Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#561 Wargy

Wargy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2015 - 09:35 PM

Заранее извиняюсь, что пложу темы но как то, даже не знаю куда написать.
В общем ситуация следующая.
Кайрон 2 2010 г дизель 6ст-акпп евро 4
В конце декабря съездил в деревню. Туда по оттепели 480 км красота. Там машина простояла 3 дня и аккурат как назад ехать ударил мороз под 30. Выехали все ничего проехал 27 км загораеться чек машина глохнет. Меня притаскивают обратно. Сначала грешили на местную солярку, но меня разубедили в этом с той же заправки вся деревенская техника ходит. Для надежи влили антигеля в теплую солярку, выехали. На этот раз проехал на 5 км больше и встал. При этом загорается чек обороты падают потом глохну. На машине стоит сепар выкинули от туда фильтр (немного был грязноват) промыли топливную, хотели еще и топливный поменять но там его не найдешь все с райцентра везут. Выехал в третий раз на трассе загорелся чек после км 70, но не заглохла. коробка тупила страшно то нормально то вроде как отпускает, двигло ревет, а не едет.В результате послеедние 250 км ехал 30-40 больше не мог.
По приезду был обнаружен лопнувшее соединение с радиатором (трещина на внутренней трубке). Путем прокладок и какой то матери она была устранена, после чего решил поменять масло в акпп (за что отдельно спасибо всем форумчанам). судя по слитому маслу с коробки выгнало где то с 1-1,5 л. Залили новое чек горит больше 40 никак. Доковыляли до сто где сканером удалили ошибки вывели из аварийного движок, но как оказалось был забит сажевый фильтр судя по ошибке. Мастер пытался сделать регенерацию но мощности сканера ему не хватило и он отправил меня к ОД.
Вот тут началось веселье. Провозившись 3 часа они проверили все жидкости (что я и без них регулярно делаю) и сказали что сажевик надо мыть, просто реген не проканает, его надо снимать, долго, надо оставить машину. На др день пригнал с утра машину вечером забрал на подъезде к дому опять чек, оборотов нет, отсечка мощности. Третий заход сказали нужно менять датчик сажевого. Нахожу датчик снимаю он весь в гмне мою ставлю. Опять неделю курю форум решил посмотреть что за сажевый и с чем его едят. Сажевый не нашел нашел катализатор с 2-мя трубками от этого датчика. Промыл сам кат грязи в нем было... (залил чайник горячей воды через мин она ток закапала). Я так понял что мне у ОД ничего не делали, а просто включили реген в принудиловке и то навряд ли, причем следов снятия катализатора я не обнаружил. Съездил к другому ОД где мне дали распечатку с ошибками:
P0406 H EGR valve stuck opened
P2455 H Differential pressure sensor - high output value
P1432 H Torque reduction mode
P1430 H CDPF- soot accumulated over the limit
P0432 H CDPF Excessive Soot accumulated
Соответственно вопросы:
1) получается датчик не при чем и сажевик забился когда я 30-40 пилил 250 км
2) при повторной проблеме можно ли удалить сажевый без прошивки блока ЕБУ Я так понимаю эти две трубки на входе и выходе меряют давление до и после катализатора и отвечают только за включение регенерации в катализаторе, а самого сажевого я не обнаружил. Лямбда зонд находиться где то посередине как это скажеться
3) на евро 4 егр убирается ток программно и что делать с первой ошибкой
Заранее всем благодарен.
  • 0

#562 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 January 2015 - 09:43 PM

Заранее извиняюсь, что пложу темы но как то, даже не знаю куда написать.
В общем ситуация следующая.
Кайрон 2 2010 г дизель 6ст-акпп евро 4


В 10 году по моему было только евро-3. Сажевого фильтра у нас нет. Коды ошибок какие то не понятные. :unknw:

"Вся деревенская техника!!!" для нашей топливной это не аргумент.

Сообщение отредактировал Kukas: 28 January 2015 - 09:45 PM

  • 0

#563 Wargy

Wargy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2015 - 09:47 PM

Ну кирюха не наш корейский что евро 4 это уже точно. По движку видно.
  • 0

#564 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 February 2015 - 03:19 PM

Сорри, что поздно.. но проверить бы нужно было посадку напряжения при пуске, скорей всего такой комплект ошибок именно при пуске бывает. И рецепт, проверять зарядку... и аккумулятор.
Блин.. сорри, год не увидел..

Сообщение отредактировал Mayk: 15 February 2015 - 03:20 PM

  • 0

#565 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 February 2015 - 05:16 PM

Сорри, что поздно.. но проверить бы нужно было посадку напряжения при пуске, скорей всего такой комплект ошибок именно при пуске бывает. И рецепт, проверять зарядку... и аккумулятор.
Блин.. сорри, год не увидел..


Можно подробнее?
  • 0

#566 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 February 2015 - 07:09 PM

Просто сталкивался, что если при запуске проседает напруга ниже 9 вольт, то после запуска 1254 вкупе с одной или парой других всплывала. Аккум садился и по утрам, после пуска, такое вылетало, лечилось сбросом ошибок мультом.
После того как аккумулятор подзарядил, напруга по утрам не проседает и ошибка более не появлялась.

Сообщение отредактировал Mayk: 15 February 2015 - 07:10 PM

  • 0

#567 kmvenergo

kmvenergo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 February 2015 - 09:34 PM

Добрый день, кто поможет с моей проблемой. Месяца три назад АКПП ушла в авр. режим, обратился к официалам, поменяли плату. Но стала коробка частенько переходить в авр. режим. Ездил на диагностику, сказали ошибка Р240В (недостоверное передаточное число коленвала оборотов через шину CAN управления двигателя). Как мной замечено а аварийный режим переходит при резком ускорении или сбросе газа. Страшновато ездить, на обгон идти не резкую, да и на перекрестке бывало уже не один раз. В сервисе сказали, что ошибка плавающая, ездите, пока грыжа сама не вылезет.
  • 0

#568 cantu

cantu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Данил

Отправлено 26 February 2015 - 12:22 AM

Люди! нужна помощь! выскочила ошибка Р0138, пробовал сбросить, не выходит, кто может помочь советом?!
  • 0

#569 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 February 2015 - 04:06 AM

Люди! нужна помощь! выскочила ошибка Р0138, пробовал сбросить, не выходит, кто может помочь советом?!

Кислородный датчик №2 - Превышение напряжения (установлен после каталитического нейтрализатора).
Выходное значение выходит за пределы допустимого диапазона.
Измеренное напряжение выходит за допустимые пределы.
Способ устранения:
1. Измерить фактическое выходное значение при помощи диагностического прибора SCAN-100.
2. Проверить цепи и контакты датчика, разъема ECU №19 и 20.
3. Проверить кислородный датчик.
4. Проверить ECU.

Есть уже тема. Зачем создавать новую?
Тема по O2 датчикам здесь.

Сообщение отредактировал Олег03: 26 February 2015 - 04:06 AM

  • 0

#570 cantu

cantu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Данил

Отправлено 26 February 2015 - 03:22 PM

Кислородный датчик №2 - Превышение напряжения (установлен после каталитического нейтрализатора).
Выходное значение выходит за пределы допустимого диапазона.
Измеренное напряжение выходит за допустимые пределы.
Способ устранения:
1. Измерить фактическое выходное значение при помощи диагностического прибора SCAN-100.
2. Проверить цепи и контакты датчика, разъема ECU №19 и 20.
3. Проверить кислородный датчик.
4. Проверить ECU.

Есть уже тема. Зачем создавать новую?
Тема по O2 датчикам здесь.

спасибо!
  • 0

#571 руня

руня

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 02 March 2015 - 01:24 PM

Здравствуйте. Проблема такова что при разгоне со второй и так далее передачах загорается ЧЕК и соответственно пропадает мощность и машина не едет, но нажав пару раз педаль газа не выключая передачу ошибка пропадает и машина вновь едет как должна и такая история каждый раз когда давишь на педаль газа. Читал много в форуме по этой теме, менял клапан вакуумной системы или как то так называется, там их два, но ничего не поменялось. Съездил сделал диагностику правда не у официалов, показал что ошибку выдает датчик скорости (хотел поменять этот датчик, оказалось такого датчика там нет, дизель механика пробег 101000км) стерли ездил нормально,но ударили морозы АКБ сдох и я подзарядив АКБ завелся и опять появилась эта приславутая ЧЕК. В общем уже не знаю что делать, как найти причину и удалить ее раз и навсегда. Если кто знает причину или сталкивался с такой вот ерундой дайте совет.
  • 0

#572 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 02 March 2015 - 02:13 PM

У меня как то такая же история была! Цепляю прицеп рано утром(еще темно-едем на рыбалку) и повторяется все то же самое как Вы описали-плавно давишь газ-едет до определенных оборотов-резко чек. Снимаю фишку прицепа-едет-причина провод в фишке выскочил и замыкал. Это я к чему-мне кажется где то есть замыкание ........
  • 0

#573 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 March 2015 - 01:35 PM

косяк в электричестве,начни с падали газа,отмой
  • 0

#574 ButusV

ButusV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 March 2015 - 09:15 AM

Начинается! Поиск продлится долго. У меня чек вылетал из-за того что лила (чуть-чуть) третья форсунка. Да, косвенно - машина всё хуже и хуже будет заводиться.
  • 0

#575 kmvenergo

kmvenergo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2015 - 02:30 PM

Значит тут по коробкам спецов тоже нет или же жадные на знания


  • 0

#576 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 March 2015 - 03:03 PM

Вы не первый и даже не сотый, который хочет все и сразу. Во-первых, используйте поиск. Во-вторых, люди, посещающие сей форум, как ни странно вынуждены еще и работать. В-третьих, никогда не спешите с выводами, а тем более клеймить других. Наберитесь терпения. Люди откликнуться, а пока ищите и читайте.


Сообщение отредактировал Zippo: 24 March 2015 - 03:04 PM

  • 0

#577 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 March 2015 - 03:35 PM

Ездил на диагностику, сказали ошибка Р240В (недостоверное передаточное число коленвала оборотов через шину CAN управления двигателя).

 

P240B CAN: No engine coolant temperature signal :pardon:


  • 0

#578 kmvenergo

kmvenergo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2015 - 03:47 PM

P240B CAN: No engine coolant temperature signal :pardon:

Это вы про ошибку по двигателю, а я ездил на диагностику коробки, может меня развести пытались, так я в этом не силен


  • 0

#579 kmvenergo

kmvenergo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2015 - 04:07 PM

почему то нет реле в блоке справа, я это недавно заметил


  • 0

#580 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 March 2015 - 04:38 PM

Это вы про ошибку по двигателю, а я ездил на диагностику коробки, может меня развести пытались, так я в этом не силен

это ошибка 5ступенчатой коробки


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых