Педаль тормоза проваливается
#1
Отправлено 10 January 2010 - 04:16 PM
это только у меня так?
P.S. машина в тормозит нормально
т.е. обратил внимание :blush:
#2
Отправлено 10 January 2010 - 05:17 PM
Разбираться и устранять срочно!!! Это неисправность!сегодня одратил внимание на странную особенность, если давить на тормоз, педаль постепенно, примерно в течении 10 сек., проваливается до пола
это только у меня так?
P.S. машина в тормозит нормально
т.е. обратил внимание :blush:
Скорее всего имеет место быть неисправность главного тормозного цилиндра. На гаражном жаргоне это называется "перепускает". Это, если конечно, нет банальной утечки жидкости.
Суть поломки в негерметичности манжет(ы) главного тормозного цилиндра, как правило переднего контура, как наиболее нагруженного. Торм жидкость "перепускается" из полости сжатия обратно в бачок. Потеков нет..... и давления тоже. То, что пока нормально тормозит, то это вопрос времени (непредсказуемо).
Удачи!
#3
Отправлено 10 January 2010 - 05:40 PM
Ремкомплектов на ГТЦ (как на "японцах") на кайрон нет - только цилиндр в сборе с бачком. Я менял и ГТЦ и блок АБС (всё после аварии, всё -новое!), прокачивал по-всякому (перед-зад, по-диагонали и т.п.), но педаль ВСЁ РАВНО ПОТИХОНЬКУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ НАЖАТАЯ. Хотя тормоза есть, но НЕ ТЕ, ЧТО БЫЛИ НА НОВОМ, ТОГДА КАЙРОН ВСТАВАЛ КОЛОМ. Хотя, может всё зависит, с какой машины ты пересел на него? Я после года эксплуатации Кайрона дал посидеть за рулем знакомому (у него - Калина), он нажал так, что я башкой в "торпеду" уперся (нагнулся случайно перед этим), хотя ехали по просёлку, медленно. "Ну и тормоза!" - говорит.Разбираться и устранять срочно!!! Это неисправность!
Скорее всего имеет место быть неисправность главного тормозного цилиндра. На гаражном жаргоне это называется "перепускает". Это, если конечно, нет банальной утечки жидкости.
Суть поломки в негерметичности манжет(ы) главного тормозного цилиндра, как правило переднего контура, как наиболее нагруженного. Торм жидкость "перепускается" из полости сжатия обратно в бачок. Потеков нет..... и давления тоже. То, что пока нормально тормозит, то это вопрос времени (непредсказуемо).
Удачи!
P.S. Задние колодки менял недавно, передние - на подходе.
#4
Отправлено 10 January 2010 - 07:52 PM
утечек нет, уровень на месте держитсяРазбираться и устранять срочно!!! Это неисправность!
Скорее всего имеет место быть неисправность главного тормозного цилиндра. На гаражном жаргоне это называется "перепускает". Это, если конечно, нет банальной утечки жидкости.
Суть поломки в негерметичности манжет(ы) главного тормозного цилиндра, как правило переднего контура, как наиболее нагруженного. Торм жидкость "перепускается" из полости сжатия обратно в бачок. Потеков нет..... и давления тоже. То, что пока нормально тормозит, то это вопрос времени (непредсказуемо).
Удачи!
#5
Отправлено 10 January 2010 - 08:16 PM
Подави на выключенном двигателе. Так понятнее будет, если и тогда мягкая-ищи негерметичность. Может гидроусилитель не настроенутечек нет, уровень на месте держится
#6
Отправлено 10 January 2010 - 08:23 PM
Стесняюсь спросить, но всё же. Причём здесь гидроусилитель? И как его настроить?Подави на выключенном двигателе. Так понятнее будет, если и тогда мягкая-ищи негерметичность. Может гидроусилитель не настроен
#7
Отправлено 10 January 2010 - 08:39 PM
Пардон. Имел в ввиду вакуумный усилитель тормозов. :blush:Стесняюсь спросить, но всё же. Причём здесь гидроусилитель? И как его настроить?
#8
Отправлено 10 January 2010 - 08:48 PM
#9
Отправлено 11 January 2010 - 12:36 PM
#10
Отправлено 11 January 2010 - 12:53 PM
#11
Отправлено 11 January 2010 - 06:54 PM
Как я понял это корейская пересралка,врубить всё пораньше и сразу всё тебе на табло показать.В сентябре гонял по грибы на торфяники,ползал скользил вылезал из топи ,а он мне от страха почти всё высвечивал.Я от страха то клейму с минуса то под машину.Плюнул и поехал,как почувствовал твёрдую почву сам всё вырубил.Не переживай,ему страшно вот он с тобой страхом и делитсяУважаемые, а кто пояснит по такому случаю: в новогодние праздники еду я не спеша по дороге. впереди авто, я притормаживаю и обгоняю. в момент легкого притормаживания почувствовал легкое (совсем еле почувствовал) обратное биение в педаль тормоза (как будто АБС сработало, но только еле-еле). дорога чистый асфальт без снега и льда. на панели тут же загорелся датчик АБС. я испугался, остановился. поставил на ручник. машину не глушил. стал прокачивать педаль тормоза, она потихоньку уходит. ну думаю, пробило где-то. вышел, посмотрел под машину, на внутренние ободы колес, внутри под капотом - подтеков нет. жидкость на месте без уменьшения в бачке. выключил авто. завел, снова горит датчик АБС. посидел, подумал. ну думаю, поехал ка я в сервис. снимаю авто с ручника и датчик АБС гаснет, педаль тормоза твердая, несколько раз проверил на торможение и приторможение, понажимал на ручник, все ОК. Че это было??? Кто знает или догадывается???
#12
Отправлено 11 January 2010 - 09:26 PM
#13
Отправлено 12 January 2010 - 08:49 AM
Можешь говорит в любую машину с автоматом сесть(кайрон) и попробовать. Так-то мы конечно диагностику сделаем, но напрасно деньги выкинешь.
Так что наверное подожду еще пару тысяч, и на ТО5000 попрошу все проверить.
Если все ОК, тогда мне непонятна эта странная особенность Санг Йонга, раньше на машинах с автоматами я подобного не замечал.
#14
Отправлено 14 January 2010 - 09:09 AM
#15
Отправлено 14 January 2010 - 09:45 AM
Два дня подряд специально обращал внимание на поведение педали тормоза.Господа, у кого машинки с автоматами, отпишитесь пожалуйста, как у вас ведет себя педаль тормоза. Я конечно понимаю что тормоза придумали трусы, но как-то не хочется без них остаться. Заранее спасибо.
Педаль мягкая, ощущение, что если давить сильно, может провдавиться до пола. Но!, для оттормаживания на юз достаточно легкого нажатия и около 1/4 всего хода педали.
При удержании на тормозе педаль НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ, т.е. при нажатии и ужержании тормоза с фиксированным усилием, педаль остается в одном положении и никуда не "уходит". Пробовал держать тормоз с разным нажатием, от достаточного для удержания авто на месте до интенсивного, до "хруста в мышцах", что называется.....
Вчера ездил в Солерс на МКАДе, мастер на приемке сказал что у всех каев с автоматами так происходит
Можешь говорит в любую машину с автоматом сесть(кайрон) и попробовать. Так-то мы конечно диагностику сделаем, но напрасно деньги выкинешь.
А это уже откровенная лень или некомпетентность. Не должна педаль тормоза проваливаться!
#16
Отправлено 14 January 2010 - 09:56 AM
В штатных режимах непонятно, педаль мягкая. А вот когда на месте стоишь, двигатель работает, нажимаешь, а она потихоньку до полика и уходит.
#17
Отправлено 14 January 2010 - 10:01 AM
#18
Отправлено 14 January 2010 - 10:05 AM
у меня механника,но тоже проваливается,если долго держать,уж лучше напишите у кого не проваливается!!!!
у меня секунд за 5-8 уходит
#19
Отправлено 14 January 2010 - 10:20 AM
#20
Отправлено 14 January 2010 - 11:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых