Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор и мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#121 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 October 2010 - 11:48 AM

Аккумуляторы MEDALIST делаются на заводе DELKOR в Корее. Батареи хорошие, но доверия к тестам "ЗА РУбЛЕМ" нет. Уж поверте мне на слово. Аккумуляторы Varta, Bosch ничем не хуже (я бы сказал даже лучше), но однако уступают в тестах журнала MEDALIST

Верю на слово, ничем не хуже. Но на практике та же Varta у меня через 3 месяца перестала держать зарядку. Теперь особого доверия к ним нет. К Медалисту тоже доверия нет,пока не испытал на практике.
  • 0

#122 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 October 2010 - 12:16 PM

Верю на слово, ничем не хуже. Но на практике та же Varta у меня через 3 месяца перестала держать зарядку. Теперь особого доверия к ним нет. К Медалисту тоже доверия нет,пока не испытал на практике.

Тоже присматриваюсь к новой батарейке. В магазине вместо Варты предложили Медалист. Утверждают, что все Варты и Боши, продающиеся в России, делаются тоже в России. А Медалисты только в Корее и это есть хорошо.
  • 0

#123 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 October 2010 - 12:24 PM

Тоже присматриваюсь к новой батарейке. В магазине вместо Варты предложили Медалист. Утверждают, что все Варты и Боши, продающиеся в России, делаются тоже в России. А Медалисты только в Корее и это есть хорошо.

А вот PermЯКу не нравятся корейские :)
Я вначале тоже смотрел Медалист, но у них не та полярность и на 100А/ч длина 390мм (надо 310мм), да и стоят 5700руб. А тут взял и поставил.
  • 0

#124 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 October 2010 - 12:28 PM

А вот PermЯКу не нравятся корейские :)
Я вначале тоже смотрел Медалист, но у них не та полярность и на 100А/ч длина 390мм (надо 310мм), да и стоят 5700руб. А тут взял и поставил.

Честно говоря пока не знаю на чем остановиться. Хочется, чтоб без проблем под капот влезло. Ну и чтоб крутил уверенно. Кстати, стартер никто в профилактических целях (смазать, помотреть) не разбирал? А то официалы рекомендуют с него начать, в смысле поменять.
  • 0

#125 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 October 2010 - 04:15 PM

Честно говоря пока не знаю на чем остановиться. Хочется, чтоб без проблем под капот влезло. Ну и чтоб крутил уверенно. Кстати, стартер никто в профилактических целях (смазать, помотреть) не разбирал? А то официалы рекомендуют с него начать, в смысле поменять.

За чей счёт поменять?
  • 0

#126 Генадий

Генадий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Генадий

Отправлено 27 October 2010 - 04:21 PM

А акамулятор панасоник 105 пусковой 950, вас не устроит? Он 105 и пуской 950 против ватры и бош 95 / 830. По размерам он подходит, по полярнрсти тоже, только закрепить надо как на японских авто сверху планка. Стоит 6000 с копейками
  • 0

#127 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 27 October 2010 - 05:38 PM

А вот PermЯКу не нравятся корейские :)
Я вначале тоже смотрел Медалист, но у них не та полярность и на 100А/ч длина 390мм (надо 310мм), да и стоят 5700руб. А тут взял и поставил.

ребяты,я никого не призываю следовать моему совету,могу прочитать тесты в журнале,но лишь для общего развития.про корею я спрашивал ребят,которые торгуют,инфы очень мало(зачем брать кота в мешке,тем более родной кореец сдох на 2 зиму)),а VARTA я лично юзал 3-4 сезона(пока не сперли из гаража)-супер и по прошествии какого-то времени я не думаю,что качество могло так резко упасть.насчет качества-доезжал зиму на *тюмени* и хотел купить(дешево и сердито),но такого размера нет.подозреваю,что в корейских аккумах залит слабый электролит,потому,что родной утащил на работу,все лето отработал,как нивчем не бывало.
  • 0

#128 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 27 October 2010 - 06:26 PM

Утверждают, что все Варты и Боши, продающиеся в России, делаются тоже в России. А Медалисты только в Корее и это есть хорошо.


Ничего плохого про корейский завод сказать не могу - очень качественный завод (тот который называется DELKOR и на нем производят Medalist) лично был на производстве. Завод на котором делают Rocet (а именно он у нас стоит с завода) делается на заводе GLOBAL, который намного меньше и хуже качество.
А вот Varta (серии Black, Blue и Silver) и БОШ силвер никогда не выпускались в России. Они делаются в Чехии, Гановере и других заводах на которых очень четкий контроль
  • 0

#129 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2010 - 07:26 PM

Честно говоря пока не знаю на чем остановиться. Хочется, чтоб без проблем под капот влезло. Ну и чтоб крутил уверенно. Кстати, стартер никто в профилактических целях (смазать, помотреть) не разбирал? А то официалы рекомендуют с него начать, в смысле поменять.

Если купишь, то поменяют,если по гарантии то перекури,я столько про стартер от оф узнал ,что зарекся с ними дело иметь.дабы сберечь нервы.
  • 0

#130 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2010 - 02:02 PM

За чей счёт поменять?

За мой конечно же.
  • 0

#131 Alex_N

Alex_N

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2011 - 08:57 PM

Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.
  • 0

#132 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2011 - 09:11 PM

Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.


Как проверяли?
  • 0

#133 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2011 - 09:17 PM

Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.

Так у него же передаточное число с коленвалом не менее 2, судя по диаметрам шкивов - т.е. у к/вала 1000 об/мин - это же обороты х.х? А кто весь день на "холостых" тарахтит? Ведь ехать куда-то надо, коли двигатель запустил?
  • 0

#134 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 February 2011 - 08:34 PM

Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.

Возьми цировой вольтметр и замерь напряжение в сети авто(на аккомуляторе) на холостых оборотах, если оно 14,2,+0,6,-0,4 то зарядка идёт и нормальная. У меня на любых оборотах идёт зарядка. Если напряжение меньше 13,8в, то первым делом надо подтянуть ремень на генераторе.
  • 0

#135 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2011 - 08:44 PM

Возьми цировой вольтметр и замерь напряжение в сети авто(на аккомуляторе) на холостых оборотах, если оно 14,2,+0,6,-0,4 то зарядка идёт и нормальная. У меня на любых оборотах идёт зарядка. Если напряжение меньше 13,8в, то первым делом надо подтянуть ремень на генераторе.


Можно сделать всё, но вот подтянуть ремень на нашем любимчике сложновато :nea:
  • 0

#136 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 09 February 2011 - 09:00 PM

Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.

Генератор при U > 14V на выходе или чуть менее всегда заряжает АКБ даже на холостых обротах двигателя. Генератор не восстанавливает на 100% потери емкости АКБ. При длительной эксплуатации АКБ, восполнение емкости АКБ необходимо производить специальным зарядным устройством работающим от э/сети. По мере начинки своих машинок различными прибамбасами, хоть не значительно но потр######ющих энергию, срок службы АКБ сокращается. Пластины АКБ "худеют" потом осыпаються от несвоевременной подзарядки, и в мороз все Вам становиться не понятно, т.е. почему не завелась.
  • 0

#137 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2011 - 09:04 PM

Можно сделать всё, но вот подтянуть ремень на нашем любимчике сложновато :nea:

у меня -дикое желание его ослабить.как я понимаю только генератором
  • 0

#138 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 February 2011 - 09:08 PM

Можно сделать всё, но вот подтянуть ремень на нашем любимчике сложновато :nea:

Тогда его менять надо...
  • 0

#139 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2011 - 09:25 PM

Тогда его менять надо...

Спору нет. Генератором тоже не ослабить. Можно гидровтулку заменить на длинный винт, как на Волгах-Газелях, только зачем? А 100% зарядке АКБ никто не даст, зарядное несколько "полнее" его заряжает.
  • 0

#140 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 09 February 2011 - 09:36 PM

Спору нет. Генератором тоже не ослабить. Можно гидровтулку заменить на длинный винт, как на Волгах-Газелях, только зачем? А 100% зарядке АКБ никто не даст, зарядное несколько "полнее" его заряжает.

Согласен. Натяжение ремня не должно превышать норму, иначе возрастут нагрузки на подшипники якоря. Если ремень не свистит при запуске двигателя, то с ремнем все в порядке, и зачем искать проблему с АКБ там, где ее нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых