Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите определиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2834 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 September 2015 - 09:35 AM

У меня знакомый тож брал кашкай...на мой вопрос-нахрена за эти деньги взял это мелкое чудовище? он ответил-это ж японец, а не санг енг какой-то, японец не ломается)))

ага, только вариатор одноразовый))


  • 0

#22 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 September 2015 - 10:17 AM

ага, только вариатор одноразовый))

Уже научились ремонтировать, и на форуме такого падежа нет как акпп-6.


  • 0

#23 botanik075

botanik075

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 September 2015 - 10:22 AM

Что необходимо осознать при выборе кайрон? То что пластик там дубовее?? То что это рамник со всеми его плюсами и минусами?
мне интересна именно техническая составляющая выбора.. Предположим, что купил я себе кайрон.. С пробегом за 90000 или 100000 км. Заправлялся он исключительно на Лукойле. Хорошо тянет, едет, не гудит. Про "мазать форсунки" хозяин первый раз слышит - "езжу и ничего не делал, класс машина!!"
я автоматом попадаю на замену форсунок спустя тысяч десять пробега? Или все таки буду и дальше ездить на Лукойле и радоваться чуду автомобилю?

Опять задам вопрос! У кого есть возможность устроить тестдрайв на машине?
  • 0

#24 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 September 2015 - 10:34 AM

Если ты купиш исправный бу кайрон и будеш заправлять в него чистое топливо то с форсами и дизелем будет все хорошо на 99%

Сложность в том что это трудно сделать 

Трудно проверить состояние дизеля, может там компрессия низкая

А что нам льют на азс невозможно проверить, если только лить из канистр через прозрачную бутыль но это геморно


  • 0

#25 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2015 - 10:35 AM

Опять задам вопрос! У кого есть возможность устроить тестдрайв на машине?

 Я же дал ссылку на Волгоградскую ветку. Там о тест-драйве спросить не? Вам московскую или питерскую машину на тест надо? Кроме задавания вопросов еще и мозг включите, быстрее вопрос решится.
А по форсункам-лотерея, тут не угадать. Продавец может быть согласится на тест обратки, но это не 100% гарантия.


  • 0

#26 botanik075

botanik075

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 September 2015 - 10:44 AM

Я же дал ссылку на Волгоградскую ветку. Там о тест-драйве спросить не? Вам московскую или питерскую машину на тест надо? Кроме задавания вопросов еще и мозг включите, быстрее вопрос решится.
А по форсункам-лотерея, тут не угадать. Продавец может быть согласится на тест обратки, но это не 100% гарантия.


Не нервничайте, Уважаемый!
Если мне не изменяет зрение, я как раз и пишу в Волгоградской ветке - создал отдельную тему по своему вопросу! Только отвечают мне в этой теме не Волгоградские, а с других регионов нашей необъятной! Видимо они тут почти не появляются!

Звонить незнакомому человеку и попросить прокатить? Как вы себе это представляете? Другое дело, когда на форуме списались, по обоюдному согласию обменялись контактами и дальше уже решили вме вопросы..
  • 2

#27 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 September 2015 - 10:46 AM

Что необходимо осознать при выборе кайрон? 

1) Что он заднеприводной и можно улететь с дороги. А полным приводом пользоваться только на снегу и грязи.

2) Машина с пробегом за 90-100тыс потребует вложений, возможно не малых(не факт конечно)

3) Если форсунки не мазались регулярно, то вытащить их уже не просто, а возможно дорого.(не факт что их придется вынимать)

4) Стоковая подвеска дрянь. Нужно колхозить или платить деньги.

5) Если дизель, то нужно осознать, что возможно зимой Вы не заведете двигатель.(сразу конечно, потребуются танцы с бубнами)

Это самое основное, остальное уже мелочи.


  • 0

#28 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 September 2015 - 11:31 AM


   Плюсы тигуана - это его надежность, неприхотливость и вполне сностная динамика. Расход в 9 литров безумно радует.

   Минусы тигуана - его цена...

 

   КАйрон для меня темная лошадка... Ни у кого из знакомых такого автомобиля нет ...

 Автомобиль рассматриваю 2008-2010 годов. Ценовая политика 550т.р.

  1) Какой все таки реальный расход у этого авто (зима\лето)?

  2) Проблема с форсунками надумана или она преследует практически каждый автомобиль?

  3) Как зимой??

 

Как с ремонтопригодностью?

Надежность Тигуана ????????? Ну ХЗ

 

Кайрон даже для владельца темная лошадка ))))))

Проблема в головах, с форсунками все нормально. Будешь лить в него омно, будут проблемы. А так обычный коммонрэйл, как на любых других.

Зимой у кого как, до -25 без проблем, дальше ППП решает. У меня жарко и при -30.

 

Тигуан, это ПП который способен только лужи на асфальте проезжать, буквально на прошлой неделе смотрел на потуги его выехать из леса после дождя, печальное зрелище.

Для города я бы Тигуан взял, но не более.



5) Если дизель, то нужно осознать, что возможно зимой Вы не заведете двигатель.(сразу конечно, потребуются танцы с бубнами)

Это самое основное, остальное уже мелочи.

Неисправный дизель, нужно уточнять.

Летом и на неисправном можно гонять ))))


Сообщение отредактировал nihsurk: 09 September 2015 - 11:32 AM

  • 0

#29 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2834 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 September 2015 - 12:04 PM

А ещё наш форум на ночь НЕЛЬЗЯ!!! читать - кошмары и ужасы снятся  :throw1:  Нужно понимать, что если у людей и ломается, то это в масштабах страны и даже не одной.....Ломаются абсолютно все - на этом построен нынче маркетинг. Ну не выгодно производить и продавать надежные машины. Цена вопроса ремонта и возможности провести его самостоятельно.


  • 0

#30 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 09 September 2015 - 12:30 PM

 


Неисправный дизель, нужно уточнять.

Летом и на неисправном можно гонять ))))

Согласен :wink:

 

Вячеслав! Если Вы еще не передумали брать кайрон то рекомендую ознакомиться http://kyron-clan.ru...imo-sdel/page-1


  • 0

#31 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2015 - 12:55 PM

Что необходимо осознать при выборе кайрон? То что пластик там дубовее?? То что это рамник со всеми его плюсами и минусами?
мне интересна именно техническая составляющая выбора.. Предположим, что купил я себе кайрон.. С пробегом за 90000 или 100000 км. Заправлялся он исключительно на Лукойле. Хорошо тянет, едет, не гудит. Про "мазать форсунки" хозяин первый раз слышит - "езжу и ничего не делал, класс машина!!"
я автоматом попадаю на замену форсунок спустя тысяч десять пробега? Или все таки буду и дальше ездить на Лукойле и радоваться чуду автомобилю?

Опять задам вопрос! У кого есть возможность устроить тестдрайв на машине?

Ну пластик Кайрона не такой уж и дубовый... Вполне приличный пластик...

Покупая БУшный авто желательно загнать его в сервис (лучше профильный) и сделать полную диагностику двига и ходовой. Это будет стоить определенных денег, но внесет относительную ясность по купленному авто.

Если старый хозяин не слышал про смазку форсунок - не смертельно. Если пробег не большой (0-50 т.км), можно попытаться снять форсы и смазать, если больше - со снятием форсунок исключительно для смазки можно получить достоный геммор и танцы под бубен (а можно и не получить)))).

У меня это первый дизель, изначально никто не сказал про то, что форсы мазать надо, а когда узнал - было уже поздно, рисковать не стал, так на немазанных и езжу.

Можно продлить жизнь форсам для этого необходимы: хорошая соляра и присадки к топливу.

Как ранее писал, заправляюсь только на Лукойле, Shell, Роснефти.

Присадки, которые пользовал сам:

- для периодического использования (раз в 2,5-3 тыс.км)

Diesel Systempflege
Super Diesel Additiv

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля Hi-Gear

- для постоянного использования (каждую заправку)

Stanadyne Performance Formula

SPF пользую уже более 4х лет.

 

Да и вообще, чтобы авто не ломалось, не подводило, ездило в любое время и в любом месте, его надо любить и за ним надо смотреть.

Вот кратенько статистика моей любви с января 2012 года

Прикрепленный файл  pic.jpg   113.37К   1 Количество загрузок:

В статистику вошли:

- заправки

- технические обслуживания

- межТОшные замены расходников (масло, присадки, фильтра, пружины, аммортизаторы, модуляторы, датчики, аккумуляторы и проч)

- хотелки.

 

Вот... Как-то так...


  • 0

#32 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2015 - 01:06 PM

 я как раз и пишу в Волгоградской ветке

 Ну если в живой теме о тест-драйве попросить не хотите, то ждите, может быть и сюда заглянут. Видимо легких путей не ищете )))


  • 0

#33 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2015 - 01:07 PM

если вы не собираетесь мазать все что на вас смотрит?это машина не для вас,косяки есть они исправляются ну пару тройку дней можно уделить


  • 0

#34 botanik075

botanik075

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 September 2015 - 01:36 PM

если вы не собираетесь мазать все что на вас смотрит?это машина не для вас,косяки есть они исправляются ну пару тройку дней можно уделить

да я вроде как не белоручка.. Надо - полезу и буду мазать)
При моей будущей эксплуатации (80% город, 20% вне города (трасса и природа)) думаю частотнырять в гаражную яму не придется..
просто это будет мой первый дизель и первый полный привод... И я не до конца понимаю всей кухни.. Пытаюсь читать, понимать.. Но не все сразу..
Хочется взять на ближайшие лет 5 внедорожник, который при правильной эксплуатации будет не сильно дорогим.. И как то читая ваши комментарии, понимаю что Вы меня от покупки кайрон отговариваете.. Это автомобиль для суровых мужиков из Сибири..)) про ездить и менять масло на нем не получится.. (((
  • 0

#35 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2015 - 01:49 PM

 понимаю что Вы меня от покупки кайрон отговариваете.. 

 Я бы так не сказал. Просто пытаемся сказать, что вероятнее всего надо будет руки приложить и деньги. 
http://kyron-clan.ru...итичные +косяки- вот тема о том, что надо делать с новым. Что делал первый хозяин неизвестно, бывает, что ничего из перечисленного. 
Далее для б/у добавляются ВОЗМОЖНЫЕ проблемы с топливной, с ХАБами, с 6ступенчатым автоматом, с просевшими пружинами.
Проверить все и определить все недостатки на мой взгляд нереально, поэтому покупая кайрон, надо иметь в запасе некоторую сумму денег.
Для тех, у кого есть гараж (желательно с ямой) и руки, требуемая сумма меньше, для обслуживающихся в сервисе - больше. 
 


  • 0

#36 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2015 - 02:05 PM

 думаю частотнырять в гаражную яму не придется..
 

:allok:  :hey: да вы оптимист

никто не отговаривает,боже упаси, если дизель то он новый,если подержанный, то 50 клади на форсы,а если что то с компрессией ,то умножь на 4 ,мы все здесь про это знаем  все морально готовы,а денежно нет,(все гоняют  ,и наслаждаются)кого то сия чаша накрывает по полной ,а кого нет -бери,живем один раз, будешь ходить и говорить мужики машина :eeeee:  а если хлебнешь по полной?то же есть свои + будешь внукам на ночь рассказывать  как ты с ключом и матом ремонтировал   сия чудо (внуки не купят)хоть их спасешь :allok:


  • 1

#37 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 09 September 2015 - 02:06 PM

Предположим, что купил я себе кайрон.. С пробегом за 90000 или 100000 км. Заправлялся он исключительно на Лукойле. Хорошо тянет, едет, не гудит. Про "мазать форсунки" хозяин первый раз слышит - "езжу и ничего не делал, класс машина!!"
я автоматом попадаю на замену форсунок спустя тысяч десять пробега?

Лотерея. Но если видно, что в топливную лазили - (не важно "мазали" или ремонтировали) - то получается еще бОльшая лотерея.

И это с любым CR-дизелем так, не обязательно с кайроновским.


Сообщение отредактировал IvUs: 09 September 2015 - 02:07 PM

  • 0

#38 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 September 2015 - 02:17 PM

Покупай дизель зимой. Если в - 25 заводится легко, значит исправен. Диагностику обязательно, хитрые ребята и этот вариант могут обойти.
  • 0

#39 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 September 2015 - 06:19 PM

да я вроде как не белоручка.. Надо - полезу и буду мазать)

 

Это автомобиль для суровых мужиков из Сибири..)) про ездить и менять масло на нем не получится.. (((

Где тут не стыковка)))

 

ЗЫ подскажите такой авто, на котором просто масло меняешь и ездишь?


  • 0

#40 botanik075

botanik075

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 September 2015 - 06:27 PM

Где тут не стыковка)))

 

ЗЫ подскажите такой авто, на котором просто масло меняешь и ездишь?

 

Не поверите... Skoda Superb 12 года выпуска... правда на обычном автомате.. отъездил 92000км... за все время поменял только расходники (масло, фильтра, свечи, коллдки), две стойки стабилизатора передних, два опорных подшипника передних и ОДНУ стойку стабилизатора заднюю!!! ВСЁ!!! причем езжу на 18-х колесах, вместо 16-х штатных! про волгоградские дороги думаю смысла упоминать нет... 


Сообщение отредактировал botanik075: 09 September 2015 - 06:27 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых