Для того он и нужен.Интересно, у кого нибудь раздатка разваливалась на самом деле от постоянной эксплуатации на полном приводе? Или всё это страшилки для детей по наслышке. Если соблюдать скоростные режимы в пределах разумного. Ведь передок в гололёд как палочка-выручалочка.
полный привод
#21
Отправлено 12 January 2010 - 10:37 PM
#22
Отправлено 15 January 2010 - 09:07 PM
Просто машину жалко иза неосведомлённости.
#23
Отправлено 15 January 2010 - 10:17 PM
Можно конечно, но не по сухому асфальту и чем меньше сцепление колес с дорогой, тем лучше. Для этого он и нужен. Просто при движении с подключенным передком увеличиваются нагрузки на передний редуктор, раздатку, коробку,... и т.д. Соответственно рессурс снижается (наверное не критично). Посему без особой нужды (скользко, грязно, целина ... ) передний привод не подключаю.Добрый вечер всем. Сегодня званил офицалам и они сказали что на полном приводе нет ограничений по пробегу а есть ограничение по скорости не более км. Так что я всё равно и не понял можно или нет.
Просто машину жалко иза неосведомлённости.
#24
Отправлено 16 January 2010 - 07:59 AM
так он не только на полном приводе ездил постоянно, но и на пониженной (4L)!
#25
Отправлено 16 January 2010 - 04:14 PM
к архангельскому дилеру обратился владелец Кайрона с проблемой что типа "медленно разгоняется и едет"
так он не только на полном приводе ездил постоянно, но и на пониженной (4L)!
КРАСАВЧЕГ !!!
Интересно, что было по расходу.
#26
Отправлено 16 January 2010 - 08:04 PM
и по пробегу,КРАСАВЧЕГ !!!
Интересно, что было по расходу.
#27
Отправлено 20 January 2010 - 07:29 PM
плиз за ошибки
Ещё подскажите стоит масло в мостах менять на синтетику или нет.
#28
Отправлено 20 March 2010 - 09:38 PM
#29
Отправлено 20 March 2010 - 10:25 PM
У меня был Паджеро-2 (Супер-селект с межосевым дифференциалом), так там в инструкции тоже не рекомендовали ездить быстрей км/ч, а подключать - до 40 км/ч БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ НЕЙТРАЛИ. Хотя включал и на более высоких скоростях без всяких ударов. Так же делаю и на Кайроне - никаких ударов не слышу, видимо, на этой скорости муфты ещё успевают войти в зацепление без последствий. А вот при пробуксовке в сугробах подключение передка сопровождается ощутимым ударом - наверно, скорость вращения колёс повыше.Был на ТО-0 в Авалюксе на пр-те Мира, спросил у чела, который заведует этим самым ТО, по поводу макс. скорости на которой можно подключать/отключать 4WD(Н). Он мне поведал, что это можно делать только на нейтралке и что в инструкции по поводу км/ч, непонятная опечатка от производителя. Что можете на это сказать?
#30
Отправлено 20 March 2010 - 10:26 PM
что мастер из Авалюкса ошибаетсяЧто можете на это сказать?
#31
Отправлено 20 March 2010 - 10:40 PM
Так же делаю и на Кайроне - никаких ударов не слышу, видимо, на этой скорости муфты ещё успевают войти в зацепление без последствий. А вот при пробуксовке в сугробах подключение передка сопровождается ощутимым ударом - наверно, скорость вращения колёс повыше.
В сугробе удар от того, что часть трансмисии стоит на месте, а часть крутится - в итоге удар. На ходу такого нет. Когда подключаю/отключаю передок на ходу, то делаю это со сцеплением. Когда нужда застала застрявшим в сугробе (по глупости обычно), то на месте включаю и после загорания лампочки аккуратно отпускаю сцепу, чтоб уменьшить ударные нагрузки в момент включения хабов.
#32
Отправлено 21 March 2010 - 10:26 PM
Был на ТО-0 в Авалюксе на пр-те Мира, спросил у чела, который заведует этим самым ТО, по поводу макс. скорости на которой можно подключать/отключать 4WD(Н). Он мне поведал, что это можно делать только на нейтралке и что в инструкции по поводу км/ч, непонятная опечатка от производителя. Что можете на это сказать?
по поводу км/ч - а в чем суть опечатки - следует читать 180км/ч, или 8 или... 800 км/ч? Менагеров слушать иногда себе дороже ( а чаще всегда).
#33
Отправлено 22 March 2010 - 05:33 AM
Обычно делаю так (если за ранее не побеспокоился) возникли трудности, остановился - повернул ручку - включения - выровнил колеса - 3-4 секунды ожидание - включил скорость - плавное движение.
#34
Отправлено 22 March 2010 - 11:58 AM
+1 Это самый щадящий вариант подключения привода.Обычно делаю так (если за ранее не побеспокоился) возникли трудности, остановился - повернул ручку - включения - выровнил колеса - 3-4 секунды ожидание - включил скорость - плавное движение.
#35
Отправлено 22 March 2010 - 12:57 PM
Самый щадящий вариант - на нейтралке, в накат, на небольшой скорости.+1 Это самый щадящий вариант подключения привода.
#36
Отправлено 22 March 2010 - 01:06 PM
+1Самый щадящий вариант - на нейтралке, в накат, на небольшой скорости.
#37
Отправлено 27 March 2010 - 07:37 PM
я пол зимы (4 месяца) на полном катался. и вроде нормально все. да и больше км в час по асфальту ездил.а на заднем из за самоблока ездить просто самоубийство. немного на газ и машину заносит. седня полный оборот сделал, хорошо встречный камаз остановился. там дорога с уклоном, и скорость то была км 20-30 (я поворачивал)Добрый вечер всем. Сегодня званил офицалам и они сказали что на полном приводе нет ограничений по пробегу а есть ограничение по скорости не более км. Так что я всё равно и не понял можно или нет.
Просто машину жалко иза неосведомлённости.
#38
Отправлено 28 March 2010 - 01:18 PM
Причём ГРУБО ошибается. Но он же мастер, а не водила...что мастер из Авалюкса ошибается
А в инструкции ещё сказано, что ездить на нейтралке категорически не рекомендуется.
Я думаю, это относится и к переключению.
А на 4WD(L) вообще рекомендовано на остановленном автомобиле. На движущемся просто не включиться - будет мигать и всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых