Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1361 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 August 2018 - 11:16 AM

Я думаю что надо менять насос на новый и ремки брать для форс. Можно с али
  • 0

#1362 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 August 2018 - 11:27 AM

Хочу отписаться небольшой отчет об актион Е3 4ст. 08г.
Взял жене. Сразу под переделку топливной. Купил насос 44.480р и сразу воткнул. Работать он нормально все же не захотел на старых форсах. Заказал ремки с али. Это распылы и клапана. Распылы сейчас 1287р 1шт. Акция несколько дней идет...
Проверил форсы опрессометром. Не скапывают. Распыляют. Работает четко не трясется. Расход на хх 0.7
Буди ездить тестить
  • 0

#1363 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 11:36 AM

Я думаю что надо менять насос на новый и ремки брать для форс. Можно с али

У вас в обратку лили сильно? Готовлюсь брать новый, но вдруг случиться чудо (вряд ли)?
Почему c3 код прыгает? глюк сканера?
  • 0

#1364 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 August 2018 - 11:43 AM

Четвертая 20мл за 15 сек.
Остальные по копейкам но оно того понятно.
думаю чуда не будет.
Про код не вкурсе я без сканера
  • 0

#1365 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 11:51 AM

Четвертая 20мл за 15 сек.
Остальные по копейкам но оно того понятно.
думаю чуда не будет.
Про код не вкурсе я без сканера

у меня 6мл. все 4. стружки не нашли.
  • 0

#1366 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 August 2018 - 11:59 AM

При покупке фильтр стоял патрон какой то. Ужас. Сразу понял что машину всякой ерундой кормили
  • 0

#1367 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 12:14 PM

При покупке фильтр стоял патрон какой то. Ужас. Сразу понял что машину всякой ерундой кормили


за 120 т ни разу ничего кроме делфи не ставил... и солярка почти всегда лука и газпром...
  • 0

#1368 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 September 2018 - 06:19 PM

Все пытаюсь понять откуда возникает 1253 на нейтрали на прогретом двигателе, под нагрузкой все путем. Откатал пару баков с присадкой, ликив моли, долгоиграющей.. Ошибка стала редкостью, но в пробках в долгих нет не да всплывет.

У кого есть возможность на дизеле, гляньте на мултрониксе в доп. параметрах ЭБУ после получаса, часа движения по городу по пробкам, температуру топлива. Мой рисует, в зависимости от пробок и температуры уличной от 64 до 70 градусов. Причем бак при этом больше 30 с копейками не греется( это уже измерителем инфокрасным замерил)

 

Есть мысль, что что то с обраткой не то и большая часть все равно в фильтр идет. А ЭБУ видя это пытается понизить температуру, не получается и выдает ошибку.

 

Но вдруг это норма?


  • 0

#1369 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 03 September 2018 - 07:00 PM

Температура топлива очень большая почему то. Датчик на насосе стоит с зеленой фишкой. Фильтр сколько пробежал уже? Родной делфи 925? Может с шариком что то с клапанком внутри фильтра. Я бы глядя на эту тепмературу сперва фильтр поменял на делфи. Температура топлива летом если долго ездить примерно 48-50 градусов. ну здесь еще сам насос нагревается флянцем от горячего мотора.
Летом при дальних поездках 100-200км держу выше полу бака. Зимой не кретично. Перегрев топлива вреден так же как и запарафинивание. Смазка хуже при высокой температуре. Выше 50 я считаю уже не нормально. Хотя бывало и 52' но добавление масла 2т и присадки типа стэнэдайн как бы думаю че то смазывают получще чем без них.
  • 0

#1370 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2018 - 07:10 PM

Все пытаюсь понять откуда возникает 1253 на нейтрали на прогретом двигателе, под нагрузкой все путем. Откатал пару баков с присадкой, ликив моли, долгоиграющей.. Ошибка стала редкостью, но в пробках в долгих нет не да всплывет.
У кого есть возможность на дизеле, гляньте на мултрониксе в доп. параметрах ЭБУ после получаса, часа движения по городу по пробкам, температуру топлива. Мой рисует, в зависимости от пробок и температуры уличной от 64 до 70 градусов. Причем бак при этом больше 30 с копейками не греется( это уже измерителем инфокрасным замерил)

Есть мысль, что что то с обраткой не то и большая часть все равно в фильтр идет. А ЭБУ видя это пытается понизить температуру, не получается и выдает ошибку.

Но вдруг это норма?

Примерно 1ч20мин ездил по городу , ровно час двигатель заглушен , сейчас завёл -темп.топлива 56°, на улице 28°. Ошибки нет.

Сообщение отредактировал nap333: 03 September 2018 - 07:11 PM

  • 0

#1371 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 03 September 2018 - 07:16 PM

333 , А а баке много топлива?
  • 0

#1372 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2018 - 08:47 PM

Стрелка ровно по центру
  • 0

#1373 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2018 - 08:55 PM

Проехал 55км , половина по трассе. Темп.топлива 65 , темп.воздуха во впускном кол. 40 , темп.воздуха на улице 23.
  • 1

#1374 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 September 2018 - 10:57 AM

Ну.. у меня при 20 гр. на улице и по городу после 40 минут движения в пробках  68 гр.... в баке 35л


  • 0

#1375 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2018 - 11:20 AM

18 за бортом 10 км движения 52гр
  • 1

#1376 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2018 - 06:56 AM

Вчера вечером, было время дождаться на холостых ошибки по прогреву...

Итоговое, 1253( регулировка нижнего давления) всплывает при 45/48 градусах топлива у моего. Судя пор всему как только начинает перекрываться шариком обратка в фильтре. Видимо что то с обраткой в бак и на малых оборотах что то там мешает.Потому IMV не может сбросить давление и в итоге оно завышается в рампе, и лезет ошибка. Плюс на оборотах видимо шарик продавливает и топливо обратки проходит в фильтр и температура начинает потому повышаться его.

Так и по звуку и выходит, звук на холостых становится более звонким работы форс, повышенное давление.

 

Будем проводить ревизию обратки.


Сообщение отредактировал Mayk: 05 September 2018 - 06:59 AM

  • 0

#1377 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2018 - 07:24 AM

Вчера вечером, было время дождаться на холостых ошибки по прогреву...
Итоговое, 1253( регулировка нижнего давления) всплывает при 45/48 градусах топлива у моего. Судя пор всему как только начинает перекрываться шариком обратка в фильтре. Видимо что то с обраткой в бак и на малых оборотах что то там мешает.Потому IMV не может сбросить давление и в итоге оно завышается в рампе, и лезет ошибка. Плюс на оборотах видимо шарик продавливает и топливо обратки проходит в фильтр и температура начинает потому повышаться его.
Так и по звуку и выходит, звук на холостых становится более звонким работы форс, повышенное давление.

Будем проводить ревизию обратки.

Заглуши вход в фильтр со стороны обратки и убери тройник , сливаться будет прямо в бак. Подогрев соляры уменьшится и будет видно есть-ли зависимость появления ошибки от температуры топлива. За одно продуть обратку в бак.
  • 0

#1378 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 September 2018 - 07:47 AM

Мне кажется с такой высокой темпервтурой топлива будет повыщеный износ тнвд.
Мне кажется 55гр это уже потолок. Выше нельзя.
Фильтр точно оригинальный делфи 925 с желтой сливной пробкой?
  • 0

#1379 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 September 2018 - 08:06 AM

А то появились в продаже 925 дешевые китайские. Белая сливная пробка. По виду немного получше блестят и заглужки на штуцерах просвечивают.взял такие 4шт по 1300р.
Вернул примо там же их при получении. Так и сказал что подделка.
Внутри не пластиковая нишняя крышка у элемента а видно через сливную что металл. Походу это обычный 5мк фильтр в нашем корпусе. И как у него работает шарик обратки не известно вообще.
Догадываюсь что топливку он положит за рррораз- двааааа))))))
  • 0

#1380 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 September 2018 - 08:12 AM

Не покупайте такие а кто купил прямо ща глушите машину))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых