мне всю жизнь говорили -ремень должен крутится на 90 градусов от руки .попробуйте крутаните на дизеле.может я и не прав но этого из головы уже не выбить не чемСогласен. Натяжение ремня не должно превышать норму, иначе возрастут нагрузки на подшипники якоря. Если ремень не свистит при запуске двигателя, то с ремнем все в порядке, и зачем искать проблему с АКБ там, где ее нет.
Аккумулятор и мороз.
#141
Отправлено 09 February 2011 - 09:42 PM
#142
Отправлено 09 February 2011 - 09:45 PM
Это относительно клинового и составляет 4 кг/с. Для многоручьевого этот вариант не подходит.мне всю жизнь говорили -ремень должен крутится на 90 градусов от руки .попробуйте крутаните на дизеле.может я и не прав но этого из головы уже не выбить не чем
#143
Отправлено 09 February 2011 - 10:47 PM
На дизеле при наличии Вебасто 90 Ач хватает на неделю. Но, если накатывать около часа в день, то машина с Вебасто вполне обходится без подзарядки АКБ. Работа Вебасты не более 2х30 мин. Чаще меньше: 30 + 15 мин. в сутки. И пускается с полоборота при Твоздуха до - 32. Ниже просто старался не ездить. Было жаль авто - вызывал такси. Да и в Мурманске, к счастью морозы за тридцать не часты. Гольфстрим, однако, рядом.
#144
Отправлено 10 February 2011 - 07:25 PM
А зачем его заряжать на 100% если хватает того как гена его заряжает...Так что если в сети 14,2В считаю и ни чего заряжать не надо(конечно если машина ещё в день часок ездиет).Спору нет. Генератором тоже не ослабить. Можно гидровтулку заменить на длинный винт, как на Волгах-Газелях, только зачем? А 100% зарядке АКБ никто не даст, зарядное несколько "полнее" его заряжает.
#145
Отправлено 10 February 2011 - 07:36 PM
не соглашусь,другу меняли натяжитель и ослабили ремень крутится все нормальноСпору нет. Генератором тоже не ослабить. Можно гидровтулку заменить на длинный винт, как на Волгах-Газелях, только зачем? А 100% зарядке АКБ никто не даст, зарядное несколько "полнее" его заряжает.
#146
Отправлено 13 February 2012 - 08:33 PM
А скоко ты на делькоре проездил? По ходу у меня такая же петрушка. Но Машине !,5 года чего ему дохнуть то!Всем привет! Я новенький. Что то тоже перестал меня радовать старый аккумулятор(Delcor 90Ah), устал мучиться, купил новый Аккумулятор Bosch Asia Silver 95 А/Ч 830 А прямая пол. S4029 595405 G8 306*173*225. Еще не поставил.
#147
Отправлено 13 February 2012 - 11:20 PM
Из собственного опыта эксплуатации АКБ на морозе (в Мурманске). При расстоянии до работы 5 км и поездках только на работу и обратно бензиновая машина с АКБ 60Ач выдерживала 2 недели. Через две недели приходилось тащить АКБ домой на зарядку. На время отсутствия штатной АКБ для поддержания в работе сигналки и центрального замка ставился АКБ на 8 Ач от компьютерного блока бесперебойного питания (чтоб тяжести не таскать).
На дизеле при наличии Вебасто 90 Ач хватает на неделю. Но, если накатывать около часа в день, то машина с Вебасто вполне обходится без подзарядки АКБ. Работа Вебасты не более 2х30 мин. Чаще меньше: 30 + 15 мин. в сутки. И пускается с полоборота при Твоздуха до - 32. Ниже просто старался не ездить. Было жаль авто - вызывал такси. Да и в Мурманске, к счастью морозы за тридцать не часты. Гольфстрим, однако, рядом.
Ну нафик такие сложности! Ужас! Неделя энто мало с учетом тяжести аккума и винтиков которые в кайроне пластину прижимную держат (хрен доберешься толстыми лапами).
Подзарядил дома аккум (Delcor 90Ah, вторая зима, вторая зарядка от зарядного устройства - 25 летней давности, сделана умельцами. куплена тестем за 2 пол литры "Русской").t= -21. С пол пинка завелся!Посмотрим что будет дальше.Поездки в основном по городу 4*15-20 минут.
#148
Отправлено 31 October 2012 - 09:51 AM
Сообщение отредактировал Lenin: 31 October 2012 - 09:57 AM
нарушение правил форума
#149
Отправлено 16 December 2012 - 03:36 PM
#150
Отправлено 16 December 2012 - 03:56 PM
есть один как минимум нейтральный (с уклоном в отрицательный) отзыв с моей стороныЯ на Рокете отьездил 4 холодных зимы Эта уже пятая. В большие морозы около 30гр. заводился нормально. Но у меня машина ночует в гараже ,где не более 14гр. даже в -32 на улице. Но сегодня после ночной зарядки зар.устройством не завел двигатель.Потому и читаю данную тему. Исходя из прочитанного захотел Бош сильвер. Буду брать
#151
Отправлено 16 December 2012 - 07:02 PM
Потер шерсяной варешкой супруги 10 мин плюсовой контакт - завелся!!!
Теперь выбор:
1) менять аккумулятор ( этому 3 года) И ставить новый - 5000- 8000 руб
2 купить зарядку и таскать аккум домой - продавец в магазе говорит что подобные устройства могут восставитьь емкость аккума
3) купить переноску за 5000 руб и прикуривать аккум в случае проблем.
Друзья, посоветуйте каким путем пойти и правда ли что зарядка аккумулятора обновляетекго ТТХ?
P.s. Варешку как постоянное решение не предлагать
#152
Отправлено 16 December 2012 - 07:24 PM
Рома, вчера тебе говорил. что нет проблем с заводом. Так сегодня вообще только щелкает падла, крутить даже не пытается (несмотря на то, что со встречи до дому ехал 2+ часа). Померял напругу без нагрузки = 12,2 В. Под нагрузкой (ключик в положение "завестись сцуко") = 11,5. Не знаю, чего делать.есть один как минимум нейтральный (с уклоном в отрицательный) отзыв с моей стороны
Сообщение отредактировал Xopxe: 16 December 2012 - 07:24 PM
#153
Отправлено 16 December 2012 - 07:26 PM
#154
Отправлено 16 December 2012 - 07:31 PM
выше 5000, имхо, перебор совсемТеперь выбор:
1) менять аккумулятор ( этому 3 года) И ставить новый - 5000- 8000 руб
#155
Отправлено 16 December 2012 - 07:40 PM
завтра будет три эксперимента:Рома, вчера тебе говорил. что нет проблем с заводом. Так сегодня вообще только щелкает падла, крутить даже не пытается (несмотря на то, что со встречи до дому ехал 2+ часа). Померял напругу без нагрузки = 12,2 В. Под нагрузкой (ключик в положение "завестись сцуко") = 11,5. Не знаю, чего делать.
1) ощупывание температуры силовых проводов после утреннего жевания соплей
2) новая батарейка UNO
3) пускач с массаой прям на двигатель
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 December 2012 - 07:41 PM
#156
Отправлено 16 December 2012 - 07:47 PM
НЕТ постоянная зарядка акамуля его не как не восстановит.2Lenin - спасибо за видео! Сегодня аккум не захотел даже крутить - включал дальний свет, клал грелку- не помогало.
Потер шерсяной варешкой супруги 10 мин плюсовой контакт - завелся!!!
Теперь выбор:
Друзья, посоветуйте каким путем пойти и правда ли что зарядка аккумулятора обновляетекго ТТХ?
P.s. Варешку как постоянное решение не предлагать
#157
Отправлено 16 December 2012 - 07:52 PM
два дня заряжал крутит достаточно хорошо ,масло10-40,после недавнего посаживания в ноль купил Телвин1812,ну да он тяжелее чем 1712и 1212 но для дизеля брал в запас(ну и не такой он тяжелый и масивности нет ),а АКБ понимая что по нему скоро пройдутся и дадут просраться от страха крутит как бешенныйВчера не завелся.Аккумалятор штатный посадил в ноль.Купил зарядное устройство.Сегодна утром поставил АКБ.Минус двадцать-завел без проблем,стартер крутил как бешеный.Батарею не обслуживал с ноября 2010 года.Накануне влил 150 антигеля.
#158
Отправлено 16 December 2012 - 07:55 PM
В 2000 году, когда я занимался автозвуком, у нас народ ставил позолоченные аккумуляторные клеммы. Да, и всю проводку меняли силовую.завтра будет три эксперимента:
1) ощупывание температуры силовых проводов после утреннего жевания соплей
2) новая батарейка UNO
3) пускач с массаой прям на двигатель
И гелиевые аккумуляторы рулят.
Сообщение отредактировал Xopxe: 16 December 2012 - 07:56 PM
#159
Отправлено 16 December 2012 - 07:57 PM
а я на пятницу заказал Телвин1212, думаю и его хватит вполне. а где заказывал?два дня заряжал крутит достаточно хорошо ,масло10-40,после недавнего посаживания в ноль купил Телвин1812,ну да он тяжелее чем 1712и 1212 но для дизеля брал в запас(ну и не такой он тяжелый и масивности нет ),а АКБ понимая что по нему скоро пройдутся и дадут просраться от страха крутит как бешенный
#160
Отправлено 16 December 2012 - 07:57 PM
А так я предпочитаю МУТЛУ.
Сообщение отредактировал серг1: 16 December 2012 - 07:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых