Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#381 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2012 - 10:56 AM

а какое отношение ЕСП имеет к моему полному приводу? верней к его остсутствию ? Курилка вроде не на ремонте.

Про ЕСП я не начинал. Что касается ПП, то я диагностировал бы его так: включаем ПП и ставим авто на ручник, двигатель работает, далее поочерёдно поддамкрачиваем передние колёса и пробуем их прокрутить. Если оба колеса не крутятся значит всё ок, если одно из колес крутится значит проблема с конкретным хабом или ступицей, если оба колеса прокручиваются, то смотрим вращается ли при этом передний кардан, если да, то проблема с муфтой в раздатке. Если кардан не крутится - снимаем вакуумные трубки, колёса перестали вращаться - значит виновник вкуумный клапан включения или его питание (ЭБУ). Извините если повторился.

На счёт вибрации колёс: неплохо было бы проверить их балансировку.
  • 0

#382 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2012 - 11:08 AM

Ещё забыл, знакомый рассказывал: если на Ниве с разным диаметром колёс включить блокировку дифференциала, то замучиешся её потом выключать. Почему не знаю, может совпадение, а может из-за нагрузки.
  • 0

#383 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2012 - 11:23 AM

Что касается ПП, то я диагностировал бы его так: включаем ПП и ставим авто на ручник, двигатель работает, далее поочерёдно поддамкрачиваем передние колёса и пробуем их прокрутить. Если оба колеса не крутятся значит всё ок, если одно из колес крутится значит проблема с конкретным хабом или ступицей, если оба колеса прокручиваются, то смотрим вращается ли при этом передний кардан, если да, то проблема с муфтой в раздатке. Если кардан не крутится - снимаем вакуумные трубки, колёса перестали вращаться - значит виновник вкуумный клапан включения или его питание (ЭБУ). Извините если повторился.

Подумав: если проблема в одном из колёс крутиться будут оба, нужно ещё смотреть вращается ли при этом вал привода колеса.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 October 2012 - 11:23 AM

  • 0

#384 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 October 2012 - 11:41 AM

Ну вот примерно так (С выключенной ESP крутит вывешенными колесами (одно переднее и одно заднее) в любом режиме: 4H и 4L и вперед и назад. Если включить ESP, то сразу выезжает и передним и задним ходом)
http://www.youtube.com/watch?v=pFZ4lU1Y3vk
там правда Рекстон, но не думаю что у нас ESP чем-то отличается. Я выше писал как мне ESP помогла на заднем через сугробы прорваться, и в целом также пробовал по снегу с ESP и без, без нее проще разогнаться, но в итоге закапывается и гребет двумя колесами, а с ней щелкает колодками на буксующем колесе и ползет потихоньку. Правда момент очень маленький обеспечивается, но он есть.

На видео - вижу!!!
У себя такого же эффекта - не вижу!!!
может правда ESP Рекстона и Кая по разному работают??? Сэкономили...
  • 0

#385 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 October 2012 - 11:44 AM

А у меня ещё и не выключается и продолжает вибрировать- вот здесь не очень понял, что ПП не выключается?

Выключается или нет не понятно. Скорее всего нет, потому что вибрация одинаковая. После каких-то шаманских действий проходит.

Ещё забыл, знакомый рассказывал: если на Ниве с разным диаметром колёс включить блокировку дифференциала, то замучиешся её потом выключать. Почему не знаю, может совпадение, а может из-за нагрузки.

Вот видно и у меня так же. Но Северный теперь с толку сбил, у него же всё нормально!
  • 0

#386 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 October 2012 - 12:21 PM

Чтож по Вашему ESP - это противобуксовочная система?

На видео - вижу!!! У себя такого же эффекта - не вижу!!!
может правда ESP Рекстона и Кая по разному работают??? Сэкономили...

да простит меня Сергей Северный )

ESP это эволюция ABS
сегодня не поленился, ПП отключен, под заднее правое домкрат и вывешиваем его
ESP выключен - газуем, правое заднее вращается, стоим на месте
ESP включен - газуем, ESP-ABS потрескивает, правое заднее приостанавливается, и соскакиваем с домкрата
видео не делал, надеюсь и так все понятно

Сообщение отредактировал Олег03: 17 October 2012 - 12:21 PM

  • 0

#387 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 October 2012 - 12:32 PM

Но Северный теперь с толку сбил, у него же всё нормально!

ИМХО, у него еще ничего не сломалось, а у тебя уже сломалось. И вероятно из-за разных колес.
  • 0

#388 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 October 2012 - 02:01 PM

да простит меня Сергей Северный )

ESP это эволюция ABS
сегодня не поленился, ПП отключен, под заднее правое домкрат и вывешиваем его
ESP выключен - газуем, правое заднее вращается, стоим на месте
ESP включен - газуем, ESP-ABS потрескивает, правое заднее приостанавливается, и соскакиваем с домкрата
видео не делал, надеюсь и так все понятно

Верю, что ж не верить...
Значит у меня с ESP что-то... У меня такого нет...
  • 0

#389 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2012 - 05:17 PM

А не накрылась у тебя трансмиссия наверное потому, что дорог нормальных с твердым покрытием нет.

эт точно :) отродясь не бывало. но в этом году все начало менятся. у меня зимние разные,а наледь у нас всю зиму

А у меня ещё и не выключается и продолжает вибрировать.

во во, так и было когда крепление оторвал. еще некоторое время барабанил. я глушил мотор с выключенным ПП, потом включал и все ок

Но Северный теперь с толку сбил, у него же всё нормально!

да посмотри мост,верней крепеж

ИМХО, у него еще ничего не сломалось, а у тебя уже сломалось. И вероятно из-за разных колес.

ну значит навернется и у меня :) хотя разные колеса поставил после аварии. когда одно лопнуло. купил ханкук. собирался еще пару на эту зиму брать но теперь кирдык. буду ждать как оно выйдет. денег что отложил на похороны брату отправил. так что будет посмотреть пока новых не накоплю.
  • 0

#390 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2012 - 05:51 PM

Олег, ESP при этом, просто глушит движок, не давая ему уносить в занос колеса... и вы едите...
Это и у меня так...
Но это не за счет ESP + АБС, а это за счет ESP - движок...
А вы проверьте, когда колесо вывешено и в воздухе крутится - будет ли крутящий момент передаваться на другое колесо, а это притормаживаться???

ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.
Как Вы собираетесь машину по курсу удержать , душить двигло...не поможет, однозначно ЕСП тормозит колёсами ,причём разными, может даже одним притормаживать если надо...ну и естественно ограничивая мощность двигателя.
  • 0

#391 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 October 2012 - 05:53 PM

Для желающих ездить на разных колесах могу выдать еще одну рекомендацию: Колеса больших размеров надо цеплять на заднюю ось. Поскольку задок у нас легче, то буксовать и изнашиваться будут в основном они. По истечении времени если трансмиссия не гавкнется око нчательно, задние колеса подизносятся и станут такими как и передние.
  • 0

#392 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 October 2012 - 06:15 PM

Для желающих ездить на разных колесах могу выдать еще одну рекомендацию: Колеса больших размеров надо цеплять на заднюю ось. .

Так и сделали, и не от хорошей жизни и тем более на для "вида". У меня петушня трусливая стекло разбили переднее пассажирское и колесо прорезали, чтобы не догнал и очко не разорвал. Так, что пришлось ставить, что было. Кстати теперь ищу родное Dunlop Grandtrek A/T2 235/70R16. Но это наверное не для этой темы(Северный прости)
  • 0

#393 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2012 - 06:39 PM

Да мне щас пофик. Мысли о другом. А кайрон, да хрен с ним. железо. брат умер ,а кайрон всего лишь сломается.
  • 0

#394 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 October 2012 - 07:22 PM

ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.
Как Вы собираетесь машину по курсу удержать , душить двигло...не поможет, однозначно ЕСП тормозит колёсами ,причём разными, может даже одним притормаживать если надо...ну и естественно ограничивая мощность двигателя.

Совершенно с Вами согласен!!! Так и должно быть!!!
На других машинах (ауди, тойота) - у меня так и было...
А вот у Кая (у меня) этот эффект равен ноль целых, хрен десятых...
Поэтому и поднял вопрос - это только у меня или это конструкция тут такая (сделали функцию типа для галочки)
Не, движок то он зашибись глушит, даже может черезчур, а вот притормаживать нужными колесами, что-то как-то не хочет..
  • 0

#395 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 October 2012 - 07:28 PM

Для желающих ездить на разных колесах могу выдать еще одну рекомендацию: Колеса больших размеров надо цеплять на заднюю ось. Поскольку задок у нас легче, то буксовать и изнашиваться будут в основном они. По истечении времени если трансмиссия не гавкнется око нчательно, задние колеса подизносятся и станут такими как и передние.

"Хороший совет"!!! Я фигею...
Это сколько же надо жечь резину задними колесами - что бы они сравнялись???
А трансмиссия однозначно гавкнется.
У меня в гаражах, один штурман на ауди кватро так поставил... через три часа на веревке притащили, хана трансмиссии - все шестеренки и гайки по дороге растерял...
Не теште себя иллюзиями, и не давайте советы, заранее обреченные на большие проблемы...
  • 0

#396 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 October 2012 - 07:53 PM

"Хороший совет"!!! Я фигею...
Это сколько же надо жечь резину задними колесами - что бы они сравнялись???
А трансмиссия однозначно гавкнется.
У меня в гаражах, один штурман на ауди кватро так поставил... через три часа на веревке притащили, хана трансмиссии - все шестеренки и гайки по дороге растерял...
Не теште себя иллюзиями, и не давайте советы, заранее обреченные на большие проблемы...

я полный только когда реальный гололед или снежные переметы. а там пофик какое как крутится. 7 мм не играет роли.а так постоянно на заднем
  • 0

#397 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 October 2012 - 06:47 AM

я полный только когда реальный гололед или снежные переметы. а там пофик какое как крутится. 7 мм не играет роли.а так постоянно на заднем

Всё верно, если знаешь как привод работает ,знаешь когда его включать, то ни чего не сломаешь...
  • 0

#398 AVA

AVA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 October 2012 - 05:30 AM

Извините всем кто обиделся на 3 странице. Просто когда перестал подключаться привод излазил все форумы, проехал все сервисы города - ФИГ ВАМ. Такой злой был!!! Три недели промучался. Сейчас жду новый Электромагнитный клапан, так как он при подачен на него 12В пропускает. Подскажите кто знает, а должно ли быть напряжение на контактах, подключаемых к ЭМК, при его отсутствии? Просто клапан вытащил, завел машину, включил ПП, горит WD chek, а напряжения, которое должно перекрыть клапан нет(((( Как быть?
  • 0

#399 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 October 2012 - 07:02 PM

позавчера на полном ездил (трубку скидывал под АКБ) че за вибрация на стоянке ? т.е. томоз выжимаю а машину колотит и гул. даже показалось что запах какой то. когда трубку одел(т.е. муфты отпустили колесо) но ПП был включен.все тихо и нормально. у меня передний мост возможно немного под наклоном т.к. кронштейн порвался и я мост просто законтрил под балку выкинув оторванный кусок кронштейна крепления переднего моста. может из за этого ?
  • 0

#400 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 October 2012 - 10:29 PM

позавчера на полном ездил (трубку скидывал под АКБ) че за вибрация на стоянке ? т.е. томоз выжимаю а машину колотит и гул. даже показалось что запах какой то. когда трубку одел(т.е. муфты отпустили колесо) но ПП был включен.все тихо и нормально. у меня передний мост возможно немного под наклоном т.к. кронштейн порвался и я мост просто законтрил под балку выкинув оторванный кусок кронштейна крепления переднего моста. может из за этого ?

Вибрация при N или D?На ум приходит только это: если снятая трубка не заглушена, да ещё при нажатии на тормоз идёт большой расход вакуума, которого возможно не хватает для управления турбиной и клапаном ЕГР (если конечно последний не заглушен), в результате чего, в воздушном тракте происходят пульсации.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых