Доброго Всем дня! Ребята подскажите пожалуйста, у моего мальчика при запуске постоянно выскакивают две ошибки Р3040 и Р3041. В расшифровке пишется: ECU - внутренняя неисправность. Что это такое и как это устранить. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Запуск машины со второго раза с первого может завестись но с трудом, троит и глохнет. При движении иногда бывают подёргивания, как будто не работает один цилиндр, проехав немного всё проходит. На холостых иногда начинает троить, а через несколько секунд всё проходит. До этих причин: менял клапана в форсунках и присваивал новые 16значные коды, потом их прописал в ЭБУ. Всё делалось на спецоборудовании. Ребята на свою работу дали гарантию. Всё собрал как положено, по технологии. Запуск был лёгким, двигатель просто мурчал. Денёк покатался и начались вот эти проблемы. ПОДСКАЖИТЕ, что проверить и куда залезть. За ранние огромное спасибо !!!!!!!!!
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#661
Отправлено 21 November 2015 - 11:26 AM
#662
Отправлено 21 November 2015 - 08:53 PM
может они тебе где то массу открутили?зачем им это нужно? чтоб ты только и катался к ним,клапана можно поставить и китай,может фишки на форсе отходят не дощелкнули или сломали вот и не плотно сидит
все собрал?а что разбиралось то?
#663
Отправлено 24 November 2015 - 11:20 PM
Помогите расшифровать ошибки Р1806, Р1815 и Р1842. Перерыл весь интернет (может лопата хреновая), но не нашел таких. Знаю, что ошибки относятся к раздатке. Можете тыкнуть носом где написаны эти ошибки
#664
Отправлено 11 December 2015 - 01:08 PM
Добрый День. выскочила ошибка Р 0125, код ошибки знаю, вопрос - датчик ЕСТ, что это? если кто сталкивался, подскажите где лечить.
#665
Отправлено 11 December 2015 - 01:21 PM
Добрый День. выскочила ошибка Р 0125, код ошибки знаю, вопрос - датчик ЕСТ, что это? если кто сталкивался, подскажите где лечить.
• Состояние
– Температура охлаждающей жидкости ниже температуры,
указанной для регулирования соотношения воздух/топливо
после прогрева двигателя.
• Технические характеристики
20°C - 2,50 кОм - 3,57 В
80°C - 0,32 кОм - 1,22 В
100°C - 0,18 кОм - 0,78 В
• Способ устранения
1. Измерить фактическую температуру при помощи
диагностического прибора SCAN-100.
2. Проверить цепи ECU, контакты разъема ECU №78 и 79.
3. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Проверить ECU.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 December 2015 - 06:35 AM
#666
Отправлено 14 December 2015 - 12:31 PM
• Состояние
– Температура охлаждающей жидкости ниже температуры,
указанной для регулирования соотношения воздух/топливо
после прогрева двигателя.
• Технические характеристики
20°C - 2,50 кОм - 3,57 В
80°C - 0,32 кОм - 1,22 В
100°C - 0,18 кОм - 0,78 В
• Способ устранения
1. Измерить фактическую температуру при помощи
диагностического прибора SCAN-100.
2. Проверить цепи ECU, контакты разъема ECU №78 и 79.
3. Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Проверить ECU.
спасибо за совет.
датчик температуры проверили, работает нормально. Что такое ECU и где эти контакты?
#667
Отправлено 20 December 2015 - 11:27 AM
#668
Отправлено 20 December 2015 - 11:42 AM
Друзья у меня то же самое после 130 км загорается чек и машина тупит ездил на диагностику показал ошибки р1148;1677;0674;1254 свечи поменял клапан imv снимал чистил толку ноль,что делать незнаю
Не хватает топлива.Какой пробег, что перед этим делали с машиной, что меняли? Город какой?
#669
Отправлено 20 December 2015 - 11:43 AM
а надо учитывать что 140 км/ч это около 38 метров в секунду, вот и ответьте себе на вопрос достаточно ли контролируете вф машину на такой скорости.
#670
Отправлено 20 December 2015 - 11:50 AM
это видимо спц ограничитель что не надо гонять
а надо учитывать что 140 км/ч это около 38 метров в секунду, вот и ответьте себе на вопрос достаточно ли контролируете вф машину на такой скорости.
А Вы не завидуйте, не завидуйте! Для дизеля 140, это фигня нормальная, крейсерская скорость для трассы это 160.
#671
Отправлено 20 December 2015 - 12:04 PM
Незнаю всем причина
#672
Отправлено 20 December 2015 - 12:08 PM
Мос.обл.г.ступино.пробег 135000км,до этого была такая стука при обгоне загорелся чек и машина совсем не ехала ,почистил вакумные модуляторы все прошло.и тут опять вот это
Незнаю всем причина
Клапан егр снимали? Чистили, смотрели что внутри? Чёрного налёта снаружи нет? Если есть значит не герметичен клапан, сброс давления. В каком состоянии турбина? Как перемещается шток на ней? Должен ходить легко, без заеданий.
#673
Отправлено 20 December 2015 - 12:13 PM
#674
Отправлено 20 December 2015 - 12:22 PM
в жизелях ноль всю жизнь на зажигалках ездилКлапан егр снимали? Чистили, смотрели что внутри? Чёрного налёта снаружи нет? Если есть значит не герметичен клапан, сброс давления. В каком состоянии турбина? Как перемещается шток на ней? Должен ходить легко, без заеданий.
#675
Отправлено 20 December 2015 - 12:28 PM
Турбина предыдущий хозяин менял примерно 40000км назад,а про эгр забыл написать летом масло понесло с отверстия,снимал эго чистил,масло гнать перестало
Клапан ЕГР в топку, без него проще.
#676
Отправлено 20 December 2015 - 12:40 PM
а как же чек,гореть не будет?Клапан ЕГР в топку, без него проще.
и где преобрестифланец и патрубки и заглушку на коллектор?Клапан ЕГР в топку, без него проще.
#677
Отправлено 20 December 2015 - 12:47 PM
Поменяй топливный фильтр
#678
Отправлено 20 December 2015 - 12:47 PM
а как же чек,гореть не будет?
и где преобрестифланец и патрубки и заглушку на коллектор?
Модулятор ЕГР остаётся на месте, только с подключенным разъёмом. Шланг от модулятора к клапану на выброс, а шланг подающий вакуум на модулятор глушится винтом м6.
Комплект для глушения ЕГР от "Kukas" выглядит вот так:
Тел. в подписи. Комплекты пока есть в наличии. Цена 3000руб.
Или пройдите по этой ссылке, там все рекомендации. http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/
#679
Отправлено 20 December 2015 - 12:53 PM
все фильтра меняю каждые 10000км,после замены проехол 5000км,я так думаю это ничего для топливного фильтраПоменяй топливный фильтр
спасибо буду время выбирать и делатьМодулятор ЕГР остаётся на месте, только с подключенным разъёмом. Шланг от модулятора к клапану на выброс, а шланг подающий вакуум на модулятор глушится винтом м6.
Комплект для глушения ЕГР от "Kukas" выглядит вот так:
Тел. в подписи. Комплекты пока есть в наличии. Цена 3000руб.
Или пройдите по этой ссылке, там все рекомендации. http://kyron-clan.ru...изеля-в-москве/
#680
Отправлено 20 December 2015 - 01:00 PM
все фильтра меняю каждые 10000км,после замены проехол 5000км,я так думаю это ничего для топливного фильтра
спасибо буду время выбирать и делать
Да, 5000 это немного. А зачем так часто меняешь? Деньги лишние? Через 10000 только масляный, а топливный и 40 000 может отходить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых