Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#41
Отправлено 06 December 2010 - 07:33 PM
#42
Отправлено 06 December 2010 - 07:41 PM
#43
Отправлено 06 December 2010 - 07:45 PM
Чем меньше скорость и лучше сцепление с дорогой, тем сложнее круто поворачивать на полном приводе, это особенности конструкции, передние колеса крутятся с одной скоростью по разным радиусам.Вставал когда разворачивался в крутой поворот в дворе вхожу (90 градусов) и она остановилась, как будто на тормоз нажал, сдал назад так же остановилась, по прямой едет очень хорошо, при том что летняя резина стоит
Рекомендую:
http://kyron-clan.ru...?showtopic=3179
http://kyron-clan.ru...?showtopic=1978
http://kyron-clan.ru...?showtopic=2251
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=492
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=745
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=724
#44
Отправлено 06 December 2010 - 08:01 PM
тоже самое, не едет машина на полном, если круто завернуть ни передом ни задом. Думал арки забиты снегом, заехал в теплый паркинг, оттаял - все тоже самое......машина батц и затормозила, как будто нажал на тормоз, хотя не нажимал, поехал вперёд, такой же тормоз, потом выехал на дорогу, всё нормально, приехал обратно домой, когда разворачивался, сдаю задом, так же машина сама затормозила, хотя такого небыло на заднем приводе. В чём проблема, или это так и должно быть???
#45
Отправлено 06 December 2010 - 08:05 PM
у меня тоже так...с самого начала...тоже самое, не едет машина на полном, если круто завернуть ни передом ни задом. Думал арки забиты снегом, заехал в теплый паркинг, оттаял - все тоже самое...
#46
Отправлено 06 December 2010 - 08:10 PM
Спасибо что откликнулись))
#47
Отправлено 06 December 2010 - 08:33 PM
#48
Отправлено 06 December 2010 - 08:55 PM
Сегодня завёл машину после долгого простоя, завёлся с первого раза, переключился с заднего привода на полный (быстрый), прогрел, поехал, когда разворачивался, еду задом отпустив педаль и машина батц и затормозила, как будто нажал на тормоз, хотя не нажимал, поехал вперёд, такой же тормоз, потом выехал на дорогу, всё нормально, приехал обратно домой, когда разворачивался, сдаю задом, так же машина сама затормозила, хотя такого небыло на заднем приводе. В чём проблема, или это так и должно быть???
Все правильно. Колеса идут по дугам разной длины и в итоге перед и зад мешают друг другу. Потому и нельзя ездить по сухому твердому покрытию на полном.
#49
Отправлено 06 December 2010 - 09:14 PM
#50
Отправлено 06 December 2010 - 09:18 PM
А с шипами на ПП по снегу, гололеду можно ?
Можно
#51
Отправлено 07 December 2010 - 12:10 AM
#52
Отправлено 07 December 2010 - 01:28 AM
это при том что у меня штаные подножки, резина низкая (235Х70Х16) ползает как танк (маленький), ЕСП помогает, подтормаживает буксующие колеса, пузо сидит на снежной подушке. попа вытаскивает
п.с. у нас тут снега навалило жуть, гараж с воротами завалило снегом.
#53
Отправлено 08 December 2010 - 08:45 AM
#54
Отправлено 08 December 2010 - 10:32 AM
А когда на дороге снег вроде бы убрали, но небольшой гололёд (но не сухой асфальт), ПП включать можно или раздатке худо будет? А то на задке при входе в поворот, сносит попу. И кстати на ПП она как то динамичнее становится, всё быстрее получается + устойчивость офигенная.
Вы только не забывайте, что полный привод, хоть и шустро разгоняется, тормозят все одинаково...
#55
Отправлено 08 December 2010 - 11:06 AM
а вот это очень обманчиво на самом деле. оно конечно устойчиво как танк, но и если понесет, то тоже устойчиво так понесет...+ устойчивость офигенная.
#56
Отправлено 08 December 2010 - 11:13 AM
Вопрос состоит не вредит ли ПП ездить всю зиму, на дорогах то гололёд, а не сухой асфальт (в салоне мне говорили что зимой можно на ПП) Как поведёт себя раздатка к такому действию? или лучше включать ПП когда уж едешь по выпавшему снегу, у въезда и выезда в гараж и др. не особо чищенные территории? К то как щас ездит, вопрос однако назрел?
#57
Отправлено 08 December 2010 - 11:28 AM
К то как щас ездит, вопрос однако назрел?
Живу в области. г. Пущино (не путать с Пушкино). Дороги ни хрена не чистят. Выезжаю из города через сугробы на полном. Попав на обычную дорогу, если не совсем каша, переключаюсь на задний. Москва - задний.
Задний - самый прозрачный из приводов. Я это уже неоднократно повторял. Жопа вильнула, стало стремно, газ отпустили и быстрее попросту не едем - это именно та безопасная скорость для данной машины и условий.
Полный дает мнимое ощущение стабильности. Да - прет как танк, светофорные гонки - 1е место. Но, во-первых, тормозит он так же хреново, как и на заднем при том что скорость может быть больше. А, во-вторых, если понесет, то уже наверняка, качественно так понесет, о чем Северный и писал.
А передний.. 2 года на нем отъездил - он никакой. Просто не дает машине уйти в занос при разгоне.. До того я ездил 3 года на классике. Теперь вот почти уже год на Кайроне. Исходя из всего этого могу сказать, что приводов напробовался вдоволь и нравится больше задний.
#58
Отправлено 08 December 2010 - 12:18 PM
#59
Отправлено 10 December 2010 - 01:21 PM
Езжу на заднем. передок подключаю по необходимости, когда надо залесть и выбраться.нет, никто не собирается его использовать как гоночный болид (не для тех целей я его брал), а вот то что чуть динамики ему не хватает точно, по крайней мере говорю за бензин.
Вопрос состоит не вредит ли ПП ездить всю зиму, на дорогах то гололёд, а не сухой асфальт (в салоне мне говорили что зимой можно на ПП) Как поведёт себя раздатка к такому действию? или лучше включать ПП когда уж едешь по выпавшему снегу, у въезда и выезда в гараж и др. не особо чищенные территории? К то как щас ездит, вопрос однако назрел?
Надо помнить, что болше 70 на полном не рекомендуется. а на сухой дороге смысла в полном вообще нет.
#60
Отправлено 28 December 2010 - 01:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых