Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#361
Отправлено 17 May 2013 - 10:12 AM
#362
Отправлено 18 May 2013 - 08:30 AM
Привет всем!У меня кирюха 2008 года дизель делал диагностику вылазиют две ошибки P 0700 и P 2502,0700 удоляется но потом опять выскакивает а 2502 совсем неуходит,помогите решить эту проблему,заранее всем огромное спасибо
Про Р2502 здесь: http://www.myrexton....opic.php?p=2539
Р0700-это общая ошибка АКПП, вылечишь первую, должна пропасть.
#363
Отправлено 26 May 2013 - 02:01 PM
#364
Отправлено 30 May 2013 - 08:56 AM
#365
Отправлено 07 June 2013 - 07:54 PM
Сообщение отредактировал боннэ: 07 June 2013 - 07:55 PM
#366
Отправлено 24 June 2013 - 11:24 AM
#367
Отправлено 24 June 2013 - 07:31 PM
удалил и катайся выскочит еще, будем думать за три года чего только не выскакивалоВыскочила ошибка 0372 датчик положения распределительного вала неисправен что это за гадасть куда лезть смотреть машина едит нормально, но после этой ошибки боязно
#368
Отправлено 25 June 2013 - 08:28 PM
причина утечка топлива ,у меня из под форсунки . Теперь новая проблема р1103 --Датчик HFM - слишком низкий уровень сигнала (только для модели D27DT),ток у меня 2.0 стоит BOSCH 0280218137 в чём проблема ??Подскажите пожалуйста выскакивает P1170 Torque Trim Fault - High Вращающий момент Аккуратная Ошибка - Высоко Нарушение корректировки крутящего момента - высокий уровень, и начинает дергатся мащина вчем может быть причина ??причем до 3000 об все ок а после дергается ?
#369
Отправлено 26 June 2013 - 10:49 AM
Что не у кого не каких идей нет?Теперь новая проблема р1103 --Датчик HFM - слишком низкий уровень сигнала (только для модели D27DT),ток у меня 2.0 стоит BOSCH 0280218137 в чём проблема ??
#370
Отправлено 22 July 2013 - 02:02 PM
Кто сталкивался с такое проблемой. По форуму пролазил так и не понял то ли турбина умирает то ли вакуумные модуляторы менять? И что такое клапан VGT и где он находится?
#371
Отправлено 22 July 2013 - 06:39 PM
#372
Отправлено 22 July 2013 - 09:09 PM
#373
Отправлено 23 July 2013 - 10:32 AM
А как точно понять что это турбина а не модуляторы?Снимай турбину и чисть в районе привода лопаток.Тут есть тема как это делать.
#374
Отправлено 23 July 2013 - 01:32 PM
Сообщение отредактировал Электрик: 23 July 2013 - 01:54 PM
#375
Отправлено 23 July 2013 - 02:38 PM
плохо ходят лопатки в турбине,не успевают отреагировать.
вот тема http://kyron-clan.ru...ebiral-turbinu/
Сообщение отредактировал RCPilot: 23 July 2013 - 02:39 PM
#376
Отправлено 23 July 2013 - 03:18 PM
и скажу я вам говнище на 60т там хватает,и шток ходил на половину своего хода,да же если газавать его видно он поднимается но на сколько?Ошибка 1235,
плохо ходят лопатки в турбине,не успевают отреагировать.
вот тема http://kyron-clan.ru...ebiral-turbinu/
#377
Отправлено 24 July 2013 - 01:21 PM
А где эта заглушка? Где смотреть?Вообще-то 0400 - это ошибка при глушении клапана ЕГР. Соответственно не корректно работает и модулятор турбины. Если в НП бонусом заглушку не поставили ))), то однозначно лезть в ЕГР, там каки....!!!!
#378
Отправлено 25 July 2013 - 07:27 AM
Форма заглушки по прокладке, но без отверстия.
#379
Отправлено 29 July 2013 - 09:03 AM
#380
Отправлено 07 September 2013 - 10:22 AM
Да бензин!С дизелем у меня у самого такая проблема была,я же тему и открывал,всё вылечил,а вот с бензином не сталкивался!
http://kyron-clan.ru...p?showtopic=634 Вот решение проблемы на дизиле!!!!
Коллеги, ссылка битая, обновите.... У меня на моём дизеле тоже такая хрень...
Ну или напишите как тема называлась....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых