Перейти к содержимому


Фотография

Хочу поднять тему ручных хабов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 April 2014 - 02:08 PM

Отъездил с включенными хабами 3 месяца, полет нормальный. Расход по городу на заднем приводе 12 литров, по трассе 7 литров, машина чипованная(спасибо Роману). Загонял на ТО, валы за это время остались целыми :). Вибраций не наблюдаю.

Я год отъездил с подключенными хабами, недавно ради интереса установил рыбьи клапана и присоединил магистраль чтобы хабы отключались, проверил работоспособность - отключаются, но разницы с подключенными не заметил! накат лучше не стал, расход не уменьшился. Поэтому видимо там отклонения минимальные, продолжаю тестирование.
  • 2

#22 Elektrik_102rus

Elektrik_102rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 27 April 2014 - 02:10 PM

Заранее извиняюсь,но..... у Кайрона хабы такие же как на рекстоне ?
  • 0

#23 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 April 2014 - 02:17 PM

Заранее извиняюсь,но..... у Кайрона хабы такие же как на рекстоне ?

на рекстон 2 парт тайм да.
А на старом рекстон 1 неь.

На кайрон не существует механических,т.к. жто конструктивно невозможно.
  • 0

#24 Elektrik_102rus

Elektrik_102rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 27 April 2014 - 03:27 PM

на рекстон 2 парт тайм да.
А на старом рекстон 1 неь.

На кайрон не существует механических,т.к. жто конструктивно невозможно.

дали ссылку интересную http://www.drive2.ru/l/2838908/ но я щас на вахте и не могу проверить ее на своем Кае,а идея интересная.может подскажет кто,применима ли она к Кайрону2 ?(в ссылке говорится про Рекстон)

Сообщение отредактировал Elektrik_102rus: 27 April 2014 - 03:30 PM

  • 0

#25 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 April 2014 - 03:48 PM

дали ссылку интересную http://www.drive2.ru/l/2838908/ но я щас на вахте и не могу проверить ее на своем Кае,а идея интересная.может подскажет кто,применима ли она к Кайрону2 ?(в ссылке говорится про Рекстон)


Одинаково у Рекса, Кайрона и Актиона.
  • 0

#26 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 April 2014 - 05:15 PM

дали ссылку интересную http://www.drive2.ru/l/2838908/ но я щас на вахте и не могу проверить ее на своем Кае,а идея интересная.может подскажет кто,применима ли она к Кайрону2 ?(в ссылке говорится про Рекстон)

Интересно... Если все так просто, то почему до сих пор нет механических хабов на Кайрон?

Сообщение отредактировал Stanislas: 27 April 2014 - 05:15 PM

  • 0

#27 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 April 2014 - 08:13 PM

дали ссылку интересную http://www.drive2.ru/l/2838908/ но я щас на вахте и не могу проверить ее на своем Кае,а идея интересная.может подскажет кто,применима ли она к Кайрону2 ?(в ссылке говорится про Рекстон)

для тех кто в танке.

Еще раз перечитайте мое пред сообщение.

По ссылке РЕКСТОН 1!
  • 0

#28 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 April 2014 - 08:35 PM

Одинаково у Рекса, Кайрона и Актиона.

А как же это? Или это про другое?
  • 0

#29 Elektrik_102rus

Elektrik_102rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 28 April 2014 - 04:21 AM

для тех кто в танке.

Еще раз перечитайте мое пред сообщение.

По ссылке РЕКСТОН 1!то есть к первому краю такой способ решения проблемы применим,а ко кайрон 2 уже нет ?


  • 0

#30 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 April 2014 - 05:48 AM

А как же это? Или это про другое?

вы понимаете,что на первом рекстоне хабы снаружи и они замыкаются подачей вакуума,который всегда травит и меняют на механику.

На вашем кайроне хабы внутренние за ступицей и принцип работы у них другой.
  • 0

#31 Elektrik_102rus

Elektrik_102rus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 28 April 2014 - 06:31 AM

вы понимаете,что на первом рекстоне хабы снаружи и они замыкаются подачей вакуума,который всегда травит и меняют на механику.

На вашем кайроне хабы внутренние за ступицей и принцип работы у них другой.

если не трудно,дайте ссылку на решение проблем по хабам на Кай2(я на вахте и со смартфона тяжко искать )

Сообщение отредактировал Elektrik_102rus: 28 April 2014 - 06:32 AM

  • 0

#32 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 15 September 2014 - 10:16 AM

У меня вопрос к тем, кто ездит с постоянно включенными хабами: на каких скоростях эксплуатируете автомобиль ? Если 120 например ехать, передний мост, раздатка не развалится ?

Уже пару раз прошлой зимой остался без переднего привода, думаю или менять хабы или на зиму отключить вакуум.

Сообщение отредактировал Mazzy: 15 September 2014 - 10:17 AM

  • 0

#33 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 September 2014 - 10:30 AM

120 не ездил, 100-110 ездил.
Вообще постоянно подключенные хабы это идеальный вариант. Но некоторые тут пугали что может скоро потечь сальник привода... Вот не знаю верить ли в это.
  • 0

#34 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 September 2014 - 10:33 AM

У меня вопрос к тем, кто ездит с постоянно включенными хабами: на каких скоростях эксплуатируете автомобиль ? Если 120 например ехать, передний мост, раздатка не развалится ?

Уже пару раз прошлой зимой остался без переднего привода, думаю или менять хабы или на зиму отключить вакуум.

Я езжу с постоянным зацепом хабов уже пол года. Скорость до 120, больше не гоняю. Расход на автомате 11 литров. Полёт нормальный.

Сообщение отредактировал vigortaurus: 15 September 2014 - 10:34 AM

  • 0

#35 gccg

gccg

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:gccg

Отправлено 16 September 2014 - 09:43 PM

120 не ездил, 100-110 ездил. Вообще постоянно подключенные хабы это идеальный вариант. Но некоторые тут пугали что может скоро потечь сальник привода... Вот не знаю верить ли в это.

Это наверно в том числе и я пугал :)
конструктивно правый шруз входит в редуктор без подшипника (на счёт левого не уверен, возможно там он есть), соответственно при длительной эксплуатации полного привода разобьёт посадочное место правого шруза и сальник начнёт пропускать масло, радикально поможет только замена корпуса диффа на новый...данная конструктивная особенность присутствует у многих внедорожников....и у всех течёт :russian_ru: ...ссыль на экзист со схемой диффа http://ssangyong.exi...%D0%A1%D0%90%29
кстати если я позорно заблуждаюсь и подшипник там (в чулке) всё же стоит - то первый же пойду и вырву из под капота рыбьи клапана вместе с вакуумными трубками:)
  • 0

#36 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 17 September 2014 - 06:20 AM

Ждем ответа того кто в теме :-)
  • 0

#37 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 September 2014 - 06:59 AM

Это наверно в том числе и я пугал :)
конструктивно правый шруз входит в редуктор без подшипника (на счёт левого не уверен, возможно там он есть), соответственно при длительной эксплуатации полного привода разобьёт посадочное место правого шруза и сальник начнёт пропускать масло, радикально поможет только замена корпуса диффа на новый...данная конструктивная особенность присутствует у многих внедорожников....и у всех течёт :russian_ru: ...ссыль на экзист со схемой диффа http://ssangyong.exi...%D0%A1%D0%90%29
кстати если я позорно заблуждаюсь и подшипник там (в чулке) всё же стоит - то первый же пойду и вырву из под капота рыбьи клапана вместе с вакуумными трубками :)

У Патриота в варианте без хабов гонит масло почти у всех. Я разбирал , рвало сальник, менял, через некоторое время опять тоже самое. Хотя, конструкция там другая - не разрезной мост.
Это так для справки :).
  • 0

#38 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 18 September 2014 - 10:46 AM

Новый хаб стоит 6850 в экзисте :ohhhh:
  • 0

#39 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 February 2015 - 09:24 PM

У Патриота в варианте без хабов гонит масло почти у всех. Я разбирал , рвало сальник, менял, через некоторое время опять тоже самое. Хотя, конструкция там другая - не разрезной мост.
Это так для справки :).

для справки сообщаю, проблема эта решена давно ))
скорее всего на кайронах это редкость, и то тоже по причине кривых русских запчастей, как на соболях, вот ссылка :
https://www.drive2.ru/l/5721839/
  • 0

#40 vsa

vsa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 25 February 2015 - 07:18 AM

может кто подскажет сегодня включил 2 моста с пониженной надо было газель вытащить , газель вытащил без проблем а мосты не отключаются теперь пришлось ехать на пониженной . кто подскажет где искать проблему
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых