Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор и мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#201 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 December 2012 - 05:37 AM

Ясно там стоит просто один маханький акамуль. Блин так я понять тогда совсем не могу, что может дать 17 ампер для стартера ? это-же как то не увязывается ?

К примеру емкость в стоке 90Ач, снижение t на один градус дает потерю в емкости примерно на 1%, итого имеем при -20 емкость батареи примерно 50Ач. Если при этом учесть что аккум не новый, и к примеру в городском цикле он не успевает зарядиться, то дай бог, чтобы его остаточная емкость была хотя бы 40Ач.
График зависимости емкости от температуры
Изображение
взято отсюда Применение и эксплуатация кислотно-свинцовых аккумуляторов

таким образом свежий, заряженный и теплый ) добавочный аккум в 17Ач дает приличную прибавку к оставшимся ~40Ач у стокового

Сообщение отредактировал Олег03: 19 December 2012 - 05:38 AM

  • 0

#202 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 December 2012 - 12:04 PM

И там и там китайские батарейки мотоциклетные,разбирал,берите Энергию смело-это реплика,а тельвин берёт за бренд,1212 будет слабоват для нашего дизиля,энергия нравиться наличием вольтметра.

Есть к Вам ещё один вопрос. Если вы разбирали эти приборы то прошу подскажите, действительно ли там стоит акамуль и схема защиты от переполюсовки ???
И все , получается что это корпус под маленький акамуль плюс провода и сам акамуль???
  • 0

#203 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 December 2012 - 12:52 PM

Если учесть что наш дизель это довольно старый, архаичный мотор, плюс глючная топливная "дельфи", плюс "непонятная" зарядка генератора (нового аккумулятора, при нормальной эксплуатации (не только короткие поездки) хватает максимум на 1,5 года), то батарея, насколько я понял из собственного опыта надо менять каждые 2 года это точно.

Собираюсь в скором будующем продавать этот агригат, но чувствую, что аккум этой зимы снова не выдержит (машине 4 года. 2-я батарея)... придется или покупать новый , или таскаться с ним домой на подзарядку.



у меня машине 3 год стоит родной рокет и все пучком ну что я делаю не так (условия не завода только одно температура - 30 и два дня на морозе в прошлом году так было)

у жены машина новый солярис так там тоже рокет ну что не так то а ?

Сообщение отредактировал Lenin: 19 December 2012 - 01:04 PM

  • 0

#204 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 19 December 2012 - 01:10 PM

Давайте посчитаем. Я купил 1212 за 2400руб. Теперь по позициям, что сюда входит:

Аккум 17Ач - 1200р (дешевле даже на 1000va.ru не нашел)
Зарядка на 12В самая дешевая - 500р (дешевле не нашел, какой-то Орион..)
Фонарик - 100р
Провода с крокодилами - 300руб (если такого же сечения брать)
Корпус с выключателем - 300р
ИТОГО: 2400р плюс бонусом получаем еще гнездо прикуривателя (можно всякие гаджеты подключать и при необходимости запитывать бортсеть авто при снятии основного акккума)

Если бы увидел раньше Энергию, про которую тут выше писали - взял бы ее, она ваще дешевле 2тыр.

Т.к. на морозе аккумы очень сильно теряют емкость - проще этот чемоданчик домой захватить, чем трахаться потом с основным аккумулятором. На одну заводку точно хватит. А у меня еще и Бинар стоит - собственно из-за него и купил 1212, вдруг как-нить не услежу за аккумом...

Ну и последнее. Все свинцовые батарейки очень любят всегда быть в полном заряде. Поэтому если даже чуть разрядили - сразу на зарядку, тогда они прослужат долго и счастливо. В этом я убедился, когда ездил несколько лет назад на электровелосипеде, когда еще не были распространены литиевые батарейки.
  • 0

#205 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 December 2012 - 10:15 PM

Есть к Вам ещё один вопрос. Если вы разбирали эти приборы то прошу подскажите, действительно ли там стоит акамуль и схема защиты от переполюсовки ???
И все , получается что это корпус под маленький акамуль плюс провода и сам акамуль???

Евгений,сейчас разобрал бы снова и сфоткал,но к сожалению пускач в машине на стоянке, этой зимой ещё не пользовал,прошлой пользовал при -30,-35 в Вологодской,но сразу подключал,даже не пробовал маслать без него стартёр,в -30 бодренько пускалась,в -35,может и ниже,совсем туго,без него -труба!(видимо масло как карамель становиться) По поводу устройства аппарата,там где нижняя часть- акум, как на фото выше,от него идут два мощных ленточных кабеля к плате в районе ампермерта и выключателей,от платы развязка :на лампу,амперметр,на прикуриватель: + с платы,- с аккума на прямую (по моему),на плате диоды мощные,я не силён в электрике,но по виду заточены под хорошую нагрузку.,конденсатора нет,да и в наклейке на корпусе написано было-защита от не правильного подключения,вот вроде всё...
  • 0

#206 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2012 - 12:13 PM

Что весьма странно, прошлой зимой я подключал теплый заряженный 60 a/h аккум параллельно основному, помощи от него не почувствовал (хотя отдельно он хорошо крутил), а от 1212 сразу ощущается. Возможно дело в том что в пускаче короткие толстые провода с хорошим соединением, поэтому ему отдавать проще?
  • 0

#207 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 12:26 PM

Что весьма странно, прошлой зимой я подключал теплый заряженный 60 a/h аккум параллельно основному, помощи от него не почувствовал (хотя отдельно он хорошо крутил), а от 1212 сразу ощущается. Возможно дело в том что в пускаче короткие толстые провода с хорошим соединением, поэтому ему отдавать проще?

Толстые и короткие провода это хорошо, но мне кажется все дело в аккуме , который там стоит. Видимо он может отдать большой ток, хотя и не долго. 60й видимо не может такого тока выдать.
  • 0

#208 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 12:26 PM

Самая простая защита от переполюсовки...
  • Подбираете мостовой выпрямитель под свою нагрузку (по току) или собираете из 4-х диодов самостоятельно.
  • Выход с моста "+" и "-" присоединяете к вашей нагрузке, т.е. заведомо правильно.
  • Вход моста (для переменного напряжения) теперь можете цеплять к любому источнику постоянного напряжения, не заботясь более, где плюс и минус.

  • 0

#209 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 20 December 2012 - 02:45 PM

Толстые и короткие провода это хорошо, но мне кажется все дело в аккуме , который там стоит. Видимо он может отдать большой ток, хотя и не долго. 60й видимо не может такого тока выдать.


Что еще могут поставить китайцы за такие деньги?! )) Там стоит обычный гелиевый свинцовый необслуживаемый аккум типа тех, что ставятся в UPS-ы. Я на своем даже маркировки производителя не нашел! (Наверное сделан в ночную смену)))
Эти 17Ач батарейки кратковременно, в течении 5сек, могут выдать 220-250А без последствий для организма.
Так что заявление о пиковом 1000А токе - не более чем бред.
Просто когда подключаете его в параллель со штатным - ему легче гораздо, ток ведь делится на двоих.
А в зарядках помощнее - то же самое, только там батарея гораздо большей емкости и соот-но - способна больший ток отдать.

Ну и плюсую за толстые провода и качественные крокодилы, электричество - наука о контактах... ))))

Сообщение отредактировал Gorec: 20 December 2012 - 02:46 PM

  • 0

#210 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 December 2012 - 07:21 PM

Ну вот соб-сно изнутри так выглядит

Прикрепленные изображения

  • DSC00180.JPG
  • DSC00182.JPG

  • 0

#211 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2012 - 07:30 PM

Ну вот соб-сно изнутри так выглядит

Эт что получается действительно просто паралельно вешается на основной аккумулятор, этот маленький и все...?
  • 0

#212 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 December 2012 - 07:54 PM

Эт что получается действительно просто паралельно вешается на основной аккумулятор, этот маленький и все...?

Ну как видите да,только что разобрал и сфоткал.
  • 0

#213 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 December 2012 - 08:36 PM

а если его просто подключить к штатному? генератор у нас позволяет.
  • 0

#214 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 08:36 PM

Надо покупать без амперметра. Это бессмысленная приблуда с шунтом за которую берут деньги. Интересно как при поднятом капоте из кабины смотреть на амперметр при заводке машины? А то, что пусковое устройство уже разряжено вы вполне поймете сразу после того, как не заведете машину.
На эту штуку надо сразу шить меховой чехол чтобы тепленьким донести до машины. О цвете можно подискутировать.
  • 0

#215 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 20 December 2012 - 09:46 PM

Надо покупать без амперметра. Это бессмысленная приблуда с шунтом за которую берут деньги. Интересно как при поднятом капоте из кабины смотреть на амперметр при заводке машины? А то, что пусковое устройство уже разряжено вы вполне поймете сразу после того, как не заведете машину.
На эту штуку надо сразу шить меховой чехол чтобы тепленьким донести до машины. О цвете можно подискутировать.

:) на амперметр не смотрят ,когда заводят машину :) :),он нужен для контроля полноты зарядки,куда точнее ,чем диоды на тельвине, у отца всегда горел зелёным,а акумуль,был на самом деле был разряжен,так и помер,по амперметру падение сразу определяется,и на подзарядку!!!,как раз рекомендую с амперметром.
  • 0

#216 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2012 - 02:34 AM

Надо покупать без амперметра. Это бессмысленная приблуда с шунтом за которую берут деньги. Интересно как при поднятом капоте из кабины смотреть на амперметр при заводке машины? А то, что пусковое устройство уже разряжено вы вполне поймете сразу после того, как не заведете машину.
На эту штуку надо сразу шить меховой чехол чтобы тепленьким донести до машины. О цвете можно подискутировать.

да аккуму из дома пох до мороза, по крайней мере за те 5-10минут, что идем до авто, ну не успеет он остыть в отличии от стока под капотом, который перманентно замороженный...
  • 0

#217 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 08:18 AM

Ну за последние 4 дня я понял одно-2.4года акб все таки жив(но до -15)а дальше все,только зарядка и теплая батарея на несколько часов вот тогда он вывернет вам стартер на изнанку,просто он замерзает на фьюжене 4 год пошел только раз подзарежал крутит аж радуешся,а здесь нет полный по самые не балуйся и только ы-ы-ыи ппц,если такие морозы надо снимать акб и в тепло а умерать по утрам на морозе кайфа нет
  • 0

#218 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 December 2012 - 09:51 AM

Ну за последние 4 дня я понял одно-2.4года акб все таки жив(но до -15)а дальше все,только зарядка и теплая батарея на несколько часов вот тогда он вывернет вам стартер на изнанку,просто он замерзает на фьюжене 4 год пошел только раз подзарежал крутит аж радуешся,а здесь нет полный по самые не балуйся и только ы-ы-ыи ппц,если такие морозы надо снимать акб и в тепло а умерать по утрам на морозе кайфа нет

Мой АКБ тоже 2,4 года, работает третью зиму, завел машину в минус 26 на зарядку за все время эксплуатации не ставил. До запуска машина стояла все выходные на морозе, не заводилась, АКБ промерз капитально. На авто стоит электро подогрев двигателя, но им при запуске не польвовался. Утром решил перед включением электро подогрева один раз прокрутить стартнром, прогрел один раз свечи, поворачиваю ключь, 3 сеунды и двигатнль работает. В прошлом году в минус 20 с третьего раза еле завел. Как это объяснить я не знаю, может установка доместика способствует лучшему запуску. Больше машину мучить не буду, буду подогревать двигатель перед запуском.
  • 0

#219 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 December 2012 - 10:10 AM

Как это объяснить я не знаю, может установка доместика способствует лучшему запуску.

еще как способствует! :dolf_ru_329:
  • 0

#220 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 01:01 PM

первые 2 зимы акб крутил просто превосходно,сейчас прям страшно в мороз ключ поворачиватьи его видно сразу что на половину дохлый часы почти не светят,его можно и не заряжать а отнести в тепло и через несколько часов стартер будет молиться получается что мороз сжирает больше половину,в воскресенье приварю к болту что то длиное (который планку держит прижимную)задолбался его ловить там -сделаю в ровень акб,ни за что не задевает и это главное
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых