Смотрел сегодня гайку, реально одна откручена, закрутил, но пп не работает. Мля х... знает, что дальше делать. Наверное подожду потепления, а там буде видно. Всем спасибо!В общемтак. Столкнулся с такой же проблемой. Просил совета на форуме спасибо ребята просветили. Ситуаци следующая. При подключении передних колес загорается лампа 4вд. то есть електрика в порядке. Но колеса н подключались. Так вот может быть не работает вакуум который подключает так называемые ХАБы. Советовали их диагностировать. В моем же случае, как и писали на форуме, ослабла ступичная гайка. Вакуум в порядке. При включении ПП, одно колесо подключалось, второе нт. Решение простое, затянули гайку на ступице все в порядке. Знал бы сам подтянул. Когда сняли колесо, она руками поворачивалась. Только надо не переборщить. ксатати, гайка не фиксируется. Удачи по результататам отпишись.
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#101
Отправлено 22 February 2011 - 08:37 PM
#102
Отправлено 22 February 2011 - 09:41 PM
Все же в Ньюпроксиму под'ехал бы, зимы ещё будет, а там грядки, рыбалка... летом времени постоянно не хватаетСмотрел сегодня гайку, реально одна откручена, закрутил, но пп не работает. Мля х... знает, что дальше делать. Наверное подожду потепления, а там буде видно. Всем спасибо!
#103
Отправлено 23 February 2011 - 03:40 PM
Согласен со временем но с деньгами напряг, а в Ньюпроксиму я подъезжал, там сказали необходимо менять муфту,и стоит это дело в проксиме около 12 000 р, но не могу понять причем тут муфта ведъ муфта это металическая шестеренка, и как так в тепле она работает а в морозы нет хер...я какая то. Я думаю скорее всего это конденсат в вакумных шлангах подключения ПП, но немогу понять почему в проксиме мастер не предложил проверить шланги а сразу сказал о замене муфты, скорее всего напрашивается что замена муфты это больше денег в казну сервиса. Так что вот так теперь думаю где делать ремонт авто, везде один развод на енюшки.Все же в Ньюпроксиму под'ехал бы, зимы ещё будет, а там грядки, рыбалка... летом времени постоянно не хватает
#104
Отправлено 23 February 2011 - 03:57 PM
1. Замена муфты там уложится в 3000р сам там был и делал на прошлой неделе. Попросил продуть шланги когда меняли муфту - продули.Согласен со временем но с деньгами напряг, а в Ньюпроксиму я подъезжал, там сказали необходимо менять муфту,и стоит это дело в проксиме около 12 000 р, но не могу понять причем тут муфта ведъ муфта это металическая шестеренка, и как так в тепле она работает а в морозы нет хер...я какая то. Я думаю скорее всего это конденсат в вакумных шлангах подключения ПП, но немогу понять почему в проксиме мастер не предложил проверить шланги а сразу сказал о замене муфты, скорее всего напрашивается что замена муфты это больше денег в казну сервиса. Так что вот так теперь думаю где делать ремонт авто, везде один развод на енюшки.
2. Муфту можешь купить сам, цены в интернете.
3. Кстати можешь сам шланги продуть, открываешь капот - справа между фарой и площадкой акумыча ищешь тройничек снимаешь с него поочереди шланги (неудобно подлезть), далее выкручиваешь руль до упора вправо и снимаешь шланг с муфты левого колеса - продуваешь, так же справым колесом.
4. Гайки ступицы на обоих колесах затянул?
металлическая шестеренка закрепленная в пластмаске, а пластмаска к корпусу прикреплена резиновой манжеточкой - так вот если манжетка какимто образом прохудится то вакуум не создастся.
#105
Отправлено 23 February 2011 - 04:27 PM
1. Замена муфты там уложится в 3000р сам там был и делал на прошлой неделе. Попросил продуть шланги когда меняли муфту - продули.
2. Муфту можешь купить сам, цены в интернете.
3. Кстати можешь сам шланги продуть, открываешь капот - справа между фарой и площадкой акумыча ищешь тройничек снимаешь с него поочереди шланги (неудобно подлезть), далее выкручиваешь руль до упора вправо и снимаешь шланг с муфты левого колеса - продуваешь, так же справым колесом.
4. Гайки ступицы на обоих колесах затянул?
металлическая шестеренка закрепленная в пластмаске, а пластмаска к корпусу прикреплена резиновой манжеточкой - так вот если манжетка какимто образом прохудится то вакуум не создастся.
Пипец! Сам себе ... сервис? Блин, хочется ездить, а не ремонтироваться...
#106
Отправлено 23 February 2011 - 07:56 PM
А муфта в магазине продается в комплекте с резновой манжетой или ее можно приобрести отдельно1. Замена муфты там уложится в 3000р сам там был и делал на прошлой неделе. Попросил продуть шланги когда меняли муфту - продули.
2. Муфту можешь купить сам, цены в интернете.
3. Кстати можешь сам шланги продуть, открываешь капот - справа между фарой и площадкой акумыча ищешь тройничек снимаешь с него поочереди шланги (неудобно подлезть), далее выкручиваешь руль до упора вправо и снимаешь шланг с муфты левого колеса - продуваешь, так же справым колесом.
4. Гайки ступицы на обоих колесах затянул?
металлическая шестеренка закрепленная в пластмаске, а пластмаска к корпусу прикреплена резиновой манжеточкой - так вот если манжетка какимто образом прохудится то вакуум не создастся.
И еще вопросик к тебе, у тебя, что тоже пп не работал, и тебе в проксиме помогли заменой муфты, ответь пож-та.1. Замена муфты там уложится в 3000р сам там был и делал на прошлой неделе. Попросил продуть шланги когда меняли муфту - продули.
2. Муфту можешь купить сам, цены в интернете.
3. Кстати можешь сам шланги продуть, открываешь капот - справа между фарой и площадкой акумыча ищешь тройничек снимаешь с него поочереди шланги (неудобно подлезть), далее выкручиваешь руль до упора вправо и снимаешь шланг с муфты левого колеса - продуваешь, так же справым колесом.
4. Гайки ступицы на обоих колесах затянул?
металлическая шестеренка закрепленная в пластмаске, а пластмаска к корпусу прикреплена резиновой манжеточкой - так вот если манжетка какимто образом прохудится то вакуум не создастся.
#107
Отправлено 23 February 2011 - 10:37 PM
резиновая манжета - часть муфтыА муфта в магазине продается в комплекте с резновой манжетой или ее можно приобрести отдельно
И еще вопросик к тебе, у тебя, что тоже пп не работал, и тебе в проксиме помогли заменой муфты, ответь пож-та.
кроме проксимы никуда не обращался, проблема решилась путем затягивания гайки ступицы...
#108
Отправлено 24 February 2011 - 12:35 AM
несколько раз загорался check4wd, после выключения/запуска двигателя пропадало, и сам 4wd горит, вроде бы все нормально, но появилось ощущение, что передние не всегда при полном приводе крутятся. Как бы наверняка убедиться в работоспособности полногопривода, чтобы если что вовремя на сервис обратиться ?
Спасибо.
#109
Отправлено 26 February 2011 - 04:25 PM
#110
Отправлено 26 February 2011 - 04:35 PM
Спасибо буду пробывать так как пишешь, по результату отпишусь не забуду.Наблюдая за тем как мне затягивали гайку и чинили ПП я понял следуюющее. Сначала вывесили машину на подъемнике, освободив нагрущку на колеса.Продемонстрировали как диагностируется вакуум. При заведеном двигателе снимали шланги которые идут к ступицам и включали ПП. Я так понял, там должно создаваться разряжение. Разряжение было, соответственно эта цепь в порядке. Затем поставили шланги обратно опять вкулючали и выключали ПП. Когда включаешь ПП, снизу видно, как передние ШРУСы входят в пазы, т.е. было видно, какой подключается а какой нет. Один всасывался не до конца. Гайку закручивали при неработающем двгателе и отсоединенном шланге. Затянув гайку, поставив шланг на место, пробовали при заведеном двигателе включать и вывкючать ПП. Получилось не сразу, опытным путем выбрали момент затяжки гайки. Вот в общем и все пока работает.Судя по тому, что у Вас ослабла спупичная гайка, скорее всего дело именно в ней, надо просто поймать момент затяжки и последовательность подкулючения этих шлангов. Надеюсь, поможет. Ждем результатов.
#111
Отправлено 26 February 2011 - 07:51 PM
#112
Отправлено 26 February 2011 - 08:53 PM
Спасибо за полный ответ. Сегодня вывешивал поочереди колеса, как тя описал, хабы действительно впорядке. Я всетаки думаю что у меня идет недовключение ПП из-за кондесата в трубках, по возможности буду дуть в сервисе. Еще раз спасибо.Принцип работы ПП на Кайроне достаточно прост и я его уже где то описывал. Есть вакуумный насос, при работающем двигле он молотит постоянно. Есть вакуумный клапан, в режиме 2WD он открыт и создаёт разрежение в хабах. В режиме 4WD этот клапан закрывается и разрежение в хабах не создаётся. При этом внутренняя шестерня вакуумной муфты за счёт силы упругости резиновой манжеты "наезжает" на шестерню ступицы и соединяет её с шестернёй ШРУСа (в режиме 2WD за счёт отсоса воздуха шестерня муфты удерживается на шестерне ШРУСа) - ПП включается. Выводы: если дело в клапане, привод всегда включён. Обычно проблема в том, что сорвана муфта - получается, когда газуют, не дождавшись включения ПП (20-30 сек. после загорания лампочки 4WD High на стоячем а/м, на ходу это не актуально). Проверить состояние муфт предельно просто. На стоящем а/м вывешиваются по очереди передние колеса. Далее запускается двигатель и колёса по очереди проворачиваются. При проворачивании колеса ШРУС вращаться не должен в режиме 2WD! Далее включается 4WD и снова проворачиваются колёса. При этом ШРУСы должны вращаться вместе с колёсами. У которого колеса что то не так - значит там хаб неисправен и надо его перебрать (лучше просто заменить муфту). Я покупал такие за 7000 штука - дорого, зато сразу. А делали в Ньюпроксиме. И сделали как надо. Больше проблем не было. Вообще эти вакуумные хабы слабое место у всех авто, где они имеют место быть. Надо следить за состоянием и герметичностью вакуумных трубок, чтоб не отскочили и грязи не насосали. И при включении ПП на стоячем а/м досчитать хотя бы до 10 и резко не газовать, чтоб хабы успели схватиться, ибо как всякие пневмоустройства, они обладают определённой инертностью. В противном случае их легко сорвать - манжета, она рвётся легко.
#113
Отправлено 28 February 2011 - 05:01 PM
#114
Отправлено 02 March 2011 - 07:55 AM
Съездил на мойку - все нормально,оттаяло.Передний мост выключился,Чек-погас!!!Слава Кирюхе!!!Привет!У моего Кирюхи -43000км.,дизель,2008г. не выключается передний привод,горит красный "ЧЕК 4WD".Это,я так понимаю,вакуумный клапан выключения барахлит ?Или продуть вакуумные трубопроводы.
#115
Отправлено 28 March 2011 - 07:08 PM
#116
Отправлено 28 March 2011 - 08:06 PM
#117
Отправлено 28 March 2011 - 08:21 PM
#118
Отправлено 30 March 2011 - 07:07 PM
#119
Отправлено 05 April 2011 - 06:31 PM
#120
Отправлено 27 August 2011 - 08:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых