Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#561
Отправлено 28 January 2015 - 09:35 PM
В общем ситуация следующая.
Кайрон 2 2010 г дизель 6ст-акпп евро 4
В конце декабря съездил в деревню. Туда по оттепели 480 км красота. Там машина простояла 3 дня и аккурат как назад ехать ударил мороз под 30. Выехали все ничего проехал 27 км загораеться чек машина глохнет. Меня притаскивают обратно. Сначала грешили на местную солярку, но меня разубедили в этом с той же заправки вся деревенская техника ходит. Для надежи влили антигеля в теплую солярку, выехали. На этот раз проехал на 5 км больше и встал. При этом загорается чек обороты падают потом глохну. На машине стоит сепар выкинули от туда фильтр (немного был грязноват) промыли топливную, хотели еще и топливный поменять но там его не найдешь все с райцентра везут. Выехал в третий раз на трассе загорелся чек после км 70, но не заглохла. коробка тупила страшно то нормально то вроде как отпускает, двигло ревет, а не едет.В результате послеедние 250 км ехал 30-40 больше не мог.
По приезду был обнаружен лопнувшее соединение с радиатором (трещина на внутренней трубке). Путем прокладок и какой то матери она была устранена, после чего решил поменять масло в акпп (за что отдельно спасибо всем форумчанам). судя по слитому маслу с коробки выгнало где то с 1-1,5 л. Залили новое чек горит больше 40 никак. Доковыляли до сто где сканером удалили ошибки вывели из аварийного движок, но как оказалось был забит сажевый фильтр судя по ошибке. Мастер пытался сделать регенерацию но мощности сканера ему не хватило и он отправил меня к ОД.
Вот тут началось веселье. Провозившись 3 часа они проверили все жидкости (что я и без них регулярно делаю) и сказали что сажевик надо мыть, просто реген не проканает, его надо снимать, долго, надо оставить машину. На др день пригнал с утра машину вечером забрал на подъезде к дому опять чек, оборотов нет, отсечка мощности. Третий заход сказали нужно менять датчик сажевого. Нахожу датчик снимаю он весь в гмне мою ставлю. Опять неделю курю форум решил посмотреть что за сажевый и с чем его едят. Сажевый не нашел нашел катализатор с 2-мя трубками от этого датчика. Промыл сам кат грязи в нем было... (залил чайник горячей воды через мин она ток закапала). Я так понял что мне у ОД ничего не делали, а просто включили реген в принудиловке и то навряд ли, причем следов снятия катализатора я не обнаружил. Съездил к другому ОД где мне дали распечатку с ошибками:
P0406 H EGR valve stuck opened
P2455 H Differential pressure sensor - high output value
P1432 H Torque reduction mode
P1430 H CDPF- soot accumulated over the limit
P0432 H CDPF Excessive Soot accumulated
Соответственно вопросы:
1) получается датчик не при чем и сажевик забился когда я 30-40 пилил 250 км
2) при повторной проблеме можно ли удалить сажевый без прошивки блока ЕБУ Я так понимаю эти две трубки на входе и выходе меряют давление до и после катализатора и отвечают только за включение регенерации в катализаторе, а самого сажевого я не обнаружил. Лямбда зонд находиться где то посередине как это скажеться
3) на евро 4 егр убирается ток программно и что делать с первой ошибкой
Заранее всем благодарен.
#562
Отправлено 28 January 2015 - 09:43 PM
Заранее извиняюсь, что пложу темы но как то, даже не знаю куда написать.
В общем ситуация следующая.
Кайрон 2 2010 г дизель 6ст-акпп евро 4
В 10 году по моему было только евро-3. Сажевого фильтра у нас нет. Коды ошибок какие то не понятные.
"Вся деревенская техника!!!" для нашей топливной это не аргумент.
Сообщение отредактировал Kukas: 28 January 2015 - 09:45 PM
#563
Отправлено 28 January 2015 - 09:47 PM
#564
Отправлено 15 February 2015 - 03:19 PM
Блин.. сорри, год не увидел..
Сообщение отредактировал Mayk: 15 February 2015 - 03:20 PM
#565
Отправлено 15 February 2015 - 05:16 PM
Сорри, что поздно.. но проверить бы нужно было посадку напряжения при пуске, скорей всего такой комплект ошибок именно при пуске бывает. И рецепт, проверять зарядку... и аккумулятор.
Блин.. сорри, год не увидел..
Можно подробнее?
#566
Отправлено 15 February 2015 - 07:09 PM
После того как аккумулятор подзарядил, напруга по утрам не проседает и ошибка более не появлялась.
Сообщение отредактировал Mayk: 15 February 2015 - 07:10 PM
#567
Отправлено 15 February 2015 - 09:34 PM
#568
Отправлено 26 February 2015 - 12:22 AM
#569
Отправлено 26 February 2015 - 04:06 AM
Кислородный датчик №2 - Превышение напряжения (установлен после каталитического нейтрализатора).Люди! нужна помощь! выскочила ошибка Р0138, пробовал сбросить, не выходит, кто может помочь советом?!
Выходное значение выходит за пределы допустимого диапазона.
Измеренное напряжение выходит за допустимые пределы.
Способ устранения:
1. Измерить фактическое выходное значение при помощи диагностического прибора SCAN-100.
2. Проверить цепи и контакты датчика, разъема ECU №19 и 20.
3. Проверить кислородный датчик.
4. Проверить ECU.
Есть уже тема. Зачем создавать новую?
Тема по O2 датчикам здесь.
Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2015 - 04:06 AM
#570
Отправлено 26 February 2015 - 03:22 PM
спасибо!Кислородный датчик №2 - Превышение напряжения (установлен после каталитического нейтрализатора).
Выходное значение выходит за пределы допустимого диапазона.
Измеренное напряжение выходит за допустимые пределы.
Способ устранения:
1. Измерить фактическое выходное значение при помощи диагностического прибора SCAN-100.
2. Проверить цепи и контакты датчика, разъема ECU №19 и 20.
3. Проверить кислородный датчик.
4. Проверить ECU.
Есть уже тема. Зачем создавать новую?
Тема по O2 датчикам здесь.
#571
Отправлено 02 March 2015 - 01:24 PM
#572
Отправлено 02 March 2015 - 02:13 PM
#573
Отправлено 03 March 2015 - 01:35 PM
#574
Отправлено 04 March 2015 - 09:15 AM
#575
Отправлено 24 March 2015 - 02:30 PM
Значит тут по коробкам спецов тоже нет или же жадные на знания
#576
Отправлено 24 March 2015 - 03:03 PM
Вы не первый и даже не сотый, который хочет все и сразу. Во-первых, используйте поиск. Во-вторых, люди, посещающие сей форум, как ни странно вынуждены еще и работать. В-третьих, никогда не спешите с выводами, а тем более клеймить других. Наберитесь терпения. Люди откликнуться, а пока ищите и читайте.
Сообщение отредактировал Zippo: 24 March 2015 - 03:04 PM
#577
Отправлено 24 March 2015 - 03:35 PM
Ездил на диагностику, сказали ошибка Р240В (недостоверное передаточное число коленвала оборотов через шину CAN управления двигателя).
P240B CAN: No engine coolant temperature signal
#578
Отправлено 24 March 2015 - 03:47 PM
P240B CAN: No engine coolant temperature signal
Это вы про ошибку по двигателю, а я ездил на диагностику коробки, может меня развести пытались, так я в этом не силен
#579
Отправлено 24 March 2015 - 04:07 PM
почему то нет реле в блоке справа, я это недавно заметил
#580
Отправлено 24 March 2015 - 04:38 PM
Это вы про ошибку по двигателю, а я ездил на диагностику коробки, может меня развести пытались, так я в этом не силен
это ошибка 5ступенчатой коробки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)