Аккумулятор и мороз.
#41
Отправлено 26 January 2010 - 06:07 PM
Последние две недели эксплуатация проходит след образом:
По приезде на работу ставлю машину в теплый склад.
Подключаю акк к зарядке, благо, что её можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.
Батарея полностью заряжается.
Возвращение домой (батарея и двигатель теплые, заряд идет нормальный).
Стоянка на улице с 18-ти вечера до 6-ти утра.
Запуск с первого!!!! раза, даже сегодня. На улице было "-27".
И еще наблюдение:
В субботу ездил в Ашан (15 мин. туда и столько же обратно).
В понедельник завелся с трудом (не уверенно, не с первого раза), на улице было "-17".
Батарейка за два запуска подсела и не зарядилась за короткие поездки.
Т.е. первоначальный вывод подтверждается: аккумулятор на морозе не заряжается, пока не разогреется. Знайте об этом!!! Не ищите неисправности двигателя и не ругайте дизель (Корейцев, конструкторов, сборщиков, сервисменов и т.д.) пока не будете уверены в отличном состоянии батареи.
#42
Отправлено 26 January 2010 - 06:55 PM
Поддерживаю. Опыт последних двух недель говорит о том же.Некоторые наблюдения в разрезе темы и моего заглавного поста.
Последние две недели эксплуатация проходит след образом:
По приезде на работу ставлю машину в теплый склад.
Подключаю акк к зарядке, благо, что её можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.
Батарея полностью заряжается.
Возвращение домой (батарея и двигатель теплые, заряд идет нормальный).
Стоянка на улице с 18-ти вечера до 6-ти утра.
Запуск с первого!!!! раза, даже сегодня. На улице было "-27".
И еще наблюдение:
В субботу ездил в Ашан (15 мин. туда и столько же обратно).
В понедельник завелся с трудом (не уверенно, не с первого раза), на улице было "-17".
Батарейка за два запуска подсела и не зарядилась за короткие поездки.
Т.е. первоначальный вывод подтверждается: аккумулятор на морозе не заряжается, пока не разогреется. Знайте об этом!!! Не ищите неисправности двигателя и не ругайте дизель (Корейцев, конструкторов, сборщиков, сервисменов и т.д.) пока не будете уверены в отличном состоянии батареи.
#43
Отправлено 26 January 2010 - 08:16 PM
#44
Отправлено 26 January 2010 - 08:17 PM
А в мороз интересно такой фокус прокатит?!?А чем это он,шерстяной шапкой что-ли натирал?интересный метод...
#45
Отправлено 26 January 2010 - 09:20 PM
#46
Отправлено 27 January 2010 - 05:39 AM
вот сылочка! почитайте!
http://www.optimabatteries.ru/
может заинтересут!
У меня на "Ниве" такой аккумулятор был. ПЯТЬ ЛЕТ (ЗИМ) никаких проблем с запуском. И никакой специальной поздарядки. Поставила и забыла. Следующий, наверное, хочу такой же...
А штатный, похоже, вторую зиму не протянет до конца... У нас второй месяц по ночам от -27 до -35, а поездки короткие. Действительно, стала хуже заводиться - слабенько так крутит...
#47
Отправлено 27 January 2010 - 07:34 AM
а в эту я его подзаряжаю раз в неделю,
за ночь в гараже (примерно -15-17 градусов) полностью дозаряжается,
и нет проблем.
ЗЫ
поездки короткие, зима холодная, дважды в день прогрев ППП
#48
Отправлено 27 January 2010 - 08:09 AM
А в мороз интересно такой фокус прокатит?!?А чем это он,шерстяной шапкой что-ли натирал?
Да, шерстяной шапкой, судя по субтитрам (которую и предложено всегда с собой в мащине возить)...
Я вооюще не поняла - это прикол такой? Или правда работает?
#49
Отправлено 27 January 2010 - 08:14 AM
преподносится как правда. А вообще думаю, будет по теплей и можно будет проверить. Померять напряжение на аккумуляторе, потом потереть и еще раз померять...Я вооюще не поняла - это прикол такой? Или правда работает?
#50
Отправлено 27 January 2010 - 09:11 AM
Вот это почему? Не понимаю. Ведь вы садите большой ток в сеть.
#51
Отправлено 27 January 2010 - 10:11 AM
У аккумулятора еще больший ток отдачи, чем у зарядки. А, что касается напряжения, которое собственно и может пожечь электронику, то конкретно эта зарядка больше, чем 14,3В в сеть не выдает, что собственно является нормальным напряжением бортовой сети.можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.
Вот это почему? Не понимаю. Ведь вы садите большой ток в сеть.
#52
Отправлено 28 January 2010 - 02:41 PM
Да байда все это :biggrin:преподносится как правда. А вообще думаю, будет по теплей и можно будет проверить. Померять напряжение на аккумуляторе, потом потереть и еще раз померять...
#53
Отправлено 28 January 2010 - 02:52 PM
мне кажеться тоже.Рассказал про этот способ ребятам на работе,так они от смеха чуть не уписалиль,да ещё надомной начали прикалываться,как буд-то это я придумал!!!Да байда все это :biggrin:
#54
Отправлено 28 January 2010 - 05:25 PM
к слову вспомнился анекдот из детства, про японскую электростанцию, где сотрудники бегали в шерстяных носках по эбонитовому полу....
#55
Отправлено 10 February 2010 - 03:51 PM
Да... У меня тоже проблема АКБ уже не хочет заводить машинку, а всего-то третья зима. Мне сказали что родного хватает в наших условиях максимум на 2,5 года. Ищу новый. Пока найти не могу объездил весь город - нет такого, чтобы и 90 ампер и в посадочное место входил.
земляк что-ли?
Ну, что землячёк подобрал по этим морозам?Какой акум приобрёл?
#56
Отправлено 11 February 2010 - 10:18 AM
Некоторые наблюдения в разрезе темы и моего заглавного поста.
Последние две недели эксплуатация проходит след образом:
По приезде на работу ставлю машину в теплый склад.
Подключаю акк к зарядке, благо, что её можно подключать не отсоединяя батерею от сети авто.
Батарея полностью заряжается.
Возвращение домой (батарея и двигатель теплые, заряд идет нормальный).
Стоянка на улице с 18-ти вечера до 6-ти утра.
Запуск с первого!!!! раза, даже сегодня. На улице было "-27".
И еще наблюдение:
В субботу ездил в Ашан (15 мин. туда и столько же обратно).
В понедельник завелся с трудом (не уверенно, не с первого раза), на улице было "-17".
Батарейка за два запуска подсела и не зарядилась за короткие поездки.
Т.е. первоначальный вывод подтверждается: аккумулятор на морозе не заряжается, пока не разогреется. Знайте об этом!!! Не ищите неисправности двигателя и не ругайте дизель (Корейцев, конструкторов, сборщиков, сервисменов и т.д.) пока не будете уверены в отличном состоянии батареи.
Поддерживаю!
Машина перестала заводиться даже при -8 градусах. Зарядка на улице в мороз была бесполезна. 3-и дня заряжал аккумулятор дома, утром при -12 завелась легко. Но т.к. уже похоронил аккумулятор, то успел купить новый. Сегодня утром при -10 запускал машину на новом аккумуляторе, который ночь провел на улице, такое ощущение, что машина всю ночь стояла в теплом гараже - запуск был реактивный. Даже не успел оценить скорость вращения стартера.
#57
Отправлено 12 February 2010 - 02:14 PM
Всем привет! Я новенький. Что то тоже перестал меня радовать старый аккумулятор(Delcor 90Ah), устал мучиться, купил новый Аккумулятор Bosch Asia Silver 95 А/Ч 830 А прямая пол. S4029 595405 G8 306*173*225. Еще не поставил.Поддерживаю!
Машина перестала заводиться даже при -8 градусах. Зарядка на улице в мороз была бесполезна. 3-и дня заряжал аккумулятор дома, утром при -12 завелась легко. Но т.к. уже похоронил аккумулятор, то успел купить новый. Сегодня утром при -10 запускал машину на новом аккумуляторе, который ночь провел на улице, такое ощущение, что машина всю ночь стояла в теплом гараже - запуск был реактивный. Даже не успел оценить скорость вращения стартера.
#58
Отправлено 13 February 2010 - 07:33 PM
#59
Отправлено 13 February 2010 - 10:11 PM
Несколько раз выручал людей. Один раз даже + - перепутал. Обошлось.Подскажите пожалуйста,вредно ли давать прикуривать другому авомобилю и наоборот. Если вредно,то почему.
#60
Отправлено 14 February 2010 - 08:22 PM
Можно и не вредно. НО!!! при соблюдении правил:Подскажите пожалуйста,вредно ли давать прикуривать другому авомобилю и наоборот. Если вредно,то почему.
1. При запуске другого авто, двигатель вашего должен быть заглушен и зажигание выключено.
- пусковую нагрузку в этом случае возьмет на себя только ваш аккумулятор, а электронные системы скачка напряжения (генератор получит "неожиданную" нагрузку и даст максимально большой ток) не увидят, его просто не будет.
2. Если есть время, то можно ( и нужно) немного взбодрить севшую батарею другого авто, дать ей время немного подзарядиться. Здесь двигатель можно не глушить.
- нагрузка на Ваш генератор при заряде второй батерейки будет штатной, ничего с электроникой автомобиля-донора не случится. Главное при запуске выполнить п. 1.
3. Просто на всякий случай: не путайте полярность, соедините сначала плюсовые клеммы аккумуляторов донора и потребителя, затем "минус" донора и железку покрупнее двигателя потребителя (здОрово подходят рым-болты и монтажные проушины, располжены сверху мотора и имеют плотный контакт с двигателем). НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ на цвет ручек зажимов проводов, подсоединяйте последовательно каждый провод по-отдельности, цвет зажимов бывает перепутан (были реальные случаи).
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых