Не совсем так 2 сек идет на определение условий (лампа моргает, электромотор не работает, потом включается мотор, лампа моргает) а вот когда все включится и не будет ошибок, тогда лампа гаснет и можно ехать. После того как лампа погасла задержек на включение нет никаких.Могу страницу вложить...))) Лампу зажигает по САN шине TCCU после: 2 сек - определение условий переключения, 3 сек - самодиагностика переключающего электромотора, итого 5 сек. Сам привод включится после этого в течении около 4 сек, когда срабатывает электромагнитный синхронизатор. Это без учёта чистоты магистрали, люфтов, смазки и т.п. механических условностей. Для автомата - селектор передач на N, для КПП - выжатое сцепление. Гы...это почти цитаты с мануала "Общие сведения"...)))
То есть лампа загорается и можно ехать (описАлся)