источник тока на 1м пине, коммутация на 2м
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 January 2015 - 06:16 PM
Отправлено 03 January 2015 - 06:14 PM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 January 2015 - 06:16 PM
Отправлено 03 January 2015 - 06:15 PM
получается вроде как последовательно!Так я и написал что у нас соленоидные. соответственно на наших форсунках можно скидывать разёмы во время работы)))
Я кстати цже если честно подзабыл точно что я навызванивал, виноват) Может ты и прав здесь. Потом ещё раз вызвоню. Пины на форсах поменяны местами (см. картинку), т.е. на одной 1 пин питание, на другой 1 пин с другой стороны выполнен.
Отправлено 03 January 2015 - 06:17 PM
Отправлено 03 January 2015 - 06:18 PM
Единственно: в последовательном соединении масса общая, а здесь масса на каждой своя, управляющая.получается вроде как последовательно!
Нет действительно на картинке так как в реальности, разъёмы - зеркальные!
у меня тоже 2.0.Sorry. У меня D20DT, там другая электрика.
Отправлено 03 January 2015 - 06:22 PM
на схеме указано как ее читать для двигателя D2.0Sorry. У меня D20DT, там другая электрика.
Отправлено 03 January 2015 - 06:31 PM
Отправлено 03 January 2015 - 06:37 PM
Отправлено 03 January 2015 - 06:38 PM
без понимания схемотехники ЭБУ ответить на этот вопрос не представляется возможнымКороче подведём итог: на сколько я помню 6v получается благодаря тому, что последовательно обмотке 4 форсы подключается первая. ПАЧИМУ же при отключении 1 у нас на 4 всё равно 6v?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 January 2015 - 06:41 PM
Отправлено 03 January 2015 - 06:56 PM
Да, видимо там есть защита от непроизвольного отключения форсы. я как то сразу об этом не подумал а как баран упёрся в схему на которой 12 в написанобез понимания схемотехники ЭБУ ответить на этот вопрос не представляется возможным
Хороший мануал кстати! спасибо! схема такая же почти как и у меня.Да я то же маленько подзапутался. Давно еще до того как появились все мануалы на русском, нарыл этот https://drive.google...BZ3c&authuser=0
и пользовался им по мере необходимости. Двигатель такой же и электрика, пока совпадала. Правда цепи форсунок я по нему не проходил и не мерял, не было необходимости. Страница 2117, там правда в скобочках, но указан D20DT и разводка электрики форсунок.
Отправлено 03 January 2015 - 07:46 PM
Отправлено 03 January 2015 - 07:51 PM
Отправлено 03 January 2015 - 08:15 PM
Отправлено 03 January 2015 - 09:02 PM
Сообщение отредактировал Sash01: 03 January 2015 - 09:04 PM
Отправлено 04 January 2015 - 12:24 PM
Отправлено 04 January 2015 - 12:58 PM
Отправлено 16 January 2015 - 09:12 PM
Отправлено 17 January 2015 - 08:30 AM
Где здесь?Вот тут наверное все коды неисправностей с расшифровкой
http://zalil.ru/33941033
Отправлено 17 January 2015 - 09:10 AM
Помогите разобраться мульт показал 3040 что значит где смотреть?
Сообщение отредактировал Земляк НН: 17 January 2015 - 09:11 AM
Отправлено 17 January 2015 - 02:21 PM
Так я понял а что делать куда лезть?Где смотреть не знаю ошибка расш. так:
ECU - внутренняя неисправность
Отправлено 17 January 2015 - 06:46 PM
Сообщение отредактировал GermaN: 17 January 2015 - 06:47 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых