Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#781 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2013 - 11:36 AM

Могу страницу вложить...))) Лампу зажигает по САN шине TCCU после: 2 сек - определение условий переключения, 3 сек - самодиагностика переключающего электромотора, итого 5 сек. Сам привод включится после этого в течении около 4 сек, когда срабатывает электромагнитный синхронизатор. Это без учёта чистоты магистрали, люфтов, смазки и т.п. механических условностей. Для автомата - селектор передач на N, для КПП - выжатое сцепление. Гы...это почти цитаты с мануала "Общие сведения"...)))

Не совсем так 2 сек идет на определение условий (лампа моргает, электромотор не работает, потом включается мотор, лампа моргает) а вот когда все включится и не будет ошибок, тогда лампа гаснет и можно ехать. После того как лампа погасла задержек на включение нет никаких.
Изображение

Изображение

То есть лампа загорается и можно ехать (описАлся)
  • 0

#782 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 12:00 PM

Гы...предлагаю принять без доказательств:
- для включения нужно от 5 до 10 сек времени
- лампа - это индикатор положения "крутилки", но не показатель положения Муфты включения... )
  • 0

#783 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 28 November 2013 - 12:20 PM

То есть ПП не пользуетесь?

Пользуюсь, хабы постоянно в зацеплении, привод включается раздаткой.
  • 0

#784 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 November 2013 - 12:30 PM

Гы...предлагаю принять без доказательств:
- для включения нужно от 5 до 10 сек времени
- лампа - это индикатор положения "крутилки", но не показатель положения Муфты включения... )

Согласен, но если Вы внимательно читали разговор был про "Когда загорелась лампа, это не говорит о включении полного. Надо подождать 10 секунд или чуть более." То есть включаем крутилку ждем 5-10 сек, лампа загорается ждем 10 секунд и едем. Страшного то ничего, но зачем ждать 10 сек после то?
  • 0

#785 Maironis

Maironis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 12:51 PM

Все верно говорите но почему он сам отключаеться после съезда с бордюра?
  • 0

#786 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2013 - 01:25 PM

Согласен, но если Вы внимательно читали разговор был про "Когда загорелась лампа, это не говорит о включении полного. Надо подождать 10 секунд или чуть более." То есть включаем крутилку ждем 5-10 сек, лампа загорается ждем 10 секунд и едем. Страшного то ничего, но зачем ждать 10 сек после то?

Я вроде и не говорил что эти секунды суммировать надо ))) Всё правильно, после включения крутилки время физического подключения передка не должно при нормальной работе быть более 10 сек. В принципе, любой может поэкспериментировать...включить на ходу ПП, уловить загорание лампы и небольшой толчок подключения ПП...посчитать разницу во времени...))
  • 0

#787 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2013 - 02:02 PM

Пользуюсь, хабы постоянно в зацеплении, привод включается раздаткой.

Может я что то не так понимаю,получается,что у Вас постоянно хабы в зацеплении , но передок не подключен.Но что тогда это дает,кроме повышенного расхода топлива и снижения моторесурса шрусов?

  • 0

#788 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2013 - 06:38 AM

Все верно говорите но почему он сам отключаеться после съезда с бордюра?

Я ж говорил, клапана под АКБ шалят, у меня было так же год назад. Привод то включится, то отключится, то вообще не включится. Пока я их не заменил, теперь все четко. Еще гайки на ступицах подтягивал, но это не помогло..
  • 0

#789 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 November 2013 - 06:50 AM

Задомкрате заднее колесо включите полный привод и первую скорость и посмотрите, если шруса крутятся а колеса нет значит проблема либо в хабах либо с вакуумом. Все это можно проделать если сзади стоит свободный диф.
  • 0

#790 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 29 November 2013 - 06:53 AM

Может я что то не так понимаю,получается,что у Вас постоянно хабы в зацеплении , но передок не подключен.Но что тогда это дает,кроме повышенного расхода топлива и снижения моторесурса шрусов?

Полный привод всегда на готове, не надо ждать когда включаться хабы, не провисает кардан, нет износа хабов в связи с их включением в моменты снижения вакуума.
  • 0

#791 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2013 - 07:05 AM

Задомкрате заднее колесо включите полный привод и первую скорость и посмотрите, если шруса крутятся а колеса нет значит проблема либо в хабах либо с вакуумом.

А если и шрусы и колеса крутятся, то тогда что? Проще поддомкратить перднее колесо, включить на нейтрали ПП и покрутить колесо. Если не крутится а машина пытается поехать, то все в порядке, ПП включен.
Хотя может и не все в порядке если неисправность исчезающая.
  • 0

#792 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 30 November 2013 - 11:48 AM

Полный привод всегда на готове, не надо ждать когда включаться хабы, не провисает кардан, нет износа хабов в связи с их включением в моменты снижения вакуума.

Приветствую тёзка!
А где можно почитать про такую модернизацию?
  • 0

#793 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2013 - 01:55 PM

Приветствую тёзка!
А где можно почитать про такую модернизацию?

Нет там никакой модернизации. Там просто отключен или удален клапан управляющий хабами. Вот они все время и находятся в зацеплении. Передний дифференциал все время крутится, но без нагрузки. +0,5 л расхода.
  • 1

#794 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2013 - 05:48 PM

Нет там никакой модернизации. Там просто отключен или удален клапан управляющий хабами. Вот они все время и находятся в зацеплении. Передний дифференциал все время крутится, но без нагрузки. +0,5 л расхода.

Это конечно только мое личное мнение и я его никому не навязываю,но конструктора полноприводных авто сделали хабы(как у нас,или как на патриоте подключаемые вручную) именно для того,чтобы ничего это не крутилось,и не расходовалось лишнее топливо.
И мост передний так же всегда наготове.
  • 1

#795 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 November 2013 - 06:11 PM

На Патриоте уже перестали ставить хабы, все крутится постоянно.
У меня даже в книжке написано что спереди стоят хабы для экономии топлива и только, то есть если у меня нет цели экономить какой-то литр на 100 км, то нафик они нужны :)
Про почитать действительно читать то особо нечего, отключаем 2 шланга и глушим их и все собственно.
  • 2

#796 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2013 - 06:38 PM

На Патриоте уже перестали ставить хабы, все крутится постоянно.
У меня даже в книжке написано что спереди стоят хабы для экономии топлива и только, то есть если у меня нет цели экономить какой-то литр на 100 км, то нафик они нужны :)
Про почитать действительно читать то особо нечего, отключаем 2 шланга и глушим их и все собственно.

Станислав,конечно если все устраивает и говорить не о чем.Просто я долго работал водителем на ЗИЛ- 131 и там мы намеренно,если не лазали по тайге,протачивали передние полуоси срезая шлицевую.Делали это именно затем,чтобы не работали карданы угловых скоростей,не крутился редуктор и соответственно уменьшался расход. Причем прилично.
Вы говорите литр на сотню? Думаю даже у нас на дизеле побольше,а уж про бензин тем более в лишний литр не уложиться.
Ну даже если литр дизеля,предположим с моим пробегом за год 35 тык ,это 10 тыр отданных практически ни за что.Вы только не подумайте ,что я спорю с Вами,просто рассуждаю...
  • 0

#797 VADk

VADk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Вадим

Отправлено 30 November 2013 - 08:21 PM

Привет всем! У меня такой вопрос: можно ли поставить на хабы датчик для контроля включения, чтоб исключить подобные удары в трансмиссии например - (микрик, датчик холла, индукционный концевик, оптический концевик, ёмкостной концевик).
  • 0

#798 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 November 2013 - 09:57 PM

Сергей Сергеевич, да все ок, я просто своими соображениями делюсь и абсолютно не против мнения других!
Подключил их с лета, увеличения расхода топлива не заметил, он у меня и так около 20 литров потомучто много на холостых работает и скорость движения бывает 3-4 км в час часто, поэтому мне главное чтобы быстро подключить, проехать по глубокому сугробу, заехать в скользкую горку и т.п.
  • 0

#799 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2013 - 01:05 AM

Привет всем! У меня такой вопрос: можно ли поставить на хабы датчик для контроля включения, чтоб исключить подобные удары в трансмиссии например - (микрик, датчик холла, индукционный концевик, оптический концевик, ёмкостной концевик).

Можно, но смысла никакого. Достаточно просто соблюдать правила включения ПП и понять, что хаб это просто жесткая зубчатая муфта и она включается с ударом если скорости вращения ее половинок (полумуфт) различны. Поэтому включайте ПП заблаговременно или на стоячем автомобиле, но никак не в момент буксования.
  • 0

#800 MOROZ_OFF

MOROZ_OFF

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПЕНЗА

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 01 December 2013 - 03:05 PM

amateurz, Сергей Сергеевич , Stanislas плюсанул вам, спасибо за ответ.

Кстати по поводу включения ПП.
Сегодня заглядывал в букварь, так там всего-то написано, что ПП надо включать на скоростях не более 70, а как не написано.
И чего-то я запутался.
Подскажите, допустим я еду 40км, поворачиваю включатель на 4Н и всё?
Или еду 40км, выжимаю сцепление, поворачиваю выключатель на 4Н и плавно отпускаю сцепление(чтоб не было удара)?
А выключать с 4Н, просто повернул выключатель на 2Н ?

На стоячем авто понятно.

Сообщение отредактировал MOROZ_OFF: 01 December 2013 - 03:06 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых