4Н нужно включать до 70 км в час при этом ни чего выжимать не надо, аналогично и отключать.amateurz, Сергей Сергеевич , Stanislas плюсанул вам, спасибо за ответ.
Кстати по поводу включения ПП.
Сегодня заглядывал в букварь, так там всего-то написано, что ПП надо включать на скоростях не более 70, а как не написано.
И чего-то я запутался.
Подскажите, допустим я еду 40км, поворачиваю включатель на 4Н и всё?
Или еду 40км, выжимаю сцепление, поворачиваю выключатель на 4Н и плавно отпускаю сцепление(чтоб не было удара)?
А выключать с 4Н, просто повернул выключатель на 2Н ?
На стоячем авто понятно.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#801
Отправлено 01 December 2013 - 03:43 PM
#802
Отправлено 01 December 2013 - 04:07 PM
Спасибо.4Н нужно включать до 70 км в час при этом ни чего выжимать не надо, аналогично и отключать.
Хотел плюсануть, но мне написали что лимит исчерпал.
В следующий раз плюсану.
#803
Отправлено 01 December 2013 - 04:13 PM
Я ж говорил, клапана под АКБ шалят, у меня было так же год назад. Привод то включится, то отключится, то вообще не включится. Пока я их не заменил, теперь все четко. Еще гайки на ступицах подтягивал, но это не помогло..
Там стоит один электро-клапан.
#805
Отправлено 01 December 2013 - 06:00 PM
и т-д). Вы уверены что полный привод включен и залазите по самые уши в го…на. А за трактором идти далеко!
#806
Отправлено 01 December 2013 - 07:26 PM
Или ничего не перетерлось,шланг не пережат, модулятор работает, хабы включаются, но на ровном месте сцепление отвалилось или двигатель заклинил- масло туда залить забыли. А за трактором далеко., но вы не знаете что скажем один или оба хаба не заблокировались по причине неисправности (хаб заклинил, модулятор сдох, вакуумный шланг пережат – перетёрся
и т-д). Вы уверены что полный привод включен и залазите по самые уши в го…на. А за трактором идти далеко!
Выход один- держать автомобиль исправным.
#807
Отправлено 03 December 2013 - 07:04 PM
Если да, то как сильно???
#808
Отправлено 03 December 2013 - 07:13 PM
Жень, увеличивается, но это опять же зависит от условий езды на полном приводе по какой дороге он использовался и при каких нагрузках.Подскажите, ребят, расход на пп увеличивается???
Если да, то как сильно???
#809
Отправлено 03 December 2013 - 07:16 PM
понял.Жень, увеличивается, но это опять же зависит от условий езды на полном приводе по какой дороге он использовался и при каких нагрузках.
зимний асфальт интересует. Кто нить замерял???
Сообщение отредактировал WhiteFish: 03 December 2013 - 07:16 PM
#810
Отправлено 03 December 2013 - 08:42 PM
#811
Отправлено 03 December 2013 - 09:42 PM
#812
Отправлено 03 December 2013 - 10:42 PM
Нет не нужно. Сцепление нужно выжимать, если Вы переходите на пониженную передачу с режима 4H в режим 4L, предварительно остановив автомобиль.подскажите, если в движении мне понадобился полный привод нужно ли выжимать сцепление?
#813
Отправлено 04 December 2013 - 03:46 AM
Без нагрузок просто равномерно двигаясь по асфальту расход увеличивается на 0,3-0,5 литров на 100 км.понял.
зимний асфальт интересует. Кто нить замерял???
Лимита нет, на сколько разгонишь, на столько и поедешь, но я сомневаюсь, что она разгонится больше 40 км/ч, хотя надо как нибудь попробовать.Какой лимит скорость на понижайке?
#814
Отправлено 04 December 2013 - 05:07 AM
занятно...Без нагрузок просто равномерно двигаясь по асфальту расход увеличивается на 0,3-0,5 литров на 100 км
Спасибо!
#816
Отправлено 05 December 2013 - 08:07 PM
И ещё при холодной погоде лучше включать ПП на небольших скоростях, а то резкое ускорение холодного переднего дифференциала может его подпортить (масло через сапун, ну или ещё чего).Понял. Спасибо.
#817
Отправлено 08 December 2013 - 07:33 PM
В дороге лопнул сапун на переднем редукторе и какимто образом раскидало все масло по моторному отсеку.
Доехал до москвы походу на пустом редукторе начиль удары в подвеску.
В данный момент отремонтировал сапун, залил масло вообщем на скорости 60км решил проверить вкл 4х4.
Скрежет удар в подвеску.. отключил вроде все в порядке... Ваш диагноз господа?
Кайрон 2008 пробег 60000
Автомат 2.0 дизель. 4х4
Сообщение отредактировал dikor1981: 08 December 2013 - 07:34 PM
#818
Отправлено 08 December 2013 - 07:59 PM
#819
Отправлено 08 December 2013 - 09:00 PM
без масла то редуктору конец.
может быть так кронштейн оторвался моста?
#820
Отправлено 08 December 2013 - 11:10 PM
Ехал на заднем приводе, но был момент когда грешил на гур думал масло от туда и включил передок с хрустом выключил...
Можно самому разобрать редуктор не снимая колес с ямы и посмотреть что внутри произошло?
Если у кого есть ссылки на видео и просто инструкции, за ранее огромное спасибо!
И еще видел http://ssangyongdeta...=news&uid=12432 такую тему. Кто объяснит зачем оно?
Сообщение отредактировал dikor1981: 08 December 2013 - 11:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых