Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#361 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 October 2012 - 11:15 AM

Раз уж всё разобрали, может и мне кто посоветует.
У меня при включении полного привода, на небольшой скорости 5-10 км\ч всё нормально. При большей сильная вибрация и после этого на низкой скорости ощущения, что или колесо спустило или колёса квадратные и руль пустой какой-то. Если после этого отключаешь передний привод то ничего не меняется т.е. вибрация остаётся и греется редуктор переднего моста. На подъёмнике смотрел всё включается-выключается. Единственно, что сзади стоят колёса 245\70R16 а впереди 235\70R16 т.е. разница по высоте 7мм. Если из-за этого то хочу понять физику процесса.

Вадим, физика процесса в том, что колеса разного диаметра при прохождении одинакового пути должны вращаться с разной скоростью. Так как у нас межосевого дифференциала нет, то колеса передней и задней оси НЕ могут вращаться с разной скоростью. А в твоем случае им приходится, а раздатка пытается не сломаться и греется. Но сломается в конце концов.
  • 0

#362 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2012 - 11:24 AM

Раз уж всё разобрали, может и мне кто посоветует.
У меня при включении полного привода, на небольшой скорости 5-10 км\ч всё нормально. При большей сильная вибрация и после этого на низкой скорости ощущения, что или колесо спустило или колёса квадратные и руль пустой какой-то. Если после этого отключаешь передний привод то ничего не меняется т.е. вибрация остаётся и греется редуктор переднего моста. На подъёмнике смотрел всё включается-выключается. Единственно, что сзади стоят колёса 245\70R16 а впереди 235\70R16 т.е. разница по высоте 7мм. Если из-за этого то хочу понять физику процесса.

Колеса должны быть одинаковые. У Вас передние больше, поэтому должны вращаться медленнее, а вращаются одинаково- связь то на ПП жесткая. Вот за оборот задние должны пройти путь как и передние, а проходят меньше. Значит передние тащат задние , перед ведет- зад тормозит. На асфальте большая нагрузка, порвете трансмиссию.
  • 0

#363 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2012 - 02:49 PM

Да, при наличии таких колес разных одно из двух:
Либо только задний привод.
Либо снять задний кардан и гонять на переднем с "вкл. передком".
  • 0

#364 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 October 2012 - 02:55 PM

Да, при наличии таких колес разных одно из двух:
Либо только задний привод.
Либо снять задний кардан и гонять на переднем с "вкл. передком".

Еще можно включать ПП только в грязюке (как оно и задумывалось) :wink:

вадим, срочно ставьте одинаковые колеса или никогда не включайте ПП на сухой поверхности, убьете раздатку..
  • 0

#365 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2012 - 04:53 PM

стоят колёса 245\70R16
а впереди 235\70R16
т.е. разница по высоте 7мм. Если из-за этого то хочу понять физику процесса.

:) епт, у меня тоже что то типа этого. я то 70 принимал за высоту,а это оказывается процент от ширины

Сообщение отредактировал северный: 16 October 2012 - 04:56 PM

  • 0

#366 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 October 2012 - 04:57 PM

Еще можно включать ПП только в грязюке (как оно и задумывалось) :wink:

вадим, срочно ставьте одинаковые колеса или никогда не включайте ПП на сухой поверхности, убьете раздатку..

часто включаю ПП на асфальте, т.к. знаю что чз 30 метров гололед
  • 0

#367 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 October 2012 - 05:40 PM

Спасибо, откликнувшимся! Да я и подозревал, что из за этого, потому и написал про разные колёса. Просто хочется понять, что происходит в механизме именно редуктора переднего моста. Почему он нагрелся? И почему всё это прошло только после танцев с бубнами, а именно снимал вакуумную трубку с клапана под аккумулятором, трогался назад, пытался проехать на нейтрали. Всё это произошло ночью на М4, дотянул до Павловска пока ходил договаривался на эстакаду или яму загнать, хотел передний кардан открутить, вернулся к машине минут через двадцать и всё прошло. После этого конечно передок не включал пока всё не проверили на подъёмнике. После подъёмника выехал и на скорости около 40км\ч включил передок и сразу же вибрация. Да и ещё, на м4 это произошло после того как я объезжал пробку перед Лосево по лесной дороге на заднем приводе, а перед тем как выехать на трассу, там небольшой поворот налево и сразу довольно крутой подъём с уклоном вправо на ходу подключил передок. Скорость была около 40км\ч. Могло ли тогда что-то недовключиться, потому что выехав на трассу я отключил передок, там была вялотекущая пробка и почти сразу же ощущение, что полностью спустило правое переднее колесо. Я был прям уверен в этом, руль тянет вправо, машин едет и подпрыгивает.
  • 0

#368 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 October 2012 - 06:02 PM

Не знаю как у вас, а у меня ESP как раз таки буксующее колесо колодками подтормаживает, чем на бездорожье очень помогает.. Недостаточно конечно, полноценную блокировку ни разу не заменит, но более эффективной ESP еще поискать надо.

SrSerg, можно по подробнее по поводу ESP...
Я специально вывешивал машину по диагонали и очень долго пытался ESP придержать вывешенное колесо, чтоб другое схватило... Фиг-Вам называется...
Движок этот ESP глушит, а колеса колодками не притормаживает...
Расскажи про своё...
  • 0

#369 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 October 2012 - 06:07 PM

SrSerg, можно по подробнее по поводу ESP...
Я специально вывешивал машину по диагонали и очень долго пытался ESP придержать вывешенное колесо, чтоб другое схватило... Фиг-Вам называется...
Движок этот ESP глушит, а колеса колодками не притормаживает...
Расскажи про своё...

ну ESP-ABSка точно отчетливо трещит колодками, что в песке, что на снегу
движок сильно глушит, при заносе, сегодня так испытывал
  • 0

#370 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 October 2012 - 06:12 PM

:) епт, у меня тоже что то типа этого. я то 70 принимал за высоту,а это оказывается процент от ширины

Ребят, заканчивайте вы эксперименты с авто...
Я понимаю, когда мы улучшаем автомобиль, но когда мы его экспериментируем на авось, и думаем разорвет, аль не разорвет - это не айс...
Не надо...
На полном приводе нельзя ставить разные колеса...
Все 4 должны быть одинаковыми...
Иначе сегодня или завтра либо рвет раздатку (что чаще всего бывает), либо мосты, карданы - там где тоньше - там и рвется...
Я не говорю о постоянно съедающийся резине...

ну ESP-ABSка точно отчетливо трещит колодками, что в песке, что на снегу
движок сильно глушит, при заносе, сегодня так испытывал

Да трещать что угодно может - по факту то передается усилие на другое колесо или нет???
  • 0

#371 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 October 2012 - 06:16 PM

...
Да трещать что угодно может - по факту то передается усилие на другое колесо или нет???

вспомнил... у себя в горку в гололед с ESP, медленно, но ползу, отключаю-стою
  • 0

#372 Vivat

Vivat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 October 2012 - 06:27 PM

вспомнил... у себя в горку в гололед с ESP, медленно, но ползу, отключаю-стою

Олег, ESP при этом, просто глушит движок, не давая ему уносить в занос колеса... и вы едите...
Это и у меня так...
Но это не за счет ESP + АБС, а это за счет ESP - движок...
А вы проверьте, когда колесо вывешено и в воздухе крутится - будет ли крутящий момент передаваться на другое колесо, а это притормаживаться???
  • 0

#373 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2012 - 07:03 PM

Спасибо, откликнувшимся! Да я и подозревал, что из за этого, потому и написал про разные колёса. Просто хочется понять, что происходит в механизме именно редуктора переднего моста. Почему он нагрелся? И почему всё это прошло только после танцев с бубнами, а именно снимал вакуумную трубку с клапана под аккумулятором, трогался назад, пытался проехать на нейтрали. Всё это произошло ночью на М4, дотянул до Павловска пока ходил договаривался на эстакаду или яму загнать, хотел передний кардан открутить, вернулся к машине минут через двадцать и всё прошло. После этого конечно передок не включал пока всё не проверили на подъёмнике. После подъёмника выехал и на скорости около 40км\ч включил передок и сразу же вибрация. Да и ещё, на м4 это произошло после того как я объезжал пробку перед Лосево по лесной дороге на заднем приводе, а перед тем как выехать на трассу, там небольшой поворот налево и сразу довольно крутой подъём с уклоном вправо на ходу подключил передок. Скорость была около 40км\ч. Могло ли тогда что-то недовключиться, потому что выехав на трассу я отключил передок, там была вялотекущая пробка и почти сразу же ощущение, что полностью спустило правое переднее колесо. Я был прям уверен в этом, руль тянет вправо, машин едет и подпрыгивает.

а посмотрика ты на крепление переднего моста :) не оторвалось ли случаем

у меня оказывается тоже 7мм разница передних и задних :) но ничего такого не надлюдаю
  • 0

#374 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2012 - 08:09 PM

Олег, ESP при этом, просто глушит движок, не давая ему уносить в занос колеса... и вы едите...
Это и у меня так...
Но это не за счет ESP + АБС, а это за счет ESP - движок...
А вы проверьте, когда колесо вывешено и в воздухе крутится - будет ли крутящий момент передаваться на другое колесо, а это притормаживаться???

Чтож по Вашему ESP - это противобуксовочная система?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 16 October 2012 - 08:11 PM

  • 0

#375 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2012 - 08:55 PM

Чтож по Вашему ESP - это противобуксовочная система?

а какое отношение ЕСП имеет к моему полному приводу? верней к его остсутствию ? Курилка вроде не на ремонте.
  • 0

#376 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2012 - 09:05 PM

а посмотрика ты на крепление переднего моста :) не оторвалось ли случаем

у меня оказывается тоже 7мм разница передних и задних :) но ничего такого не надлюдаю

А не накрылась у тебя трансмиссия наверное потому, что дорог нормальных с твердым покрытием нет. Снег, песок и гравий дают возможность пробуксовки без больших нагрузок на трансмиссию.

Колеса разного диаметра при полном приводе использовать можно если большие поставить на правую сторону на передок и задок (чтобы машина ровнее на дороге стояла). Правда при этом вскоре дифференциалам может прийти кирдык.
  • 0

#377 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2012 - 07:46 AM

Спасибо, откликнувшимся! Да я и подозревал, что из за этого, потому и написал про разные колёса. Просто хочется понять, что происходит в механизме именно редуктора переднего моста. Почему он нагрелся? И почему всё это прошло только после танцев с бубнами, а именно снимал вакуумную трубку с клапана под аккумулятором, трогался назад, пытался проехать на нейтрали

Странно почему именно редуктор переднего моста грелся. Если от перегрузки ,то и задний должен греться. Ну можно еще предположить что если впереди колеса большего диаметра и по сути дела они ведущие и тянут заторможенные задние, то передние могут идти с пробуксовкой. При этом оба передних колеса пробуксовывать не могут, пробуксовывает только одно, т.е одно вращается с большей скоростью при этом рывками- напряглось -буксануло и опять короткое время идет нормально. вот так и прыгает. Как то ребята по незнанию поставили на УАЗ мост с другим передаточным числом, так на пп машина двигалась "прыжками". Тоже если колеса разные будет "прыгать"
При всем этом работает передний дифференциал под большой нагрузкой, а в полуосевых шестернях подшипников нет, а трение огромное, вот и греется.
  • 0

#378 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 October 2012 - 08:28 AM

Странно почему именно редуктор переднего моста грелся. . Ну можно еще предположить что если впереди колеса большего диаметра

Так в том то и дело, что у меня задние большего диаметра.

а посмотрика ты на крепление переднего моста :) не оторвалось ли случаем

у меня оказывается тоже 7мм разница передних и задних :) но ничего такого не надлюдаю

Вот! Значит у меня не из-за колёс. И опять же, если из-за колёс, то включил полный привод-вибрирует, выключил -невибрирует. А у меня ещё и не выключается и продолжает вибрировать. В гуле-мугле много пишут,что колёса разного диаметра категорически нельзя ставить на авто с вискомуфтой, а про наш парт тайм не нашёл.
  • 0

#379 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2012 - 09:48 AM

SrSerg, можно по подробнее по поводу ESP...
Я специально вывешивал машину по диагонали и очень долго пытался ESP придержать вывешенное колесо, чтоб другое схватило... Фиг-Вам называется...
Движок этот ESP глушит, а колеса колодками не притормаживает...
Расскажи про своё...

Ну вот примерно так (С выключенной ESP крутит вывешенными колесами (одно переднее и одно заднее) в любом режиме: 4H и 4L и вперед и назад. Если включить ESP, то сразу выезжает и передним и задним ходом)
http://www.youtube.com/watch?v=pFZ4lU1Y3vk
там правда Рекстон, но не думаю что у нас ESP чем-то отличается. Я выше писал как мне ESP помогла на заднем через сугробы прорваться, и в целом также пробовал по снегу с ESP и без, без нее проще разогнаться, но в итоге закапывается и гребет двумя колесами, а с ней щелкает колодками на буксующем колесе и ползет потихоньку. Правда момент очень маленький обеспечивается, но он есть.

Сообщение отредактировал SrSerg: 17 October 2012 - 09:50 AM

  • 0

#380 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2012 - 10:27 AM

Так в том то и дело, что у меня задние большего диаметра.
Вот! Значит у меня не из-за колёс. И опять же, если из-за колёс, то включил полный привод-вибрирует, выключил -невибрирует. А у меня ещё и не выключается и продолжает вибрировать. В гуле-мугле много пишут,что колёса разного диаметра категорически нельзя ставить на авто с вискомуфтой, а про наш парт тайм не нашёл.

Да нет разницы передние-задние, принцип один. Колеса разного диаметра ставить нигде не рекомендуется. А категорически нельзя на парт тайме на ПП по сухому. По скользкому только что ничего не поломаешь.
А у меня ещё и не выключается и продолжает вибрировать- вот здесь не очень понял, что ПП не выключается?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых