Перейти к содержимому


Фотография

полный привод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 January 2010 - 10:37 PM

Интересно, у кого нибудь раздатка разваливалась на самом деле от постоянной эксплуатации на полном приводе? Или всё это страшилки для детей по наслышке. Если соблюдать скоростные режимы в пределах разумного. Ведь передок в гололёд как палочка-выручалочка.

Для того он и нужен.
  • 0

#22 smac21

smac21

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2010 - 09:07 PM

Добрый вечер всем. Сегодня званил офицалам и они сказали что на полном приводе нет ограничений по пробегу а есть ограничение по скорости не более :russian_ru: км. Так что я всё равно и не понял можно или нет.


Просто машину жалко иза неосведомлённости.
  • 0

#23 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2010 - 10:17 PM

Добрый вечер всем. Сегодня званил офицалам и они сказали что на полном приводе нет ограничений по пробегу а есть ограничение по скорости не более :russian_ru: км. Так что я всё равно и не понял можно или нет.


Просто машину жалко иза неосведомлённости.

Можно конечно, но не по сухому асфальту и чем меньше сцепление колес с дорогой, тем лучше. Для этого он и нужен. Просто при движении с подключенным передком увеличиваются нагрузки на передний редуктор, раздатку, коробку,... и т.д. Соответственно рессурс снижается (наверное не критично). Посему без особой нужды (скользко, грязно, целина ... ) передний привод не подключаю.
  • 0

#24 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 January 2010 - 07:59 AM

к архангельскому дилеру обратился владелец Кайрона с проблемой что типа "медленно разгоняется и едет"
так он не только на полном приводе ездил постоянно, но и на пониженной (4L)! :dolf_ru_211:
  • 0

#25 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2010 - 04:14 PM

к архангельскому дилеру обратился владелец Кайрона с проблемой что типа "медленно разгоняется и едет"
так он не только на полном приводе ездил постоянно, но и на пониженной (4L)! :dolf_ru_211:



КРАСАВЧЕГ !!!
Интересно, что было по расходу.
  • 0

#26 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2010 - 08:04 PM

КРАСАВЧЕГ !!!
Интересно, что было по расходу.

и по пробегу,
  • 0

#27 smac21

smac21

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 January 2010 - 07:29 PM

Добрый вечер порни вот уже несколько дней стараёсь ездить на заднем приводе но расход так и не уменьшается. Скоро поеду на ТО № 0 папробую выестнить всё по поводу постоянной езды на полном приводе .

плиз за ошибки


Ещё подскажите стоит масло в мостах менять на синтетику или нет.
  • 0

#28 Паввел

Паввел

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Активный отдых. Туризм. Рыбалка (летняя). Медицина-акушерство и гинекология.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 20 March 2010 - 09:38 PM

Был на ТО-0 в Авалюксе на пр-те Мира, спросил у чела, который заведует этим самым ТО, по поводу макс. скорости на которой можно подключать/отключать 4WD(Н). Он мне поведал, что это можно делать только на нейтралке и что в инструкции по поводу :allok:км/ч, непонятная опечатка от производителя. Что можете на это сказать?
  • 0

#29 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 March 2010 - 10:25 PM

Был на ТО-0 в Авалюксе на пр-те Мира, спросил у чела, который заведует этим самым ТО, по поводу макс. скорости на которой можно подключать/отключать 4WD(Н). Он мне поведал, что это можно делать только на нейтралке и что в инструкции по поводу :allok:км/ч, непонятная опечатка от производителя. Что можете на это сказать?

У меня был Паджеро-2 (Супер-селект с межосевым дифференциалом), так там в инструкции тоже не рекомендовали ездить быстрей 80 км/ч, а подключать - до 40 км/ч БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕЙТРАЛИ. Хотя включал и на более высоких скоростях без всяких ударов. Так же делаю и на Кайроне - никаких ударов не слышу, видимо, на этой скорости муфты ещё успевают войти в зацепление без последствий. А вот при пробуксовке в сугробах подключение передка сопровождается ощутимым ударом - наверно, скорость вращения колёс повыше.
  • 0

#30 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 March 2010 - 10:26 PM

Что можете на это сказать?

что мастер из Авалюкса ошибается
  • 0

#31 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 March 2010 - 10:40 PM

Так же делаю и на Кайроне - никаких ударов не слышу, видимо, на этой скорости муфты ещё успевают войти в зацепление без последствий. А вот при пробуксовке в сугробах подключение передка сопровождается ощутимым ударом - наверно, скорость вращения колёс повыше.


В сугробе удар от того, что часть трансмисии стоит на месте, а часть крутится - в итоге удар. На ходу такого нет. Когда подключаю/отключаю передок на ходу, то делаю это со сцеплением. Когда нужда застала застрявшим в сугробе (по глупости обычно), то на месте включаю и после загорания лампочки аккуратно отпускаю сцепу, чтоб уменьшить ударные нагрузки в момент включения хабов.
  • 0

#32 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2010 - 10:26 PM

Был на ТО-0 в Авалюксе на пр-те Мира, спросил у чела, который заведует этим самым ТО, по поводу макс. скорости на которой можно подключать/отключать 4WD(Н). Он мне поведал, что это можно делать только на нейтралке и что в инструкции по поводу :sun_bespectacled:км/ч, непонятная опечатка от производителя. Что можете на это сказать?



по поводу 80 км/ч - а в чем суть опечатки - следует читать 180км/ч, или 8 или... 800 км/ч? Менагеров слушать иногда себе дороже ( а чаще всегда).
  • 0

#33 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 March 2010 - 05:33 AM

Замечено что когда передние колеса вывернутые в ту или иную сторону то тогда происходит удар, если колеса стоят ровно по направлению движения то удара не происходит (конечно если вы не газовать как ошалелый не будите).

Обычно делаю так (если за ранее не побеспокоился) возникли трудности, остановился - повернул ручку - включения - выровнил колеса - 3-4 секунды ожидание - включил скорость - плавное движение.
  • 0

#34 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 March 2010 - 11:58 AM

Обычно делаю так (если за ранее не побеспокоился) возникли трудности, остановился - повернул ручку - включения - выровнил колеса - 3-4 секунды ожидание - включил скорость - плавное движение.

+1 Это самый щадящий вариант подключения привода.
  • 0

#35 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 March 2010 - 12:57 PM

+1 Это самый щадящий вариант подключения привода.

Самый щадящий вариант - на нейтралке, в накат, на небольшой скорости.
  • 0

#36 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 March 2010 - 01:06 PM

Самый щадящий вариант - на нейтралке, в накат, на небольшой скорости.

+1
  • 0

#37 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2010 - 07:37 PM

Добрый вечер всем. Сегодня званил офицалам и они сказали что на полном приводе нет ограничений по пробегу а есть ограничение по скорости не более :dolf_ru_267: км. Так что я всё равно и не понял можно или нет.


Просто машину жалко иза неосведомлённости.

я пол зимы (4 месяца) на полном катался. и вроде нормально все. да и больше :) км в час по асфальту ездил.а на заднем из за самоблока ездить просто самоубийство. немного на газ и машину заносит. седня полный оборот сделал, хорошо встречный камаз остановился. там дорога с уклоном, и скорость то была км 20-30 (я поворачивал)
  • 0

#38 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 March 2010 - 01:18 PM

что мастер из Авалюкса ошибается

Причём ГРУБО ошибается. Но он же мастер, а не водила...
А в инструкции ещё сказано, что ездить на нейтралке категорически не рекомендуется.
Я думаю, это относится и к переключению.
А на 4WD(L) вообще рекомендовано на остановленном автомобиле. На движущемся просто не включиться - будет мигать и всё.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых