Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#141
Отправлено 18 September 2011 - 11:28 PM
#142
Отправлено 19 September 2011 - 12:53 PM
тему кажется начали с переднего привода лсд дифф никак не влияет на лампу check 4wd. имхо стоит еще проверить провода раздатки и (раз треск при включении) клапан муфт передних колес(под аккумом стоит) ну и трубки муфт продуть от грязи.
Может быть хреновый контакт на клеммах электроклапана, либо его катушка йок. Вот и получается "дробление" клапана, как следствие - удары из-за дёрганья муфт.
#143
Отправлено 19 September 2011 - 07:07 PM
#144
Отправлено 19 September 2011 - 07:15 PM
#145
Отправлено 19 September 2011 - 09:13 PM
Спасибо, тоже глякну обязательно.А может надо ступицы поддянуть,я слышал что из за этого тоже бывают проблемы с подключением передка.трубки к ступице ничем не зажаты. седня увидел. слитетеь в раз могут
#146
Отправлено 09 October 2011 - 04:05 PM
#147
Отправлено 24 October 2011 - 11:15 AM
преключение производилось без выжема сцепления, (как радио приемник), с ее слов индикторы мигали , только при троганье с места прекращали мегать и горели в постоянном режиме правда не всегда, чек не горит полный привод до сих пор работает, я ее конечно отругал, но не заню к чему готовиться , машина правда на гаратии но, жалко будет личного времени . На сколько все это серьездно.
заранее всем спасибо.
#148
Отправлено 24 October 2011 - 11:19 AM
почто жену ругаешь мануала не читавши?Господа форумчане, столкнулся с такой проблемой, подскажите какие последствия меня ожидают, жена изночально не правельно переключала выключатель ПП, а именно:
преключение производилось без выжема сцепления, (как радио приемник),
у нас на ходу можно включать/выключать. и именно как радиоприемник
#149
Отправлено 24 October 2011 - 11:37 AM
Сцепление выжимается когда подключаешь понижайку. Кстати при включении понижаюшей передачи, надо остановиться обязательно.преключение производилось без выжема сцепления, (как радио приемник),
#150
Отправлено 24 October 2011 - 11:43 AM
Получается что режим 4H можно включать и выключать по ходу движения, А 4L только при полной остановке ?Сцепление выжимается когда подключаешь понижайку. Кстати при включении понижаюшей передачи, надо остановиться обязательно.
#151
Отправлено 24 October 2011 - 12:40 PM
еще в мануале написано что надо на тормоз нажать
#152
Отправлено 24 October 2011 - 01:42 PM
как разто сцепление на понижающию она и не нажимала, остановилась как говорит, перевела выключатель на понижающие , индикатор мигает, первая и поехали. едит говорит на полном приводе скорость не превышакт 5-10 км/ч . потом остановилась переключила на нормальный режим опять же без выжема сцепления , и дальше в путь дорогу.Сцепление выжимается когда подключаешь понижайку. Кстати при включении понижаюшей передачи, надо остановиться обязательно.
#153
Отправлено 24 October 2011 - 02:16 PM
тормоз когда надо нажимать?все верно
еще в мануале написано что надо на тормоз нажать
#154
Отправлено 24 October 2011 - 02:20 PM
тормоз когда надо нажимать?
только при переключении на 4L
#155
Отправлено 24 October 2011 - 02:51 PM
А зачем?только при переключении на 4L
Когда испытывал по грязи, переключился на полный со сцеплением на нейтрали, подождал пока лампочка загориться, выжал сцепление и на пониженную, подождал, когд загориться 4low.
Где надо было нажимать тормоз?
#156
Отправлено 24 October 2011 - 02:54 PM
А зачем?
Когда испытывал по грязи, переключился на полный со сцеплением на нейтрали, подождал пока лампочка загориться, выжал сцепление и на пониженную, подождал, когд загориться 4low.
Где надо было нажимать тормоз?
Дело Ваше! ну мануал писался не просто так!
#157
Отправлено 24 October 2011 - 03:25 PM
я думаю тут главное чтобы машина не катилась во время подключения. И в мануале соответственно написано с учетом автомата, т.к. тормоз отпустил и машина покатилась.Дело Ваше! ну мануал писался не просто так!
#158
Отправлено 24 October 2011 - 03:48 PM
#159
Отправлено 24 October 2011 - 04:05 PM
тут думать нечего а мануал надо читатья думаю тут главное чтобы машина не катилась во время подключения. И в мануале соответственно написано с учетом автомата, т.к. тормоз отпустил и машина покатилась.
у меня мкпп
#160
Отправлено 24 October 2011 - 04:51 PM
да можно не выжимать сцепление. обязательное условие (из тех.мануала кайрона) - скорость ниже 3 км/ч. начало движения в момент переключения с пониженной на повышенную может вообще убить раздатку.как разто сцепление на понижающию она и не нажимала, остановилась как говорит, перевела выключатель на понижающие , индикатор мигает, первая и поехали. едит говорит на полном приводе скорость не превышакт 5-10 км/ч . потом остановилась переключила на нормальный режим опять же без выжема сцепления , и дальше в путь дорогу.
пока индикатор мигает - переключение не завершено. при включенном ПП и ПП с понижайкой - соответствующий индикатор светится непрерывно. мигание индицирует процесс переключения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых