Дальше ищем утечку от простого к сложному: исключаем ЭМК, соединив трубки напрямую, и повторяем процедуру. Если не оно, проверяем обратные клапана: ставим заведомо исправные, либо аквариумный краник, либо просто пережимаем трубку, но уверенно, что без утечки, иначе, вся диагностика нафиг, ну и т.д.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1881
Отправлено 19 December 2018 - 11:51 AM
#1882
Отправлено 20 December 2018 - 08:36 AM
Я так и не понял, какой хаб работает не правильно, так как они отработали по разному. Обратные клапана новые, аквариумные, ЭМК поставил уже третий (новый) ничего не изменилось, когда отсоединял трубки, то было слышно, что разряжение есть, т.е теоретически система держит, клапан менял после 30 минут как приехал. Как посмотреть есть ли подсос воздуха дальше по системе или может аквариумные клапана сильно держат. Где то встречал, что люди ставят некий накопитель вакуума, может стоит поставить. Да и главный вопрос, почему сие действие при нажатии на педаль газа при ускорении, при постоянной скорости, без нагрузки ( по ровной дороге или с горочки) тишина.
#1883
Отправлено 20 December 2018 - 10:42 AM
Да и главный вопрос, почему сие действие при нажатии на педаль газа при ускорении, при постоянной скорости, без нагрузки ( по ровной дороге или с горочки) тишина.
Так это главный признак не герметичности или неисправность обратных клапанов. Резко открыл дроссельную заслонку, вакуум резко ,,упал,,. Клапана не держат или подсос.
#1884
Отправлено 20 December 2018 - 10:42 AM
Я так и не понял, какой хаб работает не правильно, так как они отработали по разному. Обратные клапана новые, аквариумные, ЭМК поставил уже третий (новый) ничего не изменилось, когда отсоединял трубки, то было слышно, что разряжение есть, т.е теоретически система держит, клапан менял после 30 минут как приехал. Как посмотреть есть ли подсос воздуха дальше по системе или может аквариумные клапана сильно держат. Где то встречал, что люди ставят некий накопитель вакуума, может стоит поставить. Да и главный вопрос, почему сие действие при нажатии на педаль газа при ускорении, при постоянной скорости, без нагрузки ( по ровной дороге или с горочки) тишина.
Это всё в отдельной теме: "Несанкционированное подключение хабов". 3-5 секунд никак не должно быть, как минимум минуту должен держаться и не уходить вакуум из системы, в идеале несколько часов (не должен включаться хаб, при неработающем моторе). Аквариумные обратные клапана могут быть неисправными для наших условий, у них в аквариумных делах более простые задачи, поэтому сложно быть уверенным в их работоспособности на 100%, даже проверяя их дутьём. Т.е. подходят но все, их там тыщу видов и производителей.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 20 December 2018 - 10:45 AM
#1885
Отправлено 21 December 2018 - 08:55 AM
Ну номерок клапанов от аквариума брал тут на сайте, люди ставили, все в порядке. Сегодня ездил напрямую, без ЭКМ, та же хрень. Попробую по очереди на одном хабе поездить, может что и покажет, где и с какой стороны подсасывает.
#1886
Отправлено 21 December 2018 - 09:44 AM
Ну номерок клапанов от аквариума брал тут на сайте, люди ставили, все в порядке. Сегодня ездил напрямую, без ЭКМ, та же хрень. Попробую по очереди на одном хабе поездить, может что и покажет, где и с какой стороны подсасывает.
Где 3с держит, там и глуши, ездить не обязательно, также можно проверить на месте: сколько будет держать противоположная сторона (увеличится время или нет).
#1887
Отправлено 21 December 2018 - 10:53 AM
Еще один момент, при замене прокладки ГБЦ, криворукие ремонтники не могли повредить или не правильно поставить штуцер на впускном коллекторе. Не как не мог добраться до него, нет понимания как крепится и куда заходит. Если подать воздух в систему, то сколько очков можно, чтоб не повредить хаб и резинки. Вакуум подать отдельно пока нет возможности, а вот воздух можно, чтоб проверить герметичность системы.
где три там новый хаб стоит, где там то может быть утечка?
#1888
Отправлено 21 December 2018 - 12:57 PM
#1889
Отправлено 21 December 2018 - 02:55 PM
#1890
Отправлено 21 December 2018 - 05:08 PM
Мужики привет! Кто подскажет как сильно закручивать гайку шруса? Включаю полный привод а он не крутится, хрустит как будто в зацеп не входит.гайку на 2 оборота покрутил а она ещё готова крутится
Т эту тему почитай там писали про момент затяжки, так же и в мануале указано.
#1891
Отправлено 21 December 2018 - 07:33 PM
#1892
Отправлено 21 December 2018 - 11:22 PM
Еще один момент, при замене прокладки ГБЦ, криворукие ремонтники не могли повредить или не правильно поставить штуцер на впускном коллекторе. Не как не мог добраться до него, нет понимания как крепится и куда заходит. Если подать воздух в систему, то сколько очков можно, чтоб не повредить хаб и резинки. Вакуум подать отдельно пока нет возможности, а вот воздух можно, чтоб проверить герметичность системы.
где три там новый хаб стоит, где там то может быть утечка?
Вакуум можно пощупать возле ЭМК или обратных, косвенно конечно, но возможно вопросы отпадут. Фильтр стоит перед ЭМК? А то новые и исправные обратные клапана, через 5минут работы могут стать грязными и неисправными. Зачем искать отдельный вакуум и пытаться дуть? Для начала, нужно просто отсекать отдельные куски системы, и проверять герметичность, не думаю, что таким способом сложно будет найти место утечки. Проверять нужно всё: может и в новом хабе утечка, но скорее всего, просто пружинка новая, от того и включается быстро.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 21 December 2018 - 11:22 PM
#1893
Отправлено 22 December 2018 - 11:28 AM
#1894
Отправлено 22 December 2018 - 11:58 AM
Неисправен ЭМК или неправильно подключен.
#1895
Отправлено 23 December 2018 - 10:17 AM
#1896
Отправлено 23 December 2018 - 12:07 PM
В режиме ПП, ЭМК отсекает вакуум и соединяет хабы с атмосферой. В вашем случае, видимо, вакуум с хабов не "уходит".
#1897
Отправлено 23 December 2018 - 12:52 PM
#1898
Отправлено 23 December 2018 - 01:15 PM
Я всю жизнь работал механиком и считал, что "чудес в технике не бывает", но сейчас на старости лет стал сомневаться. Три года назад у меня пропал полный привод, я всё проверил и понял, что дело в э.м.к. Купил новый, но когда ставил, отломил пластиковый сосок. Поставил назад старый, но перепутал шланги и, о чудо, п.п. подключился. На следующую зиму понял, что п.п. опять не работает - перекинул шланги и всё заработало. Этой зимой та же история, сегодня поменял шланги местами и снова окей. Спросил у соседа по гаражу (он занимается ремонтом), бывают ли чудеса в технике, он сказал бывают и рассказал несколько случаев. Но самый вопиющий такой: у его клиента после зарядки аккумулятора произошла переполюсовка. Так что экспериментируйте и будет вам удача!
#1899
Отправлено 24 December 2018 - 10:25 AM
Ну так, отписываюсь, методом проб и ошибок, по цепочке проверил все и выяснил, что не держит хаб с правой стороны. Разобрал, проверил, утечка, видимо где то дырочка, придется опять покупать новый. все остальное работает. Сейчас подключил только один контур (левое колесо) как положено, а правое постоянно включен ( не подсоединил трубку к тройнику).
#1900
Отправлено 24 December 2018 - 12:12 PM
Ну так, отписываюсь, методом проб и ошибок, по цепочке проверил все и выяснил, что не держит хаб с правой стороны. Разобрал, проверил, утечка, видимо где то дырочка, придется опять покупать новый. все остальное работает. Сейчас подключил только один контур (левое колесо) как положено, а правое постоянно включен ( не подсоединил трубку к тройнику).
Для постоянной временной езды, всё же лучше включить оба хаба, сняв вакуум, а то, возможен вариант: левый привод будет вращаться в противоположную сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых