Да есть, дополнительная сигналка из-за нее может быть?
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1341
Отправлено 28 April 2018 - 04:57 PM
#1342
Отправлено 28 April 2018 - 06:15 PM
На некоторых сигнализациях есть режим отключения и переход на работу в штатном режиме. Не помню как этот режим называется, на одной из прежних моих машин был скрытый тумблер. Смотри инструкцию к сигналке, может есть что то подобное, или ехать к установщикам.
#1343
Отправлено 29 April 2018 - 06:55 PM
Даже не шевелится стартер.
Если не крутит стартер то это процентов 89 что проблема в сигналке.
#1344
Отправлено 14 July 2018 - 08:25 AM
#1345
Отправлено 15 July 2018 - 03:37 PM
#1346
Отправлено 17 July 2018 - 01:00 PM
Возникла проблемка, опыта не хватает в решении. Потому спрошу совета.
И так, с утра в прохладе заводим машинку.. запуск с полпинка( 2-3 поворот колена) работает ровненько, поехали.. без нареканий.. и прием и расход, все путем.
Но когда полностью прогревается, температура по бк 86, на холостых в паркинге, вылетает ошибка 1253, ну и 1148 за компанию.. Если проехать с ней, или подольше не глушить мотор, то добавится 1254.. Ну естественно, пока светит чек, будет работать жестко и неровно. Если включена скорость, или кондишен.. то ошибки на холостых нет. Под нагрузкой, все отлично..
т.е. она добавляется когда по бк, давление в рампе держится пару минут 250 очков, если 260 и выше то все ровнехонько без ошибок. Смотрел когда она лезет, скорей это привязано даже не к температуре движка, а к температуре топлива.. после 60 градусов это всплывает.
Фильтр сменил( отстой на магнит проверил, железа нет), водоотделитель слил. ничего не поменялось.
Насколько понимаю, при нагреве подклинивает IMV клапан, в самом прикрытом положении и плохо прикрывается. В прошлом году, летом как выяснил плохо работал термостат, и температура рабочая у движка была на уровне 79/80 градусов. А сейчас он менянный и температура повыше.
Попробовать может моющей присадки добавить, той же ликви моли, чтоб промыть его... а если не поможет, то уже менять?
Сообщение отредактировал Mayk: 17 July 2018 - 01:00 PM
#1347
Отправлено 04 August 2018 - 08:56 PM
Возникла проблемка, опыта не хватает в решении. Потому спрошу совета.
И так, с утра в прохладе заводим машинку.. запуск с полпинка( 2-3 поворот колена) работает ровненько, поехали.. без нареканий.. и прием и расход, все путем.
Но когда полностью прогревается, температура по бк 86, на холостых в паркинге, вылетает ошибка 1253, ну и 1148 за компанию.. Если проехать с ней, или подольше не глушить мотор, то добавится 1254.. Ну естественно, пока светит чек, будет работать жестко и неровно. Если включена скорость, или кондишен.. то ошибки на холостых нет. Под нагрузкой, все отлично..
т.е. она добавляется когда по бк, давление в рампе держится пару минут 250 очков, если 260 и выше то все ровнехонько без ошибок. Смотрел когда она лезет, скорей это привязано даже не к температуре движка, а к температуре топлива.. после 60 градусов это всплывает.
Фильтр сменил( отстой на магнит проверил, железа нет), водоотделитель слил. ничего не поменялось.
Насколько понимаю, при нагреве подклинивает IMV клапан, в самом прикрытом положении и плохо прикрывается. В прошлом году, летом как выяснил плохо работал термостат, и температура рабочая у движка была на уровне 79/80 градусов. А сейчас он менянный и температура повыше.
Попробовать может моющей присадки добавить, той же ликви моли, чтоб промыть его... а если не поможет, то уже менять?
Присадкой убьете, окончательно, получите в последствии еще и ошибки по форсам (распыление). на ошибках 1254 1253 - проверено =(.
Если точно imv - снимать мыть, делать ревизию сетки прокладок...
#1348
Отправлено 06 August 2018 - 09:42 PM
И ту и другую присадку я ранее пользовал с кирюшей, все путем было. Но тут года полтора, ничего не лил.
Сейчас катаю второй бак с присадкой, последние несколько днй ошибки не видел. Поглядим, что выйдет
P.s. сетка тут думается не причем, так как на оборотах под нагрузкой, ошибки 1254 нет. Тут именно на обратку плохо сливает.
Сообщение отредактировал Mayk: 06 August 2018 - 09:46 PM
#1349
Отправлено 09 August 2018 - 07:27 PM
всем доброго времени суток . Появилась проблема , помогите чем можете. Прочитано много по этому вопросу но нечего не помогло . кайрон дизель 2.0 2011 гв механика .Ошибка 0400 стала всё чаще выскакивать егр удалён прежним хозяином, сажевый тоже отсутствует, ДМРВ новый по причине неудачной чистки старого, датчик кислорода ещё пишут, ток я его чёт не найду никак у себя на авто, фильтр воздушный свежий , что может быть ещё? заводится норм расход на хх 0.5 лч на прогретом двс расход воздуха 50-53 на холодном и 48-49 на горячем.???кстати чек не горит ошибка видна только когда сам проверяю на ошибки мультитрониксом
Сообщение отредактировал саран: 09 August 2018 - 07:30 PM
#1350
Отправлено 09 August 2018 - 07:45 PM
Егр программно наверное не отключен.всем доброго времени суток . Появилась проблема , помогите чем можете. Прочитано много по этому вопросу но нечего не помогло . кайрон дизель 2.0 2011 гв механика .Ошибка 0400 стала всё чаще выскакивать егр удалён прежним хозяином, сажевый тоже отсутствует, ДМРВ новый по причине неудачной чистки старого, датчик кислорода ещё пишут, ток я его чёт не найду никак у себя на авто, фильтр воздушный свежий , что может быть ещё? заводится норм расход на хх 0.5 лч на прогретом двс расход воздуха 50-53 на холодном и 48-49 на горячем.???кстати чек не горит ошибка видна только когда сам проверяю на ошибки мультитрониксом
#1351
Отправлено 09 August 2018 - 07:48 PM
не знаю точно так как до меня делали реконструкцию . чем это грозит?
#1352
Отправлено 09 August 2018 - 07:59 PM
У меня была такая ситуация когда я удалил егр механически. 0400 Выскакивала периодически особенно когда надавишь на газок. Как только поставил чип вахмурка все пропало.
Так то ошибка не на что не влияет. Просто сидит в мозгах беспроблемно.
#1353
Отправлено 10 August 2018 - 06:42 AM
#1354
Отправлено 10 August 2018 - 01:15 PM
форсы льют одинаково 6-7 мл...
фильтр свежий родной (2.5 т. назад меняный) ... модулядтор не свежий но живой ...
Вылазит если в горку разгон взять... imv визуалньно целый и чистый...
Diesel (D20DT - DCM 3.2 EURO 4 - MT/AT)
DTC Description
P1253 - Rail pressure range/performance (negative deviation)
P0170 - Rail pressure control VLC trim drift
P1254 - Rail pressure range/performance (positive deviation)
P1257 - Rail pressure trim low and fuel high
P1170 - Fuel trim, too rich
#1355
Отправлено 10 August 2018 - 02:45 PM
1254
1257
Были ошибки у меня. Поменял сам топливку. Ща все чисто.
Приговор стружка.
Думаю подобная система у тя.
#1356
Отправлено 21 August 2018 - 09:23 AM
Всем привет! При глушении двигателя вылетают ошибки.
Р0336 датчик положения коленвала слишком большой зазор
Р0341 датчик положения распредвала- неисправность (нарушение синхронизации)
Р1532 контур управления отопителем №1 замыкание на массу
Р1536 контур управления отопителем №2 замыкание на массу
Р1542 сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха- замыкание на массу.
Куда копать? Счего начать? Спасибо.
#1357
Отправлено 21 August 2018 - 03:17 PM
А в движении ошибок не, сам не глохнет?
#1358
Отправлено 22 August 2018 - 05:23 AM
#1359
Отправлено 22 August 2018 - 08:12 AM
#1360
Отправлено 28 August 2018 - 11:06 AM
Вот такой "букет молдавии"
форсы льют одинаково 6-7 мл...
фильтр свежий родной (2.5 т. назад меняный) ... модулядтор не свежий но живой ...
Вылазит если в горку разгон взять... imv визуалньно целый и чистый...
Diesel (D20DT - DCM 3.2 EURO 4 - MT/AT)
DTC Description
P1253 - Rail pressure range/performance (negative deviation)
P0170 - Rail pressure control VLC trim drift
P1254 - Rail pressure range/performance (positive deviation)
P1257 - Rail pressure trim low and fuel high
P1170 - Fuel trim, too rich
Продолжаю изыскания.
Вчера поменял imv На делфийский.
Появились изменения. Из хорошего. Машина поехала.
Из плохого.
Сразу (2-4 минуты после запуска),
p1259 превышение давления в рампе.
если поехать
то классика p1254 и p1257
на холостом ходу давление в рампе 260 - 270 бар
в движение макс 1250 бар
дергаю на холостом 64 пред на imv - давление в рампе становится 2000 ровно. И работает.
со старым imv при удалении преда - глохла через минуту.
(смотрю показание делфей 150)...
Исключил бак, с канистры на фильтр сразу. Те же помидоры.
Сегодня в движении писал параметры, обратил внимание, что C3i код второй форсы скачет (2 буквы в центре меняются по кругу).
Форсы льют в рамках приличия...
Куда копать?
Все таки тнвд?
Вторая форса?
Новый imv не подошел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых