Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1381 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 September 2018 - 08:22 AM

Мне кажется с такой высокой темпервтурой топлива будет повыщеный износ тнвд.
Мне кажется 55гр это уже потолок. Выше нельзя.
Фильтр точно оригинальный делфи 925 с желтой сливной пробкой?

Судя по мурзилке температура обратки должна быть в районе 42-68 гр... при этом 48-68 это уже повод смотреть в сторону imv.
 

 

Во-вторых, он позволяет снизить температуру в
топливном баке. Когда излишки топлива попада-ют в обратную магистраль, то снижение давления
топлива  (от  давления  в  магистрали  до  атмос-ферного давления) сопровождается выделени-ем большего количества тепла. Это приводит к
росту температуры топлива на входе топливного
бака. Чтобы избежать слишком высокого роста
температуры, необходимо ограничить количест-во  тепла,  генерируемого  в  результате  падения
давления топлива, за счет уменьшения объема
топлива, возвращаемого в бак. Чтобы уменьшить
этот объем, нужно адаптировать подачу топливу
из ТНВД в соответствии с требованиями работы
двигателя на всем рабочем диапазоне.


  • 0

#1382 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 September 2018 - 08:56 AM

Сорри, чуток путаете.. горячее с мягким сравниваете.  датчик температуры показывает на входе в тнвд ее, температура обратки будет  гораздо выше по умолчанию. В мурзилке находил только температуру топлива на вход, температуру обратки не замечал.


  • 0

#1383 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 September 2018 - 09:23 AM

Зачит этг темпервтура и замеряется этим датчиком. Только вот вход в насос в передней части насоса а датчик стоит сзади где выход высокого давления. Скорее всего это температура по ввсокому даалению. Она же учитывпется эбу при впрыске. Скорее всего этот датчик стоит между зоной подкачки и зоной сжатия высокого давления. Так как уплотнение резьбы этого датчика не выдержат ВД.
Там помоему обычное резиновое кольцо стоит. Но могу ошибаться. Давно уже его снимал.
Если это так то можно предположить чтг это температура входящей саляры. Думаю саляра особо не нагреется от сжатия после зоны подкачки. Там всего до 6кг давит.
  • 0

#1384 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 September 2018 - 09:29 AM

Вобщем нужно сдедить что бы не зашкаливало и держать летом всегда полный бак.
Вот только до какого значения нужно определиться можно нагревать саляру. Везде пишут по разному. Ну у меня на полностью новой топливной зимой около 25 гр а летом до 52 поднималась. Это почти на полном баке. Для меня 52 это уже потолок. Так как считаю что это слишком горячая уже.
  • 0

#1385 igo

igo

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 05 September 2018 - 08:33 PM

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Если можете поясните пожалуйста в чем беда? Пару дней назад,на холостых оборотах во время полной остановки начал промаргивать чек, обороты поднимаешь чек пропадает. Поехал на диагностику , итог Р 0335- датчик положения коленчатого вала-нет сигнала; Р 0344- датчик положения распредвала, вне предписанного номинального диапазона; и третья ошибка номер не записал но звучит так,-синхронизация кулачкового вала с коленчатым валом,нарушение функции...На машине это ни как не отразилось заводится нормально, динамика та же, сегодня после обеда снял датчик распредвала почистил контакты, ездил до вечера чек ни разу себя не проявил, но на всякий случай заказал датчик распредвала . Спасибо. Хотел добавить, зимой два раза была беда тоже вылезал чек и машина больше не заводилась сколько не крути, помогало снятие клем АКБ, потом все само собой рассосалось.


Сообщение отредактировал igo: 05 September 2018 - 08:37 PM

  • 0

#1386 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 September 2018 - 05:36 AM

Вобщем нужно сдедить что бы не зашкаливало и держать летом всегда полный бак.
Вот только до какого значения нужно определиться можно нагревать саляру. Везде пишут по разному. Ну у меня на полностью новой топливной зимой около 25 гр а летом до 52 поднималась. Это почти на полном баке. Для меня 52 это уже потолок. Так как считаю что это слишком горячая уже.

По мануалу, до 80 градусов, на вход для ТНВД максимум прописан.

 

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Если можете поясните пожалуйста в чем беда? Пару дней назад,на холостых оборотах во время полной остановки начал промаргивать чек, обороты поднимаешь чек пропадает. Поехал на диагностику , итог Р 0335- датчик положения коленчатого вала-нет сигнала; Р 0344- датчик положения распредвала, вне предписанного номинального диапазона; и третья ошибка номер не записал но звучит так,-синхронизация кулачкового вала с коленчатым валом,нарушение функции...На машине это ни как не отразилось заводится нормально, динамика та же, сегодня после обеда снял датчик распредвала почистил контакты, ездил до вечера чек ни разу себя не проявил, но на всякий случай заказал датчик распредвала . Спасибо. Хотел добавить, зимой два раза была беда тоже вылезал чек и машина больше не заводилась сколько не крути, помогало снятие клем АКБ, потом все само собой рассосалось.

 

датчик коленвала, при ошибке глушит двигатель, потому скорей всего парой его кинуло с другой или  с зимы в памяти. Датчик распредвала вероятней всего в вашем случае.


  • 0

#1387 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2018 - 01:13 PM

Вот такой "букет молдавии"
форсы льют одинаково 6-7 мл...
фильтр свежий родной (2.5 т. назад меняный) ... модулядтор не свежий но живой ...
Вылазит если в горку разгон взять... imv визуалньно целый и чистый...

Diesel (D20DT - DCM 3.2 EURO 4 - MT/AT)
DTC Description
P1253 - Rail pressure range/performance (negative deviation)
P0170 - Rail pressure control VLC trim drift
P1254 - Rail pressure range/performance (positive deviation)
P1257 - Rail pressure trim low and fuel high
P1170 - Fuel trim, too rich


Секас, продолжается.
Слили соляру - струржки нет, вообще.
Шланги прозрачные - воздуха нет.
Фильтр новый.
Подозрительно быстро падает давление в рампе, после глушения.
Форсы сняли ( все вынулись от руки 130к+) - стенд, распыл, обратка, гидроплотность норма,. 2я чуть хуже, но в верхних пределах нормы, на всякий поменяли клапан. Промыли, собрали все, снова на стенд. Как новые.

IMV поставили новый, канонический, дельфийский.

Погонял по территории сервиса. аж асфальт шлифует, как молодая.


Поехал в офис, разогнался на подъеме, и фигак
1253,1254,1257 мля...
куда еще смотреть?

куда...
  • 0

#1388 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 September 2018 - 01:33 PM

т.е. ошибки лезут на оборотах под нагрузкой. Если так, то смотреть подачу. Груша сразу разжимается если жамкать ее?


  • 0

#1389 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2018 - 01:38 PM

т.е. ошибки лезут на оборотах под нагрузкой. Если так, то смотреть подачу. Груша сразу разжимается если жамкать ее?

да сразу
  • 0

#1390 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 September 2018 - 01:44 PM

А когда на оборотах на месте гоняли воздух не всплывал в трубках, может когда сильно тянет в насос( объем), где то протягивает воздух?

И еще ошибка на прогретую лезет или и на холодную то же?


  • 0

#1391 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2018 - 01:48 PM

А когда на оборотах на месте гоняли воздух не всплывал в трубках, может когда сильно тянет в насос( объем), где то протягивает воздух?
И еще ошибка на прогретую лезет или и на холодную то же?


1) на прогретую. на холодную - ураган.
2) гоняли и на хх трубки и оборотах - нет его. последовательно меняли трубки - груша - водоотделитель, во - фильтр, фильтр - тнвд
  • 0

#1392 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 September 2018 - 01:50 PM

А гляньте на оборотах грушу не плющит?


  • 0

#1393 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 September 2018 - 02:16 PM

1) на прогретую. на холодную - ураган.

На прогретую, гоняли его на воздух на оборотах.

 

Вот как то обратно моему, у меня лишнее давление на холостых набирает, а тут на под нагрузкой не хватает. Вот как не хватает силы всасывания, пока холодная, там обратка помогает, через фильтр продавливает на впуск. А потом как шарик закрылся, чуток не хватает топлива. Так выходит?


  • 0

#1394 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2018 - 02:26 PM

На прогретую, гоняли его на воздух на оборотах.
 
Вот как то обратно моему, у меня лишнее давление на холостых набирает, а тут на под нагрузкой не хватает. Вот как не хватает силы всасывания, пока холодная, там обратка помогает, через фильтр продавливает на впуск. А потом как шарик закрылся, чуток не хватает топлива. Так выходит?


Фиг знает. У меня остается еще тнвд (что странно, ибо стружки нет, и дельфисты говорят что таких симптомов не бывает) и шланги, трубки, стакан в баке (хотя вроде чистый был)...
Сейчас по ездил со сканером, на высоких оборотах, в ряде случаев, запрашиваемое давление в рампе не совпадает с фактическим... хотя если стоя на нейтрали до упора выжать газ, то графики накладываются...
на хх 260-270 бар...
  • 0

#1395 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 September 2018 - 05:41 PM

Гляньте на грушу все же, как она ведет себя на оборотах, если что то мешает всасывать соляку из бака, ее будет плющить, так думается.
  • 0

#1396 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 October 2018 - 05:53 AM

Фиг знает. У меня остается еще тнвд (что странно, ибо стружки нет, и дельфисты говорят что таких симптомов не бывает) и шланги, трубки, стакан в баке (хотя вроде чистый был)...
Сейчас по ездил со сканером, на высоких оборотах, в ряде случаев, запрашиваемое давление в рампе не совпадает с фактическим... хотя если стоя на нейтрали до упора выжать газ, то графики накладываются...
на хх 260-270 бар...

 

Тут проглядывал форумы диагностов, и случайно прочитал подобную ошибку и ее решение.

. 1253 1254 1257, на прогретую.. с нормальным запуском.. Проблемки были те же самые, а вот из чего ноги росли у них..

Оказалось чуть ниже напряжение приходило на датчик давления топлива в рампе... и потому он считал, давление ниже нормы и управляя передавливал по факту.

 

И было все это из за модулятора ЕГР на нем сбыла просадка напряжения, скидывалась фишка с него и машина излечивалась, только ошибка по ЕГР всплывала. Поменяли его и все прошло.

А вдруг, в вашем случае та же проблема?


Сообщение отредактировал Mayk: 01 October 2018 - 05:55 AM

  • 0

#1397 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2018 - 08:07 AM

Фиг знает. У меня остается еще тнвд (что странно, ибо стружки нет, и дельфисты говорят что таких симптомов не бывает) и шланги, трубки, стакан в баке (хотя вроде чистый был)...
Сейчас по ездил со сканером, на высоких оборотах, в ряде случаев, запрашиваемое давление в рампе не совпадает с фактическим... хотя если стоя на нейтрали до упора выжать газ, то графики накладываются...
на хх 260-270 бар...

Тест ТНВД компом делали на сервисе?


  • 0

#1398 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2018 - 02:21 PM

Тест ТНВД компом делали на сервисе?

Компом, да. Норма. Осталось ставить на стенд тнвд.... уже все перепробовали... из вариантов...
1) завтра повторное тестирование форс на большем стенде с перегенерацией кодов
2) тнвд стенд
3) электрика....


Меня этот квест уже порядком под утомил... по совету дизель сервисменов порядком увеличил дозу 2т масла в топливо - чек стал реже, но!
появилось троение на горячую, когда с движения переходишь на ХХ. и колебания давления в рампе на хх стали 250-310... в момент троения...

из + нашел и заменил подыхающую грушу, научился гнуть конечности в 4х степенях свободы - и снимать imv в любом состоянии себя и природы...
как я "люблю" квесты с этой машиной...

Тут проглядывал форумы диагностов, и случайно прочитал подобную ошибку и ее решение.
. 1253 1254 1257, на прогретую.. с нормальным запуском.. Проблемки были те же самые, а вот из чего ноги росли у них..
Оказалось чуть ниже напряжение приходило на датчик давления топлива в рампе... и потому он считал, давление ниже нормы и управляя передавливал по факту.
 
И было все это из за модулятора ЕГР на нем сбыла просадка напряжения, скидывалась фишка с него и машина излечивалась, только ошибка по ЕГР всплывала. Поменяли его и все прошло.
А вдруг, в вашем случае та же проблема?


Вот маленький внутренний еврей, шептал, что вдруг егр+ дроссель коственно влияют, но я пока не дошел до предметного теста... попробую...
  • 0

#1399 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2018 - 03:35 PM

Ну, а датчик -то давления на рампе пробовали менять?


  • 0

#1400 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2018 - 03:38 PM

Ну, а датчик -то давления на рампе пробовали менять?


В первую очередь. 3шт перепрбовал, благо в тот момент было с кого свинтить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых