Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1
Отправлено 09 November 2009 - 02:41 PM
#2
Отправлено 09 November 2009 - 02:46 PM
#3
Отправлено 09 November 2009 - 03:31 PM
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault - High
#4
Отправлено 09 November 2009 - 04:24 PM
Это перевод дословный Гуглом: Топливопровод Датчик давления первичного сигнала неисправность - высокая.выдал ошибку кто знает тчо это
P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault - High
#5
Отправлено 09 November 2009 - 05:10 PM
Вам предупреждение.
#6
Отправлено 10 November 2009 - 08:02 AM
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)
#7
Отправлено 10 November 2009 - 08:26 AM
а вот здесь смотрел?люди подскажите он продается отдельно или аналоги от мерса в катологе он показан в сборе с рамкой !!!
похоже накрывается датчик давления топлива (Fuel Pressure Sensor)
#8
Отправлено 10 November 2009 - 09:10 AM
#9
Отправлено 23 November 2009 - 02:04 PM
#10
Отправлено 23 November 2009 - 02:13 PM
Бензин?!:blink: Подскажите,в чём дело!?!У соседа такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)
Про дизель много обсуждали, про бензин не помню.
#11
Отправлено 23 November 2009 - 02:16 PM
#12
Отправлено 23 November 2009 - 05:32 PM
#13
Отправлено 23 November 2009 - 07:08 PM
:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)
если затроил, прежде всего - свечи - поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики - посмотреть код ошибки.
#14
Отправлено 23 November 2009 - 07:13 PM
провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!если затроил, прежде всего - свечи - поменять на новые и посмотреть. Далее высоковольтные провода, если есть бортовой комп или блок диагностики - посмотреть код ошибки.
#15
Отправлено 23 November 2009 - 09:07 PM
#16
Отправлено 24 November 2009 - 09:15 AM
провода,свечи!А почему когда заводишь и на холодную и так просто работает чисто,когда едешь спокойно,тоже всё Ок!
бывает, что свечи на холодную работают, а при нагреве пробивают. Здесь на ветке было сообщение о пленке в воздуховоде - но ведь не троило, просто воздуха не хватало. Может, и топливный фильтр засорился - при высоких оборотах не хватает топлива, или бензонасос кончается - причин много. Може клапана пережаты на одном цилиндре и при нагреве начинает подтраивать. Вариантов много! А что за ошибка CHECK, код какой?
Просто в моей практике был случай аналогичный, но не на кайроне - хозяин не хотел попробовать поменять свечи - "они новые, только что менял", а причина в них и была. Тем более, что свечи можно самому поменять, и затраты на них все равно оправдавны - не сейчас, так позже их менять надо. Главное, сразу надо исключить очевидные симптомы, а уж потом переходить к более сложным.
Поверьте, я здесь не вы-юсь своими знаниями, а просто хотел помочь, чем знаю! Тем более у меня тоже 2,3 бензин. Если что не так, то извиняйте!
#17
Отправлено 24 November 2009 - 01:45 PM
1. Мозги после перезапуска врубили аварийный режим и во все горшки одинаково подавали смесь-ощущение, что машинка нормально едет, только чуть расход увеличился.
2. В моем случае замаслился датчик положения коленвала, лопнуло резиновое кольцо и по-тихоньку гнало масло.
Удачи!
#18
Отправлено 24 November 2009 - 03:03 PM
Неисправность работы датчика массового расхода воздуха.
Проверить просто: отключи его (находится на воздушном патрубке рядом с воздушным фильтром). Мозги будут работать по его усредненному значению. Попробуй прокатись на низких и высоких оборотах. Если тяга появилась, то просто поменяй его. Но поменять его надо обязательно, т.к. без него расход топлива увеличится в 1,5 раза. Удачи!
#19
Отправлено 24 November 2009 - 05:50 PM
#20
Отправлено 26 November 2009 - 10:16 AM
:blink: Подскажите,в чём дело!?!У друга такая беда.При резком разгоне или резком обгоне(перестроение), загорелся check engine,падает мощность и начинает троить.Останавливаешься,глушишь мотор,заводишься всё в поряде но check engine продолжает гореть и больше пока не тухнет. (2.3л бензин,ручка)
А чем все закончилось?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых