Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор и мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#21 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2010 - 12:57 PM

Ну если уж продолжать тему, то для предотвращения сульфатации проводятся так называемые КТЦ (контрольно-тренировочные циклы). КТЦ включает в себя полный заряд, глубокий разряд и опять полный заряд. Токи фаз цикла для каждой (по емкости) батареи свои, конкретики не помню, давно это было.....

В старые добрые времена, когда АКБ в Воронеже можно было купить или у барыг втридорога, или в одном магазине города спасало самодельное импульсное зарядное устройство. Практически мертвые АКБ приходили в себя. А периодическая подзарядка этим устройством, существенно продлевала срок службы АКБ ( старые черные пятилетку легко выхаживали )
  • 0

#22 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 13 January 2010 - 01:45 PM

А по существу?Ни кто не вскрывал верхнею крышку?
  • 0

#23 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2010 - 02:05 PM

А по существу?Ни кто не вскрывал верхнею крышку?

Да они же разные акумуляторы. На каком-то окрывалась вся верхняя полоска, а на ней с обратной стороны типа пробок. Держалась на защелках. В каждом случае пробовать надо. Ведь если один построил, то другой завсегда сломать может :biggrin: .
  • 0

#24 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 13 January 2010 - 02:56 PM

Да они же разные акумуляторы. На каком-то окрывалась вся верхняя полоска, а на ней с обратной стороны типа пробок. Держалась на защелках. В каждом случае пробовать надо. Ведь если один построил, то другой завсегда сломать может :biggrin: .


У меня рокет корея.В салоне видел такие на всех машинах.
  • 0

#25 fedor

fedor

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.
  • Интересы:отдых на природе в палатках, рыбалка.

  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2010 - 05:12 PM

Ну если уж продолжать тему, то для предотвращения сульфатации проводятся так называемые КТЦ (контрольно-тренировочные циклы). КТЦ включает в себя полный заряд, глубокий разряд и опять полный заряд. Токи фаз цикла для каждой (по емкости) батареи свои, конкретики не помню, давно это было.....

КТЦ это прошлое и для старых технологий. В основном сейчас аккумуляторы необслуживаемые, и сделаны по новой технологии, другой состав начинки пластин. Поэтому у новых КТЦ смерти подобно. Один глубокий разряд примерно сокращает службу аккумулятора примерно на 1/10 его срока.
  • 0

#26 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 January 2010 - 07:08 PM

КТЦ это прошлое и для старых технологий. В основном сейчас аккумуляторы необслуживаемые, и сделаны по новой технологии, другой состав начинки пластин. Поэтому у новых КТЦ смерти подобно. Один глубокий разряд примерно сокращает службу аккумулятора примерно на 1/10 его срока.

Если разряжать в НОЛЬ, то да. А до 25% емкости очень даже ничего себе. Проверено, емкость у уставшей батареи восстанавливается значительно.
  • 0

#27 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 25 January 2010 - 12:39 PM

Открыть можно ключем, а если замок замерз горячей водой полей.

Зачем пропагандировать варварское отношение к машине? Странно даже.
По замерзающим замкам: перед уходом, подержите двери машины открытыми с минуту. Салон остынет и не будет конденсата.
  • 0

#28 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2010 - 04:51 PM

вот сылочка! почитайте!
http://www.optimabatteries.ru/
может заинтересут!
  • 0

#29 Alexrad.74

Alexrad.74

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 07:45 PM

еще осенью купил взамен "рокета" новенький мутлу 90 Ач, ток холодного пуска 680, вроде так, с пробками и датчиком заояженности. при -25 крутит маманегорюй, сравнения с рокетом нет, тот при -20 просто погибал, проверить плотность на нем нереально, поэтому он щас в гараже лежит квадратным куском и мерзнет.
размерность абсолютно совпадает с рокетом, поэтому вошел в штатное место без проблем, единственное что пришлось сделать, это немного обработать наждаком прижимную планку и сделать в ней овальные отверстия
  • 0

#30 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 January 2010 - 07:51 PM

вот сылочка! почитайте!
http://www.optimabatteries.ru/
может заинтересут!

читал уже.
из минусов цена и необходимость переделки штатного крепления(бортик отсутствует)
  • 0

#31 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 25 January 2010 - 11:02 PM

еще осенью купил взамен "рокета" новенький мутлу 90 Ач, ток холодного пуска 680, вроде так, с пробками и датчиком заояженности. при -25 крутит маманегорюй, сравнения с рокетом нет, тот при -20 просто погибал, проверить плотность на нем нереально, поэтому он щас в гараже лежит квадратным куском и мерзнет.
размерность абсолютно совпадает с рокетом, поэтому вошел в штатное место без проблем, единственное что пришлось сделать, это немного обработать наждаком прижимную планку и сделать в ней овальные отверстия

А мутлу 100 Ач пойдёт или лучше не надо?А то я со своим уже в горячую ванну бегал,тока потом получилось завести!!!Кстати 100% результат для тех кто не знает!!!После горячей ванны я думал стартер выскочит из под капота,как бешеный крутил.
  • 0

#32 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2010 - 09:52 AM

А мутлу 100 Ач пойдёт или лучше не надо?А то я со своим уже в горячую ванну бегал,тока потом получилось завести!!!Кстати 100% результат для тех кто не знает!!!После горячей ванны я думал стартер выскочит из под капота,как бешеный крутил.

вот если бы знать на сколько его потом хватит и не приносит ли ему эта ванна внутренние разрушения.Может проще вечером занести его домой ,поставить к батарее и утром горяченький воткнуть,я бы так сделал
  • 0

#33 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2010 - 09:56 AM

А мутлу 100 Ач пойдёт

Пойдет. У меня стоит 100 А/ч.

А то я со своим уже в горячую ванну бегал,тока потом получилось завести!!!Кстати 100% результат для тех кто не знает!!!После горячей ванны я думал стартер выскочит из под капота,как бешеный крутил.

В реально горячую? Не знал. Мысль интересная.
  • 0

#34 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 26 January 2010 - 11:14 AM

вот если бы знать на сколько его потом хватит и не приносит ли ему эта ванна внутренние разрушения.Может проще вечером занести его домой ,поставить к батарее и утром горяченький воткнуть,я бы так сделал

А утром выйдешь к машине с тёпленьким аккумулятором а в машине нет магнитолы,навигатора и тд. и тп. !!!У нас в районе случаи такие были.А на счёт вреда от горячеё воды,я в -27 как-то мало об этом думал,да наверное перепад не очень хорошо для любой техники!!!
  • 0

#35 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 January 2010 - 11:15 AM

вот если бы знать на сколько его потом хватит и не приносит ли ему эта ванна внутренние разрушения.Может проще вечером занести его домой ,поставить к батарее и утром горяченький воткнуть,я бы так сделал

Ничего аккумулятору от водно-горячей процедуры не будет.
Данный метод применим в случае неожиданного предательства батареи, когда времени совсем мало и процесс надо форсировать.
Домой заносить батерею конечно можно, не обязательно ее ставить к отопительному прибору, отдача "+20"-ти градусной батарейки будет в разы больше, чем "замороженной" до "-20", и почти та же, что и "+40". Другое дело, что если машина стоИт на улице, то без аккумулятора не работает сигнализация, это тоже надо учитывать...
  • 0

#36 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 26 January 2010 - 11:20 AM

Ничего аккумулятору от водно-горячей процедуры не будет.
Данный метод применим в случае неожиданного предательства батареи, когда времени совсем мало и процесс надо форсировать.
Домой заносить батерею конечно можно, не обязательно ее ставить к отопительному прибору, отдача "+20"-ти градусной батарейки будет в разы больше, чем "замороженной" до "-20", и почти та же, что и "+40". Другое дело, что если машина стоИт на улице, то без аккумулятора не работает сигнализация, это тоже надо учитывать...

Во-во и я про это!По поводу сигналки!!!
  • 0

#37 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 January 2010 - 11:25 AM

Во-во и я про это!По поводу сигналки!!!

Я на пассате делал так ,акк-р открутил,клеймы то же.Капот открыт и ставлю на сигналку.Двери закрылись капотом хлоп и домой его понёс .Утром ключом открыл дверь водителя +капот поставил ,сигналка естественно заорала,отключил и заводи
  • 0

#38 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 26 January 2010 - 11:30 AM

В авиации, при температуре ниже -20 и стоянке более 4 часов, вообще положено снимать аккумуляторы. А там батареи покруче, чем автомобильные. Делаем вывод: двигатель надо периодически греть при больших минусах.
  • 0

#39 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 January 2010 - 11:31 AM

Я на пассате делал так ,акк-р открутил,клеймы то же.Капот открыт и ставлю на сигналку.Двери закрылись капотом хлоп и домой его понёс .Утром ключом открыл дверь водителя +капот поставил ,сигналка естественно заорала,отключил и заводи

Все правильно.
Только:
1. Сигналка без акк орать (срабатывать, охранять и пр.) не будет, если она без автономного питания.
2. Если она с автономкой, не факт, что при снятии акк (капот закрывается потОм) мозги сигналки встанут в нужное Вам положение, т.е. будет ли она после таких манипуляций выполнять свои функции правильно, пока не поставите акк на место.
  • 0

#40 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2010 - 02:48 PM

интересный метод...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых