Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#661 Француз

Француз

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоронеж
  • Интересы:Квадроциклы,отдых на природе

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 November 2015 - 11:26 AM

Доброго Всем дня! Ребята подскажите пожалуйста, у моего мальчика при запуске постоянно выскакивают две ошибки Р3040 и Р3041. В расшифровке пишется: ECU - внутренняя неисправность. Что это такое и как это устранить. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Запуск машины со второго раза с первого может завестись но с трудом, троит и глохнет. При движении иногда бывают подёргивания, как будто не работает один цилиндр, проехав немного всё проходит. На холостых иногда начинает троить, а через несколько секунд всё проходит. До этих причин: менял клапана в форсунках и присваивал новые 16значные коды, потом их прописал в ЭБУ. Всё делалось на спецоборудовании. Ребята на свою работу дали гарантию. Всё собрал как положено, по технологии. Запуск был лёгким, двигатель просто мурчал. Денёк покатался и начались вот эти проблемы. ПОДСКАЖИТЕ, что проверить и куда залезть. За ранние  огромное спасибо !!!!!!!!! 


  • 0

#662 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 November 2015 - 08:53 PM

может они тебе где то массу открутили?зачем им это нужно? чтоб ты только и катался к ним,клапана можно поставить и китай,может фишки на форсе отходят не дощелкнули или сломали вот и не плотно сидит

все собрал?а что разбиралось то?


  • 0

#663 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 24 November 2015 - 11:20 PM

Помогите расшифровать ошибки Р1806, Р1815 и Р1842. Перерыл весь интернет (может лопата хреновая), но не нашел таких. Знаю, что ошибки относятся к раздатке. Можете тыкнуть носом где написаны эти ошибки


  • 0

#664 winston

winston

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:разносторонние

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 December 2015 - 01:08 PM

Добрый День. выскочила ошибка Р 0125, код ошибки знаю, вопрос - датчик ЕСТ, что это? если кто сталкивался, подскажите где лечить.


  • 0

#665 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 December 2015 - 01:21 PM

Добрый День. выскочила ошибка Р 0125, код ошибки знаю, вопрос - датчик ЕСТ, что это? если кто сталкивался, подскажите где лечить.

Состояние
– Температура охлаждающей жидкости ниже температуры,
указанной для регулирования соотношения воздух/топливо
после прогрева двигателя.
Технические характеристики
20°C - 2,50 кОм - 3,57 В
80°C - 0,32 кОм - 1,22 В
100°C - 0,18 кОм - 0,78 В
Способ устранения
1. Измерить фактическую температуру при помощи
диагностического прибора SCAN-100.
2. Проверить цепи ECU, контакты разъема ECU №78 и 79.
3. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Проверить ECU.


Сообщение отредактировал Олег03: 12 December 2015 - 06:35 AM

  • 0

#666 winston

winston

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:разносторонние

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 December 2015 - 12:31 PM

Состояние
– Температура охлаждающей жидкости ниже температуры,
указанной для регулирования соотношения воздух/топливо
после прогрева двигателя.
Технические характеристики
20°C - 2,50 кОм - 3,57 В
80°C - 0,32 кОм - 1,22 В
100°C - 0,18 кОм - 0,78 В
Способ устранения
1. Измерить фактическую температуру при помощи
диагностического прибора SCAN-100.
2. Проверить цепи ECU, контакты разъема ECU №78 и 79.
3. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Проверить ECU.

спасибо за совет.

 

датчик температуры проверили, работает нормально. Что такое ECU и где эти контакты?


  • 0

#667 vlabimir

vlabimir

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о Ступинский р-он

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 20 December 2015 - 11:27 AM

Друзья у меня то же самое после 130 км загорается чек и машина тупит ездил на диагностику показал ошибки р1148;1677;0674;1254 свечи поменял клапан imv снимал чистил толку ноль,что делать незнаю
  • 0

#668 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2015 - 11:42 AM

Друзья у меня то же самое после 130 км загорается чек и машина тупит ездил на диагностику показал ошибки р1148;1677;0674;1254 свечи поменял клапан imv снимал чистил толку ноль,что делать незнаю

Не хватает топлива.Какой пробег, что перед этим делали с машиной, что меняли? Город какой?


  • 0

#669 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 December 2015 - 11:43 AM

это видимо спц ограничитель что не надо гонять :)
а надо учитывать что 140 км/ч это около 38 метров в секунду, вот и ответьте себе на вопрос достаточно ли контролируете вф машину на такой скорости.
  • 0

#670 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2015 - 11:50 AM

это видимо спц ограничитель что не надо гонять :)
а надо учитывать что 140 км/ч это около 38 метров в секунду, вот и ответьте себе на вопрос достаточно ли контролируете вф машину на такой скорости.

 

А Вы не завидуйте, не завидуйте! :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:  Для дизеля 140, это фигня нормальная, крейсерская скорость для трассы это 160.


  • 0

#671 vlabimir

vlabimir

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о Ступинский р-он

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 20 December 2015 - 12:04 PM

Мос.обл.г.ступино.пробег 135000км,до этого была такая стука при обгоне загорелся чек и машина совсем не ехала ,почистил вакумные модуляторы все прошло.и тут опять вот это
Незнаю всем причина
  • 0

#672 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2015 - 12:08 PM

Мос.обл.г.ступино.пробег 135000км,до этого была такая стука при обгоне загорелся чек и машина совсем не ехала ,почистил вакумные модуляторы все прошло.и тут опять вот это
Незнаю всем причина

Клапан егр снимали? Чистили, смотрели что внутри? Чёрного налёта снаружи нет? Если есть  значит не герметичен клапан, сброс давления. В каком состоянии турбина? Как перемещается шток на ней? Должен ходить легко, без заеданий.


  • 1

#673 vlabimir

vlabimir

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о Ступинский р-он

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 20 December 2015 - 12:13 PM

Турбина предыдущий хозяин менял примерно 40000км назад,а про эгр забыл написать летом масло понесло с отверстия,снимал эго чистил,масло гнать перестало
  • 0

#674 vlabimir

vlabimir

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о Ступинский р-он

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 20 December 2015 - 12:22 PM

Клапан егр снимали? Чистили, смотрели что внутри? Чёрного налёта снаружи нет? Если есть  значит не герметичен клапан, сброс давления. В каком состоянии турбина? Как перемещается шток на ней? Должен ходить легко, без заеданий.

в жизелях ноль всю жизнь на зажигалках ездил
  • 0

#675 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2015 - 12:28 PM

Турбина предыдущий хозяин менял примерно 40000км назад,а про эгр забыл написать летом масло понесло с отверстия,снимал эго чистил,масло гнать перестало

 

Клапан ЕГР в топку, без него проще. :wink:


  • 0

#676 vlabimir

vlabimir

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о Ступинский р-он

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 20 December 2015 - 12:40 PM

Клапан ЕГР в топку, без него проще. :wink:

а как же чек,гореть не будет?

Клапан ЕГР в топку, без него проще. :wink:

и где преобрестифланец и патрубки и заглушку на коллектор?
  • 0

#677 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2015 - 12:47 PM

Поменяй топливный фильтр


  • 0

#678 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2015 - 12:47 PM

а как же чек,гореть не будет?
и где преобрестифланец и патрубки и заглушку на коллектор?

Модулятор ЕГР остаётся на месте, только с подключенным разъёмом. Шланг от модулятора к клапану на выброс, а шланг подающий вакуум на модулятор глушится винтом м6.

Комплект для глушения ЕГР от "Kukas" выглядит вот так:

 

 

 

Тел. в подписи. Комплекты пока есть в наличии. Цена 3000руб.

 

Или пройдите по этой  ссылке, там все рекомендации. http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/


  • 0

#679 vlabimir

vlabimir

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о Ступинский р-он

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 20 December 2015 - 12:53 PM

Поменяй топливный фильтр

все фильтра меняю каждые 10000км,после замены проехол 5000км,я так думаю это ничего для топливного фильтра

Модулятор ЕГР остаётся на месте, только с подключенным разъёмом. Шланг от модулятора к клапану на выброс, а шланг подающий вакуум на модулятор глушится винтом м6.
Комплект для глушения ЕГР от "Kukas" выглядит вот так:
 
 
 
Тел. в подписи. Комплекты пока есть в наличии. Цена 3000руб.
 
Или пройдите по этой  ссылке, там все рекомендации. http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/

спасибо буду время выбирать и делать
  • 0

#680 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2015 - 01:00 PM

все фильтра меняю каждые 10000км,после замены проехол 5000км,я так думаю это ничего для топливного фильтра
спасибо буду время выбирать и делать

Да, 5000 это немного. А зачем так часто меняешь? Деньги лишние? Через 10000 только масляный, а топливный и 40 000 может отходить


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых