Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор и мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#81 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 October 2010 - 07:20 AM

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ, все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:

***

«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;


Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

Емкость: 75 Ач; Хотел воткнуть такой акум. но не как, буду ждать оптиму емкость 50 Ток холодной прокрутки 815


вопрос по каким габаритам он не вошел?
закрывается ли капот?
хочу купить такой же только 5л
  • 0

#82 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 October 2010 - 07:32 AM

Макс, ерунду говоришь.
Во-первых генератор сидит массой на двигателе и соответственно лучше всего или к двигателю массу донора сажать или куда-нибудь по ближе.
А во-вторых у разряженного аккумулятора падает сопротивление и возможно его испортить если посадить минус на его клемму, поэтому стараются по-дальше от него цепляться.



Можно, но что нибудь обязательно испортится.
Работа генераторной установки(сам генератор и регулирующие электронные элементы) расчитана на работу с цепью, в которой есть аккумулятор, и именно от его нагрузки и состояния зависит напряжение в бортовой сети, которое в свою очередь в сеть выдает генераторная установка.


Сорри за нескромный вопрос.
А чьи мозги сгорают при неправильном подключении? (+донора с + другого авто и масса-масса аналогично).
  • 0

#83 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2010 - 09:02 AM

у меня Bosch Silver 95A
  • 0

#84 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2010 - 09:09 AM

Покопался по инету, пишут что неплохой аккумулятор American
Емкость, Ah: 95Ah
Пусковой ток: CCA 850A
Код производителя: 78DT850
Производитель: AMERICAN*(США)
Напряжение, В: 12 V
Полярность: Полярность "ДТ" 4-х клеммный
Тип клемм: 1+21
Габариты: 260*180*200
Изображение
Подойдет он нам и стоит ли его искать?
  • 0

#85 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2010 - 09:19 AM

Подойдет он нам и стоит ли его искать?

ну так он же скорее для американских авто. у него есть боковые клеммы.
  • 0

#86 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2010 - 09:38 AM

ну так он же скорее для американских авто. у него есть боковые клеммы.

Так и верхние есть
  • 0

#87 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 13 October 2010 - 10:20 AM

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ, все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:

***

«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;


Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

Емкость: 75 Ач; Хотел воткнуть такой акум. но не как, буду ждать оптиму емкость 50 Ток холодной прокрутки 815


вопрос по каким габаритам он не вошел?
закрывается ли капот?
хочу купить такой же только 5л 5л подойдет без проблем, рекомендуют покупать красного цвета. Сегодня перемерял все что можно,
подойти он подойдет а вот крепить как? можно кожаным ремнем завести за рамку а на
верху стянуть болтами. хотелось бы взять 75 ток холодной прокрутки 975 и забыть
что такое зимний пуск на всегда. ОН ВЕСИТ 27кг НА ПОДВЕСКЕ НЕ СКАЖЕТСЯ???
  • 0

#88 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2010 - 10:20 AM

Так и верхние есть

а тебе зачем боковые?
Вся Америка ездит на бензиновых машинах. Проблем с заводкой бензина в мороз нет. Поэтому не думаю что они заморачивались и делали какой-нибудь упор в аккумуляторе на пуск зимой...
  • 0

#89 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2010 - 10:33 AM

Ну не один Ленин тут авторитетный Кайроновод))) Я например поставил Energizer. За три года штатный Roket пришел в негодность.

ты азбуку выучи сначала, рокет пишется Rocket :rofl:
  • 0

#90 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 13 October 2010 - 11:06 AM

ты азбуку выучи сначала, рокет пишется Rocket :rofl:

а тебе не пофиг как пишется???? нашел над чем издеваться
  • 0

#91 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2010 - 12:03 PM

а тебе не пофиг как пишется???? нашел над чем издеваться

конечно же не пофиг. кто-нибуль прочитает что наш штатный аккум называется Roket и будет ОЧЕНЬ долго его искать.
  • 0

#92 OZZY

OZZY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • дизель автомат

Отправлено 13 October 2010 - 03:09 PM

Покопался по инету, пишут что неплохой аккумулятор American
Емкость, Ah: 95Ah
Пусковой ток: CCA 850A
Код производителя: 78DT850
Производитель: AMERICAN*(США)
Напряжение, В: 12 V
Полярность: Полярность "ДТ" 4-х клеммный
Тип клемм: 1+21
Габариты: 260*180*200
Изображение
Подойдет он нам и стоит ли его искать?

Вот и я над таким подумываю. По тестам хорош он.
  • 0

#93 Паввел

Паввел

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Активный отдых. Туризм. Рыбалка (летняя). Медицина-акушерство и гинекология.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 October 2010 - 03:44 PM

у меня Bosch Silver 95A

Спасибо, вождь
  • 0

#94 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 October 2010 - 05:57 PM

По многолетним тестам журнала "За рулем" очень хорош аккумулятор MEDALIST,можно присмотреться. Размеры наши есть, ток холодной прокрутки на хорошем уровне.
  • 0

#95 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 13 October 2010 - 09:57 PM

А по существу?Ни кто не вскрывал верхнею крышку?

Так всё-таки, на нашем штатном АКБ вскрывается верхняя крышка или нет? Хочу проверить плотность и уровень электролита. Вроде как имеется зазор на одной половине верхней части АКБ, попробовал подцепить отвертной - не идет.
  • 0

#96 Alex2121

Alex2121

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 October 2010 - 10:21 PM

Так всё-таки, на нашем штатном АКБ вскрывается верхняя крышка или нет? Хочу проверить плотность и уровень электролита. Вроде как имеется зазор на одной половине верхней части АКБ, попробовал подцепить отвертной - не идет.

нет не вскрываеться. а если вскроешь то обратно ни чем не приклеишь. я вскрывал всю крышку переломал в итоге акб выбросил.
  • 0

#97 ISerg

ISerg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 October 2010 - 07:13 AM

Не стал мудрить, поехал и купил Варту. Возникли вопросы:
1. Т.к. аккумулятор заряжен надо-ли его подзарядить перед установкой?
2. Ближайшие дни предполагают короткие поездки, может подождать и установить перед длинной поездкой, что бы от генератора дозарядился?
  • 0

#98 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 16 October 2010 - 07:45 AM

Не стал мудрить, поехал и купил Варту. Возникли вопросы:
1. Т.к. аккумулятор заряжен надо-ли его подзарядить перед установкой?
2. Ближайшие дни предполагают короткие поездки, может подождать и установить перед длинной поездкой, что бы от генератора дозарядился?

Ставь и езжай.
  • 0

#99 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1878 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 16 October 2010 - 08:02 AM

[quote name='Alex2121' timestamp='1287087681' post='51923']
нет не вскрываеться. а если вскроешь то обратно ни чем не приклеишь. я вскрывал всю крышку переломал в итоге акб выбросил.
[/quote
прошлой зимой перестал заводится ТРАНСПОРТЕР 4, акб еле-еле крутит, зарядим - все окей, но на следующее утро все повторяется. акб - 3 года, не обсуживается. просверлили отверстия, заменили электролит на новый, зарядили и заклеили отверстия. вечером машина заводится, все ок, а утром- нет. стало быть за 3 года происходит осыпание активной массы и такой акб уже не реанимируеш
  • 0

#100 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 October 2010 - 10:28 PM

[/quote
прошлой зимой перестал заводится ТРАНСПОРТЕР 4, акб еле-еле крутит, зарядим - все окей, но на следующее утро все повторяется. акб - 3 года, не обсуживается. просверлили отверстия, заменили электролит на новый, зарядили и заклеили отверстия. вечером машина заводится, все ок, а утром- нет. стало быть за 3 года происходит осыпание активной массы и такой акб уже не реанимируеш
[/quote]
Вот, ну правда, ну не лень, таскать, изголяться - сверлить, заливать, а, ну понимаю в начале 90х, ну сейчас то зачем, 3года, ясно дело кирдык батарейке. Ну не так дорого то купил и опять три года. Ну не понимаю, дело Ваше, конечно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых