Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#1421 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2016 - 10:27 AM

Я думаю если бы не крутились,бесшумно этот процесс не проходил бы, и вопрос был бы уже другой
  • 0

#1422 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 September 2016 - 02:44 PM

Дело в том что глядя на вращающийся передний кардан я одновременно вижу стоящие на месте привода которые не вращаются! Перед этим проверил зрительно на выкрученных колесах и включенном ПП при движении видно как привод вращается. т.е. хабы подключены, в РК подключен передний кардан, а передача вращения от кардана на привода не происходит как будто отсутствует полностью редуктор в переднем мосту. Но удивляет то обстоятельство что НЕ БЫЛО НИКАКИХ стуков, скрипов, скрежета и т.п.  Как мог редуктор или хвостовик бесшумно поломаться? А после поломки еще и бесшумно вращаться остаткам? Одним словом нужно вскрывать.


  • 0

#1423 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 September 2016 - 02:55 PM

Вот еще вспомнил элементарная проверка: на предварительно вЫлюченном ПП глушу двигатель и ложусь под машину далее рукой вращаю передний кардан! Уверен такой фокус никто больше не повторит! Когда двигатель заглушен - в вакуумной магистрали пропадает вакуум и хабы зацепляются. Поэтому рукой провернуть передний кардан невозможно.


  • 0

#1424 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 05 September 2016 - 04:03 PM

Так я не понял на вклюяеном пп при работающем движке кардан вращается а привода и колёса нет?если нет то копай в район переднего моста.если вращается привод а колесо нет попробуй скинь трубку вакуумную с колёса. Если и в летом случае не вращаются тогда лезь в хаб -скорей всего либо сгнила пружина либо хаб (диафрагма) повреждена
  • 0

#1425 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2016 - 04:20 PM

Какая то фантастика... Кардан крутится,а шрусы стоят на месте... А у вас диф не украли случаем???
  • 0

#1426 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 September 2016 - 04:30 PM

Вот еще вспомнил элементарная проверка: на предварительно вЫлюченном ПП глушу двигатель и ложусь под машину далее рукой вращаю передний кардан! Уверен такой фокус никто больше не повторит! Когда двигатель заглушен - в вакуумной магистрали пропадает вакуум и хабы зацепляются. Поэтому рукой провернуть передний кардан невозможно.


У меня при заглушенном двигателе вакуум еще около 1 часа держится. Правда это стало после полной ее реивизи
  • 0

#1427 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 September 2016 - 04:37 PM

У меня при заглушенном двигателе вакуум еще около 1 часа держится. Правда это стало после полной ее реивизи

Но шрусы то всё равно крутиться должны с карданом
  • 0

#1428 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 September 2016 - 04:43 PM

Вакуум то может и держится, но привода стоят на месте, а кардан вращается
  • 0

#1429 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 05 September 2016 - 04:49 PM

Ну значит дифа или нет или ..... Да ничего не может быть.смотрите мост
  • 0

#1430 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 September 2016 - 04:49 PM

Вакуум то может и держится, но привода стоят на месте, а кардан вращается


При выключенным ПП и заглуенной машине у меня какое-то время вращается и кардан и шрусы.
  • 0

#1431 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 05 September 2016 - 05:23 PM

А потом? Я же говорю сдерни с хабов трубку и попробуй
  • 0

#1432 Smith

Smith

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Охота,ягоды, грибы,
    дача, пиво, шашлыки. Был дизель АКП5; Стал бенз АКП6.

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2016 - 08:20 AM

Ну всё разобрался! Редуктор в порядке. Это хабы не замыкались. Я не внимательно смотрел. На сервисе выяснил. Поменял клапанный модулятор. Работает. Всем спасибо! Редуктор у нас все-таки надежный.
  • 0

#1433 AndreyG

AndreyG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 September 2016 - 06:36 PM

добрый вечер, Кайрон 2.0 дизель МКПП оторвал разъем моторчика раздатки, подскажите какие провода с моторчика подходят к какому контакту фишки, лучше с фото. СПС


  • 0

#1434 Demon Drinkins

Demon Drinkins

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Град Первопристольный

  • дизель автомат

Отправлено 31 October 2016 - 12:19 PM

Добрый день, уважаемые, хотел спросить про колпачек, который закрывает гайку на колесе. Он должен просто выниматься или он с резьбой и накручен? Просто полез проверить эту гайку, а колпачек не смог снять - видимо приржавел. Вот и интересуюсь, может не так делаю?
  • 0

#1435 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 October 2016 - 12:40 PM

Добрый день, уважаемые, хотел спросить про колпачек, который закрывает гайку на колесе. Он должен просто выниматься или он с резьбой и накручен? Просто полез проверить эту гайку, а колпачек не смог снять - видимо приржавел. Вот и интересуюсь, может не так делаю?

без резьбы, просто вставлен... :drag:


  • 0

#1436 alexeyP1981

alexeyP1981

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:alexey

Отправлено 05 November 2016 - 08:36 PM

Привет всем!
У меня возникла проблема с включением полного привода у моего "старого" Кайрона (60 000 км). Ситуация следующая: на Новый год выехали за город (600км), в дороге все было ок, передний мост включался без проблем. Приехали, поставили, отдохнулиsmile.gif, теперь собираемся домой, решили поганять "красавца" перед поездкой.
Завелся с 3 раза и сразу же начал мигать индикатор "4WD CHECK", при переключении в режим "4WD HIGH" соответствующий индикатор вообще не загорается, при переключении в "4WD LOW" соответствующий индикатор загорается и мигает, хотя по инструкции должен, после включении моста, гореть постоянно. При этом неслышно никаких новых необычных постронних звуков, тишина.
Позвонили в сервис, там сказали, что могла "отойти" или окислится клема, которая отвечает за переключение и чтобы ее поправить нужно ехать на яму и лучше к ним. Но, к сожалению, там где мы сейчас ни о каком сервисе и речи быть не может! А дороги ужасные! Послезавтра выезжать и очень не хочется ехать только на заднем приводе. Я тоже думаю, что скорее всего из-за погоды что-то случилось с электроникой, но на этом все мои мысли и заканчиваются :(
Возможно кто-то встречал данную проблему ранее или знает как с ней справится (желательно своими силами). Помогите кто чем сможет! Буду очень признателен любому дельному совету...

коллеги могите решить проблемму пока не опытный кайроновод но проблемму понять не могу, начал самопроизвольно подлючатся полный привод ,проявлялось скрежетом в передке, проверил хабы в порядке потом пошел назад по трубкам проверять и выявил что клапан который стоит под акумулятором не работает подлючил на прмую через переходник все в порядке, купил новый клапан поставил и как только скорость больше 80 начинается вибрация  по машине снял клапан подключил на прямую все в порядке


  • 0

#1437 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 November 2016 - 08:40 PM

Возможно не той стороной поставили клапан.


  • 0

#1438 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 November 2016 - 08:45 PM

коллеги могите решить проблемму пока не опытный кайроновод но проблемму понять не могу, начал самопроизвольно подлючатся полный привод ,проявлялось скрежетом в передке, проверил хабы в порядке потом пошел назад по трубкам проверять и выявил что клапан который стоит под акумулятором не работает подлючил на прмую через переходник все в порядке, купил новый клапан поставил и как только скорость больше 80 начинается вибрация  по машине снял клапан подключил на прямую все в порядке

Проверяйте обратные клапаны.


  • 0

#1439 alexeyP1981

alexeyP1981

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:alexey

Отправлено 06 November 2016 - 09:06 PM

Проверяйте обратные клапан где находятся обратные клапаны подскажите пожалуйста если это вакуумные модуляторы то они в норме вроде


Возможно не той стороной поставили клапан.

менял на другую сторону но у машины нет тяги и после проезда 10 км загорелся чек


  • 0

#1440 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 November 2016 - 09:27 PM

Как так у машины нет тяги. Возможно у вас проблема с вакуумом. Может порвались мембраны в модуляторах или где трубки порвались. Нужно проверять вакуумную магистраль и модуляторы. 

 

Я делал одному товарищу. у него пропадала тяга - загорался чек и скрежетали хабы. итог после разборки модулятора турбины оказалась порвана мембрана.


Сообщение отредактировал серг1: 06 November 2016 - 09:29 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых