампа горит и чего нужно ждать?

Могу страницу вложить...))) Лампу зажигает по САN шине TCCU после: 2 сек - определение условий переключения, 3 сек - самодиагностика переключающего электромотора, итого 5 сек. Сам привод включится после этого в течении около 4 сек, когда срабатывает электромагнитный синхронизатор. Это без учёта чистоты магистрали, люфтов, смазки и т.п. механических условностей. Для автомата - селектор передач на N, для КПП - выжатое сцепление. Гы...это почти цитаты с мануала "Общие сведения"...)))
  • 0

#775 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2013 - 07:40 AM

Да клапана у него барахлят, я у себя когда заменил, и на месте и в движении включается без проблем..Н о все равно включать стараюсь в движении и заранее

Да,тоже включаю в движении километров до семидесяти в час, с выжатым сцеплением - в общем по мануалу,но иногда приходиться и на месте. Тогда после включения включаю передачу и сцепление отпускаю очень аккуратно.То что передок подключился можно понять по легкому толчку.
Ну а пытаться включить ПП буксуя равносильно тому,что включать передачу на стоячей машине без выжима сцепления - включить то включишь,но с серьезным ударом и риском сломать что нибудь в трансмиссии


  • 0

#776 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 08:03 AM

П/П нужно включать на ходу до 40 км.ч. У меня был такой случай, остановился на светофоре в горку а там наледь, зеленый а я шлифую задком, включаю п/п значек горит а машина шлифует, потом удар и я поехал. С тех пор включаю только на ходу.

А зачем нужно было шлифовать, если машина не едет? Вот и получили удар при включении хабов. Нужно было не газовать а как положено на месте вкл. ПП и потихонечку трогаться. Сто раз так делал и ни каких ударов, главное резко не газовать до включения ПП.
Тоже самое к вопросу почему на ходу нельзя включать пониженную? Во первых она не включится, там блокировки от забывчивых и дураков, а во вторых на блокировки надейся а сам не плошай- что будет если на скорости вдруг включится пониженная? Думаю будет свободный полет через лобовое.
  • 0

#777 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 08:45 AM

Передний мост нужно подключать правильно,а именно ,заблаговременно,без нагрузки.Конечно,удар был,можно и хабы угробить.

Все правильно.
А если уж засели, особенно на твердом покрытии, то ни в коем случае не нужно давить педаль газа, только слегка чтоб прокручивались задние колеса.
  • 0

#778 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 November 2013 - 08:55 AM

Верно тут ответили что проблема именно в том что хабы не подключились своевременно и поэтому не было привода, потом зашли в зацепление и резкий удар. В том числе и поэтому я уже давно отключил хабы.
  • 0

#779 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2013 - 09:17 AM

В том числе и поэтому я уже давно отключил хабы.

То есть ПП не пользуетесь?
  • 0

#780 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 10:26 AM

А зачем нужно было шлифовать, если машина не едет? Вот и получили удар при включении хабов. Нужно было не газовать а как положено на месте вкл. ПП и потихонечку трогаться. Сто раз так делал и ни каких ударов, главное резко не газовать до включения ПП.
Тоже самое к вопросу почему на ходу нельзя включать пониженную? Во первых она не включится, там блокировки от забывчивых и дураков, а во вторых на блокировки надейся а сам не плошай- что будет если на скорости вдруг включится пониженная? Думаю будет свободный полет через лобовое.

Да, полностью согласен, только на тот момент я машиной владел ровно 2 недели, ни чего еще не знал. Да и сзади сигналить начали, вот я и задергался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)