Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1401 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 October 2018 - 05:22 AM

Вот маленький внутренний еврей, шептал, что вдруг егр+ дроссель коственно влияют, но я пока не дошел до предметного теста... попробую...

 

Вчера глянул схему, а ведь действительно, нашем движке имеет место такое, модуляторы егр и турбины, imv клапан и датчик имеют общую точку +. Надо будет и на своем проверить эту версию.


А с грушей, что было.. симптомы?


  • 0

#1402 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2018 - 08:39 AM

Вчера глянул схему, а ведь действительно, нашем движке имеет место такое, модуляторы егр и турбины, imv клапан и датчик имеют общую точку +. Надо будет и на своем проверить эту версию.

А с грушей, что было.. симптомы?

А ничего, качалась не очень чётко... И дулась на сквозь плохо... Очень сильно ощущалось сопротивление клапана... Когда снял осушил обнаружил резиновые частицы... Сыпется...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1403 джони деп

джони деп

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев

  • дизель автомат
  • Имя:евгений

Отправлено 06 October 2018 - 07:06 PM

доброго времени суток .подскажите пожалуйста ,у меня выскочила ошибка P1103 Датчик HFM - слишком низкий уровень сигнала (только для модели D27DT)  на 2л.дизиле кайрон 2008 г. 141л.    там написанно  (только для модели D27DT) как это понимать и чтобы это значило . 


  • 0

#1404 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2018 - 04:28 PM

Добрый вечер, подскажите пожалуйста периодически выскакивает ошибка по 4 форсунке 1174, проверил слив в обратку показала 6мл, что может быть, и сней вместе ошибка датчика детонации, куда копать


  • 0

#1405 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 30 October 2018 - 04:37 PM

Ее 4ую и ковыряй. Норма 4мл. Она переливает уже. Начни с нее. А когда будешь снимать с нее трубку смотри стружку. Если блески плавают в форсе то меняй насос
  • 0

#1406 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2018 - 05:09 PM

Ясно, спасибо, 


  • 0

#1407 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2018 - 05:58 PM

Не кошмарьте человека. 6мл для не новой форсунки - норма. Это не перелив. Переживать надо далеко за 6... (для любителей покидать тапками, 4я с пробегом 130 000 льющая 5-6мл, после снятия и  переобжатия стягивающей гайки - прошла все тестпланы на дельфийском стенде... и получила код...)

Ошибка mdp по одной форсе это не приговор насосу.

 

Но 4ю точно на стенд(если снимется). Причем на хороший с кодированием - если все будет хорошо, прописать новый код. Если не будет, то будет ремонт форсы.


  • 0

#1408 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2018 - 10:34 PM

Сергей спасибо за ответ я тоже думаю 6 мл для не новой форсунки это норма, а вот на стенд не помешает и попробовать прописать код


  • 0

#1409 Hius

Hius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 31 October 2018 - 08:28 AM

Добрый день. Кто подскажет, где и какую приблуду можно купить, что бы самому читать ошибки? Куда втыкается?


  • 0

#1410 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2018 - 08:45 AM

Добрый день. Кто подскажет, где и какую приблуду можно купить, что бы самому читать ошибки? Куда втыкается?

mutitronics/ easydiag / delphi ds150
  • 0

#1411 Hius

Hius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 31 October 2018 - 08:49 AM

Вот такая штука подойдет? https://www.partsdir...953564229000002


  • 0

#1412 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2018 - 09:19 AM

Вот такая штука подойдет? https://www.partsdir...953564229000002

Нет. Ели ельм то 1.5. И только бензин и дизель евро4(как повезет)

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1413 Hius

Hius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 31 October 2018 - 11:29 AM

Нет. Ели ельм то 1.5. И только бензин и дизель евро4(как повезет)

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

https://www.ulmart.ru/goods/4031685#5 Это?


  • 0

#1414 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 October 2018 - 12:22 PM

Ога. Только имейте ввиду, что они все по исполнению внутри разные. ибо китай-с... т.е. можно взять 2 327 - один будет читать, а другой нет...


Вам сюда

http://kyron-clan.ru...327#entry561907


  • 0

#1415 Hius

Hius

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 05 November 2018 - 01:30 PM

 

Если кому интересно, приехал этот китайский фантик из Юлмарта. Все работает нормально. Ошибку сбросил.


  • 0

#1416 ALX727

ALX727

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (СЗАО)

  • бензин автомат
  • Имя:Санечка

Отправлено 06 November 2018 - 12:05 PM

Добрый день ! У меня совсем странная ситуация ( как мне кажется )

Все началось с чека 18.10.2018 и такого букета ошибок - p0741, p0744, u0100, p1708. Поехал в major на новой риге - приговорили каким то образом аккумулятор ( ему 4 года ) мол ошибки вызваны низким напряжением по бортовой цепи. Аккумулятор заменил( давно хотел менять ). Ошибки скинули, чек погас. Но сегодня 06.11.2018 загорелся снова чек...и набор ошибок уже такой - p0341, p0135, p0010, p0172, p1708, p0341, так же p0741, p0744, u0100 .

Последний раз чек загорелся при такой ситуации - завел машину, постоял 5 минут и включил заднюю, дал не много газа и она заглохла..

Вот такая вот петрушка...

Машина - Кайрон 2.3 акпп 6. 2014 года.


Сообщение отредактировал ALX727: 06 November 2018 - 12:07 PM

  • 0

#1417 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 December 2018 - 05:59 PM

Доброго всем времени суток. Ситуация в следующем- Уже скоро год как периодически появляются ошибки P1254 и P1257 при движении в гору или при движении на 5 й передаче.  Много что читал по этому поводу. Реально ничего не помогает. Уже не знаю куда копать дальше. Мною было заменено и сделано следующее - Форсунки новые 4шт дэлфи (это последнее что поменял), imv клапан ТНВД новый оригинал, модулятор турбины оригинал, трубка обратки с форсунок новая оригинал, топливные трубки низкого давления, промыт полностью впускной коллектор, замена топливного фильтра несколько раз (на всякий случай) ставил дэлфи, проверено наличие стружки в топливе (нет стружки), подсос воздуха везде устранен (но это не совсем точно в прозрачных шлангах на холостых пузыри не идут), бак снят промыт, вакуумная магистраль тоже вся проверена и промыта, пробовал обратку с тнвд в бак напрямую пускать минуя фильтр (результатов не принесло вернул все на место). Сегодня за окном было минус 14 так завелась с автозапуска с первого раза без проблем. Иногда на холостых мотор колбасит потом перестает. Лампа чек на езде ни как не сказывается кроме небольшой потере в динамике и вибрации двигателя. Заглушил завел поехал дальше, но не долго. Может кто подскажет что нибудь?  В чем еще может быть причина? 

Если повторился в вопросе уж извините. Но реально ответа ни где не нашел еще.

Кайрон дизель 2.0 xdi евро 4 


  • 0

#1418 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2018 - 09:40 PM

Доброго всем времени суток. Ситуация в следующем- Уже скоро год как периодически появляются ошибки P1254 и P1257 при движении в гору или при движении на 5 й передаче. Много что читал по этому поводу. Реально ничего не помогает. Уже не знаю куда копать дальше. Мною было заменено и сделано следующее - Форсунки новые 4шт дэлфи (это последнее что поменял), imv клапан ТНВД новый оригинал, модулятор турбины оригинал, трубка обратки с форсунок новая оригинал, топливные трубки низкого давления, промыт полностью впускной коллектор, замена топливного фильтра несколько раз (на всякий случай) ставил дэлфи, проверено наличие стружки в топливе (нет стружки), подсос воздуха везде устранен (но это не совсем точно в прозрачных шлангах на холостых пузыри не идут), бак снят промыт, вакуумная магистраль тоже вся проверена и промыта, пробовал обратку с тнвд в бак напрямую пускать минуя фильтр (результатов не принесло вернул все на место). Сегодня за окном было минус 14 так завелась с автозапуска с первого раза без проблем. Иногда на холостых мотор колбасит потом перестает. Лампа чек на езде ни как не сказывается кроме небольшой потере в динамике и вибрации двигателя. Заглушил завел поехал дальше, но не долго. Может кто подскажет что нибудь? В чем еще может быть причина?
Если повторился в вопросе уж извините. Но реально ответа ни где не нашел еще.
Кайрон дизель 2.0 xdi евро 4

В смерти тнвд. Заведись, прогрейся дерни пред imv если заглох. Неси тнвд в ремонт, он не выдаёт давление.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1419 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 December 2018 - 10:09 PM

В смерти тнвд. Заведись, прогрейся дерни пред imv если заглох. Неси тнвд в ремонт, он не выдаёт давление.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Снимал фишку с imv не глохнет. Начинает работать на 1900 оборотах и характерный дизельный рокот.  :unknw:  А вот со снятой фишкой если заводить то заводится но крутить долго надо стартером.


Снимал фишку с imv не глохнет. Начинает работать на 1900 оборотах и характерный дизельный рокот.  :unknw:  А вот со снятой фишкой если заводить то заводится но крутить долго надо стартером.

ТНВД я думал что виноват конечно....


  • 0

#1420 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 December 2018 - 10:21 PM

Сергей слушай а наверное ты на 98%  прав. Если же со снятой фишкой он заводится но спустя минуту почти прокрутки стартером, то получается он по любому давление не нагнетает нужное? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых