Нет Александр, это я спрошу почему минута, а не час? Это ведь ты говоришь, что на исправном вакуумном насосе производительность совсем не важна.
Александр, ты правильно заметил про компрессор,(только пример про пылесос приводишь с точностью наоборот) самым эффективным по созданию вакуума будет поршневой насос....при закрытом дросселе какое будет давление во впускном коллекторе бензинового двигателя? Какие 0,8?
Вот с этим полностью согласен, и если малюсенького вакуумного насосика хватает на оба параметра, то и отлично, ну вот только не нужно его равнять и тем более превозносить, против потенциальных возможностей 4-х цилиндрового поршневого компрессора (насоса), два с хвостиком литра, хоть по давлению, хоть по производительности.
1.Производительность важна в плане быстродействия. А мы говорили о силе, когда усилитель больше будет давить. Производительность здесь абсолютно не при чем.
2.Ты опять ничего не понял. Во первых я вроде бы сказал предположим 0,8. Во вторых в скобках написал что случай, когда неисправность. Так вот производительность то большая,а откачать до нужных порядка 0,3бар не может. А усилителю не нужна производительность, ему нужны эти 03бара. Причем при их достижении, производительность ноль.
Про эффективность поршневого компрессора в плане давления...да, а в плане производительности обычный пылесос в сто раз его переплюнет.
Так что пусть двигатель имеет объем хоть 100литров, давление во впускном меньше чем литровый он не создаст, несмотря на огромную производительность.
Так что производительность никак на усилие не влияет.
3.Так вот малюсенький насосик запросто даст фору 100 литровому по давлению.