Ну и как - поставили? Есть ли разница?я заказал новый гтц !буду посмотреть что будет!
Педаль тормоза проваливается
#61
Отправлено 27 May 2013 - 02:03 PM
#62
Отправлено 27 May 2013 - 03:08 PM
#63
Отправлено 27 May 2013 - 03:11 PM
Сообщение отредактировал IvUs: 27 May 2013 - 03:11 PM
#64
Отправлено 27 May 2013 - 03:53 PM
#65
Отправлено 27 May 2013 - 05:36 PM
#66
Отправлено 27 May 2013 - 07:05 PM
Да поставил ,но разнецы нет вовсе ,зря денег потратил!Видно дело не в нём ,а в чем то другом ,а может так и задумано !Ну и как - поставили? Есть ли разница?
#67
Отправлено 27 May 2013 - 07:08 PM
#68
Отправлено 27 May 2013 - 07:26 PM
У нас у всех так, причем сновья. Давить сильно на педаль в пробках не нужно и уходить не будет. Это похоже связано с клапанами АБС, на ходу так сильно нажмете, она (педаль) не только внутрь, а наружу полезет.педаль проваливается у всех ,если долго держать и надавливать уйдет по любому проверено и не раз
#69
Отправлено 27 May 2013 - 09:19 PM
#70
Отправлено 13 June 2013 - 06:32 AM
Вчера поменял тормозные колодки по-кругу. Стала проваливаться педаль тормоза, т.е. если плавно, но сильно давить она уходит "в пол".
При замене все торозные цилиндры утапливал через старые колоки, т.е. манжеты повредить не мог, следов тормозной жидкости на них не было обнаружено. но вылилось через крышку бачка незначительное количество ( я так понимаю потому что доливали тормозной жидкости по мере износа колодок, уровень на старых колодках был на отметке -MAX-)
На старых колодках остаток был по 4мм, и машина вставала "колом" при резком нажатии, теперь такого нет.
#71
Отправлено 13 June 2013 - 07:11 AM
люди говорят что притирка колодок это 200 км в моем случае почти 1500 тысячи сейчас стала жесткой а по началу как и у тебя мягкая и машинка не желала быстро тормозить-все нормально просто забей и по аккуратней фирма другая и состав колодок то же поменялся ,все наладитсяДобрый день, подниму тему.
Вчера поменял тормозные колодки по-кругу. Стала проваливаться педаль тормоза, т.е. если плавно, но сильно давить она уходит "в пол".
При замене все торозные цилиндры утапливал через старые колоки, т.е. манжеты повредить не мог, следов тормозной жидкости на них не было обнаружено. но вылилось через крышку бачка незначительное количество ( я так понимаю потому что доливали тормозной жидкости по мере износа колодок, уровень на старых колодках был на отметке -MAX-)
На старых колодках остаток был по 4мм, и машина вставала "колом" при резком нажатии, теперь такого нет.
#72
Отправлено 13 June 2013 - 07:21 AM
спасибо мил человек, на добром словевсе наладится
#73
Отправлено 13 June 2013 - 07:30 AM
Чё поверил чтоль?мне верить нельзя я такая бякаспасибо мил человек, на добром слове
#74
Отправлено 13 June 2013 - 07:39 AM
Я бы не поверил, если бы не собственными руками все менял, а например, отдавал в сервис. Я бы мог допустить завоздушивание системы, либо грыжу на тормозном , или небольшую утечку, но тормозуха стоит "под горлышко", т.е. утечки нет.Чё поверил чтоль?мне верить нельзя я такая бяка
А ты - человек легенда форума Так что я тебе верю
#75
Отправлено 03 December 2013 - 10:07 AM
#76
Отправлено 03 December 2013 - 10:46 AM
#77
Отправлено 03 December 2013 - 10:50 AM
подскажите пожалуйста где находится этот клапан?проблема из за обратного клапана на вакуумном насосе, там стоит шарик из пластика и он от времени уже имеет выработку, попробуйте его поменять, потому что когда он клинит то педаль колом встаёт, у самого такое было, ну или вытащи его, я без него езжу.
#78
Отправлено 03 December 2013 - 10:56 AM
#79
Отправлено 03 December 2013 - 11:04 AM
#80
Отправлено 03 December 2013 - 11:12 AM
Клапан стоит на самом вакуумном насосе. Под штуцером на который накручивается вакуумный шланг. Но он не имеет ничего общего с провалившейся педалью. Он нуже для сглаживания пульсаций в вакуумной системе. На вакуумном усилителе есть свой клапан. Если проваливается педаль, причин может быть несколько. Надо проверить тормозную систему на протечки и завоздушивание. Если жидкость не уходит, то может быть неисправен главный тормрзной цилиндр или старая тормозная жидкость. Она со временем впитывает из воздуха влагу и на морозе может загустеть. Прибор для проверки тормозной жидкости, или аналогичный. Начать лучше с замены жидкости. Так же нужно проверить направляющие суппортов на предмет заклинивания.подскажите пожалуйста где находится этот клапан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых