Про ЕСП я не начинал. Что касается ПП, то я диагностировал бы его так: включаем ПП и ставим авто на ручник, двигатель работает, далее поочерёдно поддамкрачиваем передние колёса и пробуем их прокрутить. Если оба колеса не крутятся значит всё ок, если одно из колес крутится значит проблема с конкретным хабом или ступицей, если оба колеса прокручиваются, то смотрим вращается ли при этом передний кардан, если да, то проблема с муфтой в раздатке. Если кардан не крутится - снимаем вакуумные трубки, колёса перестали вращаться - значит виновник вкуумный клапан включения или его питание (ЭБУ). Извините если повторился.а какое отношение ЕСП имеет к моему полному приводу? верней к его остсутствию ? Курилка вроде не на ремонте.
На счёт вибрации колёс: неплохо было бы проверить их балансировку.