К примеру емкость в стоке 90Ач, снижение t на один градус дает потерю в емкости примерно на 1%, итого имеем при -20 емкость батареи примерно 50Ач. Если при этом учесть что аккум не новый, и к примеру в городском цикле он не успевает зарядиться, то дай бог, чтобы его остаточная емкость была хотя бы 40Ач.Ясно там стоит просто один маханький акамуль. Блин так я понять тогда совсем не могу, что может дать 17 ампер для стартера ? это-же как то не увязывается ?
График зависимости емкости от температуры
взято отсюда Применение и эксплуатация кислотно-свинцовых аккумуляторов
таким образом свежий, заряженный и теплый ) добавочный аккум в 17Ач дает приличную прибавку к оставшимся ~40Ач у стокового
Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2012 - 05:38 AM