Такие же брал!.
ПС - и не забудьте что вакуум может быть плохой (слабо сосать)-это из за того что "ржа" забилась в штуцере впускного колектора! Как промывать не знаю -жду предложений
Отправлено 17 January 2015 - 03:34 PM
Такие же брал!.
Отправлено 18 January 2015 - 09:37 AM
Было такое. Даже видео было. Резинку расковыривали, все чистили мазали и обратно собирали, на клей герметик сажали. Только хаб был от муссо вроде, но на вид такой же как наш.
Виктор, в новые хабы маслица капнул?
Отправлено 18 January 2015 - 10:24 AM
Да я чувствую при цене хаба больше 10к мне придется своих ребят кулибиных напрягать на ручное изготовление....Георгий, наш хаб на хаб от муссо не может быть похож по определению, т.к. наш устроен по обратному принципу - вакуумом отключается, а там наоборот, вакуумом подключается. Даже визуально, хаб от муссо раза в 1,5 меньше нашего и он разборный, его можно разобрать, почистить, заменить сальники и резинке. Система в муссо позволяет заменить вакуумные хабы на механические, а у нас нет. Наша система считается более современной, но не более надежной.
В новый хаб масла не капал, смысла нет, он продается весь в смазке (на фото видно). А вот место прилегания к ступице и вокруг него, густо обмазал графитной смазкой.
Отправлено 18 January 2015 - 10:07 PM
Отправлено 19 January 2015 - 01:06 PM
На 3-й попытке разобраться что к чему я плюнул на это занятие. Грамотней написать никак не получиться?Помогите разобраться. Суть проблема такова: при попытке вклюбчения ПП на панели начинает моргать 4WD он долго моргает ( а ведь раньше просто горел) и ПП включается при попытки отключить этот значек моргает как нивчем небывало долго и потом загорается CHEK 4WD и машина едет на заднем приводе при попытке включить LOW 4WD он включается как надо но вот когда включаеш 4WD начинается таже песня началось все в сырую погоду. Разъемы промывал что еще посмотреть????
Отправлено 19 January 2015 - 09:21 PM
Отправлено 21 January 2015 - 05:16 PM
Отправлено 21 January 2015 - 10:38 PM
Подключать сканер, смотреть ошибки TCCU.Подскажите что делать ?
Отправлено 24 January 2015 - 11:15 PM
Отправлено 24 January 2015 - 11:58 PM
Отправлено 25 January 2015 - 09:58 AM
Гаечку проверти ступичную, часто откручивается.Добрый день всем
Зараненее прошу прощения если создал тему которая сто раз обсуждалась
Не включается полный привод с левой стороны.
На подъемнике посмотрели проверили принудительно, включили муфту создав вакуум шприцом , точно не муфта(новую слева поставили 2 месяца назад, заказывал на форуме), проблема где то выше.
На панели приборов показывает 4 вд все ок зелененьким.
Посоветуйте, подскажите. Если где в районе Мурманска, с удовольствием поставлю 0.5
Отправлено 25 January 2015 - 07:02 PM
Поставь фильтр мотоциклетный, перед клапаном электромагнитым.Как сделать так, чтобы ржавый триппер не засасывался и вообще не ржавело? Чувствую всех ждет такое.
Отправлено 25 January 2015 - 07:09 PM
Отправлено 25 January 2015 - 07:49 PM
Кто то советовал заводиться с ручкой на 4вд. Пробовали?Сос, ребята, нужна помощь. Хабы не включаются при включении передка или трещат. снимаю шланг с электроклапана, идущий на хабы - все включается. Думал эл.клапан, разработал - все щелкает - переключает, ставлю обратно на машину -два раза включит и начинают трещать хабы. Взял с актиона такой же, тоже самое. Может быть что-то с блоком управления? Мозги кипят - помогите!
Отправлено 25 January 2015 - 08:29 PM
Как Это?Кто то советовал заводиться с ручкой на 4вд. Пробовали?
Отправлено 25 January 2015 - 10:48 PM
Отправлено 25 January 2015 - 11:15 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 25 January 2015 - 11:16 PM
Отправлено 26 January 2015 - 03:55 PM
Отправлено 26 January 2015 - 04:06 PM
Отправлено 26 January 2015 - 06:41 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых