С мобильника не могу цитату вставить.
Пацак как вариан на заведенном от вибрации контакт гуляет(у меня такое на мотоцикле бвло) поэтому на заглушенном все гуд а как заводишь появляются чудеса.
Старекс, если убил резьбу на шрусе то попал либо на нарезку резьбы либо на новый шрус, но в любом случае на геморрой.хотя наврядли на шрусе ты свернул резьбу.если долго включает пп то либо засрана магистраль вакуума либо клапан мозг делает. Чтобы понять что заб работает просто сними с него трубку вакуумную и все. Он должен будет включиться. Если не включится ( и шрус нормально притянут к ступице) то разбирать и смотреть пружину в хабе и чистить место зацепления хаба
Спасибо, теперь главное чтоб резьба не на шрус всё остальное фигня, если что клапан от егр переставлю, он у меня всёравно заглушен