Перейти к содержимому


Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#101 Акакий

Акакий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:alexei

Отправлено 22 February 2011 - 08:37 PM

В общемтак. Столкнулся с такой же проблемой. Просил совета на форуме спасибо ребята просветили. Ситуаци следующая. При подключении передних колес загорается лампа 4вд. то есть електрика в порядке. Но колеса н подключались. Так вот может быть не работает вакуум который подключает так называемые ХАБы. Советовали их диагностировать. В моем же случае, как и писали на форуме, ослабла ступичная гайка. Вакуум в порядке. При включении ПП, одно колесо подключалось, второе нт. Решение простое, затянули гайку на ступице все в порядке. Знал бы сам подтянул. Когда сняли колесо, она руками поворачивалась. Только надо не переборщить. ксатати, гайка не фиксируется. Удачи по результататам отпишись.

Смотрел сегодня гайку, реально одна откручена, закрутил, но пп не работает. Мля х... знает, что дальше делать. Наверное подожду потепления, а там буде видно. Всем спасибо!
  • 0

#102 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2011 - 09:41 PM

Смотрел сегодня гайку, реально одна откручена, закрутил, но пп не работает. Мля х... знает, что дальше делать. Наверное подожду потепления, а там буде видно. Всем спасибо!

Все же в Ньюпроксиму под'ехал бы, зимы ещё будет, а там грядки, рыбалка... летом времени постоянно не хватает
  • 0

#103 Акакий

Акакий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:alexei

Отправлено 23 February 2011 - 03:40 PM

Все же в Ньюпроксиму под'ехал бы, зимы ещё будет, а там грядки, рыбалка... летом времени постоянно не хватает

Согласен со временем но с деньгами напряг, а в Ньюпроксиму я подъезжал, там сказали необходимо менять муфту,и стоит это дело в проксиме около 12 000 р, но не могу понять причем тут муфта ведъ муфта это металическая шестеренка, и как так в тепле она работает а в морозы нет хер...я какая то. Я думаю скорее всего это конденсат в вакумных шлангах подключения ПП, но немогу понять почему в проксиме мастер не предложил проверить шланги а сразу сказал о замене муфты, скорее всего напрашивается что замена муфты это больше денег в казну сервиса. Так что вот так теперь думаю где делать ремонт авто, везде один развод на енюшки.
  • 0

#104 Djinn

Djinn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 February 2011 - 03:57 PM

Согласен со временем но с деньгами напряг, а в Ньюпроксиму я подъезжал, там сказали необходимо менять муфту,и стоит это дело в проксиме около 12 000 р, но не могу понять причем тут муфта ведъ муфта это металическая шестеренка, и как так в тепле она работает а в морозы нет хер...я какая то. Я думаю скорее всего это конденсат в вакумных шлангах подключения ПП, но немогу понять почему в проксиме мастер не предложил проверить шланги а сразу сказал о замене муфты, скорее всего напрашивается что замена муфты это больше денег в казну сервиса. Так что вот так теперь думаю где делать ремонт авто, везде один развод на енюшки.

1. Замена муфты там уложится в 3000р сам там был и делал на прошлой неделе. Попросил продуть шланги когда меняли муфту - продули.
2. Муфту можешь купить сам, цены в интернете.
3. Кстати можешь сам шланги продуть, открываешь капот - справа между фарой и площадкой акумыча ищешь тройничек снимаешь с него поочереди шланги (неудобно подлезть), далее выкручиваешь руль до упора вправо и снимаешь шланг с муфты левого колеса - продуваешь, так же справым колесом.
4. Гайки ступицы на обоих колесах затянул?
металлическая шестеренка закрепленная в пластмаске, а пластмаска к корпусу прикреплена резиновой манжеточкой - так вот если манжетка какимто образом прохудится то вакуум не создастся.
  • 0

#105 Visitor

Visitor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, грибы.Велосипед, лыжи, гимнастика.Музыка, языки.

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 February 2011 - 04:27 PM

1. Замена муфты там уложится в 3000р сам там был и делал на прошлой неделе. Попросил продуть шланги когда меняли муфту - продули.
2. Муфту можешь купить сам, цены в интернете.
3. Кстати можешь сам шланги продуть, открываешь капот - справа между фарой и площадкой акумыча ищешь тройничек снимаешь с него поочереди шланги (неудобно подлезть), далее выкручиваешь руль до упора вправо и снимаешь шланг с муфты левого колеса - продуваешь, так же справым колесом.
4. Гайки ступицы на обоих колесах затянул?
металлическая шестеренка закрепленная в пластмаске, а пластмаска к корпусу прикреплена резиновой манжеточкой - так вот если манжетка какимто образом прохудится то вакуум не создастся.


Пипец! Сам себе ... сервис? Блин, хочется ездить, а не ремонтироваться...

  • 0

#106 Акакий

Акакий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:alexei

Отправлено 23 February 2011 - 07:56 PM

1. Замена муфты там уложится в 3000р сам там был и делал на прошлой неделе. Попросил продуть шланги когда меняли муфту - продули.
2. Муфту можешь купить сам, цены в интернете.
3. Кстати можешь сам шланги продуть, открываешь капот - справа между фарой и площадкой акумыча ищешь тройничек снимаешь с него поочереди шланги (неудобно подлезть), далее выкручиваешь руль до упора вправо и снимаешь шланг с муфты левого колеса - продуваешь, так же справым колесом.
4. Гайки ступицы на обоих колесах затянул?
металлическая шестеренка закрепленная в пластмаске, а пластмаска к корпусу прикреплена резиновой манжеточкой - так вот если манжетка какимто образом прохудится то вакуум не создастся.

А муфта в магазине продается в комплекте с резновой манжетой или ее можно приобрести отдельно

1. Замена муфты там уложится в 3000р сам там был и делал на прошлой неделе. Попросил продуть шланги когда меняли муфту - продули.
2. Муфту можешь купить сам, цены в интернете.
3. Кстати можешь сам шланги продуть, открываешь капот - справа между фарой и площадкой акумыча ищешь тройничек снимаешь с него поочереди шланги (неудобно подлезть), далее выкручиваешь руль до упора вправо и снимаешь шланг с муфты левого колеса - продуваешь, так же справым колесом.
4. Гайки ступицы на обоих колесах затянул?
металлическая шестеренка закрепленная в пластмаске, а пластмаска к корпусу прикреплена резиновой манжеточкой - так вот если манжетка какимто образом прохудится то вакуум не создастся.

И еще вопросик к тебе, у тебя, что тоже пп не работал, и тебе в проксиме помогли заменой муфты, ответь пож-та.
  • 0

#107 Djinn

Djinn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 February 2011 - 10:37 PM

А муфта в магазине продается в комплекте с резновой манжетой или ее можно приобрести отдельно


И еще вопросик к тебе, у тебя, что тоже пп не работал, и тебе в проксиме помогли заменой муфты, ответь пож-та.

резиновая манжета - часть муфты

кроме проксимы никуда не обращался, проблема решилась путем затягивания гайки ступицы...
  • 0

#108 KirS

KirS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 24 February 2011 - 12:35 AM

почитал ветку форума, задумался, а как проверить правильно ли подключается полный привод (ну кроме лампочек на приборке),
несколько раз загорался check4wd, после выключения/запуска двигателя пропадало, и сам 4wd горит, вроде бы все нормально, но появилось ощущение, что передние не всегда при полном приводе крутятся. Как бы наверняка убедиться в работоспособности полногопривода, чтобы если что вовремя на сервис обратиться ?
Спасибо.
  • 0

#109 uri

uri

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 26 February 2011 - 04:25 PM

Наблюдая за тем как мне затягивали гайку и чинили ПП я понял следуюющее. Сначала вывесили машину на подъемнике, освободив нагрущку на колеса.Продемонстрировали как диагностируется вакуум. При заведеном двигателе снимали шланги которые идут к ступицам и включали ПП. Я так понял, там должно создаваться разряжение. Разряжение было, соответственно эта цепь в порядке. Затем поставили шланги обратно опять вкулючали и выключали ПП. Когда включаешь ПП, снизу видно, как передние ШРУСы входят в пазы, т.е. было видно, какой подключается а какой нет. Один всасывался не до конца. Гайку закручивали при неработающем двгателе и отсоединенном шланге. Затянув гайку, поставив шланг на место, пробовали при заведеном двигателе включать и вывкючать ПП. Получилось не сразу, опытным путем выбрали момент затяжки гайки. Вот в общем и все пока работает.Судя по тому, что у Вас ослабла спупичная гайка, скорее всего дело именно в ней, надо просто поймать момент затяжки и последовательность подкулючения этих шлангов. Надеюсь, поможет. Ждем результатов.
  • 1

#110 Акакий

Акакий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:alexei

Отправлено 26 February 2011 - 04:35 PM

Наблюдая за тем как мне затягивали гайку и чинили ПП я понял следуюющее. Сначала вывесили машину на подъемнике, освободив нагрущку на колеса.Продемонстрировали как диагностируется вакуум. При заведеном двигателе снимали шланги которые идут к ступицам и включали ПП. Я так понял, там должно создаваться разряжение. Разряжение было, соответственно эта цепь в порядке. Затем поставили шланги обратно опять вкулючали и выключали ПП. Когда включаешь ПП, снизу видно, как передние ШРУСы входят в пазы, т.е. было видно, какой подключается а какой нет. Один всасывался не до конца. Гайку закручивали при неработающем двгателе и отсоединенном шланге. Затянув гайку, поставив шланг на место, пробовали при заведеном двигателе включать и вывкючать ПП. Получилось не сразу, опытным путем выбрали момент затяжки гайки. Вот в общем и все пока работает.Судя по тому, что у Вас ослабла спупичная гайка, скорее всего дело именно в ней, надо просто поймать момент затяжки и последовательность подкулючения этих шлангов. Надеюсь, поможет. Ждем результатов.

Спасибо буду пробывать так как пишешь, по результату отпишусь не забуду.
  • 0

#111 misha1973

misha1973

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2011 - 07:51 PM

Принцип работы ПП на Кайроне достаточно прост и я его уже где то описывал. Есть вакуумный насос, при работающем двигле он молотит постоянно. Есть вакуумный клапан, в режиме 2WD он открыт и создаёт разрежение в хабах. В режиме 4WD этот клапан закрывается и разрежение в хабах не создаётся. При этом внутренняя шестерня вакуумной муфты за счёт силы упругости резиновой манжеты "наезжает" на шестерню ступицы и соединяет её с шестернёй ШРУСа (в режиме 2WD за счёт отсоса воздуха шестерня муфты удерживается на шестерне ШРУСа) - ПП включается. Выводы: если дело в клапане, привод всегда включён. Обычно проблема в том, что сорвана муфта - получается, когда газуют, не дождавшись включения ПП (20-30 сек. после загорания лампочки 4WD High на стоячем а/м, на ходу это не актуально). Проверить состояние муфт предельно просто. На стоящем а/м вывешиваются по очереди передние колеса. Далее запускается двигатель и колёса по очереди проворачиваются. При проворачивании колеса ШРУС вращаться не должен в режиме 2WD! Далее включается 4WD и снова проворачиваются колёса. При этом ШРУСы должны вращаться вместе с колёсами. У которого колеса что то не так - значит там хаб неисправен и надо его перебрать (лучше просто заменить муфту). Я покупал такие за 7000 штука - дорого, зато сразу. А делали в Ньюпроксиме. И сделали как надо. Больше проблем не было. Вообще эти вакуумные хабы слабое место у всех авто, где они имеют место быть. Надо следить за состоянием и герметичностью вакуумных трубок, чтоб не отскочили и грязи не насосали. И при включении ПП на стоячем а/м досчитать хотя бы до 10 и резко не газовать, чтоб хабы успели схватиться, ибо как всякие пневмоустройства, они обладают определённой инертностью. В противном случае их легко сорвать - манжета, она рвётся легко.
  • 0

#112 Акакий

Акакий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:alexei

Отправлено 26 February 2011 - 08:53 PM

Принцип работы ПП на Кайроне достаточно прост и я его уже где то описывал. Есть вакуумный насос, при работающем двигле он молотит постоянно. Есть вакуумный клапан, в режиме 2WD он открыт и создаёт разрежение в хабах. В режиме 4WD этот клапан закрывается и разрежение в хабах не создаётся. При этом внутренняя шестерня вакуумной муфты за счёт силы упругости резиновой манжеты "наезжает" на шестерню ступицы и соединяет её с шестернёй ШРУСа (в режиме 2WD за счёт отсоса воздуха шестерня муфты удерживается на шестерне ШРУСа) - ПП включается. Выводы: если дело в клапане, привод всегда включён. Обычно проблема в том, что сорвана муфта - получается, когда газуют, не дождавшись включения ПП (20-30 сек. после загорания лампочки 4WD High на стоячем а/м, на ходу это не актуально). Проверить состояние муфт предельно просто. На стоящем а/м вывешиваются по очереди передние колеса. Далее запускается двигатель и колёса по очереди проворачиваются. При проворачивании колеса ШРУС вращаться не должен в режиме 2WD! Далее включается 4WD и снова проворачиваются колёса. При этом ШРУСы должны вращаться вместе с колёсами. У которого колеса что то не так - значит там хаб неисправен и надо его перебрать (лучше просто заменить муфту). Я покупал такие за 7000 штука - дорого, зато сразу. А делали в Ньюпроксиме. И сделали как надо. Больше проблем не было. Вообще эти вакуумные хабы слабое место у всех авто, где они имеют место быть. Надо следить за состоянием и герметичностью вакуумных трубок, чтоб не отскочили и грязи не насосали. И при включении ПП на стоячем а/м досчитать хотя бы до 10 и резко не газовать, чтоб хабы успели схватиться, ибо как всякие пневмоустройства, они обладают определённой инертностью. В противном случае их легко сорвать - манжета, она рвётся легко.

Спасибо за полный ответ. Сегодня вывешивал поочереди колеса, как тя описал, хабы действительно впорядке. Я всетаки думаю что у меня идет недовключение ПП из-за кондесата в трубках, по возможности буду дуть в сервисе. Еще раз спасибо.
  • 0

#113 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 28 February 2011 - 05:01 PM

Привет!У моего Кирюхи -43000км.,дизель,2008г. не выключается передний привод,горит красный "ЧЕК 4WD".Это,я так понимаю,вакуумный клапан выключения барахлит ?Или продуть вакуумные трубопроводы.
  • 0

#114 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 02 March 2011 - 07:55 AM

Привет!У моего Кирюхи -43000км.,дизель,2008г. не выключается передний привод,горит красный "ЧЕК 4WD".Это,я так понимаю,вакуумный клапан выключения барахлит ?Или продуть вакуумные трубопроводы.

Съездил на мойку - все нормально,оттаяло.Передний мост выключился,Чек-погас!!!Слава Кирюхе!!!
  • 0

#115 Уфимец

Уфимец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 March 2011 - 07:08 PM

Прошу помочь. Сразу после покупки машины была маленькая неполадка - при включении полного привода индикатор включения на приборной панели показывал не полное включение (индикатор мигал). Машину загнали на сервис дилера, и через 20 минут выгнали, сказали, что был плохой контакт на датчике. И вот спустя 2 месяца картина повторилась. Ездить вроде не мешает, но неприятно. Вот я думаю, записываться и ехать в сервис, терять полдня или попробовать пошевелить провода на датчике самому. Гараж, яма есть. Только где он находится, этот датчик? Может кто подскажет?
  • 0

#116 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 28 March 2011 - 08:06 PM

Может не датчик, а электромагнитный клапан?

Изображение
  • 0

#117 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2011 - 08:21 PM

вообщем где то здесь -шевели,там есть еще отдельная фишка с 1 или 2 проводами,может там и скорей всего,вообшнто лучше маму с папой смазать и закрутить и посмотреть если все получится так и оставь
  • 0

#118 Уфимец

Уфимец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 March 2011 - 07:07 PM

Спасибо всем за советы. Попробую сделать.
  • 0

#119 oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 05 April 2011 - 06:31 PM

Совет также-все точки соприкосновения двух жгутов проводки дополнительно заизолировать потолще,если нет возможности устранить это соприкосновение.Перетирает не только толстую пластиковую защитную оплетку,а и сам медный провод с изоляцией,что у меня и случилось на 45тыс.км.
  • 0

#120 Feiser_

Feiser_

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:///

Отправлено 27 August 2011 - 08:33 PM

Есть проблемка.при включении полного привода,он не включился и не выключился!И когда включаешь заднюю то машина не едет,а появляется маленький свист.Когда включаешь пониженную то свист пропадает и включается задняя.При движении без пониженной, когда отпускаешь газ машина едет как на автомате!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых