В старые добрые времена, когда АКБ в Воронеже можно было купить или у барыг втридорога, или в одном магазине города спасало самодельное импульсное зарядное устройство. Практически мертвые АКБ приходили в себя. А периодическая подзарядка этим устройством, существенно продлевала срок службы АКБ ( старые черные пятилетку легко выхаживали )Ну если уж продолжать тему, то для предотвращения сульфатации проводятся так называемые КТЦ (контрольно-тренировочные циклы). КТЦ включает в себя полный заряд, глубокий разряд и опять полный заряд. Токи фаз цикла для каждой (по емкости) батареи свои, конкретики не помню, давно это было.....
Аккумулятор и мороз.
#21
Отправлено 13 January 2010 - 12:57 PM
#22
Отправлено 13 January 2010 - 01:45 PM
#23
Отправлено 13 January 2010 - 02:05 PM
Да они же разные акумуляторы. На каком-то окрывалась вся верхняя полоска, а на ней с обратной стороны типа пробок. Держалась на защелках. В каждом случае пробовать надо. Ведь если один построил, то другой завсегда сломать может :biggrin: .А по существу?Ни кто не вскрывал верхнею крышку?
#24
Отправлено 13 January 2010 - 02:56 PM
Да они же разные акумуляторы. На каком-то окрывалась вся верхняя полоска, а на ней с обратной стороны типа пробок. Держалась на защелках. В каждом случае пробовать надо. Ведь если один построил, то другой завсегда сломать может :biggrin: .
У меня рокет корея.В салоне видел такие на всех машинах.
#25
Отправлено 13 January 2010 - 05:12 PM
КТЦ это прошлое и для старых технологий. В основном сейчас аккумуляторы необслуживаемые, и сделаны по новой технологии, другой состав начинки пластин. Поэтому у новых КТЦ смерти подобно. Один глубокий разряд примерно сокращает службу аккумулятора примерно на 1/10 его срока.Ну если уж продолжать тему, то для предотвращения сульфатации проводятся так называемые КТЦ (контрольно-тренировочные циклы). КТЦ включает в себя полный заряд, глубокий разряд и опять полный заряд. Токи фаз цикла для каждой (по емкости) батареи свои, конкретики не помню, давно это было.....
#26
Отправлено 13 January 2010 - 07:08 PM
Если разряжать в НОЛЬ, то да. А до 25% емкости очень даже ничего себе. Проверено, емкость у уставшей батареи восстанавливается значительно.КТЦ это прошлое и для старых технологий. В основном сейчас аккумуляторы необслуживаемые, и сделаны по новой технологии, другой состав начинки пластин. Поэтому у новых КТЦ смерти подобно. Один глубокий разряд примерно сокращает службу аккумулятора примерно на 1/10 его срока.
#27
Отправлено 25 January 2010 - 12:39 PM
Зачем пропагандировать варварское отношение к машине? Странно даже.Открыть можно ключем, а если замок замерз горячей водой полей.
По замерзающим замкам: перед уходом, подержите двери машины открытыми с минуту. Салон остынет и не будет конденсата.
#28
Отправлено 25 January 2010 - 04:51 PM
#29
Отправлено 25 January 2010 - 07:45 PM
размерность абсолютно совпадает с рокетом, поэтому вошел в штатное место без проблем, единственное что пришлось сделать, это немного обработать наждаком прижимную планку и сделать в ней овальные отверстия
#30
Отправлено 25 January 2010 - 07:51 PM
читал уже.вот сылочка! почитайте!
http://www.optimabatteries.ru/
может заинтересут!
из минусов цена и необходимость переделки штатного крепления(бортик отсутствует)
#31
Отправлено 25 January 2010 - 11:02 PM
А мутлу 100 Ач пойдёт или лучше не надо?А то я со своим уже в горячую ванну бегал,тока потом получилось завести!!!Кстати 100% результат для тех кто не знает!!!После горячей ванны я думал стартер выскочит из под капота,как бешеный крутил.еще осенью купил взамен "рокета" новенький мутлу 90 Ач, ток холодного пуска 680, вроде так, с пробками и датчиком заояженности. при -25 крутит маманегорюй, сравнения с рокетом нет, тот при -20 просто погибал, проверить плотность на нем нереально, поэтому он щас в гараже лежит квадратным куском и мерзнет.
размерность абсолютно совпадает с рокетом, поэтому вошел в штатное место без проблем, единственное что пришлось сделать, это немного обработать наждаком прижимную планку и сделать в ней овальные отверстия
#32
Отправлено 26 January 2010 - 09:52 AM
вот если бы знать на сколько его потом хватит и не приносит ли ему эта ванна внутренние разрушения.Может проще вечером занести его домой ,поставить к батарее и утром горяченький воткнуть,я бы так сделалА мутлу 100 Ач пойдёт или лучше не надо?А то я со своим уже в горячую ванну бегал,тока потом получилось завести!!!Кстати 100% результат для тех кто не знает!!!После горячей ванны я думал стартер выскочит из под капота,как бешеный крутил.
#33
Отправлено 26 January 2010 - 09:56 AM
Пойдет. У меня стоит 100 А/ч.А мутлу 100 Ач пойдёт
В реально горячую? Не знал. Мысль интересная.А то я со своим уже в горячую ванну бегал,тока потом получилось завести!!!Кстати 100% результат для тех кто не знает!!!После горячей ванны я думал стартер выскочит из под капота,как бешеный крутил.
#34
Отправлено 26 January 2010 - 11:14 AM
А утром выйдешь к машине с тёпленьким аккумулятором а в машине нет магнитолы,навигатора и тд. и тп. !!!У нас в районе случаи такие были.А на счёт вреда от горячеё воды,я в -27 как-то мало об этом думал,да наверное перепад не очень хорошо для любой техники!!!вот если бы знать на сколько его потом хватит и не приносит ли ему эта ванна внутренние разрушения.Может проще вечером занести его домой ,поставить к батарее и утром горяченький воткнуть,я бы так сделал
#35
Отправлено 26 January 2010 - 11:15 AM
Ничего аккумулятору от водно-горячей процедуры не будет.вот если бы знать на сколько его потом хватит и не приносит ли ему эта ванна внутренние разрушения.Может проще вечером занести его домой ,поставить к батарее и утром горяченький воткнуть,я бы так сделал
Данный метод применим в случае неожиданного предательства батареи, когда времени совсем мало и процесс надо форсировать.
Домой заносить батерею конечно можно, не обязательно ее ставить к отопительному прибору, отдача "+20"-ти градусной батарейки будет в разы больше, чем "замороженной" до "-20", и почти та же, что и "+40". Другое дело, что если машина стоИт на улице, то без аккумулятора не работает сигнализация, это тоже надо учитывать...
#36
Отправлено 26 January 2010 - 11:20 AM
Во-во и я про это!По поводу сигналки!!!Ничего аккумулятору от водно-горячей процедуры не будет.
Данный метод применим в случае неожиданного предательства батареи, когда времени совсем мало и процесс надо форсировать.
Домой заносить батерею конечно можно, не обязательно ее ставить к отопительному прибору, отдача "+20"-ти градусной батарейки будет в разы больше, чем "замороженной" до "-20", и почти та же, что и "+40". Другое дело, что если машина стоИт на улице, то без аккумулятора не работает сигнализация, это тоже надо учитывать...
#37
Отправлено 26 January 2010 - 11:25 AM
Я на пассате делал так ,акк-р открутил,клеймы то же.Капот открыт и ставлю на сигналку.Двери закрылись капотом хлоп и домой его понёс .Утром ключом открыл дверь водителя +капот поставил ,сигналка естественно заорала,отключил и заводиВо-во и я про это!По поводу сигналки!!!
#38
Отправлено 26 January 2010 - 11:30 AM
#39
Отправлено 26 January 2010 - 11:31 AM
Все правильно.Я на пассате делал так ,акк-р открутил,клеймы то же.Капот открыт и ставлю на сигналку.Двери закрылись капотом хлоп и домой его понёс .Утром ключом открыл дверь водителя +капот поставил ,сигналка естественно заорала,отключил и заводи
Только:
1. Сигналка без акк орать (срабатывать, охранять и пр.) не будет, если она без автономного питания.
2. Если она с автономкой, не факт, что при снятии акк (капот закрывается потОм) мозги сигналки встанут в нужное Вам положение, т.е. будет ли она после таких манипуляций выполнять свои функции правильно, пока не поставите акк на место.
#40
Отправлено 26 January 2010 - 02:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых