Мне кажется с такой высокой темпервтурой топлива будет повыщеный износ тнвд.
Мне кажется 55гр это уже потолок. Выше нельзя.
Фильтр точно оригинальный делфи 925 с желтой сливной пробкой?
Судя по мурзилке температура обратки должна быть в районе 42-68 гр... при этом 48-68 это уже повод смотреть в сторону imv.
Во-вторых, он позволяет снизить температуру в
топливном баке. Когда излишки топлива попада-ют в обратную магистраль, то снижение давления
топлива (от давления в магистрали до атмос-ферного давления) сопровождается выделени-ем большего количества тепла. Это приводит к
росту температуры топлива на входе топливного
бака. Чтобы избежать слишком высокого роста
температуры, необходимо ограничить количест-во тепла, генерируемого в результате падения
давления топлива, за счет уменьшения объема
топлива, возвращаемого в бак. Чтобы уменьшить
этот объем, нужно адаптировать подачу топливу
из ТНВД в соответствии с требованиями работы
двигателя на всем рабочем диапазоне.