Я год отъездил с подключенными хабами, недавно ради интереса установил рыбьи клапана и присоединил магистраль чтобы хабы отключались, проверил работоспособность - отключаются, но разницы с подключенными не заметил! накат лучше не стал, расход не уменьшился. Поэтому видимо там отклонения минимальные, продолжаю тестирование.Отъездил с включенными хабами 3 месяца, полет нормальный. Расход по городу на заднем приводе 12 литров, по трассе 7 литров, машина чипованная(спасибо Роману). Загонял на ТО, валы за это время остались целыми . Вибраций не наблюдаю.
Хочу поднять тему ручных хабов
#21
Отправлено 25 April 2014 - 02:08 PM
#22
Отправлено 27 April 2014 - 02:10 PM
#23
Отправлено 27 April 2014 - 02:17 PM
на рекстон 2 парт тайм да.Заранее извиняюсь,но..... у Кайрона хабы такие же как на рекстоне ?
А на старом рекстон 1 неь.
На кайрон не существует механических,т.к. жто конструктивно невозможно.
#24
Отправлено 27 April 2014 - 03:27 PM
дали ссылку интересную http://www.drive2.ru/l/2838908/ но я щас на вахте и не могу проверить ее на своем Кае,а идея интересная.может подскажет кто,применима ли она к Кайрону2 ?(в ссылке говорится про Рекстон)на рекстон 2 парт тайм да.
А на старом рекстон 1 неь.
На кайрон не существует механических,т.к. жто конструктивно невозможно.
Сообщение отредактировал Elektrik_102rus: 27 April 2014 - 03:30 PM
#25
Отправлено 27 April 2014 - 03:48 PM
дали ссылку интересную http://www.drive2.ru/l/2838908/ но я щас на вахте и не могу проверить ее на своем Кае,а идея интересная.может подскажет кто,применима ли она к Кайрону2 ?(в ссылке говорится про Рекстон)
Одинаково у Рекса, Кайрона и Актиона.
#26
Отправлено 27 April 2014 - 05:15 PM
Интересно... Если все так просто, то почему до сих пор нет механических хабов на Кайрон?дали ссылку интересную http://www.drive2.ru/l/2838908/ но я щас на вахте и не могу проверить ее на своем Кае,а идея интересная.может подскажет кто,применима ли она к Кайрону2 ?(в ссылке говорится про Рекстон)
Сообщение отредактировал Stanislas: 27 April 2014 - 05:15 PM
#27
Отправлено 27 April 2014 - 08:13 PM
для тех кто в танке.дали ссылку интересную http://www.drive2.ru/l/2838908/ но я щас на вахте и не могу проверить ее на своем Кае,а идея интересная.может подскажет кто,применима ли она к Кайрону2 ?(в ссылке говорится про Рекстон)
Еще раз перечитайте мое пред сообщение.
По ссылке РЕКСТОН 1!
#28
Отправлено 27 April 2014 - 08:35 PM
А как же это? Или это про другое?Одинаково у Рекса, Кайрона и Актиона.
#29
Отправлено 28 April 2014 - 04:21 AM
для тех кто в танке.
Еще раз перечитайте мое пред сообщение.
По ссылке РЕКСТОН 1!то есть к первому краю такой способ решения проблемы применим,а ко кайрон 2 уже нет ?
#30
Отправлено 28 April 2014 - 05:48 AM
вы понимаете,что на первом рекстоне хабы снаружи и они замыкаются подачей вакуума,который всегда травит и меняют на механику.А как же это? Или это про другое?
На вашем кайроне хабы внутренние за ступицей и принцип работы у них другой.
#31
Отправлено 28 April 2014 - 06:31 AM
если не трудно,дайте ссылку на решение проблем по хабам на Кай2(я на вахте и со смартфона тяжко искать )вы понимаете,что на первом рекстоне хабы снаружи и они замыкаются подачей вакуума,который всегда травит и меняют на механику.
На вашем кайроне хабы внутренние за ступицей и принцип работы у них другой.
Сообщение отредактировал Elektrik_102rus: 28 April 2014 - 06:32 AM
#32
Отправлено 15 September 2014 - 10:16 AM
Уже пару раз прошлой зимой остался без переднего привода, думаю или менять хабы или на зиму отключить вакуум.
Сообщение отредактировал Mazzy: 15 September 2014 - 10:17 AM
#33
Отправлено 15 September 2014 - 10:30 AM
Вообще постоянно подключенные хабы это идеальный вариант. Но некоторые тут пугали что может скоро потечь сальник привода... Вот не знаю верить ли в это.
#34
Отправлено 15 September 2014 - 10:33 AM
Я езжу с постоянным зацепом хабов уже пол года. Скорость до 120, больше не гоняю. Расход на автомате 11 литров. Полёт нормальный.У меня вопрос к тем, кто ездит с постоянно включенными хабами: на каких скоростях эксплуатируете автомобиль ? Если 120 например ехать, передний мост, раздатка не развалится ?
Уже пару раз прошлой зимой остался без переднего привода, думаю или менять хабы или на зиму отключить вакуум.
Сообщение отредактировал vigortaurus: 15 September 2014 - 10:34 AM
#35
Отправлено 16 September 2014 - 09:43 PM
Это наверно в том числе и я пугал120 не ездил, 100-110 ездил. Вообще постоянно подключенные хабы это идеальный вариант. Но некоторые тут пугали что может скоро потечь сальник привода... Вот не знаю верить ли в это.
конструктивно правый шруз входит в редуктор без подшипника (на счёт левого не уверен, возможно там он есть), соответственно при длительной эксплуатации полного привода разобьёт посадочное место правого шруза и сальник начнёт пропускать масло, радикально поможет только замена корпуса диффа на новый...данная конструктивная особенность присутствует у многих внедорожников....и у всех течёт ...ссыль на экзист со схемой диффа http://ssangyong.exi...%D0%A1%D0%90%29
кстати если я позорно заблуждаюсь и подшипник там (в чулке) всё же стоит - то первый же пойду и вырву из под капота рыбьи клапана вместе с вакуумными трубками
#36
Отправлено 17 September 2014 - 06:20 AM
#37
Отправлено 17 September 2014 - 06:59 AM
У Патриота в варианте без хабов гонит масло почти у всех. Я разбирал , рвало сальник, менял, через некоторое время опять тоже самое. Хотя, конструкция там другая - не разрезной мост.Это наверно в том числе и я пугал
конструктивно правый шруз входит в редуктор без подшипника (на счёт левого не уверен, возможно там он есть), соответственно при длительной эксплуатации полного привода разобьёт посадочное место правого шруза и сальник начнёт пропускать масло, радикально поможет только замена корпуса диффа на новый...данная конструктивная особенность присутствует у многих внедорожников....и у всех течёт ...ссыль на экзист со схемой диффа http://ssangyong.exi...%D0%A1%D0%90%29
кстати если я позорно заблуждаюсь и подшипник там (в чулке) всё же стоит - то первый же пойду и вырву из под капота рыбьи клапана вместе с вакуумными трубками
Это так для справки .
#38
Отправлено 18 September 2014 - 10:46 AM
#39
Отправлено 24 February 2015 - 09:24 PM
для справки сообщаю, проблема эта решена давно ))У Патриота в варианте без хабов гонит масло почти у всех. Я разбирал , рвало сальник, менял, через некоторое время опять тоже самое. Хотя, конструкция там другая - не разрезной мост.
Это так для справки .
скорее всего на кайронах это редкость, и то тоже по причине кривых русских запчастей, как на соболях, вот ссылка :
https://www.drive2.ru/l/5721839/
#40
Отправлено 25 February 2015 - 07:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых