Перейти к содержимому


Фотография

Педаль тормоза проваливается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 331

#261 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2019 - 06:49 AM

Нет Александр, это я спрошу почему минута, а не час? Это ведь ты говоришь, что на исправном вакуумном насосе производительность совсем не важна
 

Александр, ты правильно заметил про компрессор,(только пример про пылесос приводишь с точностью наоборот) самым эффективным по созданию вакуума будет поршневой насос....при закрытом дросселе какое будет давление во впускном коллекторе бензинового двигателя? Какие 0,8?
 

Вот с этим полностью согласен, и если малюсенького вакуумного насосика хватает на оба параметра, то и отлично, ну вот только не нужно его равнять и тем более превозносить, против потенциальных возможностей 4-х цилиндрового поршневого компрессора (насоса), два с хвостиком литра, хоть по давлению, хоть по производительности.  


1.Производительность важна в плане быстродействия. А мы говорили о силе, когда усилитель больше будет давить. Производительность здесь абсолютно не при чем.
2.Ты опять ничего не понял. Во первых я вроде бы сказал предположим 0,8. Во вторых в скобках написал что случай, когда неисправность. Так вот производительность то большая,а откачать до нужных порядка 0,3бар не может. А усилителю не нужна производительность, ему нужны эти 03бара. Причем при их достижении, производительность ноль.
Про эффективность поршневого компрессора в плане давления...да, а в плане производительности обычный пылесос в сто раз его переплюнет.

Так что пусть двигатель имеет объем хоть 100литров, давление во впускном меньше чем литровый он не создаст, несмотря на огромную производительность.
Так что производительность никак на усилие не влияет.
3.Так вот малюсенький насосик запросто даст фору 100 литровому по давлению.
  • 0

#262 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2019 - 07:11 AM

Какие ещё есть варианты у тех у кого до полика? Перепускает ГЦ? Большой ход колодок? Полно воздуха в основной рабочей системе? Не похоже, на воздух и колодки, т.к. педаль проваливается медленно. Попробовал на своём Кирюхе, до полика педаль не дошла, но по ощущением немного.

Если ГЦ перепускает, будет перепускать и на заглушенном. И перепускать будет до упора. Большого хода колодок не бывает с дисковыми тормозами. Воздух ведет себя не так, он сжимается и если сильнее не давить, педаль уходить не будет.
Это особенность АБС. На других машинах то же самое, где больше, где меньше. Главное что бы до конца не проваливалась.
  • 0

#263 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2019 - 08:05 AM

Нет Александр, это я спрошу почему минута, а не час? Это ведь ты говоришь, что на исправном вакуумном насосе производительность совсем не важна
 

Александр, ты правильно заметил про компрессор,(только пример про пылесос приводишь с точностью наоборот) самым эффективным по созданию вакуума будет поршневой насос....при закрытом дросселе какое будет давление во впускном коллекторе бензинового двигателя? Какие 0,8?
 

Вот с этим полностью согласен, и если малюсенького вакуумного насосика хватает на оба параметра, то и отлично, ну вот только не нужно его равнять и тем более превозносить, против потенциальных возможностей 4-х цилиндрового поршневого компрессора (насоса), два с хвостиком литра, хоть по давлению, хоть по производительности.  
 
 

А кто говорит, что исправна и должно просачиваться? Это только наши предположения, что теоретически и практически так может быть. Какие ещё есть варианты у тех у кого до полика? Перепускает ГЦ? Большой ход колодок? Полно воздуха в основной рабочей системе? Не похоже, на воздух и колодки, т.к. педаль проваливается медленно. Попробовал на своём Кирюхе, до полика педаль не дошла, но по ощущением немного.

Колодки отметаем,поставил новые.
Воздух тоже,в салоне заменили тормозуху и соответственно прокачали,затем ещё раз прокачали при замене ГТЦ..
Ну и замена главного ничего не дала..
Либо блок АБС,либо комп..
Я правильно понимаю,что именно комп видит сигнал от датчика АВС на колесе,и даёт команду на клапана в блоке?
Или АБС срабатывает без вмешательства мозгов,чисто механика?
  • 0

#264 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2019 - 08:08 AM

Колодки отметаем,поставил новые.
Воздух тоже,в салоне заменили тормозуху и соответственно прокачали,затем ещё раз прокачали при замене ГТЦ..
Ну и замена главного ничего не дала..
Либо блок АБС,либо комп..
Я правильно понимаю,что именно комп видит сигнал от датчика АВС на колесе,и даёт команду на клапана в блоке?
Или АБС срабатывает без вмешательства мозгов,чисто механика?

Прокачивали как? Через блок Абс, сканером?

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#265 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2019 - 08:21 AM

1.Производительность важна в плане быстродействия. А мы говорили о силе, когда усилитель больше будет давить. Производительность здесь абсолютно не при чем.
2.Ты опять ничего не понял. Во первых я вроде бы сказал предположим 0,8. Во вторых в скобках написал что случай, когда неисправность. Так вот производительность то большая,а откачать до нужных порядка 0,3бар не может. А усилителю не нужна производительность, ему нужны эти 03бара. Причем при их достижении, производительность ноль.
Про эффективность поршневого компрессора в плане давления...да, а в плане производительности обычный пылесос в сто раз его переплюнет.
Так что пусть двигатель имеет объем хоть 100литров, давление во впускном меньше чем литровый он не создаст, несмотря на огромную производительность.
Так что производительность никак на усилие не влияет.3.Так вот малюсенький насосик запросто даст фору 100 литровому по давлению.

Ну даже на сервисе ,при пропускающих хабах,сказали,что для дизеля такая утечка не существенна.
Так как у нас стоит насос.
С этим пропусканием я отъездил ещё полтора года пока хаб не начал трещать.
На бензинке сразу бы пришлось менять..
Да и в коллекторе откуда берётся ваккуум на зажигалках,основной поток протягивает через воздушный фильтр,относительно свободно..
Чего ради создавать мощный вакуум в этой магистрали?

Домашний насосик на скважине даёт полторы тонны в час но давление 3 атм.
Кёрхер даст 50 литров в час ,но давление 140 бар..
Ну естественно в обратную сторону пример,но суть та же..

Прокачивали как? Через блок Абс, сканером?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Вот это интересный вопрос...
Думаю что нет..
Иначе бы сказали наверное...
Да и вроде как прокачивается на заглушенном движке,когда АВС не активна?
  • 0

#266 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2019 - 08:24 AM

Ну даже на сервисе ,при пропускающих хабах,сказали,что для дизеля такая утечка не существенна.
Так как у нас стоит насос.
С этим пропусканием я отъездил ещё полтора года пока хаб не начал трещать.
На бензинке сразу бы пришлось менять..
Да и в коллекторе откуда берётся ваккуум на зажигалках,основной поток протягивает через воздушный фильтр,относительно свободно..
Чего ради создавать мощный вакуум в этой магистрали?

Домашний насосик на скважине даёт полторы тонны в час но давление 3 атм.
Кёрхер даст 50 литров в час ,но давление 140 бар..
Ну естественно в обратную сторону пример,но суть та же..
Вот это интересный вопрос...
Думаю что нет..
Иначе бы сказали наверное...
Да и вроде как прокачивается на заглушенном движке,когда АВС не активна?

Я тормозуху меняю раз в 1.5-2 года, прокачиваю блоком esp сканером... Насос блока гоняется долго, чтобы прокачать.. Может в этом дело...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk


Да и вроде как прокачивается на заглушенном движке,когда АВС не активна?


Да. На заглушенном.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#267 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2019 - 11:25 AM


Я правильно понимаю,что именно комп видит сигнал от датчика АВС на колесе,и даёт команду на клапана в блоке?
Или АБС срабатывает без вмешательства мозгов,чисто механика?

Конечно комп, всем управляет электроника. Причем у нас работать начинает не только когда колесо заблокировалось, а уже когда разность в скоростях достигнет какой то величины и начинает перераспределять усилия. Но это на скорости при торможении. Что там происходит когда стоишь на месте, неизвестно. Тайна разработчиков. Причем происходит тоже самое если вынуть предохранитель абс. То есть электроника не работает, а педаль так же уходит.
Но тормоза то работают, педаль не проваливается до упора.
Вчера попробовал на жигулях, педаль дубовая, тяжелая. Так мне показалось. Хотя когда ездил казалось что все отлично. У нас педалька легкая, просто не надо так сильно давить. Ведь при торможении мы сильно не давим. Зачем на светофорах давить?
Я вообще заметил что уходит только когда на форуме прочитал и специально придавил.
  • 0

#268 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2019 - 11:31 AM

Ну даже на сервисе ,при пропускающих хабах,сказали,что для дизеля такая утечка не существенна.
Так как у нас стоит насос.
С этим пропусканием я отъездил ещё полтора года пока хаб не начал трещать.
На бензинке сразу бы пришлось менять..

Вот. Хороший пример. Получается что и по производительности насосик круче. Ведь с худой магистралью производительность требуется выше.
  • 0

#269 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 May 2019 - 12:56 PM

1.Производительность важна в плане быстродействия. А мы говорили о силе, когда усилитель больше будет давить. Производительность здесь абсолютно не при чем.
2.Ты опять ничего не понял. Во первых я вроде бы сказал предположим 0,8. Во вторых в скобках написал что случай, когда неисправность. Так вот производительность то большая,а откачать до нужных порядка 0,3бар не может. А усилителю не нужна производительность, ему нужны эти 03бара. Причем при их достижении, производительность ноль.
Про эффективность поршневого компрессора в плане давления...да, а в плане производительности обычный пылесос в сто раз его переплюнет.

Так что пусть двигатель имеет объем хоть 100литров, давление во впускном меньше чем литровый он не создаст, несмотря на огромную производительность.
Так что производительность никак на усилие не влияет.
3.Так вот малюсенький насосик запросто даст фору 100 литровому по давлению.

Так я и имею ввиду производительность в плане быстродействия.

А с чего, Саш, ты решил, что по усилию вакуумный насос сильнее, чем разрежени во впускном коллекторе при закрытом дросселе? У вас какой насос, поршневой, плунжерный? 


  • 0

#270 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 May 2019 - 01:07 PM

Это особенность АБС. На других машинах то же самое, где больше, где меньше. Главное что бы до конца не проваливалась.

Видимо так.

 

Вот. Хороший пример. Получается что и по производительности насосик круче. Ведь с худой магистралью производительность требуется выше.

 

Неудачный пример: ясно дело, что при открытом и закрытом дросселе, в коллекторе будет огромная разница по разряжению. Тормозим-то мы с закрытым.

 

Ну даже на сервисе ,при пропускающих хабах,сказали,что для дизеля такая утечка не существенна.
Так как у нас стоит насос.
С этим пропусканием я отъездил ещё полтора года пока хаб не начал трещать.
На бензинке сразу бы пришлось менять..


 

Неграмотные имхо специалисты в вашем сервисе: всё это время в вакуумную систему попадала пыль и грязь? Даже если стоит фильтр, это не здорово.


  • 0

#271 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2019 - 05:10 PM

Видимо так.
 

 
Неудачный пример: ясно дело, что при открытом и закрытом дросселе, в коллекторе будет огромная разница по разряжению. Тормозим-то мы с закрытым.
 

Неграмотные имхо специалисты в вашем сервисе: всё это время в вакуумную систему попадала пыль и грязь? Даже если стоит фильтр, это не здорово.

Ребята разбираются нормально.
И то что ты написал естественно озвучили..Но денег не было,ездить надо было,хабы не трещали,и я решил слегка забыть,или забить :)
Сегодня в салоне в пятилетнем Санта Фе продавил педаль тормоза почти до полв без особых усилий..
  • 0

#272 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2019 - 05:21 PM



Сегодня в салоне в пятилетнем Санта Фе продавил педаль тормоза почти до полв без особых усилий..


Она там и осталась?

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#273 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2019 - 05:26 PM

Она там и осталась?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Не знаю :)
Быстренько ретировался,ещё скажут что сломал :)
  • 0

#274 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 May 2019 - 07:24 PM

Так я и имею ввиду производительность в плане быстродействия.

 

Ну я же говорил об усилии торможения. Точнее что насос создает в вакуумном усилителе большее разрежение (меньшее абсолютное давление). А усилитель работает на разнице давлений в камерах. В одной камере атмосферное давление, в другой то что создает насос или поршень.

 

 

 

 

А с чего, Саш, ты решил, что по усилию вакуумный насос сильнее, чем разрежени во впускном коллекторе при закрытом дросселе? У вас какой насос, поршневой, плунжерный? 

Насос пластинчатый роторный. Разрежение во впускном при закрытом дросселе на ХХ не может быть большим потому что воздух нужен для горения.  А именно ХХ мы обсуждали и на ХХ мы наблюдали как уходит педаль

А производительность по удалению воздуха из исправной вакуумной системы практически никакая и не зависит от типа насоса. Производительность зависит от количества поступаемого воздуха в систему в единицу времени. Не поступает воздух- производительность ноль.

 


Видимо так.

 

 

Неудачный пример: ясно дело, что при открытом и закрытом дросселе, в коллекторе будет огромная разница по разряжению. Тормозим-то мы с закрытым.

 

 

Пример нормальный. Тормозим мы с закрытым дросселем, но на ХХ. А когда в движении и на оборотах, то это уже другой вопрос.


  • 0

#275 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2019 - 06:57 AM

 

 

Насос пластинчатый роторный. Разрежение во впускном при закрытом дросселе на ХХ не может быть большим потому что воздух нужен для горения.  А именно ХХ мы обсуждали и на ХХ мы наблюдали как уходит педаль

 

 


Пример нормальный. Тормозим мы с закрытым дросселем, но на ХХ. А когда в движении и на оборотах, то это уже другой вопрос.

Приоткрытый на хх дроссель даёт минимальные потери, а при торможении двигателем и тормозами он может быть полностью закрыт и никакой проблемы с усилением торможения тут нет. Если бы без дросселя можно было бы снимать достаточный вакуум с коллектора, насосы бы на дизеля и не ставили. То, что насос даёт постоянный вакуум это плюс, но это и лишний механизм, который изнашивается и может отказать.

 

Ребята разбираются нормально.
И то что ты написал естественно озвучили..Но денег не было,ездить надо было,хабы не трещали,и я решил слегка забыть,или забить :)
 

Тогда, нужно было бы вообще отключить вакуум от хабов, либо хоть поставить фильтрик в начало атмосферной трубки, дырявого хаба, без этого можно было бы в любой момент оказаться без управления турбиной. 


  • 0

#276 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2019 - 07:56 AM

Приоткрытый на хх дроссель даёт минимальные потери, а при торможении двигателем и тормозами он может быть полностью закрыт и никакой проблемы с усилением торможения тут нет. Если бы без дросселя можно было бы снимать достаточный вакуум с коллектора, насосы бы на дизеля и не ставили. То, что насос даёт постоянный вакуум это плюс, но это и лишний механизм, который изнашивается и может отказать.

Ну вот мочало сначала. Я же тебе говорю что стоим, а ты мне едем.
Приоткрытый на хх дроссель дает разрежение 0,5... 0,6, т.е. давление 0,4...0,5 атмосферы. Ну может в редких случаях меньше. Про наш вакуумник не знаю где посмотреть, но насосы такого типа дают близко к нулю. Разница почти в два раза.
Ну и если про торможение двигателем, не знаю правда как там дроссель прикрывается,но эффект торможения от сжатия воздуха а не от разрежения.
Ну а то, что ломается? Там ломаться нечему, он двигатель переживет.
  • 0

#277 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2019 - 08:12 AM

Ну вот мочало сначала. Я же тебе говорю что стоим, а ты мне едем.
Приоткрытый на хх дроссель дает разрежение 0,5... 0,6, т.е. давление 0,4...0,5 атмосферы. Ну может в редких случаях меньше. Про наш вакуумник не знаю где посмотреть, но насосы такого типа дают близко к нулю. Разница почти в два ..

На дизеле 0.7, проверял на нескольких машинах вакуумметром.
  • 0

#278 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2019 - 08:38 AM

На дизеле 0.7, проверял на нескольких машинах вакуумметром.


07 это минус, т.е. разрежение. А давление значит 0,3атм. Но при этом были включены модуляторы и прочие подсосы. Чисто насос дает большее разрежение.
  • 0

#279 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2019 - 10:13 AM

Замерял на отводе основной магистрали. В участвовал только вакуумный усилитель, всё остальное было отключено. Потом замерял на входе в модулятор турбины с подключенным передним мостом, разницы практически нет.
  • 0

#280 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2019 - 10:17 AM

Замерял на отводе основной магистрали. В участвовал только вакуумный усилитель, всё остальное было отключено. Потом замерял на входе в модулятор турбины с подключенным передним мостом, разницы практически нет.


Ну значит -0,7. Это на холостых?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых