Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1341 Man

Man

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 April 2018 - 04:57 PM

Да есть, дополнительная сигналка из-за нее может быть?


  • 0

#1342 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 April 2018 - 06:15 PM

На некоторых сигнализациях есть режим отключения и переход на работу в штатном режиме. Не помню как этот режим называется, на одной из прежних моих машин был скрытый тумблер. Смотри инструкцию к сигналке, может есть что то подобное, или ехать к  установщикам.


  • 0

#1343 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 April 2018 - 06:55 PM

Даже не шевелится стартер.

Если не крутит стартер то это процентов 89 что проблема в сигналке. 


  • 2

#1344 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 14 July 2018 - 08:25 AM

Батан это датчик коленвала за масленным фильтром внизу ...меняй 1500 руб
  • 0

#1345 Алекс 34

Алекс 34

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автоэлектрика, автоэлектроника.Чистокровный японец Datsun On Do

  • присматриваюсь
  • Имя:Александр

Отправлено 15 July 2018 - 03:37 PM

Режим сигналки называется "валет". Возможно иммошник периодечески теряет связь с трнспордером в ключе. Если ДПКВ, то стартер маслает. Попробовать покататься с запасным ключем.
  • 0

#1346 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 July 2018 - 01:00 PM

Возникла проблемка, опыта не хватает в решении. Потому спрошу совета.

 

И так, с утра в прохладе заводим машинку.. запуск с полпинка( 2-3 поворот колена) работает ровненько, поехали.. без нареканий.. и прием и расход, все путем.

Но когда полностью прогревается, температура по бк 86, на холостых в паркинге, вылетает ошибка 1253, ну и 1148 за компанию.. Если проехать с ней, или подольше не глушить мотор, то добавится 1254.. Ну естественно, пока светит чек, будет работать жестко и неровно. Если включена скорость, или кондишен.. то ошибки на холостых нет. Под нагрузкой, все отлично..

т.е. она добавляется когда по бк, давление в рампе держится пару минут 250 очков, если 260 и выше то все ровнехонько без ошибок. Смотрел когда она лезет, скорей это привязано даже не к температуре движка, а к температуре топлива.. после 60 градусов это всплывает.

Фильтр сменил( отстой на магнит проверил, железа нет), водоотделитель слил. ничего не поменялось.

 

Насколько понимаю, при нагреве подклинивает IMV клапан, в самом прикрытом положении и плохо прикрывается. В прошлом году, летом как выяснил плохо работал термостат, и температура рабочая у движка была на уровне 79/80 градусов. А сейчас он менянный и температура повыше.

Попробовать может моющей присадки добавить, той же ликви моли, чтоб промыть его... а если не поможет, то уже менять?


Сообщение отредактировал Mayk: 17 July 2018 - 01:00 PM

  • 0

#1347 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 August 2018 - 08:56 PM

Возникла проблемка, опыта не хватает в решении. Потому спрошу совета.
 
И так, с утра в прохладе заводим машинку.. запуск с полпинка( 2-3 поворот колена) работает ровненько, поехали.. без нареканий.. и прием и расход, все путем.
Но когда полностью прогревается, температура по бк 86, на холостых в паркинге, вылетает ошибка 1253, ну и 1148 за компанию.. Если проехать с ней, или подольше не глушить мотор, то добавится 1254.. Ну естественно, пока светит чек, будет работать жестко и неровно. Если включена скорость, или кондишен.. то ошибки на холостых нет. Под нагрузкой, все отлично..
т.е. она добавляется когда по бк, давление в рампе держится пару минут 250 очков, если 260 и выше то все ровнехонько без ошибок. Смотрел когда она лезет, скорей это привязано даже не к температуре движка, а к температуре топлива.. после 60 градусов это всплывает.
Фильтр сменил( отстой на магнит проверил, железа нет), водоотделитель слил. ничего не поменялось.
 
Насколько понимаю, при нагреве подклинивает IMV клапан, в самом прикрытом положении и плохо прикрывается. В прошлом году, летом как выяснил плохо работал термостат, и температура рабочая у движка была на уровне 79/80 градусов. А сейчас он менянный и температура повыше.
Попробовать может моющей присадки добавить, той же ликви моли, чтоб промыть его... а если не поможет, то уже менять?


Присадкой убьете, окончательно, получите в последствии еще и ошибки по форсам (распыление). на ошибках 1254 1253 - проверено =(.
Если точно imv - снимать мыть, делать ревизию сетки прокладок...
  • 0

#1348 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 August 2018 - 09:42 PM

Ну, присадка Ликви Моли, та, что долгоиграющая. Ранее был Кастрол TDA, но потом его перестали выпускать, и появился полный его аналог от ликив моли. Она очень акуратная, идет для постоянного применения.

И ту и другую присадку я ранее пользовал с кирюшей, все путем было. Но тут года полтора, ничего не лил.

Сейчас катаю второй бак с присадкой, последние несколько днй ошибки не видел. Поглядим, что выйдет

P.s. сетка тут думается не причем, так как на оборотах под нагрузкой, ошибки 1254 нет. Тут именно на обратку плохо сливает.

Сообщение отредактировал Mayk: 06 August 2018 - 09:46 PM

  • 0

#1349 саран

саран

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ишим

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 August 2018 - 07:27 PM

всем доброго времени суток . Появилась проблема , помогите чем можете. Прочитано много по этому вопросу но нечего не помогло . кайрон дизель 2.0 2011 гв механика .Ошибка 0400 стала всё чаще выскакивать егр удалён прежним хозяином, сажевый тоже отсутствует, ДМРВ новый по причине неудачной чистки старого, датчик кислорода ещё пишут, ток я его чёт не найду никак у себя на авто, фильтр воздушный свежий , что может быть ещё? заводится норм расход на хх 0.5 лч на прогретом двс расход воздуха 50-53 на холодном и 48-49 на горячем.???кстати чек не горит ошибка видна только когда сам проверяю на ошибки мультитрониксом


Сообщение отредактировал саран: 09 August 2018 - 07:30 PM

  • 0

#1350 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 August 2018 - 07:45 PM

всем доброго времени суток . Появилась проблема , помогите чем можете. Прочитано много по этому вопросу но нечего не помогло . кайрон дизель 2.0 2011 гв механика .Ошибка 0400 стала всё чаще выскакивать егр удалён прежним хозяином, сажевый тоже отсутствует, ДМРВ новый по причине неудачной чистки старого, датчик кислорода ещё пишут, ток я его чёт не найду никак у себя на авто, фильтр воздушный свежий , что может быть ещё? заводится норм расход на хх 0.5 лч на прогретом двс расход воздуха 50-53 на холодном и 48-49 на горячем.???кстати чек не горит ошибка видна только когда сам проверяю на ошибки мультитрониксом

Егр программно наверное не отключен.
  • 0

#1351 саран

саран

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ишим

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 August 2018 - 07:48 PM

не знаю точно так как до меня делали реконструкцию . чем это грозит?


  • 0

#1352 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 August 2018 - 07:59 PM

У меня была такая ситуация когда я удалил егр механически. 0400 Выскакивала периодически особенно когда надавишь на газок. Как только поставил чип вахмурка все пропало.

Так то ошибка не на что не влияет. Просто сидит в мозгах беспроблемно.


  • 0

#1353 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2018 - 06:42 AM

Лет пять езжу , иногда стираю .
  • 0

#1354 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2018 - 01:15 PM

Вот такой "букет молдавии"
форсы льют одинаково 6-7 мл...
фильтр свежий родной (2.5 т. назад меняный) ... модулядтор не свежий но живой ...
Вылазит если в горку разгон взять... imv визуалньно целый и чистый...

Diesel (D20DT - DCM 3.2 EURO 4 - MT/AT)
DTC Description
P1253 - Rail pressure range/performance (negative deviation)
P0170 - Rail pressure control VLC trim drift
P1254 - Rail pressure range/performance (positive deviation)
P1257 - Rail pressure trim low and fuel high
P1170 - Fuel trim, too rich
  • 0

#1355 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 10 August 2018 - 02:45 PM

1253
1254
1257
Были ошибки у меня. Поменял сам топливку. Ща все чисто.
Приговор стружка.
Думаю подобная система у тя.
  • 0

#1356 baton

baton

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 August 2018 - 09:23 AM

Всем привет! При глушении двигателя вылетают ошибки.

Р0336 датчик положения коленвала слишком большой зазор

Р0341 датчик положения распредвала- неисправность (нарушение синхронизации)

Р1532 контур управления отопителем №1 замыкание на массу

Р1536 контур управления отопителем №2 замыкание на массу

Р1542 сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха- замыкание на массу.

Куда копать? Счего начать? Спасибо.


  • 0

#1357 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 August 2018 - 03:17 PM

А в движении ошибок не, сам не глохнет?


  • 0

#1358 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 August 2018 - 05:23 AM

У меня тоже самое. При работающем двигателе нет ошибок, заглушил просмотор ошибок и вот они.
  • 0

#1359 baton

baton

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 August 2018 - 08:12 AM

Мотор не глохнет, в движении ошибка горит р0700 не верный сигнал Tcu. Рома написал искать в замке зажигания или сигнализация.
  • 0

#1360 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 August 2018 - 11:06 AM

Вот такой "букет молдавии"
форсы льют одинаково 6-7 мл...
фильтр свежий родной (2.5 т. назад меняный) ... модулядтор не свежий но живой ...
Вылазит если в горку разгон взять... imv визуалньно целый и чистый...

Diesel (D20DT - DCM 3.2 EURO 4 - MT/AT)
DTC Description
P1253 - Rail pressure range/performance (negative deviation)
P0170 - Rail pressure control VLC trim drift
P1254 - Rail pressure range/performance (positive deviation)
P1257 - Rail pressure trim low and fuel high
P1170 - Fuel trim, too rich


Продолжаю изыскания.
Вчера поменял imv На делфийский.
Появились изменения. Из хорошего. Машина поехала.
Из плохого.

Сразу (2-4 минуты после запуска),
p1259 превышение давления в рампе.

если поехать
то классика p1254 и p1257

на холостом ходу давление в рампе 260 - 270 бар
в движение макс 1250 бар

дергаю на холостом 64 пред на imv - давление в рампе становится 2000 ровно. И работает.
со старым imv при удалении преда - глохла через минуту.
(смотрю показание делфей 150)...

Исключил бак, с канистры на фильтр сразу. Те же помидоры.
Сегодня в движении писал параметры, обратил внимание, что C3i код второй форсы скачет (2 буквы в центре меняются по кругу).


Форсы льют в рамках приличия...
Куда копать?
Все таки тнвд?
Вторая форса?
Новый imv не подошел?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых