Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1361
Отправлено 28 August 2018 - 11:16 AM
#1362
Отправлено 28 August 2018 - 11:27 AM
Взял жене. Сразу под переделку топливной. Купил насос 44.480р и сразу воткнул. Работать он нормально все же не захотел на старых форсах. Заказал ремки с али. Это распылы и клапана. Распылы сейчас 1287р 1шт. Акция несколько дней идет...
Проверил форсы опрессометром. Не скапывают. Распыляют. Работает четко не трясется. Расход на хх 0.7
Буди ездить тестить
#1363
Отправлено 28 August 2018 - 11:36 AM
У вас в обратку лили сильно? Готовлюсь брать новый, но вдруг случиться чудо (вряд ли)?Я думаю что надо менять насос на новый и ремки брать для форс. Можно с али
Почему c3 код прыгает? глюк сканера?
#1364
Отправлено 28 August 2018 - 11:43 AM
Остальные по копейкам но оно того понятно.
думаю чуда не будет.
Про код не вкурсе я без сканера
#1365
Отправлено 28 August 2018 - 11:51 AM
у меня 6мл. все 4. стружки не нашли.Четвертая 20мл за 15 сек.
Остальные по копейкам но оно того понятно.
думаю чуда не будет.
Про код не вкурсе я без сканера
#1366
Отправлено 28 August 2018 - 11:59 AM
#1367
Отправлено 28 August 2018 - 12:14 PM
При покупке фильтр стоял патрон какой то. Ужас. Сразу понял что машину всякой ерундой кормили
за 120 т ни разу ничего кроме делфи не ставил... и солярка почти всегда лука и газпром...
#1368
Отправлено 03 September 2018 - 06:19 PM
Все пытаюсь понять откуда возникает 1253 на нейтрали на прогретом двигателе, под нагрузкой все путем. Откатал пару баков с присадкой, ликив моли, долгоиграющей.. Ошибка стала редкостью, но в пробках в долгих нет не да всплывет.
У кого есть возможность на дизеле, гляньте на мултрониксе в доп. параметрах ЭБУ после получаса, часа движения по городу по пробкам, температуру топлива. Мой рисует, в зависимости от пробок и температуры уличной от 64 до 70 градусов. Причем бак при этом больше 30 с копейками не греется( это уже измерителем инфокрасным замерил)
Есть мысль, что что то с обраткой не то и большая часть все равно в фильтр идет. А ЭБУ видя это пытается понизить температуру, не получается и выдает ошибку.
Но вдруг это норма?
#1369
Отправлено 03 September 2018 - 07:00 PM
Летом при дальних поездках 100-200км держу выше полу бака. Зимой не кретично. Перегрев топлива вреден так же как и запарафинивание. Смазка хуже при высокой температуре. Выше 50 я считаю уже не нормально. Хотя бывало и 52' но добавление масла 2т и присадки типа стэнэдайн как бы думаю че то смазывают получще чем без них.
#1370
Отправлено 03 September 2018 - 07:10 PM
Примерно 1ч20мин ездил по городу , ровно час двигатель заглушен , сейчас завёл -темп.топлива 56°, на улице 28°. Ошибки нет.Все пытаюсь понять откуда возникает 1253 на нейтрали на прогретом двигателе, под нагрузкой все путем. Откатал пару баков с присадкой, ликив моли, долгоиграющей.. Ошибка стала редкостью, но в пробках в долгих нет не да всплывет.
У кого есть возможность на дизеле, гляньте на мултрониксе в доп. параметрах ЭБУ после получаса, часа движения по городу по пробкам, температуру топлива. Мой рисует, в зависимости от пробок и температуры уличной от 64 до 70 градусов. Причем бак при этом больше 30 с копейками не греется( это уже измерителем инфокрасным замерил)
Есть мысль, что что то с обраткой не то и большая часть все равно в фильтр идет. А ЭБУ видя это пытается понизить температуру, не получается и выдает ошибку.
Но вдруг это норма?
Сообщение отредактировал nap333: 03 September 2018 - 07:11 PM
#1371
Отправлено 03 September 2018 - 07:16 PM
#1372
Отправлено 03 September 2018 - 08:47 PM
#1373
Отправлено 03 September 2018 - 08:55 PM
#1374
Отправлено 04 September 2018 - 10:57 AM
Ну.. у меня при 20 гр. на улице и по городу после 40 минут движения в пробках 68 гр.... в баке 35л
#1375
Отправлено 04 September 2018 - 11:20 AM
#1376
Отправлено 05 September 2018 - 06:56 AM
Вчера вечером, было время дождаться на холостых ошибки по прогреву...
Итоговое, 1253( регулировка нижнего давления) всплывает при 45/48 градусах топлива у моего. Судя пор всему как только начинает перекрываться шариком обратка в фильтре. Видимо что то с обраткой в бак и на малых оборотах что то там мешает.Потому IMV не может сбросить давление и в итоге оно завышается в рампе, и лезет ошибка. Плюс на оборотах видимо шарик продавливает и топливо обратки проходит в фильтр и температура начинает потому повышаться его.
Так и по звуку и выходит, звук на холостых становится более звонким работы форс, повышенное давление.
Будем проводить ревизию обратки.
Сообщение отредактировал Mayk: 05 September 2018 - 06:59 AM
#1377
Отправлено 05 September 2018 - 07:24 AM
Заглуши вход в фильтр со стороны обратки и убери тройник , сливаться будет прямо в бак. Подогрев соляры уменьшится и будет видно есть-ли зависимость появления ошибки от температуры топлива. За одно продуть обратку в бак.Вчера вечером, было время дождаться на холостых ошибки по прогреву...
Итоговое, 1253( регулировка нижнего давления) всплывает при 45/48 градусах топлива у моего. Судя пор всему как только начинает перекрываться шариком обратка в фильтре. Видимо что то с обраткой в бак и на малых оборотах что то там мешает.Потому IMV не может сбросить давление и в итоге оно завышается в рампе, и лезет ошибка. Плюс на оборотах видимо шарик продавливает и топливо обратки проходит в фильтр и температура начинает потому повышаться его.
Так и по звуку и выходит, звук на холостых становится более звонким работы форс, повышенное давление.
Будем проводить ревизию обратки.
#1378
Отправлено 05 September 2018 - 07:47 AM
Мне кажется 55гр это уже потолок. Выше нельзя.
Фильтр точно оригинальный делфи 925 с желтой сливной пробкой?
#1379
Отправлено 05 September 2018 - 08:06 AM
Вернул примо там же их при получении. Так и сказал что подделка.
Внутри не пластиковая нишняя крышка у элемента а видно через сливную что металл. Походу это обычный 5мк фильтр в нашем корпусе. И как у него работает шарик обратки не известно вообще.
Догадываюсь что топливку он положит за рррораз- двааааа))))))
#1380
Отправлено 05 September 2018 - 08:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)