Ещё как вариант: а что если при отсоединении разъёма, ЭБУ не видя нагрузки, зажигает "чек" и убирает основной "+" с выхода, на всякий случай. Может снова клапан?Две недели назад опять та история - на включается опять. Лезу под капот - клапан вакуум не перекрывает. Меряю напряжение - показывает 0,3В. Прозваниваю фишку клапана - ноль есть, при ее отключении от клапана загорается чек ПП, значит плюсовой провод тоже не оборван. Теперь так и езжу по бездорожью, сдергиваю шланг, тот что идет на хабы, с клапана, глушу клапан куском запаяной трубки - ПП включается, на асфальте наоборот.
В чем может быть причина отсутствия напряжения на клапане?
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#761
Отправлено 11 November 2013 - 10:14 PM
#762
Отправлено 11 November 2013 - 10:52 PM
#763
Отправлено 12 November 2013 - 04:49 PM
#764
Отправлено 14 November 2013 - 04:29 PM
Всем спасибо за помощь!
#765
Отправлено 28 November 2013 - 04:57 AM
#766
Отправлено 28 November 2013 - 05:49 AM
http://kyron-clan.ru...-perednii-most/Итак выпал снег, и тут я решил ездить на полном приводе. И заметил странную штуку газу даешь и несет по сторонам. Тогда я решил проверить есть ли полный или не. Подъехал перед ними колесами к бордюру и врубил полный загорелась лампа 4wd и я поехал, стою шлифую и тут извиняюсь мой французский - как вьебало что то с низу и машина полезла на бордюр, съехал с него дал чуть газу раз вернулся и снова к бордюру встал и шлифую задними. А лампа полного привода то горит. Хабы меняли 5000 км назад и полным не пользовался . Подскажите в чем может быть проблема? Может кто то сталкивался?
http://kyron-clan.ru...juchenie-habov/
#767
Отправлено 28 November 2013 - 06:32 AM
#768
Отправлено 28 November 2013 - 06:38 AM
+100800Передний мост нужно подключать правильно,а именно ,заблаговременно,без нагрузки.Конечно,удар был,можно и хабы угробить.
Проблема в неправильном включении ПП
#769
Отправлено 28 November 2013 - 06:40 AM
#770
Отправлено 28 November 2013 - 06:43 AM
А нужно было было делать с точностью до наоборот. Вообще странно, владеете машиной 1 год 8 месяцев и 23 дня, а как пользоваться не знаете?...Подъехал перед ними колесами к бордюру и врубил полный загорелась лампа 4wd и я поехал..
#771
Отправлено 28 November 2013 - 06:48 AM
Когда загорелась лампа, это не говорит о включении полного. Надо подождать 10 секунд или чуть более. Ребята правы, вначале читаем мануал, а потом ломаем машину.Итак выпал снег, и тут я решил ездить на полном приводе. И заметил странную штуку газу даешь и несет по сторонам. Тогда я решил проверить есть ли полный или не. Подъехал перед ними колесами к бордюру и врубил полный загорелась лампа 4wd и я поехал, стою шлифую и тут извиняюсь мой французский - как вьебало что то с низу и машина полезла на бордюр, съехал с него дал чуть газу раз вернулся и снова к бордюру встал и шлифую задними. А лампа полного привода то горит. Хабы меняли 5000 км назад и полным не пользовался . Подскажите в чем может быть проблема? Может кто то сталкивался?
#772
Отправлено 28 November 2013 - 06:59 AM
Сообщение отредактировал KOGOR: 28 November 2013 - 07:00 AM
#773
Отправлено 28 November 2013 - 07:10 AM
#774
Отправлено 28 November 2013 - 07:34 AM
Могу страницу вложить...))) Лампу зажигает по САN шине TCCU после: 2 сек - определение условий переключения, 3 сек - самодиагностика переключающего электромотора, итого 5 сек. Сам привод включится после этого в течении около 4 сек, когда срабатывает электромагнитный синхронизатор. Это без учёта чистоты магистрали, люфтов, смазки и т.п. механических условностей. Для автомата - селектор передач на N, для КПП - выжатое сцепление. Гы...это почти цитаты с мануала "Общие сведения"...)))...а где в мануале написано, что включенная лампа не сигнализирует о включении полного привода и про подождать? А зачем тогда вообще лампа горит и чего нужно ждать?
#775
Отправлено 28 November 2013 - 07:40 AM
Да,тоже включаю в движении километров до семидесяти в час, с выжатым сцеплением - в общем по мануалу,но иногда приходиться и на месте. Тогда после включения включаю передачу и сцепление отпускаю очень аккуратно.То что передок подключился можно понять по легкому толчку.Да клапана у него барахлят, я у себя когда заменил, и на месте и в движении включается без проблем..Н о все равно включать стараюсь в движении и заранее
Ну а пытаться включить ПП буксуя равносильно тому,что включать передачу на стоячей машине без выжима сцепления - включить то включишь,но с серьезным ударом и риском сломать что нибудь в трансмиссии
#776
Отправлено 28 November 2013 - 08:03 AM
А зачем нужно было шлифовать, если машина не едет? Вот и получили удар при включении хабов. Нужно было не газовать а как положено на месте вкл. ПП и потихонечку трогаться. Сто раз так делал и ни каких ударов, главное резко не газовать до включения ПП.П/П нужно включать на ходу до 40 км.ч. У меня был такой случай, остановился на светофоре в горку а там наледь, зеленый а я шлифую задком, включаю п/п значек горит а машина шлифует, потом удар и я поехал. С тех пор включаю только на ходу.
Тоже самое к вопросу почему на ходу нельзя включать пониженную? Во первых она не включится, там блокировки от забывчивых и дураков, а во вторых на блокировки надейся а сам не плошай- что будет если на скорости вдруг включится пониженная? Думаю будет свободный полет через лобовое.
#777
Отправлено 28 November 2013 - 08:45 AM
Все правильно.Передний мост нужно подключать правильно,а именно ,заблаговременно,без нагрузки.Конечно,удар был,можно и хабы угробить.
А если уж засели, особенно на твердом покрытии, то ни в коем случае не нужно давить педаль газа, только слегка чтоб прокручивались задние колеса.
#778
Отправлено 28 November 2013 - 08:55 AM
#779
Отправлено 28 November 2013 - 09:17 AM
То есть ПП не пользуетесь?В том числе и поэтому я уже давно отключил хабы.
#780
Отправлено 28 November 2013 - 10:26 AM
Да, полностью согласен, только на тот момент я машиной владел ровно 2 недели, ни чего еще не знал. Да и сзади сигналить начали, вот я и задергался.А зачем нужно было шлифовать, если машина не едет? Вот и получили удар при включении хабов. Нужно было не газовать а как положено на месте вкл. ПП и потихонечку трогаться. Сто раз так делал и ни каких ударов, главное резко не газовать до включения ПП.
Тоже самое к вопросу почему на ходу нельзя включать пониженную? Во первых она не включится, там блокировки от забывчивых и дураков, а во вторых на блокировки надейся а сам не плошай- что будет если на скорости вдруг включится пониженная? Думаю будет свободный полет через лобовое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых