Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#501
Отправлено 12 June 2014 - 06:13 AM
#502
Отправлено 20 June 2014 - 09:48 AM
Чем дело то закончилось?Добрый вечер коллеги, чтобы не плодить темы напишу сдесь. У машины пропал подхват или тяга,не знаю как лучше выразиться. При наборе оборотов около трех тысяч ,когда скидываешь газ,появляется переодический, кратковременный звук, похожий на ауканье совы,филина. Звук появляется на ходу и на месте.Когда сидишь в машине,кажется,что он идёт справой стороны салона,наверно из выпуска слышно.А около двигателя явно слышен в районе турбины,такое впечатление,что в воздухан выбрасывает воздух в обратку,на улицу. Чек не горит,провалов нет,машина едет,но нет динамики разгона.Что это может быть ? Было у кого подобное?
#503
Отправлено 18 July 2014 - 07:40 AM
#504
Отправлено 18 July 2014 - 10:45 AM
ее трясёт?и со штекером и без.то форса сдохла,ищи подмену и втыкайУ меня сегодня выскочила та же проблема 0269 и 1148, а поменял всего лишь трубку на 3-м цилиндре, которая идет к форсунке. Подскажите все таки в форсунке дело или нет?
#505
Отправлено 19 July 2014 - 08:05 AM
#506
Отправлено 03 September 2014 - 08:27 AM
Последние месяца четыре на б/к тоже выскакивает 0108, раньше параллельно с 1235, но после замены модулятора турбины на пиербургский 1235 ушла, 0108 осталась, в последние две недели с периодичностью 2-3 раза в неделю........ на моём бортовом компьютере(Мультитроникс RIF-500) очень часто выскакивает ошибка - 0108 (высокий уровень датчика давления во впускном коллекторе) и машина перестаёт нормально тянуть,падает мощность. Первый раз у диллера просто обнулили ошибку и это ненадолго помогло.Затем ошибка стала появляться всё чаще ........
Где искал и как менял см.здесь
#507
Отправлено 20 September 2014 - 10:47 AM
Машина дизель, автомат , 2009 года.
Обнаружил, что при резком разгоне , ЕБУ выкидывает значок "Check engine". сначало редко, потом стало очень часто.
По результатам диагностики ошибок - Ошибки MAPP и MAFF модуляторов.
Подскажите ответы на несколько вопросов:
1. Это только неисправность этих модуляторов или может быть повреждением мембраны ЕГР?
2. Для того , чтобы "Заглуштить" ЕГР , надо ли менять неисправную деталь?
3. Для "заглушивания " ЕГРа надо отключить ЕГР програмно и вставить металлическую проставку ромбовидного сечения . или достаточно только одного из двух действий?
Или достаточно действий указанных в этой ветке форума http://kyron-clan.ru...221#entry207221
4. Подскажите где можно отключить ЕГР програмно ? Разумная цена сего действия?
Заранее спасибо!
#508
Отправлено 20 September 2014 - 02:21 PM
#509
Отправлено 20 September 2014 - 04:57 PM
А где он расположен?А может стоит модулятор турбины посмотреть, симптомы похожи.
И по диагностики источников ошибок выдавались - MAPP И MAFF, а других не было...
#510
Отправлено 20 September 2014 - 05:15 PM
#511
Отправлено 20 September 2014 - 06:01 PM
Тогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?Как, чем глушить 100500 раз разжевано .Только ленивый прочесть не может. Есть MAP и MAF сенсоры, а таких как т.с написал нет. Как и чем эти сенсоры почистить тоже описано неоднократно. Читай форум .
Заранее спасибо за ответ.
#512
Отправлено 20 September 2014 - 06:07 PM
в поиске набивай модуляторы и клапан егр,и читай темыТогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?
Заранее спасибо за ответ.
вот ты когда полез тему открывать -для тебя там было все написано красными буквами пользуйся поиском,или ты думаешь что за 7 лет ты первый и единственный у кого при разгоне вылез чек
#513
Отправлено 22 September 2014 - 05:10 AM
от турбины идёт тонкий резиновый шланг по нему дойдеш до модулятора турбины.модулятор егр с ним рядом ) режь чисть или новые покупай делов на пол часаТогда что это, модуляторы МАР и MAF, или модулятор турбины?
Заранее спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал северный: 22 September 2014 - 05:11 AM
#514
Отправлено 27 September 2014 - 10:51 AM
P1254 Rail pressure higt cnr mal
P1170 absolute pressure sensor
в базе смотрел, но там немного другое описание. ошибки в том порядке как на сканере. подскажите куда лезть? извиняюсь если такая тема уже есть. ненашел.
#515
Отправлено 27 September 2014 - 08:18 PM
У меня "правильный" valeo стоит уже несколько недель, может и вправду, есть такая связь "жопа-глаз"?
#516
Отправлено 28 September 2014 - 07:11 AM
P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)
#517
Отправлено 28 September 2014 - 07:30 AM
P1170 Torque Trim Faultвот именно но почему у меня этот код вот с этим вылез absolute pressure sensorP1170 Torque Trim Fault - High Вращающий момент Аккуратная Ошибка - Высоко Нарушение корректировки крутящего момента - высокий уровень
P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) Максимальный Сбой Контроля за Давлением Железной дороги (Неисправность IMV) Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)
#518
Отправлено 28 September 2014 - 07:44 AM
#519
Отправлено 28 September 2014 - 02:21 PM
ошибка 1148 может вылезти из за 1170 датчик абсолютного давления воздуха. меня смущает описание. везде описывается как P1170 Torque Trim Fault - High т.е Высоко Нарушение корректировки крутящего момента. А у меня на сканере выскакивает как P1170 absolute pressure sensor т.е датчик абсолютного давления воздуха. вот что напрягает то.1148-это датчик детонации вылезает в 99% на него не смотрим ,а хрен его знает,найди на форуме Рому Вахмурку, он тебе про ошибки все расскажет
#520
Отправлено 06 October 2014 - 07:51 AM
Нашел в чем проблема была? А то у меня точно такие же симптомы пошли. Правда ошибка 1148 вылезает, а не 1109. Скоро в Ньюпроксиму на ТО ехать, там и исправить эту проблему попытаюсь. Хочется локализовать с твоей помощью проблему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых