Педаль тормоза проваливается
#21
Отправлено 14 January 2010 - 11:41 AM
#22
Отправлено 14 January 2010 - 12:50 PM
Пока не прочитал не обращал внимания. Вчера поэкспериментировал, если нажать и просто удерживать педаль без фанатизма, она стоит на месте, видно поэтому и внимания не обращал. Если нажать и как-бы поигрывать чуть ослаляя и чуть увеличивая усилие, постепенно уходит. Прбовал и на P и на N и на D одинаково. Неужели правда странная особенность Кайронов? До этого на отечественых авто бывали такие проблемы, но это была явная неисправность и никто не пытался свалить на особенность конструкции. Ведь есть ГОСТы, тех. регламенты, и т.д. Как тогда такие автомобили могли прйти сертификацию?
У меня то же самое, один раз заметил такой провал, грешил на ГТЦ, на очередном ТО ребята как раз меняли тормозуху, я им это сказал, прокачали всю систему, и я как то забыл про это.
А тут прочитал, неполенился сходил проверил, так же как у всех - проваливается!!!
"Странная особенность Кайронов !!! "
Кто найдёт в чем дело свисните мне.
#23
Отправлено 14 January 2010 - 01:22 PM
Если при воздействии на педаль любым, в том числе и переменным усилием, в течении любого, хоть больше часа времени, педаль упирается в пол (ограничитель) и автомобиль обретает способность к свободному перемещению (тормоза не работают), то в этом случае ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. Если при вышеописанных манипуляциях тормоз удерживает автомобиль, то это уже не неисправность автомобиля, а скажем так - кинезиологическая особенность водителя.
#24
Отправлено 14 January 2010 - 01:39 PM
Кинезиологическая особенность- это круто хотя и не понятно. Сегодня попробую проверить на уклоне будет держать или нет.На мой взгляд настало время определиться с понятием "проваливается педаль тормоза".
Если при воздействии на педаль любым, в том числе и переменным усилием, в течении любого, хоть больше часа времени, педаль упирается в пол (ограничитель) и автомобиль обретает способность к свободному перемещению (тормоза не работают), то в этом случае ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. Если при вышеописанных манипуляциях тормоз удерживает автомобиль, то это уже не неисправность автомобиля, а скажем так - кинезиологическая особенность водителя.
#25
Отправлено 14 January 2010 - 01:48 PM
Кинезиологическая особенность- это круто хотя и не понятно. Сегодня попробую проверить на уклоне будет держать или нет.
Кинезиология (психологический аспект) - наука о движении мыслей, чувств, мыщц тела человека.
#26
Отправлено 14 January 2010 - 01:49 PM
#27
Отправлено 14 January 2010 - 01:59 PM
На мой взгляд настало время определиться с понятием "проваливается педаль тормоза".
Если при воздействии на педаль любым, в том числе и переменным усилием, в течении любого, хоть больше часа времени, педаль упирается в пол (ограничитель) и автомобиль обретает способность к свободному перемещению (тормоза не работают), то в этом случае ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ. Если при вышеописанных манипуляциях тормоз удерживает автомобиль, то это уже не неисправность автомобиля, а скажем так - кинезиологическая особенность водителя.
Машина стоит как вкопанная, но педаль проваливается
Кинезиология (психологический аспект) - наука о движении мыслей, чувств, мыщц тела человека.
:blink: Ну енто ты круто загнул :biggrin:
#28
Отправлено 14 January 2010 - 02:09 PM
Кинезиология (психологический аспект) - наука о движении мыслей, чувств, мыщц тела человека.
Т.е. ты хочешь сказать это у нас в голове она проваливается, а на самом деле она стоит как вкопаная что-ли? :biggrin: :blink:
#29
Отправлено 14 January 2010 - 02:13 PM
У нас слава Богу +15. Так что морозы не причём.я понимаю что так не должно быть НО может это особенность наших бибик .Морозы !!! а как летом ?
#30
Отправлено 14 January 2010 - 02:13 PM
Тоже попробовал нажать педаль тормоза при работающем движке (МКПП бензин). Немножечко уходит вниз, но если отпустить и нажать еще раз - стоит как кол!
При проверке работы вакуумника (на незаведенном нажал педаль и завел) как положено, педаль уезжает вниз!
При работе АБС - неприятно трещит, но вроде не проваливается.
Что-то непонятное у автора...
#31
Отправлено 14 January 2010 - 02:25 PM
За рулем 13 лет, ежегодный пробег порядка 40 т.км.
#32
Отправлено 14 January 2010 - 04:59 PM
А какая разница в тормозной системе машин с АКПП и МКПП. На сервисе запарка наверное. Педаль до пола при долгом нажатии проваливаться не должна. Уходить вниз мало-помалу при должном усердии будет. При нажатии на педаль тормоза первыми начинают работать переднии, при увеличении давления дотормаживают задние, далее выбираются все люфты в тормозной системе, ещё плотнее прилегают колодки, заметьте у каждого разный износ и соответственно педаль уходит по разному. А вот если продолжить эксперимент далее, то возможна поломка педали или в главном тормозном манжета на поршне может пропустить жидкость. Достаточно одного раза, далее процесс "перепускания" потихоньку , будет сам нарастать. Вот так мне видится это дело. А про "Кинезиология (психологический аспект)" это правильно. К вечеру машина едет хуже, руль туже, динамика не та :biggrin: .Вот и я думаю что, что-то здесь нитак. Сколько машин небыло, первый раз с таким сталкиваюсь.
За рулем 13 лет, ежегодный пробег порядка 40 т.км.
#33
Отправлено 14 January 2010 - 06:21 PM
сегодня одратил внимание на странную особенность, если давить на тормоз, педаль постепенно, примерно в течении 10 сек., проваливается до пола
это только у меня так?
P.S. машина в тормозит нормально
С ручником или без?
#34
Отправлено 16 January 2010 - 01:07 AM
без ручника, машина НОВАЯС ручником или без?
#35
Отправлено 16 January 2010 - 10:02 AM
#36
Отправлено 16 January 2010 - 08:06 PM
Я вам всем верю,чтоб не растраиваться пробовать не будувчера попробовал - тоже проваливается.
#37
Отправлено 16 January 2010 - 09:34 PM
Имеет смысл сделать статистику на форуме.Я вам всем верю,чтоб не растраиваться пробовать не буду
#38
Отправлено 28 April 2010 - 06:19 PM
#39
Отправлено 28 April 2010 - 06:50 PM
Странные специалисты какие-то! Прям "Дяди Васи" из гаража после стакана..... По их словам плохое качество комплектующих - это норма!?!????.... хотя чему удивляться?, девиз отечественного автопрома(и отечественных же НИИ) - "Пусть плохого качества, зато дешево и какое-то время, пусть плохо, но работает".Проваливается! Консультировался у друзей специалистов, сказали, что на некоторых марках это норма! Например Волга 3102. Ребята действительно толковые, во многих моментах разбираются, в НИИ работают+ сервис при НИИ. Сказали, что пока в пробке не начнет беспокоить, т.е. пока не приходится пережим педали делать, то не париться и не дергаться. А причина - качество резиновых изделий и обработка поверхности главного цилиндра.
Но это не наш метод, не должна проваливаться никакая педаль, особенно педаль привода рабочей тормозной системы! Это неисправность!
Без обид.
#40
Отправлено 28 April 2010 - 07:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых