Такой же этим летом взял, после того как мой предыдущий (2 года ему было) чуть меня на даче не оставил (здох/сел/лег, как угодно). Новый пока катает, дальше посмотрим на завод в зиму.Взял Varta, G8 Asia, 95 А/ч, пусковой ток 830, полярность прямая...
Аккумулятор и мороз.
#241
Отправлено 15 November 2013 - 01:26 PM
#242
Отправлено 15 November 2013 - 01:35 PM
Гамно АКБ. Два года и кирдык.Аккумулятору ровно 3 года. Сегодня, с утра, пришёл в гараж и не смог завести машину, АКБ сел в "ноль". Последнюю неделю не ездил на авто. После двух часов подзарядки АКБ, завёл авто и поехал за новым, конечно предварительно позвонив в магазин. Сначала хотел взять DEKA 727MF, G8, 105 А/ч, пусковой ток 840, полярность прямая, производство США, но оказалось, что он изготовлен в декабре 2012 года, и решил не брать. Взял Varta, G8 Asia, 95 А/ч, пусковой ток 830, полярность прямая, производство Испания, размер наш, произведено в октябре 2013 года. Я думаю тоже хороший аккумулятор. Ещё, что мне понравилось в этом магазине, приехал, старый АКБ снял с машины, новый поставил и поехал дальше. Новый стоит 4650 рублей, а при сдаче старого на 350 рублей дешевле.
#243
Отправлено 15 November 2013 - 02:08 PM
Rocket почил?Аккумулятору ровно 3 года...
#244
Отправлено 16 November 2013 - 01:26 PM
Гамно АКБ. Два года и кирдык.
Другие говорят: уже 3,5 года и всё ОК!
Rocket почил?
Чего-то я не понял, а по русски можно?
#245
Отправлено 16 November 2013 - 01:44 PM
#246
Отправлено 16 November 2013 - 04:52 PM
стоковые аккумы, корейские марки "Rocket" 90A, почил =умер...Чего-то я не понял, а по русски можно?
#247
Отправлено 16 November 2013 - 05:08 PM
Пять годиков стоит всё никак почить не может, думаю этой зимой наверно заснёт вечным сном, пора ему уже на отдых, сколько можно токорейские марки "Rocket" 90A
#248
Отправлено 19 November 2013 - 02:09 AM
Пять годиков стоит всё никак почить не может, думаю этой зимой наверно заснёт вечным сном, пора ему уже на отдых, сколько можно то
Аналогично.
Стоит родной "Рокет" уже 6 год и все не думает помирать.
Вот и Эберспехером снова начал пользоваться, а Рокету всё нипочём.
Правда при этом все 5 (с хвостиком) лет я езжу каждый день.
Уже Варта 95 ждет своего часа на установку, никак не дожднтся.
Теперь хочется еще сказануть (мой перепост за 16.11.13г.).
Хотите прикол? Нате...
Сегодня, разбирая барахло на выброс в старом гараже, обнаружил аккумулятор "Аком" 2003г/вып., Шевроле Нива 2004г. была куплена с ним в январе 2004г.
В 2008г. "Аком" тихо помер, был заменен на Тюменский.
Так вот, брошенный в угол и лежащий 5 лет на боку бедняга "Аком" был вытащен, водружен на верстак (т.к. пластиковый мусорный мешок для мусора его не выдержит), для прикола была подключена контролька 12в.
Свершилось чудо:shock: десятилетний "Аком" работал и зажег лампу .
Обалдеть... Был поставлен на зарядку автоматом, поглядим, что будет дальше:confused:
Не реклама, реальное событие сегодняшнего утра.
Единая Россия Рокету помогает
#249
Отправлено 19 November 2013 - 06:43 AM
#250
Отправлено 19 November 2013 - 06:49 AM
Так друзья дайте совет, аккамулятор родной-стоковый 2,5 года необслуживаемый, менять в апреле когда ему будет 3 года или раньше? или ждать когда умрет и тогда и покупать?!
АН, прочтите мое сообщение выше.
Родной Rocket не самый поганый из всех аккумуляторов.
Окончание Вашего вопроса - ответ на сам вопрос.
#251
Отправлено 19 November 2013 - 07:02 AM
#252
Отправлено 19 November 2013 - 07:09 AM
Коллеги пять лет Рокет, а Вы его подзаряжаете или только надо каждый день ездить?Аналогично.
Стоит родной "Рокет" уже 6 год и все не думает помирать.
Вот и Эберспехером снова начал пользоваться, а Рокету всё нипочём.
Правда при этом все 5 (с хвостиком) лет я езжу каждый день.
Уже Варта 95 ждет своего часа на установку, никак не дожднтся.
Сколько км в день проезджаете?
может Вы не правильно его пользуете?)))АН, прочтите мое сообщение выше.
Родной Rocket не самый поганый из всех аккумуляторов.
Окончание Вашего вопроса - ответ на сам вопрос.
#253
Отправлено 19 November 2013 - 07:40 AM
Коллеги пять лет Рокет, а Вы его подзаряжаете или только надо каждый день ездить?
Сколько км в день проезжаете?
...
Проезжаю в день от 25 (дорога до работы и с работы) до 500 км.
Не подзаряжаю никогда.
Эксплуатация его самая зверская.
Раз 20 в день глушу машину, столько же - завожу, в основном, короткие поездки до 3-5км.
В темное время - включены габариты (обычные лампы накаливания), если паркуюсь на проезжей части.
ППП Эберспехер 4 кВт - отрабатывает дважды в день зимой от 15 до 30 мин.
Заряжал дважды и то только в первую зиму 08-09г.г., когда в мороз на стоянке сажал его (Rocket) напрочь.
С апреля этого года - в неотапливаемом гараже.
До апреля с.г. - на открытой стоянке круглый год.
#254
Отправлено 19 November 2013 - 07:51 AM
Пять годиков стоит всё никак почить не может, думаю этой зимой наверно заснёт вечным сном, пора ему уже на отдых, сколько можно то
Аналогично....
Коллеги пять лет Рокет, а Вы его подзаряжаете или только надо каждый день ездить?
Сколько км в день проезджаете?
может Вы не правильно его пользуете?)))
Подзаряжаю обязательно каждую зиму при наступлении морозов. Пользуюсь импульсной зарядкой ОРИОН (не реклама).
Обычно один раз в сезон.
#255
Отправлено 19 November 2013 - 08:00 AM
#256
Отправлено 19 November 2013 - 08:07 AM
Вот теперь присматриваюсь к корейскому Solite 115e41, емкость 115Аh, цена норм 3700руб, но в длину чуть больше, 320мм.
За Solite может кто сказать хорошее? )
Кстати придумал простое крепление аккумулятора, чтоб не крутить внизу болты на 12.
#257
Отправлено 19 November 2013 - 08:38 AM
А мой Рокет что-то на покой стал проситься, хотя ему 2,5 года ... осенью уже один раз подвел...
Кстати придумал простое крепление аккумулятора, чтоб не крутить внизу болты на 12.
Рановато как-то ему проситься на помойку .
Мот по месяцу не заводишь, он и не взбадривается .
А по креплению - фотоотчет. У тебя это очень хорошо получается
#258
Отправлено 19 November 2013 - 08:38 AM
Олег а ты его потренируй , помогает.Я вот по своему акуму скажу, я ездил на Ниве не часто и по малу , заряд уже не держал, отдал его, себе купил новый, а тот кому отдал он ездиет каждый день и по 2-3часа, ещё проездил на нем два года, может и больше ,потом он ушел от нас. Что за крепление?А мой Рокет что-то на покой стал проситься, хотя ему 2,5 года всего, в первую зиму ни разу не заряжал, прошлой зимой заряжал несколько раз, а осенью уже один раз подвел (((
Вот теперь присматриваюсь к корейскому Solite 115e41, емкость 115Аh, цена норм 3700руб, но в длину чуть больше, 320мм.
За Solite может кто сказать хорошее? )
Кстати придумал простое крепление аккумулятора, чтоб не крутить внизу болты на 12.
#259
Отправлено 19 November 2013 - 08:49 AM
#260
Отправлено 19 November 2013 - 09:06 AM
Езжу каждый день, но у меня пробеги не большие, не успевает зарядиться, обычный график - утром в центр 12км 25минут, на обед домой туда/сюда и вечером с работы. Заряд с генератора есть, напряжение ~14.4V, бинаровский пультик довольно точно показывает бортовое напряжение, уже проверял его.Рановато как-то ему проситься на помойку... Мот по месяцу не заводишь, он и не взбадривается .
А по креплению - фотоотчет. У тебя это очень хорошо получается
Знаю, что можно малым током, напряжение, потом разряд, и снова цикл... но где столько времени найти? )Олег а ты его потренируй , помогает...
С креплением чуть погодя, надо еще немного с факом по пружинам доразбираться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых