Аккумулятор и мороз.
#61
Отправлено 14 February 2010 - 11:38 PM
Спасибо за понятный ответ.
#62
Отправлено 12 October 2010 - 08:40 AM
Ширина: 166 мм;
Высота (без токовыводов): 218 мм;
Высота (с токовыводами): 238 мм; Подскажите по таким пораметрам акамулятор подойдет на Кайрон?
#63
Отправлено 12 October 2010 - 09:58 AM
Перечитал все советы, но самый верный и старый не нашёл, странно, друзья, запомните, в мороз, перед тем как крутить стартер, на пять -семь секунд включите дальний свет, этого достаточно чтобы акум. подогрелся, и в -30 и ниже никогда проблем небыло, стартер крутит и всё заводится!! ИМХО!!Ничего аккумулятору от водно-горячей процедуры не будет.
Данный метод применим в случае неожиданного предательства батареи, когда времени совсем мало и процесс надо форсировать.
Домой заносить батерею конечно можно, не обязательно ее ставить к отопительному прибору, отдача "+20"-ти градусной батарейки будет в разы больше, чем "замороженной" до "-20", и почти та же, что и "+40". Другое дело, что если машина стоИт на улице, то без аккумулятора не работает сигнализация, это тоже надо учитывать...
#64
Отправлено 12 October 2010 - 12:00 PM
Можно и не вредно. НО!!! при соблюдении правил:
1. При запуске другого авто, двигатель вашего должен быть заглушен и зажигание выключено.
- пусковую нагрузку в этом случае возьмет на себя только ваш аккумулятор, а электронные системы скачка напряжения (генератор получит "неожиданную" нагрузку и даст максимально большой ток) не увидят, его просто не будет.
2. Если есть время, то можно ( и нужно) немного взбодрить севшую батарею другого авто, дать ей время немного подзарядиться. Здесь двигатель можно не глушить.
- нагрузка на Ваш генератор при заряде второй батерейки будет штатной, ничего с электроникой автомобиля-донора не случится. Главное при запуске выполнить п. 1.
3. Просто на всякий случай: не путайте полярность, соедините сначала плюсовые клеммы аккумуляторов донора и потребителя, затем "минус" донора и железку покрупнее двигателя потребителя (здОрово подходят рым-болты и монтажные проушины, располжены сверху мотора и имеют плотный контакт с двигателем). НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ на цвет ручек зажимов проводов, подсоединяйте последовательно каждый провод по-отдельности, цвет зажимов бывает перепутан (были реальные случаи).
Удачи!
А почему минус донора надо соединять с железкой на двигателе, а не с - клеммой аккумулятора потребителя?
#65
Отправлено 12 October 2010 - 12:29 PM
"Мозги" можно подпортить.А почему минус донора надо соединять с железкой на двигателе, а не с - клеммой аккумулятора потребителя?
#66
Отправлено 12 October 2010 - 12:36 PM
Размеры нашей рамки 320мм Х 180 мм. По высоте можно до 260 мм воткнуть с токовыводами.Длина: 324 мм;
Ширина: 166 мм;
Высота (без токовыводов): 218 мм;
Высота (с токовыводами): 238 мм; Подскажите по таким пораметрам акамулятор подойдет на Кайрон?
#67
Отправлено 12 October 2010 - 12:41 PM
Макс, ерунду говоришь."Мозги" можно подпортить.
Во-первых генератор сидит массой на двигателе и соответственно лучше всего или к двигателю массу донора сажать или куда-нибудь по ближе.
А во-вторых у разряженного аккумулятора падает сопротивление и возможно его испортить если посадить минус на его клемму, поэтому стараются по-дальше от него цепляться.
#68
Отправлено 12 October 2010 - 01:26 PM
спасибо что поправил. Я сказал как слышал ранее))Макс, ерунду говоришь.
Во-первых генератор сидит массой на двигателе и соответственно лучше всего или к двигателю массу донора сажать или куда-нибудь по ближе.
А во-вторых у разряженного аккумулятора падает сопротивление и возможно его испортить если посадить минус на его клемму, поэтому стараются по-дальше от него цепляться.
#69
Отправлено 12 October 2010 - 02:02 PM
в этой же теме на 3-ей странице написаны правила чтобы не спалить мозгиспасибо что поправил. Я сказал как слышал ранее))
#70
Отправлено 12 October 2010 - 05:43 PM
Прочитал советы с стр 3 и не увидел интересующий,можно ли на работающем двигателе снять батарею и чем это может обернуться на наших авто.в этой же теме на 3-ей странице написаны правила чтобы не спалить мозги
#71
Отправлено 12 October 2010 - 05:46 PM
#72
Отправлено 12 October 2010 - 05:50 PM
Когда я выбирал - мало какие подходили, так чтобы просто встали.Товарищ Ленин, а какой аккумулятор на Вашем "броневичке" стоит?
Корейский купил Hankook/ (и то пришлось ремень-крепление колхозить)
Сообщение отредактировал el_lexo: 12 October 2010 - 06:10 PM
#73
Отправлено 12 October 2010 - 05:54 PM
Товарищ Ленин, а какой аккумулятор на Вашем "броневичке" стоит? Хочу купить, не знаю какой. Нужно мнение авторитетного КАЙРОНОВОДА...
Ну не один Ленин тут авторитетный Кайроновод))) Я например поставил Energizer. За три года штатный Roket пришел в негодность.
#74
Отправлено 12 October 2010 - 06:00 PM
А здорово ты знаменем по броневичку шандарахнулНу не один Ленин тут авторитетный Кайроновод))) Я например поставил Energizer. За три года штатный Roket пришел в негодность.
#75
Отправлено 12 October 2010 - 06:23 PM
Про Energizer по подробнее, плз. Мой Roket в первую же зиму отказался работать. Во время морозов раза 4-5 домой носил: и ласково разговаривал, и заряжал и в баньке топил... Кое-как перезимовал. В эту зиму проблем не хочу...Ну не один Ленин тут авторитетный Кайроновод))) Я например поставил Energizer. За три года штатный Roket пришел в негодность.
#76
Отправлено 12 October 2010 - 06:42 PM
Про Energizer по подробнее, плз. Мой Roket в первую же зиму отказался работать. Во время морозов раза 4-5 домой носил: и ласково разговаривал, и заряжал и в баньке топил... Кое-как перезимовал. В эту зиму проблем не хочу..э.
Вот собственно он: 12V 91Ah 740A
#77
Отправлено 12 October 2010 - 06:49 PM
***
«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):
Длина: 324 мм;
Ширина: 166 мм;
Высота (без токовыводов): 218 мм;
Высота (с токовыводами): 238 мм;
Минимальный вес: 27.14 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 975 A;
Резервная емкость: 155 мин;
Емкость: 75 Ач; Хотел воткнуть такой акум. но не как, буду ждать оптиму емкость 50 Ток холодной прокрутки 815
#78
Отправлено 12 October 2010 - 09:25 PM
[/quote]
Большое спасибо
[quote name='Генадий' timestamp='1286902154' post='51507']
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ, все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:
***
«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):
Длина: 324 мм;
Ширина: 166 мм;
Высота (без токовыводов): 218 мм;
Высота (с токовыводами): 238 мм;
Минимальный вес: 27.14 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 975 A;
Резервная емкость: 155 мин;
Емкость: 75 Ач; Хотел воткнуть такой акум. но не как, буду ждать оптиму емкость 50 Ток холодной прокрутки 815
[/quote]
Спасибо
#79 Гость_Ark_*
Отправлено 12 October 2010 - 09:50 PM
Про Energizer по подробнее, плз. Мой Roket в первую же зиму отказался работать. Во время морозов раза 4-5 домой носил: и ласково разговаривал, и заряжал и в баньке топил... Кое-как перезимовал. В эту зиму проблем не хочу...
вот это да!!!
Я в эту зиму на 99 один раз аккумулятор домой носил, в самый лютый мороз, после того, как машина около недели стояла без движения. Зарядил и больше не знал проблем. Даже порой наблюдал завистливые лица владельцев иномарок разных категорий, которые прикуривались от других авто.
#80
Отправлено 13 October 2010 - 05:00 AM
Можно, но что нибудь обязательно испортится.можно ли на работающем двигателе снять батарею и чем это может обернуться на наших авто.
Работа генераторной установки(сам генератор и регулирующие электронные элементы) расчитана на работу с цепью, в которой есть аккумулятор, и именно от его нагрузки и состояния зависит напряжение в бортовой сети, которое в свою очередь в сеть выдает генераторная установка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых