Педаль тормоза проваливается
Василий Мытищи
25 May 2019
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 May 2019 - 07:24 AM
Василий Мытищи
25 May 2019
dim.a7
25 May 2019
Ни в жисть не соглашусь
Если бы такая хрень была на ВСЕХ кайронах с новья - не было бы и вопросов.
А на одних есть ,на других нет...
Так что ж по твоему норма?
Тем более,что судя по написанному здесь,начинает это проявлятся на машинках с пробегом..
Откуда такая уверенность что не на всех кайронах? Ты сам видел такой кайрон?
Сергей Сергеевич
25 May 2019
Ну я вроде написал,что несколько дней назад смотрел..Откуда такая уверенность что не на всех кайронах? Ты сам видел такой кайрон?
Человек при мне давил на педаль и она мёртво стояла..
Предваряя вопрос,сразу скажу,что силу его нажатия на педаль могу определить лишь примерно..
По выражению лица
В актион спорте соседа жал на педаль сам..
владимир к
25 May 2019
не , ну можно конечно надавить так что педаль отломится.. но ведь не уходит..
Сергей Сергеевич
25 May 2019
Ну и я о том..не , ну можно конечно надавить так что педаль отломится.. но ведь не уходит..
Так и должно быть..
Сергей Сергеевич
25 May 2019
Более,чем железный аргумент в пользу того,что уходящая педаль - неисправность...проверил. не уходит. 5at
Вот теперь только понять,неисправность чего?
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 25 May 2019 - 12:56 PM
dim.a7
25 May 2019
Человек при мне давил на педаль и она мёртво стояла..
Ну если можно на глаз определить что педаль уходит, когда сосед давит, то это точно неисправность. Уходит то ведь так, что не каждый это замечает.
И если рядом стоять и смотреть, то точно ничего не увидишь.
ПИОНЕР
25 May 2019
На дизеле то на ХХ вакуум тянет не то что бензинка.
Это типа малюсенький насосик мощнее целого двигателя?
Проверил на Транзите: сначала не заглушенном двигателе и продавил медленно...... до полика , но...... отпустив педаль второй раз фокус не прокатил, встала колом, и через несколько минут, также колом. Завёл, проваливается, но до пола всё же не доходит. Думаю, вся эта шняга, связана с наличием воздуха в закромах блока АБС, и у всех оно по разному......
dim.a7
25 May 2019
Это типа малюсенький насосик мощнее целого двигателя?
У насосика мощности нет. Двигатель передает ему мощность. Да и не от мощности зависит, а от давления.
Насчет воздуха это вряд ли. Конечно у кого то и воздух может есть, но почему педаль должна уходить при наличии воздуха, если к ней прикладываем постоянное усилие?
Проверил на Транзите: сначала не заглушенном двигателе и продавил медленно...... до полика , но...... отпустив педаль второй раз фокус не прокатил, встала колом, и через несколько минут, также колом.
На заглушенном так на всех. Вначале вакуумник помогает, второй раз помогает меньше, а третий совсем не помогает. Может и на втором уже не помогать.
ПИОНЕР
25 May 2019
У насосика мощности нет. Двигатель передает ему мощность. Да и не от мощности зависит, а от давления.
У насосика, помимо развиваемого давления, есть ещё и производительность, а всё вместе, по праву сказать мощность. Какой бы там ни был вакуумный на дизеле (диафрагменный, лепестковый, шестерёнчатый....), ну с 4-мя сосущими горшками более 2-х литров, никак ему не сравниться.
Насчет воздуха это вряд ли. Конечно у кого то и воздух может есть, но почему педаль должна уходить при наличии воздуха, если к ней прикладываем постоянное усилие?
Версия такая: в блоке АБС есть множество клапанов и полостей (и даже целый насос), и если в какой либо части будет воздух, то есть вероятность его соприкосновения, через клапана, с рабочим контуром тормозов, а значит тормозухе, есть путь куда уходить, сжимая воздух.
На заглушенном так на всех. Вначале вакуумник помогает, второй раз помогает меньше, а третий совсем не помогает. Может и на втором уже не помогать.
Типа оставался вакуум. Может быть, но перед этим мотор не работал несколько часов, и по усилию на педали я разницы не заметил, да и потом, почему на заведённом (педаль стала значительно мягче и легче) до упора всё ж не продавилась?
dim.a7
26 May 2019
У насосика, помимо развиваемого давления, есть ещё и производительность, а всё вместе, по праву сказать мощность. Какой бы там ни был вакуумный на дизеле (диафрагменный, лепестковый, шестерёнчатый....), ну с 4-мя сосущими горшками более 2-х литров, никак ему не сравниться.
Версия такая: в блоке АБС есть множество клапанов и полостей (и даже целый насос), и если в какой либо части будет воздух, то есть вероятность его соприкосновения, через клапана, с рабочим контуром тормозов, а значит тормозухе, есть путь куда уходить, сжимая воздух.
Типа оставался вакуум. Может быть, но перед этим мотор не работал несколько часов, и по усилию на педали я разницы не заметил, да и потом, почему на заведённом (педаль стала значительно мягче и легче) до упора всё ж не продавилась?
Производительность это у вентилятора, который перекачивает воздух. Или у поршня двигателя, он постоянно перекачивает воздух. Вакуумный насос ничего не перекачивает за исключением короткого времени при пуске и когда ему тот же вакуумник подкидывает порцию воздуха. А порцию воздуха вакуумник подкидывает одинаковую что насосу, что под заслонку.
Еще раз- если в системе воздух, то нажал педаль, воздух сжался, тормозуха его сжала. С чего воздух будет дальше сжиматься? ты же сильнее не давишь.
Попробуй на жигулях без АБС. Педаль при выключенном двигателе колом становится после нескольких качков.
Сергей Сергеевич
26 May 2019
А моя версия такова - воздуха в блоке АВС может и не быть,и хотя я совсем не представляю принципа работы этого блока,думаю,что там есть клапана,которые при заблокированном колесе,сбрасывают давление в этом колесе или контуре..Треск (по ощущениям) педали - это открывающийся и закрывающийся клапан.
Версия такая: в блоке АБС есть множество клапанов и полостей (и даже целый насос), и если в какой либо части будет воздух, то есть вероятность его соприкосновения, через клапана, с рабочим контуром тормозов, а значит тормозухе, есть путь куда уходить, сжимая воздух.
Один из этих клапанов завис,и при постоянном
приличном усилии перепускает тормозуху.
При небольшом усилии он держит...
Почитав здесь,понял ,что у большинства это начинается после замены колодок,то есть после того как несколько раз с хорошим усилием нажали на педаль тормоза,чтобы поджать раздвинутые на суппорте колодки.
На машинках не новых..
И может быть,даже на тех,кто тормозит зимой не допуская срабатывания АВС..
у меня за 8 лет она срабатывала только дважды..
В начале зимы,по первому гололёду я проверяю её работоспособность и всё...
То есть эти клапана практически не работают..
Плюс не менявшаяся лет этак с пять тормозуха прилично набравшая в себя влаги..
Думаю предпосылки для зависания или подклинивания металлических частей клапана есть..
Это конечно только предположение...
Но ведь в тормозной системе больше ничего нет...
ПИОНЕР
26 May 2019
Производительность это у вентилятора, который перекачивает воздух. Или у поршня двигателя, он постоянно перекачивает воздух. Вакуумный насос ничего не перекачивает за исключением короткого времени при пуске и когда ему тот же вакуумник подкидывает порцию воздуха. А порцию воздуха вакуумник подкидывает одинаковую что насосу, что под заслонку.
Ага, и что будет если вакуумный насос будет минуту откачивать подкинутый вакуумником воздух? Да когда по серпантину, с горочки?
Еще раз- если в системе воздух, то нажал педаль, воздух сжался, тормозуха его сжала. С чего воздух будет дальше сжиматься? ты же сильнее не давишь.
Прежде чем сжаться воздуху от тормозухи, тормозуха должна сначала просочиться через клапан(а), тем более, что есть в блоке АБС камера компенсационного сброса, кажется.
Вот:
А моя версия такова - воздуха в блоке АВС может и не быть,и хотя я совсем не представляю принципа работы этого блока,думаю,что там есть клапана,которые при заблокированном колесе,сбрасывают давление в этом колесе или контуре..Треск (по ощущениям) педали - это открывающийся и закрывающийся клапан.
Один из этих клапанов завис,и при постоянном
приличном усилии перепускает тормозуху.
При небольшом усилии он держит...
И я такого же предположения....
Попробуй на жигулях без АБС. Педаль при выключенном двигателе колом становится после нескольких качков.
Ну а что тут пробовать, тут всё очевидно и бесспорно.
dim.a7
26 May 2019
Ага, и что будет если вакуумный насос будет минуту откачивать подкинутый вакуумником воздух? Да когда по серпантину, с горочки?
Алексей, ну почему минуту а не час? Ты говоришь о неисправном насосе. Я тебе задам вопрос противоположный- А что будет, если высокопроизводительная система (я намекаю на бензиновый вакуум), имеет производительность огромную, но давление (абсолютное ) ну порядка 0.8 бар(то есть тоже неисправная) ?
Задача вакуумного насоса обеспечить необходимое минимальное давление (абсолютное). Вакуумному усилителю нужно давление а не производительность. Производительность минимальная для обеспечения быстродействия должна быть. Большая производительность бесполезна.
. Вот в пылесосе производительность во много раз выше шинного компрессора. И даже на много выше компрессора типа для гаражных нужд, мощностью 2-4 кВт, а шину пылесосом не накачаешь
dim.a7
26 May 2019
Прежде чем сжаться воздуху от тормозухи, тормозуха должна сначала просочиться через клапан(а), тем более, что есть в блоке АБС камера компенсационного сброса, кажется.
Вот:
Ну как это? Как просочиться? Это опять о неисправной системе? Если клапан закрыт, ничего просачиваться не должно.
А вот про камеру, это уже ближе к делу. Только ссылка не получилась. Я тоже не могу схемку скинуть , не получается.
А так на пальцах объяснить невозможно.
ПИОНЕР
26 May 2019
Алексей, ну почему минуту а не час? Ты говоришь о неисправном насосе.
Нет Александр, это я спрошу почему минута, а не час? Это ведь ты говоришь, что на исправном вакуумном насосе производительность совсем не важна.
А что будет, если высокопроизводительная система (я намекаю на бензиновый вакуум), имеет производительность огромную, но давление (абсолютное ) ну порядка 0.8 бар(то есть тоже неисправная) ?
Александр, ты правильно заметил про компрессор,(только пример про пылесос приводишь с точностью наоборот) самым эффективным по созданию вакуума будет поршневой насос....при закрытом дросселе какое будет давление во впускном коллекторе бензинового двигателя? Какие 0,8?
Производительность минимальная для обеспечения быстродействия должна быть. Большая производительность бесполезна.
Вот с этим полностью согласен, и если малюсенького вакуумного насосика хватает на оба параметра, то и отлично, ну вот только не нужно его равнять и тем более превозносить, против потенциальных возможностей 4-х цилиндрового поршневого компрессора (насоса), два с хвостиком литра, хоть по давлению, хоть по производительности.
Ну как это? Как просочиться? Это опять о неисправной системе? Если клапан закрыт, ничего просачиваться не должно.
А вот про камеру, это уже ближе к делу. Только ссылка не получилась. Я тоже не могу схемку скинуть , не получается.
А так на пальцах объяснить невозможно.
А кто говорит, что исправна и должно просачиваться? Это только наши предположения, что теоретически и практически так может быть. Какие ещё есть варианты у тех у кого до полика? Перепускает ГЦ? Большой ход колодок? Полно воздуха в основной рабочей системе? Не похоже, на воздух и колодки, т.к. педаль проваливается медленно. Попробовал на своём Кирюхе, до полика педаль не дошла, но по ощущением немного.