Никуда она не покатится,т. к. должна быть включена нейтраль и нажат тормоз, на механике нейтраль и сцепление.я думаю тут главное чтобы машина не катилась во время подключения. И в мануале соответственно написано с учетом автомата, т.к. тормоз отпустил и машина покатилась.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#161
Отправлено 24 October 2011 - 05:15 PM
#162
Отправлено 24 October 2011 - 05:35 PM
при данной комбинации на механике не факт что переключится. можно же катиться с выжатым сцеплением на нейтрали. основное условие в логике работы TCCU - скорость ниже 3 км/ч, т.е. авто стоит.Никуда она не покатится,т. к. должна быть включена нейтраль и нажат тормоз, на механике нейтраль и сцепление.
#163
Отправлено 24 October 2011 - 06:37 PM
Получается что режим 4H можно включать и выключать по ходу движения, А 4L только при полной остановке ?
На своей машине уже понял, что 4Н надо только на ходу включать, сколько раз пытался его включить после остановки в грязи столько раз получал не хилый удар по трансмиссии после подгазовки.
#164
Отправлено 24 October 2011 - 09:00 PM
Подключать ПП можно и с полной остановкой и во время движения. А Если завязли, то ПП не включится пока не проедите пару метров.На своей машине уже понял, что 4Н надо только на ходу включать, сколько раз пытался его включить после остановки в грязи столько раз получал не хилый удар по трансмиссии после подгазовки.
#165
Отправлено 24 October 2011 - 10:45 PM
#166
Отправлено 24 October 2011 - 10:50 PM
я не поробовал, но народ пишет что не подключается. там какая-то хитрая система из-зат ого что электоникой подключается.Да ладно, с места тоже включается, пару раз в грязюке пробывал, тоже самое с понижайкой. Хотя при пробуксовке пару метров езды в воздухе на месте получается
#167
Отправлено 25 October 2011 - 06:01 AM
#168
Отправлено 25 October 2011 - 06:42 AM
я не поробовал, но народ пишет что не подключается. там какая-то хитрая система из-зат ого что электоникой подключается.
Нет там ничего хитрого, если попадёт "зуб на зуб", то подключится на месте, если не попадёт, то придётся проехать, чтобы зубцы совпали и шестерня "проскочила". Вот недавно перекидывал колёса на зимнюю резину, начал поднимать зад на домкрате, а под конец немного перекосило домкрат, решил здать назад 3 см, чтобы домкрат ровно встал, а колесо одно заднее висит, машина не едет. Включил полный и отъехал на передке, поменял колёса . Ну и ещё был случай, когда по своему канубристому дачному участку разворачивался после дождя на траве, забуксовал, просто врубил 4H и сразу поехал без единого букса. Но конечно 4H нужно подрубать по любому до грязи, ибо по закону подлости когда сильно сядешь, то зуб на зуб скорее всего не попадёт.
А вот отключение происходит у меня не сразу, почти всегда нужно проехать несоклько метров, иногда и по 10 и т.п...
#169
Отправлено 25 October 2011 - 07:26 AM
у меня время включения занимает секунд 5-7 после того как загорелся индикатор, а вот отключение секунд через 10-15. Это если стоишь на месте. В движении не подключал. Предпочитаю ехать на заднем приводе до упора, а когда начинается совсем засада, то тогда на выручку приходит полный. А вот когда на нем сел, то это знак свыше, включи 4L и вали от сюда.Нет там ничего хитрого, если попадёт "зуб на зуб", то подключится на месте, если не попадёт, то придётся проехать, чтобы зубцы совпали и шестерня "проскочила". Вот недавно перекидывал колёса на зимнюю резину, начал поднимать зад на домкрате, а под конец немного перекосило домкрат, решил здать назад 3 см, чтобы домкрат ровно встал, а колесо одно заднее висит, машина не едет. Включил полный и отъехал на передке, поменял колёса . Ну и ещё был случай, когда по своему канубристому дачному участку разворачивался после дождя на траве, забуксовал, просто врубил 4H и сразу поехал без единого букса. Но конечно 4H нужно подрубать по любому до грязи, ибо по закону подлости когда сильно сядешь, то зуб на зуб скорее всего не попадёт.
А вот отключение происходит у меня не сразу, почти всегда нужно проехать несоклько метров, иногда и по 10 и т.п...
#170
Отправлено 01 December 2011 - 07:04 AM
#171
Отправлено 01 December 2011 - 08:00 AM
#172
Отправлено 01 December 2011 - 10:43 AM
Как-то, забыв про то, что включен ПП, проехал пару км на 150км/час. Как это может отразиться на Авто в будущем?
Тут пишут, что если по прямой, то не страшно. Производитель ограничивает 80 км/ч, чтобы потом не отвечать за перевернувшегося водителя
При поворотах на сухом асфальте на пп может выкниуть с дороги. При поворотах на пп идет повышенный износ узлов. По трассе, пи перестроении не сильно приходиться поворачивать, не успевает там до критических моментов изгонуться, поэтому вроде как не страшно.
#173
Отправлено 01 December 2011 - 12:23 PM
Тут пишут, что если по прямой, то не страшно. Производитель ограничивает 80 км/ч, чтобы потом не отвечать за перевернувшегося водителя
При поворотах на сухом асфальте на пп может выкниуть с дороги. При поворотах на пп идет повышенный износ узлов. По трассе, пи перестроении не сильно приходиться поворачивать, не успевает там до критических моментов изгонуться, поэтому вроде как не страшно.
Спасибо, вроде доходчиво. Машина стоит, сцепление не выжато, на нетралке, включаю понижайку, начинаю движение, происходит что-то вроде удара, ЭТО нормально или нет? При покупке, в салоне меня предупредили, что такое может быть и это норма! А мне как-то не по себе.
#174
Отправлено 01 December 2011 - 12:32 PM
#175
Отправлено 01 December 2011 - 12:52 PM
#176
Отправлено 01 December 2011 - 02:31 PM
Спасибо, вроде доходчиво. Машина стоит, сцепление не выжато, на нетралке, включаю понижайку, начинаю движение, происходит что-то вроде удара, ЭТО нормально или нет? При покупке, в салоне меня предупредили, что такое может быть и это норма! А мне как-то не по себе.
страница 26 инструкции по эксплуатации
#177
Отправлено 01 December 2011 - 07:13 PM
... ощутимый толчок должен быть
Да, да именно так. Это норамально? Извиняйте за невежество, первая машина: не "пузатерка".
#178
Отправлено 01 December 2011 - 07:31 PM
Никаких ударов быть не должно! Пониженная включается на нейтрали с ВЫЖАТЫМ сцеплением, и только после того, как жёлтый индикатор 4LOW перестал мигать и горит постоянно, можно начинать движение. А Вы пишете что сцепление не выжато, вот от этого при начале движения и может происходить удар, раздатку так разлохматите.Спасибо, вроде доходчиво. Машина стоит, сцепление не выжато, на нетралке, включаю понижайку, начинаю движение, происходит что-то вроде удара, ЭТО нормально или нет? При покупке, в салоне меня предупредили, что такое может быть и это норма! А мне как-то не по себе.
#179
Отправлено 01 December 2011 - 07:53 PM
Никаких ударов быть не должно! Пониженная включается на нейтрали с ВЫЖАТЫМ сцеплением, и только после того, как жёлтый индикатор 4LOW перестал мигать и горит постоянно, можно начинать движение. А Вы пишете что сцепление не выжато, вот от этого при начале движения и может происходить удар, раздатку так разлохматите.
Ждал 30сек. 1мин. не горит постоянно, моргает, но как начинается движение, через 1-2м, горит постоянно и чувствуется подключение.
Думаете: нужно в сервис?
#180 Гость_Gespenst_*
Отправлено 01 December 2011 - 09:35 PM
Личный, хоть и небольшой опыт + опыт форумчан - короче, решил объединить ответ в одном посту:Ждал 30сек. 1мин. не горит постоянно, моргает, но как начинается движение, через 1-2м, горит постоянно и чувствуется подключение.
Думаете: нужно в сервис?
Полный привод включение/отключение: на ходу до 70 км/ч и желательно не педалировать во время переключения.
На стоящей машине: нейтральная + немного подождать после включения зеленого индикатора (5-10 сек.)
Пониженная включение/отключение: только на нейтральной с выжатым сцеплением (с автоматом: нажатым тормозом) подождать когда жёлтый индикатор 4LOW перестанет моргать (будет гореть постоянно)
При таком алгоритме никаких рывков, толчков и ударов не наблюдал ни разу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых