Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор и мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#61 БУЛЬБАШ

БУЛЬБАШ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:домодедово
  • Интересы:люблю рыбалку.

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 February 2010 - 11:38 PM

Я сто процнетов сделал бы всё наоборот.
Спасибо за понятный ответ.
  • 0

#62 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 12 October 2010 - 08:40 AM

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм; Подскажите по таким пораметрам акамулятор подойдет на Кайрон?
  • 0

#63 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 October 2010 - 09:58 AM

Ничего аккумулятору от водно-горячей процедуры не будет.
Данный метод применим в случае неожиданного предательства батареи, когда времени совсем мало и процесс надо форсировать.
Домой заносить батерею конечно можно, не обязательно ее ставить к отопительному прибору, отдача "+20"-ти градусной батарейки будет в разы больше, чем "замороженной" до "-20", и почти та же, что и "+40". Другое дело, что если машина стоИт на улице, то без аккумулятора не работает сигнализация, это тоже надо учитывать...

Перечитал все советы, но самый верный и старый не нашёл, странно, друзья, запомните, в мороз, перед тем как крутить стартер, на пять -семь секунд включите дальний свет, этого достаточно чтобы акум. подогрелся, и в -30 и ниже никогда проблем небыло, стартер крутит и всё заводится!! ИМХО!!
  • 0

#64 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2010 - 12:00 PM

Можно и не вредно. НО!!! при соблюдении правил:
1. При запуске другого авто, двигатель вашего должен быть заглушен и зажигание выключено.
- пусковую нагрузку в этом случае возьмет на себя только ваш аккумулятор, а электронные системы скачка напряжения (генератор получит "неожиданную" нагрузку и даст максимально большой ток) не увидят, его просто не будет.
2. Если есть время, то можно ( и нужно) немного взбодрить севшую батарею другого авто, дать ей время немного подзарядиться. Здесь двигатель можно не глушить.
- нагрузка на Ваш генератор при заряде второй батерейки будет штатной, ничего с электроникой автомобиля-донора не случится. Главное при запуске выполнить п. 1.
3. Просто на всякий случай: не путайте полярность, соедините сначала плюсовые клеммы аккумуляторов донора и потребителя, затем "минус" донора и железку покрупнее двигателя потребителя (здОрово подходят рым-болты и монтажные проушины, располжены сверху мотора и имеют плотный контакт с двигателем). НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ на цвет ручек зажимов проводов, подсоединяйте последовательно каждый провод по-отдельности, цвет зажимов бывает перепутан (были реальные случаи).
Удачи!


А почему минус донора надо соединять с железкой на двигателе, а не с - клеммой аккумулятора потребителя?
  • 0

#65 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2010 - 12:29 PM

А почему минус донора надо соединять с железкой на двигателе, а не с - клеммой аккумулятора потребителя?

"Мозги" можно подпортить.
  • -1

#66 valerii

valerii

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 12 October 2010 - 12:36 PM

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм; Подскажите по таким пораметрам акамулятор подойдет на Кайрон?

Размеры нашей рамки 320мм Х 180 мм. По высоте можно до 260 мм воткнуть с токовыводами.
  • 0

#67 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2010 - 12:41 PM

"Мозги" можно подпортить.

Макс, ерунду говоришь.
Во-первых генератор сидит массой на двигателе и соответственно лучше всего или к двигателю массу донора сажать или куда-нибудь по ближе.
А во-вторых у разряженного аккумулятора падает сопротивление и возможно его испортить если посадить минус на его клемму, поэтому стараются по-дальше от него цепляться.
  • -1

#68 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2010 - 01:26 PM

Макс, ерунду говоришь.
Во-первых генератор сидит массой на двигателе и соответственно лучше всего или к двигателю массу донора сажать или куда-нибудь по ближе.
А во-вторых у разряженного аккумулятора падает сопротивление и возможно его испортить если посадить минус на его клемму, поэтому стараются по-дальше от него цепляться.

спасибо что поправил. Я сказал как слышал ранее))
  • 0

#69 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2010 - 02:02 PM

спасибо что поправил. Я сказал как слышал ранее))

в этой же теме на 3-ей странице написаны правила чтобы не спалить мозги
  • 0

#70 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 October 2010 - 05:43 PM

в этой же теме на 3-ей странице написаны правила чтобы не спалить мозги

Прочитал советы с стр 3 и не увидел интересующий,можно ли на работающем двигателе снять батарею и чем это может обернуться на наших авто.
  • 0

#71 Паввел

Паввел

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Активный отдых. Туризм. Рыбалка (летняя). Медицина-акушерство и гинекология.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 12 October 2010 - 05:46 PM

Товарищ Ленин, а какой аккумулятор на Вашем "броневичке" стоит? Хочу купить, не знаю какой. Нужно мнение авторитетного КАЙРОНОВОДА...
  • 0

#72 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2010 - 05:50 PM

Товарищ Ленин, а какой аккумулятор на Вашем "броневичке" стоит?

Когда я выбирал - мало какие подходили, так чтобы просто встали.
Корейский купил Hankook/ (и то пришлось ремень-крепление колхозить)

Сообщение отредактировал el_lexo: 12 October 2010 - 06:10 PM

  • 0

#73 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2010 - 05:54 PM

Товарищ Ленин, а какой аккумулятор на Вашем "броневичке" стоит? Хочу купить, не знаю какой. Нужно мнение авторитетного КАЙРОНОВОДА...


Ну не один Ленин тут авторитетный Кайроновод))) Я например поставил Energizer. За три года штатный Roket пришел в негодность.
  • 0

#74 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2010 - 06:00 PM

Ну не один Ленин тут авторитетный Кайроновод))) Я например поставил Energizer. За три года штатный Roket пришел в негодность.

А здорово ты знаменем по броневичку шандарахнул
  • 0

#75 Паввел

Паввел

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Активный отдых. Туризм. Рыбалка (летняя). Медицина-акушерство и гинекология.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 12 October 2010 - 06:23 PM

Ну не один Ленин тут авторитетный Кайроновод))) Я например поставил Energizer. За три года штатный Roket пришел в негодность.

Про Energizer по подробнее, плз. Мой Roket в первую же зиму отказался работать. Во время морозов раза 4-5 домой носил: и ласково разговаривал, и заряжал и в баньке топил... Кое-как перезимовал. В эту зиму проблем не хочу...
  • 0

#76 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 12 October 2010 - 06:42 PM

Про Energizer по подробнее, плз. Мой Roket в первую же зиму отказался работать. Во время морозов раза 4-5 домой носил: и ласково разговаривал, и заряжал и в баньке топил... Кое-как перезимовал. В эту зиму проблем не хочу..э.


Вот собственно он: 12V 91Ah 740A
Изображение
  • 0

#77 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 12 October 2010 - 06:49 PM

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ, все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:

***

«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

Емкость: 75 Ач; Хотел воткнуть такой акум. но не как, буду ждать оптиму емкость 50 Ток холодной прокрутки 815
  • 0

#78 Паввел

Паввел

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Активный отдых. Туризм. Рыбалка (летняя). Медицина-акушерство и гинекология.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 12 October 2010 - 09:25 PM

Вот собственно он: 12V 91Ah 740A

[/quote]

Большое спасибо

[quote name='Генадий' timestamp='1286902154' post='51507']
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ, все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:

***

«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

Емкость: 75 Ач; Хотел воткнуть такой акум. но не как, буду ждать оптиму емкость 50 Ток холодной прокрутки 815
[/quote]
Спасибо
  • 0

#79 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 12 October 2010 - 09:50 PM

Про Energizer по подробнее, плз. Мой Roket в первую же зиму отказался работать. Во время морозов раза 4-5 домой носил: и ласково разговаривал, и заряжал и в баньке топил... Кое-как перезимовал. В эту зиму проблем не хочу...


вот это да!!!

Я в эту зиму на 99 один раз аккумулятор домой носил, в самый лютый мороз, после того, как машина около недели стояла без движения. Зарядил и больше не знал проблем. Даже порой наблюдал завистливые лица владельцев иномарок разных категорий, которые прикуривались от других авто.
  • 0

#80 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 October 2010 - 05:00 AM

можно ли на работающем двигателе снять батарею и чем это может обернуться на наших авто.

Можно, но что нибудь обязательно испортится.
Работа генераторной установки(сам генератор и регулирующие электронные элементы) расчитана на работу с цепью, в которой есть аккумулятор, и именно от его нагрузки и состояния зависит напряжение в бортовой сети, которое в свою очередь в сеть выдает генераторная установка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых