Верю на слово, ничем не хуже. Но на практике та же Varta у меня через 3 месяца перестала держать зарядку. Теперь особого доверия к ним нет. К Медалисту тоже доверия нет,пока не испытал на практике.Аккумуляторы MEDALIST делаются на заводе DELKOR в Корее. Батареи хорошие, но доверия к тестам "ЗА РУбЛЕМ" нет. Уж поверте мне на слово. Аккумуляторы Varta, Bosch ничем не хуже (я бы сказал даже лучше), но однако уступают в тестах журнала MEDALIST
Аккумулятор и мороз.
#121
Отправлено 27 October 2010 - 11:48 AM
#122
Отправлено 27 October 2010 - 12:16 PM
Тоже присматриваюсь к новой батарейке. В магазине вместо Варты предложили Медалист. Утверждают, что все Варты и Боши, продающиеся в России, делаются тоже в России. А Медалисты только в Корее и это есть хорошо.Верю на слово, ничем не хуже. Но на практике та же Varta у меня через 3 месяца перестала держать зарядку. Теперь особого доверия к ним нет. К Медалисту тоже доверия нет,пока не испытал на практике.
#123
Отправлено 27 October 2010 - 12:24 PM
А вот PermЯКу не нравятся корейскиеТоже присматриваюсь к новой батарейке. В магазине вместо Варты предложили Медалист. Утверждают, что все Варты и Боши, продающиеся в России, делаются тоже в России. А Медалисты только в Корее и это есть хорошо.
Я вначале тоже смотрел Медалист, но у них не та полярность и на 100А/ч длина 390мм (надо 310мм), да и стоят 5700руб. А тут взял и поставил.
#124
Отправлено 27 October 2010 - 12:28 PM
Честно говоря пока не знаю на чем остановиться. Хочется, чтоб без проблем под капот влезло. Ну и чтоб крутил уверенно. Кстати, стартер никто в профилактических целях (смазать, помотреть) не разбирал? А то официалы рекомендуют с него начать, в смысле поменять.А вот PermЯКу не нравятся корейские
Я вначале тоже смотрел Медалист, но у них не та полярность и на 100А/ч длина 390мм (надо 310мм), да и стоят 5700руб. А тут взял и поставил.
#125
Отправлено 27 October 2010 - 04:15 PM
За чей счёт поменять?Честно говоря пока не знаю на чем остановиться. Хочется, чтоб без проблем под капот влезло. Ну и чтоб крутил уверенно. Кстати, стартер никто в профилактических целях (смазать, помотреть) не разбирал? А то официалы рекомендуют с него начать, в смысле поменять.
#126
Отправлено 27 October 2010 - 04:21 PM
#127
Отправлено 27 October 2010 - 05:38 PM
ребяты,я никого не призываю следовать моему совету,могу прочитать тесты в журнале,но лишь для общего развития.про корею я спрашивал ребят,которые торгуют,инфы очень мало(зачем брать кота в мешке,тем более родной кореец сдох на 2 зиму)),а VARTA я лично юзал 3-4 сезона(пока не сперли из гаража)-супер и по прошествии какого-то времени я не думаю,что качество могло так резко упасть.насчет качества-доезжал зиму на *тюмени* и хотел купить(дешево и сердито),но такого размера нет.подозреваю,что в корейских аккумах залит слабый электролит,потому,что родной утащил на работу,все лето отработал,как нивчем не бывало.А вот PermЯКу не нравятся корейские
Я вначале тоже смотрел Медалист, но у них не та полярность и на 100А/ч длина 390мм (надо 310мм), да и стоят 5700руб. А тут взял и поставил.
#128
Отправлено 27 October 2010 - 06:26 PM
Утверждают, что все Варты и Боши, продающиеся в России, делаются тоже в России. А Медалисты только в Корее и это есть хорошо.
Ничего плохого про корейский завод сказать не могу - очень качественный завод (тот который называется DELKOR и на нем производят Medalist) лично был на производстве. Завод на котором делают Rocet (а именно он у нас стоит с завода) делается на заводе GLOBAL, который намного меньше и хуже качество.
А вот Varta (серии Black, Blue и Silver) и БОШ силвер никогда не выпускались в России. Они делаются в Чехии, Гановере и других заводах на которых очень четкий контроль
#129
Отправлено 27 October 2010 - 07:26 PM
Если купишь, то поменяют,если по гарантии то перекури,я столько про стартер от оф узнал ,что зарекся с ними дело иметь.дабы сберечь нервы.Честно говоря пока не знаю на чем остановиться. Хочется, чтоб без проблем под капот влезло. Ну и чтоб крутил уверенно. Кстати, стартер никто в профилактических целях (смазать, помотреть) не разбирал? А то официалы рекомендуют с него начать, в смысле поменять.
#130
Отправлено 28 October 2010 - 02:02 PM
За мой конечно же.За чей счёт поменять?
#131
Отправлено 08 February 2011 - 08:57 PM
#132
Отправлено 08 February 2011 - 09:11 PM
Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.
Как проверяли?
#133
Отправлено 08 February 2011 - 09:17 PM
Так у него же передаточное число с коленвалом не менее 2, судя по диаметрам шкивов - т.е. у к/вала 1000 об/мин - это же обороты х.х? А кто весь день на "холостых" тарахтит? Ведь ехать куда-то надо, коли двигатель запустил?Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.
#134
Отправлено 09 February 2011 - 08:34 PM
Возьми цировой вольтметр и замерь напряжение в сети авто(на аккомуляторе) на холостых оборотах, если оно 14,2,+0,6,-0,4 то зарядка идёт и нормальная. У меня на любых оборотах идёт зарядка. Если напряжение меньше 13,8в, то первым делом надо подтянуть ремень на генераторе.Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.
#135
Отправлено 09 February 2011 - 08:44 PM
Возьми цировой вольтметр и замерь напряжение в сети авто(на аккомуляторе) на холостых оборотах, если оно 14,2,+0,6,-0,4 то зарядка идёт и нормальная. У меня на любых оборотах идёт зарядка. Если напряжение меньше 13,8в, то первым делом надо подтянуть ремень на генераторе.
Можно сделать всё, но вот подтянуть ремень на нашем любимчике сложновато
#136
Отправлено 09 February 2011 - 09:00 PM
Генератор при U > 14V на выходе или чуть менее всегда заряжает АКБ даже на холостых обротах двигателя. Генератор не восстанавливает на 100% потери емкости АКБ. При длительной эксплуатации АКБ, восполнение емкости АКБ необходимо производить специальным зарядным устройством работающим от э/сети. По мере начинки своих машинок различными прибамбасами, хоть не значительно но потр######ющих энергию, срок службы АКБ сокращается. Пластины АКБ "худеют" потом осыпаються от несвоевременной подзарядки, и в мороз все Вам становиться не понятно, т.е. почему не завелась.Удивительно, почему никому не приходит в голову померить ток потр######емый автомобилем в состоянии покоя - больше 60 ма. А это означает, что через 2 недели машину скорее всего не заведешь. А зимой ещё быстрее. И ещё - генератор при собственных оборотах менее 2000 об/мин акк. не заряжает.
#137
Отправлено 09 February 2011 - 09:04 PM
у меня -дикое желание его ослабить.как я понимаю только генераторомМожно сделать всё, но вот подтянуть ремень на нашем любимчике сложновато
#138
Отправлено 09 February 2011 - 09:08 PM
Тогда его менять надо...Можно сделать всё, но вот подтянуть ремень на нашем любимчике сложновато
#139
Отправлено 09 February 2011 - 09:25 PM
Спору нет. Генератором тоже не ослабить. Можно гидровтулку заменить на длинный винт, как на Волгах-Газелях, только зачем? А 100% зарядке АКБ никто не даст, зарядное несколько "полнее" его заряжает.Тогда его менять надо...
#140
Отправлено 09 February 2011 - 09:36 PM
Согласен. Натяжение ремня не должно превышать норму, иначе возрастут нагрузки на подшипники якоря. Если ремень не свистит при запуске двигателя, то с ремнем все в порядке, и зачем искать проблему с АКБ там, где ее нет.Спору нет. Генератором тоже не ослабить. Можно гидровтулку заменить на длинный винт, как на Волгах-Газелях, только зачем? А 100% зарядке АКБ никто не даст, зарядное несколько "полнее" его заряжает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых