Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор и мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#41 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 January 2010 - 06:07 PM

Некоторые наблюдения в разрезе темы и моего заглавного поста.
Последние две недели эксплуатация проходит след образом:
По приезде на работу ставлю машину в теплый склад.
Подключаю акк к зарядке, благо, что её можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.
Батарея полностью заряжается.
Возвращение домой (батарея и двигатель теплые, заряд идет нормальный).
Стоянка на улице с 18-ти вечера до 6-ти утра.
Запуск с первого!!!! раза, даже сегодня. На улице было "-27".

И еще наблюдение:
В субботу ездил в Ашан (15 мин. туда и столько же обратно).
В понедельник завелся с трудом (не уверенно, не с первого раза), на улице было "-17".
Батарейка за два запуска подсела и не зарядилась за короткие поездки.

Т.е. первоначальный вывод подтверждается: аккумулятор на морозе не заряжается, пока не разогреется. Знайте об этом!!! Не ищите неисправности двигателя и не ругайте дизель (Корейцев, конструкторов, сборщиков, сервисменов и т.д.) пока не будете уверены в отличном состоянии батареи.
  • 1

#42 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2010 - 06:55 PM

Некоторые наблюдения в разрезе темы и моего заглавного поста.
Последние две недели эксплуатация проходит след образом:
По приезде на работу ставлю машину в теплый склад.
Подключаю акк к зарядке, благо, что её можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.
Батарея полностью заряжается.
Возвращение домой (батарея и двигатель теплые, заряд идет нормальный).
Стоянка на улице с 18-ти вечера до 6-ти утра.
Запуск с первого!!!! раза, даже сегодня. На улице было "-27".

И еще наблюдение:
В субботу ездил в Ашан (15 мин. туда и столько же обратно).
В понедельник завелся с трудом (не уверенно, не с первого раза), на улице было "-17".
Батарейка за два запуска подсела и не зарядилась за короткие поездки.

Т.е. первоначальный вывод подтверждается: аккумулятор на морозе не заряжается, пока не разогреется. Знайте об этом!!! Не ищите неисправности двигателя и не ругайте дизель (Корейцев, конструкторов, сборщиков, сервисменов и т.д.) пока не будете уверены в отличном состоянии батареи.

Поддерживаю. Опыт последних двух недель говорит о том же.
  • 0

#43 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2010 - 08:16 PM

Полнустью за !!!БИБИКА не причем.Только акк-р
  • 0

#44 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 26 January 2010 - 08:17 PM

интересный метод...

А в мороз интересно такой фокус прокатит?!?А чем это он,шерстяной шапкой что-ли натирал?
  • 0

#45 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2010 - 09:20 PM

Статика ???!!!
  • 0

#46 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 27 January 2010 - 05:39 AM

вот сылочка! почитайте!
http://www.optimabatteries.ru/
может заинтересут!


У меня на "Ниве" такой аккумулятор был. ПЯТЬ ЛЕТ (ЗИМ) никаких проблем с запуском. И никакой специальной поздарядки. Поставила и забыла. Следующий, наверное, хочу такой же...

А штатный, похоже, вторую зиму не протянет до конца... У нас второй месяц по ночам от -27 до -35, а поездки короткие. Действительно, стала хуже заводиться - слабенько так крутит...
  • 0

#47 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2010 - 07:34 AM

первые две зимы штатный корейский аккум пережил нормально,
а в эту я его подзаряжаю раз в неделю,
за ночь в гараже (примерно -15-17 градусов) полностью дозаряжается,
и нет проблем.
ЗЫ
поездки короткие, зима холодная, дважды в день прогрев ППП
  • 0

#48 Старла

Старла

    блондинка за рулем

  • Член Кайрон клана
  • 696 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия, город Омск
  • Интересы:Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать... Серьезно :-)
    ПУТЕШЕСТВИЯ!!!

  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Отправлено 27 January 2010 - 08:09 AM

А в мороз интересно такой фокус прокатит?!?А чем это он,шерстяной шапкой что-ли натирал?


Да, шерстяной шапкой, судя по субтитрам (которую и предложено всегда с собой в мащине возить)...
Я вооюще не поняла - это прикол такой? Или правда работает?
  • 0

#49 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2010 - 08:14 AM

Я вооюще не поняла - это прикол такой? Или правда работает?

преподносится как правда. А вообще думаю, будет по теплей и можно будет проверить. Померять напряжение на аккумуляторе, потом потереть и еще раз померять...
  • 1

#50 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 27 January 2010 - 09:11 AM

можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.


Вот это почему? Не понимаю. Ведь вы садите большой ток в сеть.
  • 0

#51 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 27 January 2010 - 10:11 AM

можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.
Вот это почему? Не понимаю. Ведь вы садите большой ток в сеть.

У аккумулятора еще больший ток отдачи, чем у зарядки. А, что касается напряжения, которое собственно и может пожечь электронику, то конкретно эта зарядка больше, чем 14,3В в сеть не выдает, что собственно является нормальным напряжением бортовой сети.
  • 0

#52 Alexbander

Alexbander

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO Мытищи

Отправлено 28 January 2010 - 02:41 PM

преподносится как правда. А вообще думаю, будет по теплей и можно будет проверить. Померять напряжение на аккумуляторе, потом потереть и еще раз померять...

Да байда все это :biggrin:
  • 0

#53 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 28 January 2010 - 02:52 PM

Да байда все это :biggrin:

мне кажеться тоже.Рассказал про этот способ ребятам на работе,так они от смеха чуть не уписалиль,да ещё надомной начали прикалываться,как буд-то это я придумал!!! :dolf_ru_211:
  • 0

#54 Alexrad.74

Alexrad.74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 January 2010 - 05:25 PM

конечно байда, физику вспомните, школьный курс, .......подсказка, диэлектрики.............. :dolf_ru_211:
к слову вспомнился анекдот из детства, про японскую электростанцию, где сотрудники бегали в шерстяных носках по эбонитовому полу....
  • 0

#55 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 10 February 2010 - 03:51 PM

Да... У меня тоже проблема АКБ уже не хочет заводить машинку, а всего-то третья зима. Мне сказали что родного хватает в наших условиях максимум на 2,5 года. Ищу новый. Пока найти не могу объездил весь город - нет такого, чтобы и 90 ампер и в посадочное место входил.


земляк что-ли?


Ну, что землячёк подобрал по этим морозам?Какой акум приобрёл?
  • 0

#56 DronSA

DronSA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 February 2010 - 10:18 AM

Некоторые наблюдения в разрезе темы и моего заглавного поста.
Последние две недели эксплуатация проходит след образом:
По приезде на работу ставлю машину в теплый склад.
Подключаю акк к зарядке, благо, что её можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.
Батарея полностью заряжается.
Возвращение домой (батарея и двигатель теплые, заряд идет нормальный).
Стоянка на улице с 18-ти вечера до 6-ти утра.
Запуск с первого!!!! раза, даже сегодня. На улице было "-27".

И еще наблюдение:
В субботу ездил в Ашан (15 мин. туда и столько же обратно).
В понедельник завелся с трудом (не уверенно, не с первого раза), на улице было "-17".
Батарейка за два запуска подсела и не зарядилась за короткие поездки.

Т.е. первоначальный вывод подтверждается: аккумулятор на морозе не заряжается, пока не разогреется. Знайте об этом!!! Не ищите неисправности двигателя и не ругайте дизель (Корейцев, конструкторов, сборщиков, сервисменов и т.д.) пока не будете уверены в отличном состоянии батареи.


Поддерживаю!
Машина перестала заводиться даже при -8 градусах. Зарядка на улице в мороз была бесполезна. 3-и дня заряжал аккумулятор дома, утром при -12 завелась легко. Но т.к. уже похоронил аккумулятор, то успел купить новый. Сегодня утром при -10 запускал машину на новом аккумуляторе, который ночь провел на улице, такое ощущение, что машина всю ночь стояла в теплом гараже - запуск был реактивный. Даже не успел оценить скорость вращения стартера.
  • 0

#57 mazan

mazan

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Андр

Отправлено 12 February 2010 - 02:14 PM

Поддерживаю!
Машина перестала заводиться даже при -8 градусах. Зарядка на улице в мороз была бесполезна. 3-и дня заряжал аккумулятор дома, утром при -12 завелась легко. Но т.к. уже похоронил аккумулятор, то успел купить новый. Сегодня утром при -10 запускал машину на новом аккумуляторе, который ночь провел на улице, такое ощущение, что машина всю ночь стояла в теплом гараже - запуск был реактивный. Даже не успел оценить скорость вращения стартера.

Всем привет! Я новенький. Что то тоже перестал меня радовать старый аккумулятор(Delcor 90Ah), устал мучиться, купил новый Аккумулятор Bosch Asia Silver 95 А/Ч 830 А прямая пол. S4029 595405 G8 306*173*225. Еще не поставил.
  • 0

#58 БУЛЬБАШ

БУЛЬБАШ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:домодедово
  • Интересы:люблю рыбалку.

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 February 2010 - 07:33 PM

Подскажите пожалуйста,вредно ли давать прикуривать другому авомобилю и наоборот. Если вредно,то почему.
  • 0

#59 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2010 - 10:11 PM

Подскажите пожалуйста,вредно ли давать прикуривать другому авомобилю и наоборот. Если вредно,то почему.

Несколько раз выручал людей. Один раз даже + - перепутал. Обошлось.
  • 0

#60 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 February 2010 - 08:22 PM

Подскажите пожалуйста,вредно ли давать прикуривать другому авомобилю и наоборот. Если вредно,то почему.

Можно и не вредно. НО!!! при соблюдении правил:
1. При запуске другого авто, двигатель вашего должен быть заглушен и зажигание выключено.
- пусковую нагрузку в этом случае возьмет на себя только ваш аккумулятор, а электронные системы скачка напряжения (генератор получит "неожиданную" нагрузку и даст максимально большой ток) не увидят, его просто не будет.
2. Если есть время, то можно ( и нужно) немного взбодрить севшую батарею другого авто, дать ей время немного подзарядиться. Здесь двигатель можно не глушить.
- нагрузка на Ваш генератор при заряде второй батерейки будет штатной, ничего с электроникой автомобиля-донора не случится. Главное при запуске выполнить п. 1.
3. Просто на всякий случай: не путайте полярность, соедините сначала плюсовые клеммы аккумуляторов донора и потребителя, затем "минус" донора и железку покрупнее двигателя потребителя (здОрово подходят рым-болты и монтажные проушины, располжены сверху мотора и имеют плотный контакт с двигателем). НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ на цвет ручек зажимов проводов, подсоединяйте последовательно каждый провод по-отдельности, цвет зажимов бывает перепутан (были реальные случаи).
Удачи!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых